Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 12:49   #1
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Если земной учитель говорит ученику, что именно он является для него фокусом иерархии, то это будет направлено против развития внутреннего человека или нет?
Нужно знать контект. Если это действительный Учитель, то ограничения я в этом не вижу.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2010, 13:01   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Если земной учитель говорит ученику, что именно он является для него фокусом иерархии, то это будет направлено против развития внутреннего человека или нет?
Нужно знать контект. Если это действительный Учитель, то ограничения я в этом не вижу.
Разумеется, если если земной учитель и Учитель Небесный это одно и тоже лицо, да ещё и с большой буквы, то и внутреннее развитие тут ни к чему. Пошёл да спросил, чё напрягаться? Только вот ведь какая штука, тема то про Единение. И вопрос стоит так, если разъединение на уровне земных учителей (а оно сегодня именно в этом), то что выбрать, подчинение отдельному учителю или личное внутреннее развитие? Контекст такой: каждая разрозненная сторона считает своего земного учителя действительным Учителем.

Последний раз редактировалось adonis, 11.01.2010 в 13:03.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2010, 13:15   #3
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Разумеется, если если земной учитель и Учитель Небесный это одно и тоже лицо, да ещё и с большой буквы,
Не знаю, применимо ли в данном случае слово "лицо"... потому я говорил о состоянии сознания.
Цитата:
то и внутреннее развитие тут ни к чему. Пошёл да спросил, чё напрягаться?
Не на все вопросы даются прямые ответы. Иногда понять ответ без самоотверженной работы бывает невозможно.

Цитата:
Только вот ведь какая штука, тема то про Единение.
Верно. Уже писал про него. Так вот пока его нет, и ответов на вопросы не будет. А чтобы его достичь, без напряжения никак не обойтись.

Цитата:
И вопрос стоит так, если разъединение на уровне земных учителей (а оно сегодня именно в этом), то что выбрать, подчинение отдельному учителю или личное внутреннее развитие? Контекст такой: каждая разрозненная сторона считает своего земного учителя действительным Учителем.
На мой взгляд тут дело обстоит проще. Ни один истинный земной учитель не будет отвергать или поносить других земных учителей (при условии, что это также реальные учителя, а не откровенные вредители).
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2010, 13:31   #4
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
На мой взгляд тут дело обстоит проще. Ни один истинный земной учитель не будет отвергать или поносить других земных учителей (при условии, что это также реальные учителя, а не откровенные вредители).
Опять, истинный - не истинный. Это попытка увернуться от ответа. Для учеников они все истинные. В основном сегодня земные учителя не поносят других, а превозносят себя как фокус. Вот от этого у холопов чубы трещат. Но на вопрос Вы всё таки не ответили. Вопрос не про действия учителя и не про его реальный статус, это всё субъективно. Вопрос был про действия ученика: подчиняться своему учителю до конца или начнёте развивать своего внутреннего человека, но вопреки указанию учителя?
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2010, 13:43   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
На мой взгляд тут дело обстоит проще. Ни один истинный земной учитель не будет отвергать или поносить других земных учителей (при условии, что это также реальные учителя, а не откровенные вредители).
Опять, истинный - не истинный. Это попытка увернуться от ответа.
Отнюдь. Да и как можно уворачиваться от ответа, давая его при этом? Скорее это критерий распознавания

Цитата:
Для учеников они все истинные.
Ученики не слепцы. Им также даны кроме чувствознания и некоторые критерии распознавания истинных учителей от лжеучителей. Не нужно думать, что ученики - невинные и беззащитные овечки. Кроме того ученик, не способный распознать истинного учителя - не готов для учителя. Ученик ведь тоже должен созреть...

Цитата:
В основном сегодня земные учителя не поносят других, а превозносят себя как фокус.
Кто как...
Если Саи Баба говорит, что его тело - единственный на Земле сейчас аватар, то это можно назвать превозношением себя как фокуса или же ограничением или как еще?

Цитата:
Но на вопрос Вы всё таки не ответили. Вопрос не про действия учителя и не про его реальный статус, это всё субъективно. Вопрос был про действия ученика: подчиняться своему учителю до конца или начнёте развивать своего внутреннего человека, но вопреки указанию учителя?
Несогласие с ответом или непринятие его не является его отсутствием
Ответ был дан. Такой учитель должен быть оставлен как неистинный. .
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 11.01.2010 в 13:45.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 03:17   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Для учеников они все истинные.
Ученики не слепцы. Им также даны кроме чувствознания и некоторые критерии распознавания истинных учителей от лжеучителей. Не нужно думать, что ученики - невинные и беззащитные овечки. Кроме того ученик, не способный распознать истинного учителя - не готов для учителя. Ученик ведь тоже должен созреть...
Тем более нужно понимать, что существуют разные степени учительства и ученичества. Каждый должен выбирать ту степень, которая ему ближе.
Беда будет в тогда, когда неофит вообще не познает, что такое быть учеником и не разовьет те качества, которые возможно развить только в ученичестве.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2010, 11:41   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Тем более нужно понимать, что существуют разные степени учительства и ученичества. Каждый должен выбирать ту степень, которая ему ближе.
Беда будет в тогда, когда неофит вообще не познает, что такое быть учеником и не разовьет те качества, которые возможно развить только в ученичестве.
Беда может быть на любом этапе, даже на ступени Архангела. Для познания, что такое быть учеником, были созданы все предыдущие религии, йоги, школы. Вся Индия стоит на принципе почитания учителя. И Азия то же. Это был длительный этап в тысячи лет. Не спорю, некоторые неготовые будут пытаться проходить его в АЙ и возле агни йогов. Пусть живут рядом, присматриваются. Но сама суть Учения рассчитана не на них, а в большей мере уже на потенциальных учителей, на тех, кто уже имел опыт ученичества в прошлых воплощениях и готов к следующему шагу. Это школа по переходу из стадии ученика в стадию учителя при почитании Учителя. Нельзя понять Агни Йогу будучи учеником. Внутреннее развитие предполагает именно внутреннюю связь с Учителем и когда она начинает устанавливаться всё внешнее не имеет значения. Именно с осознания себя учителем, с осознания собственной ответственности и начинается внутреннее развитие.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2010, 14:09   #8
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
На мой взгляд тут дело обстоит проще. Ни один истинный земной учитель не будет отвергать или поносить других земных учителей (при условии, что это также реальные учителя, а не откровенные вредители).
.....Вопрос был про действия ученика: подчиняться своему учителю до конца или начнёте развивать своего внутреннего человека, но вопреки указанию учителя?
Вопрос, мне кажется, вообще не корректно звучит. Что значит "развивать своего внутреннего человека", самому, что-ли? Какому человеку это под силу? В процессе развития внутреннего человека должны быть задействованы высшие энергии. Учителя или Высшего эго - не имеет значения. Да и вопрос этот - не столь важен для "ученика". Высшие энергии, допущенные учеником, сознательно, только и творят этого внутреннего человека. А точнее восстанавливают То, что когда-то было этим человеком (сегодняшним). Это - процессы очищения и трансмутации. Это - высшая алхимия. А как всякая высшая алхимия - процесс очищения и трансмутации - доступна только высшим духам. Алхимиком - Йогом можно стать и продолжать этот процесс, но это уже будет другая ступень развития этого внутреннеого человека.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2010, 01:07   #9
Нина
 
Аватар для Нина
 
Рег-ция: 09.03.2009
Сообщения: 482
Благодарности: 183
Поблагодарили 176 раз(а) в 94 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата Кайвасату:
А разве не тем же занимаются и не на подготовительных ступенях?

Думаю, что разница в действиях подготовительной ступени и принятого ученичества Незримого Учителя, если Вы об этом, состоит в энергетическом качестве действий ученика как «приемника» и «передатчика» энергий Вл. Если на подготовительных ступенях это легкие редкие Касания, то на ступенях принятого ученика – постепенное приближение (при условии успешного прохождения соответствующих испытаний) к сознательному Сотрудничеству и принятию Поручений.
Нина вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2010, 09:24   #10
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Развитие внутреннего человека

Цитата:
Сообщение от Нина Посмотреть сообщение
Цитата Кайвасату:
А разве не тем же занимаются и не на подготовительных ступенях?

Думаю, что разница в действиях подготовительной ступени и принятого ученичества Незримого Учителя, если Вы об этом, состоит в энергетическом качестве действий ученика как «приемника» и «передатчика» энергий Вл. Если на подготовительных ступенях это легкие редкие Касания, то на ступенях принятого ученика – постепенное приближение (при условии успешного прохождения соответствующих испытаний) к сознательному Сотрудничеству и принятию Поручений.
Естественно, что качество отличается, но не только на тех ступенях, о которых Вы говорите, но и на любых других взятых для сравнения. Но я говорил о самой сути действий, которые Вы перечисляли ранее. По-моему они остаются по теми же (не по их качеству, в чем я с Вами согласен).
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развитие проекта Владимир Чернявский Обсуждение проекта "Энциклопедия Агни Йоги" 22 16.12.2016 07:48
Развитие чакр по Агни-Йоге Кайвасату Практика Агни Йоги 121 12.07.2013 17:37
«Русский авангард: истоки, развитие» Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 30.11.2007 19:26
Развитие разума (проект) Времяон Свободный разговор 3 20.11.2007 23:06
развитие третьего глаза V.oE. Свободный разговор 234 01.08.2006 20:13

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги