| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.01.2010, 12:08 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата: Сообщение от Кайвасату Истинный учитель никогда не станет давать указания, направленные против развития внутреннего человека! | О! Осталось объяснить всем соискателям земного учителя суть истиности оного. Если земной учитель говорит ученику, что именно он является для него фокусом иерархии, то это будет направлено против развития внутреннего человека или нет? | | | 11.01.2010, 12:49 | #2 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата: Сообщение от adonis Если земной учитель говорит ученику, что именно он является для него фокусом иерархии, то это будет направлено против развития внутреннего человека или нет? | Нужно знать контект. Если это действительный Учитель, то ограничения я в этом не вижу. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 11.01.2010, 13:01 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от adonis Если земной учитель говорит ученику, что именно он является для него фокусом иерархии, то это будет направлено против развития внутреннего человека или нет? | Нужно знать контект. Если это действительный Учитель, то ограничения я в этом не вижу. | Разумеется, если если земной учитель и Учитель Небесный это одно и тоже лицо, да ещё и с большой буквы, то и внутреннее развитие тут ни к чему. Пошёл да спросил, чё напрягаться? Только вот ведь какая штука, тема то про Единение. И вопрос стоит так, если разъединение на уровне земных учителей (а оно сегодня именно в этом), то что выбрать, подчинение отдельному учителю или личное внутреннее развитие? Контекст такой: каждая разрозненная сторона считает своего земного учителя действительным Учителем. Последний раз редактировалось adonis, 11.01.2010 в 13:03. | | | 11.01.2010, 13:15 | #4 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата: Сообщение от adonis Разумеется, если если земной учитель и Учитель Небесный это одно и тоже лицо, да ещё и с большой буквы, | Не знаю, применимо ли в данном случае слово "лицо"... потому я говорил о состоянии сознания. Цитата: то и внутреннее развитие тут ни к чему. Пошёл да спросил, чё напрягаться? | Не на все вопросы даются прямые ответы. Иногда понять ответ без самоотверженной работы бывает невозможно. Цитата: Только вот ведь какая штука, тема то про Единение. | Верно. Уже писал про него. Так вот пока его нет, и ответов на вопросы не будет. А чтобы его достичь, без напряжения никак не обойтись. Цитата: И вопрос стоит так, если разъединение на уровне земных учителей (а оно сегодня именно в этом), то что выбрать, подчинение отдельному учителю или личное внутреннее развитие? Контекст такой: каждая разрозненная сторона считает своего земного учителя действительным Учителем. | На мой взгляд тут дело обстоит проще. Ни один истинный земной учитель не будет отвергать или поносить других земных учителей (при условии, что это также реальные учителя, а не откровенные вредители). __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 11.01.2010, 13:31 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата: Сообщение от Кайвасату На мой взгляд тут дело обстоит проще. Ни один истинный земной учитель не будет отвергать или поносить других земных учителей (при условии, что это также реальные учителя, а не откровенные вредители). | Опять, истинный - не истинный. Это попытка увернуться от ответа. Для учеников они все истинные. В основном сегодня земные учителя не поносят других, а превозносят себя как фокус. Вот от этого у холопов чубы трещат. Но на вопрос Вы всё таки не ответили. Вопрос не про действия учителя и не про его реальный статус, это всё субъективно. Вопрос был про действия ученика: подчиняться своему учителю до конца или начнёте развивать своего внутреннего человека, но вопреки указанию учителя? | | | 11.01.2010, 13:43 | #6 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Кайвасату На мой взгляд тут дело обстоит проще. Ни один истинный земной учитель не будет отвергать или поносить других земных учителей (при условии, что это также реальные учителя, а не откровенные вредители). | Опять, истинный - не истинный. Это попытка увернуться от ответа. | Отнюдь. Да и как можно уворачиваться от ответа, давая его при этом?  Скорее это критерий распознавания Цитата: Для учеников они все истинные. | Ученики не слепцы. Им также даны кроме чувствознания и некоторые критерии распознавания истинных учителей от лжеучителей. Не нужно думать, что ученики - невинные и беззащитные овечки. Кроме того ученик, не способный распознать истинного учителя - не готов для учителя. Ученик ведь тоже должен созреть... Цитата: В основном сегодня земные учителя не поносят других, а превозносят себя как фокус. | Кто как... Если Саи Баба говорит, что его тело - единственный на Земле сейчас аватар, то это можно назвать превозношением себя как фокуса или же ограничением или как еще? Цитата: Но на вопрос Вы всё таки не ответили. Вопрос не про действия учителя и не про его реальный статус, это всё субъективно. Вопрос был про действия ученика: подчиняться своему учителю до конца или начнёте развивать своего внутреннего человека, но вопреки указанию учителя? | Несогласие с ответом или непринятие его не является его отсутствием Ответ был дан. Такой учитель должен быть оставлен как неистинный. . __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 11.01.2010 в 13:45. | | | 15.01.2010, 03:17 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Для учеников они все истинные. | Ученики не слепцы. Им также даны кроме чувствознания и некоторые критерии распознавания истинных учителей от лжеучителей. Не нужно думать, что ученики - невинные и беззащитные овечки. Кроме того ученик, не способный распознать истинного учителя - не готов для учителя. Ученик ведь тоже должен созреть... | Тем более нужно понимать, что существуют разные степени учительства и ученичества. Каждый должен выбирать ту степень, которая ему ближе. Беда будет в тогда, когда неофит вообще не познает, что такое быть учеником и не разовьет те качества, которые возможно развить только в ученичестве. | | | 11.01.2010, 14:09 | #8 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Кайвасату На мой взгляд тут дело обстоит проще. Ни один истинный земной учитель не будет отвергать или поносить других земных учителей (при условии, что это также реальные учителя, а не откровенные вредители). | .....Вопрос был про действия ученика: подчиняться своему учителю до конца или начнёте развивать своего внутреннего человека, но вопреки указанию учителя? | Вопрос, мне кажется, вообще не корректно звучит. Что значит "развивать своего внутреннего человека", самому, что-ли? Какому человеку это под силу?  В процессе развития внутреннего человека должны быть задействованы высшие энергии. Учителя или Высшего эго - не имеет значения. Да и вопрос этот - не столь важен для "ученика". Высшие энергии, допущенные учеником, сознательно, только и творят этого внутреннего человека. А точнее восстанавливают То, что когда-то было этим человеком (сегодняшним). Это - процессы очищения и трансмутации. Это - высшая алхимия. А как всякая высшая алхимия - процесс очищения и трансмутации - доступна только высшим духам. Алхимиком - Йогом можно стать и продолжать этот процесс, но это уже будет другая ступень развития этого внутреннеого человека.  | | | Этот пользователь сказал Спасибо aurora за это сообщение. | | 12.01.2010, 01:07 | #9 | Рег-ция: 09.03.2009 Сообщения: 482 Благодарности: 183 Поблагодарили 176 раз(а) в 94 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата Кайвасату: А разве не тем же занимаются и не на подготовительных ступенях? Думаю, что разница в действиях подготовительной ступени и принятого ученичества Незримого Учителя, если Вы об этом, состоит в энергетическом качестве действий ученика как «приемника» и «передатчика» энергий Вл. Если на подготовительных ступенях это легкие редкие Касания, то на ступенях принятого ученика – постепенное приближение (при условии успешного прохождения соответствующих испытаний) к сознательному Сотрудничеству и принятию Поручений. | | | 12.01.2010, 09:24 | #10 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Развитие внутреннего человека Цитата: Сообщение от Нина Цитата Кайвасату: А разве не тем же занимаются и не на подготовительных ступенях? Думаю, что разница в действиях подготовительной ступени и принятого ученичества Незримого Учителя, если Вы об этом, состоит в энергетическом качестве действий ученика как «приемника» и «передатчика» энергий Вл. Если на подготовительных ступенях это легкие редкие Касания, то на ступенях принятого ученика – постепенное приближение (при условии успешного прохождения соответствующих испытаний) к сознательному Сотрудничеству и принятию Поручений. | Естественно, что качество отличается, но не только на тех ступенях, о которых Вы говорите, но и на любых других взятых для сравнения. Но я говорил о самой сути действий, которые Вы перечисляли ранее. По-моему они остаются по теми же (не по их качеству, в чем я с Вами согласен). __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 18:13. |