| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 13.06.2009, 20:23 | #1 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Церковь Христа и Православная церковь - можно ли поставить знак равенства? Цитата: Сообщение от Д.И.В. Я не согласен с тем, что Моисея наставлял Иисус Христос, как тут писали. | Д.И.В., Вы сами совершили подмену понятия, и несмотря на то что я это уже несколько раз подчеркивал, продолжаете дискуссию на основе этой подмены.  В оригинале было сказано: "Христос (Сан Божий)", говорилось, что: "понятие Христа в самом широком смысле". В чем этот широкий смысл, пытался объяснить цитатами Е.И. Рерих. Нет, Вы все о том же. Цитата: Сообщение от Д.И.В. Цитата: Сообщение от andrush_254 Цитата: Сообщение от николаййй 1. Тот, кого мы сегодня называем Христом (Сыном Божиим), создал через Моисея Иудаизм. В Иудаизме было заповеданно, что Он, придет как Миссия, и возведет Иудаизм на новый духовный уровень. | Но Вы, видимо, плохо знакомы с АЙ, коль считаете, что АЙ признаёт в Христе именно того Мессию, о котором пророчествовали ветхозаветные пророки. | Интересный у вас разговор: " Иисус создал иудаизм через Моисея". До каких нелепостей еще можно дойти, интересно. | Так что простите, но то что "Иисус создал Иудаизм через Моисея", писали как раз Вы!!! Цитата: Где хотя бы мельком об этом можно увидеть? Кроме всzких размышлений комментаторов? | Достаточно привел аргументов, что бы перестать считать, что Моисей получал наставления не из Высшего Источника. Уже только указание Е.И. о том, Моисей воплощение М.М., многое говорит. Цитата: Исходя из этой точки зрения это значит Иисус заповедал воздавать злом за зло? Через Моисея. Это значит Иисус сказал Моисею прихватить с собой вещей золотых и серебряных, чтобы не идти из Египта с пустыми руками и таким оразом "обобрать египтян"?: | Ну если Ваша точка зрения: "все что написанно в Ветхом Завете - документальная реальность", то многое должно казаться странным. Христиане, например, во многих моментах Библии,видят и понимают символизм. Странно что Вы его не понимаете. Цитата: НАпишите ваше видиние того, каким мог быть этот диалог | Вы это серьезно? Или шутите? Последний раз редактировалось николаййй, 13.06.2009 в 20:27. | | | 14.06.2009, 11:42 | #2 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Церковь Христа и Православная церковь - можно ли поставить знак равенства? Цитата: Сообщение от николаййй Цитата: Сообщение от Д.И.В. Я не согласен с тем, что Моисея наставлял Иисус Христос, как тут писали. | Д.И.В., Вы сами совершили подмену понятия, и несмотря на то что я это уже несколько раз подчеркивал, продолжаете дискуссию на основе этой подмены.  В оригинале было сказано: "Христос (Сан Божий)", говорилось, что: "понятие Христа в самом широком смысле". В чем этот широкий смысл, пытался объяснить цитатами Е.И. Рерих. Нет, Вы все о том же.  | Именно о том же: Цитата: Сообщение от николаййй 1. Мной было понято, что лично Вы не воспринимаете, что за создаваемым Моисеем Иудаизмом, стоял Тот, кто известен нам как Иисус Христос ( во всей широте этого вопроса). | О какой широте этого вопроса говорится?  Иисус - сын Марии и Иосифа. Христос - общемировой Принцип. Иисус был носителем Христоса, этого общемирового Принципа. Но он, как человек или даже как обособленное существо вряд ли мог наставлять Моисея. Хотя, кто его знает. Какие у них были взаимоотношения, если уж так говорить. Ведь наставлял же тот, кто был когда-то Платоном того, кто был когда-то Оригеном. Так или иначе, но изначально я оспорил именно церковную точку зрения. Что Иисус Христос, как вечный и нерожденный (а, следовательно и неизменяемый) бог наставлял Моисея - человека и пророка. Это я ни понять ни принять не могу. Хотя, может быть, кому-то эта идея и понравится. | | | 15.06.2009, 16:26 | #3 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Церковь Христа и Православная церковь - можно ли поставить знак равенства? Цитата: Сообщение от Д.И.В. О какой широте этого вопроса говорится?  Иисус - сын Марии и Иосифа. Христос - общемировой Принцип. Иисус был носителем Христоса, этого общемирового Принципа. Но он, как человек или даже как обособленное существо вряд ли мог наставлять Моисея. Хотя, кто его знает. Какие у них были взаимоотношения, если уж так говорить. Ведь наставлял же тот, кто был когда-то Платоном того, кто был когда-то Оригеном. | Д.И.В. зачем хитрить? Мной Вам было явно указанно, что Иисус (сын Марии и Иосифа) не наставлял Моисея. О общемировом принципе и о Иерархии говарил изначально. Если Вы наконец это поняли, то я рад. Цитата: Так или иначе, но изначально я оспорил именно церковную точку зрения. Что Иисус Христос, как вечный и нерожденный (а, следовательно и неизменяемый) бог наставлял Моисея - человека и пророка. Это я ни понять ни принять не могу. Хотя, может быть, кому-то эта идея и понравится. | Какой смыл со мной оспаривать церковную точку зрения. Вы видимо меня с Рабом Божиим Дмитрием перепутали?  Но с другой стороны Вы не совсем понимаете мнение церкви по этому вопросу. Иисус Христос - Богочеловек, в нем соединилось Божественное естество и человеческое. Цитата: Он намеренно ссылается на эти тексты, чтобы подчернуть величие таинства обожения человеческой природы, происшедшее в лице Иисуса Христа, в результате соединения и “смешения” с Божеством. Для Григория эта идея имеет ключевое значение, поскольку именно на ней основана его вера в обожение человека. "Жизнь и учение св. Григория Богослова" | Когда говорят о Иисусе Христе, до его земной жизни, имеют в виду именно Христа (Сына Божия). Не значит что Иисус существовал до своего рождения от Марии. А вот христиане, действительно считают, что после Воскресения и вознесения, Иисус Христос в своем теле находится на на небе. Впрочем так считают в первую очередь рядовые прихожане, а вот этот вопрос в изложении богословов я неизучал. Пожалуй стоит заняться.Сооб Цитата: щение от николаййй  1. Мной было понято, что лично Вы не воспринимаете, что за создаваемым Моисеем Иудаизмом, стоял Тот, кто известен нам как Иисус Христос ( во всей широте этого вопроса). | Вы начали про Иисуса, а я начал расширять понятие, подчеркивая, что не просто Иисус, а именно Христос. Поэтому Иисус Христос у меня и прозвучало.Именн в смысле Его Духа. Цитата: слова Афанасия Великого, прежде всего, исполнены красоты, а там, где есть красота, там и истина. Так, его утверждение: «Бог вочеловечился, чтобы мы обожились» отвечает оккультной истине, ибо Дух Иисуса Христа в своей огненной Божественной Сущности для нас есть Олицетворение Божественного Начала.Письмо от 28 мая 1937 г. | Цитата: Да уж какие тут могут быть шутки? Вы либо не верите вовсе в то, ч то пишется в Евангелии, либо имеете на это свою точку зрения. Вот я и спрашиваю: какую? | Явно меня с кем то путаете, Вы ведь почти во всех темах присутствовали где и я писал. Наверно из моих постов можно составить о мне мнение. Точку зрения на Евангелие имею в соответствием Учения Живой Этики, последователем которой являюсь много лет. Вот только стремлюсь глубоко понять Хрисистианство вообще и Православие в частности. Многие рериховцы видят в словах Е.И. только критику в адрес Христианство, а незамечают восторженных высказываний. Елена Ивановна многократно указывала на "Добротолюбие" как на ценнейшую книгу. Вы Д.И.В. читали "Добротолюбие"? Последний раз редактировалось николаййй, 15.06.2009 в 16:28. | | | 16.06.2009, 10:33 | #4 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Церковь Христа и Православная церковь - можно ли поставить знак равенства? Цитата: Сообщение от николаййй Д.И.В. зачем хитрить? Мной Вам было явно указанно, что Иисус (сын Марии и Иосифа) не наставлял Моисея. | Ага, значит Иисус к Христосу (Общемировому принципу) не имел никакого отношения  Ладно, хватит. Изучайте первоисточники. Вот, к примеру, гностические представления о Христосе и Хрестосе (через "е" последнее слово). Они отличали эти два понятия. Первое - окончательно достигший и прошедший все испытания и сливший своё низшее земное малое "я" с Великим общемировым "Я".Это Христос. Хрестос - это стадия испытания, когда кандидат, для того чтобы достичь окончательной цели должен был проходить эту стадию Хреста. И это отличается от представлений церковных, котоые говорят, что Иисус нерожденный вечный изначальный бог, единый с Отцом. Лишенный каких-либо изменений, становлений или исканий. Тем более совершенсования какого-либо. И что раз это так, значит Иисус был тем, кто наставлял Моисея и других пророков. Что он дал сначала иудаизм, а потом христианство. Это вот такая у них, православных нынешнних теоретиков точка зрения. | | | 16.06.2009, 18:40 | #5 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Церковь Христа и Православная церковь - можно ли поставить знак равенства? Цитата: Сообщение от Д.И.В. Ага, значит Иисус к Христосу (Общемировому принципу) не имел никакого отношения  Ладно, хватит. Изучайте первоисточники. | Действительно, пойду изучать первоисточники. | | | 16.06.2009, 10:57 | #6 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Церковь Христа и Православная церковь - можно ли поставить знак равенства? Цитата: Сообщение от николаййй Цитата: Сообщение от Д.И.В. Так или иначе, но изначально я оспорил именно церковную точку зрения. Что Иисус Христос, как вечный и нерожденный (а, следовательно и неизменяемый) бог наставлял Моисея - человека и пророка. Это я ни понять ни принять не могу. Хотя, может быть, кому-то эта идея и понравится. | Какой смыл со мной оспаривать церковную точку зрения. Вы видимо меня с Рабом Божиим Дмитрием перепутали?  Но с другой стороны Вы не совсем понимаете мнение церкви по этому вопросу. Иисус Христос - Богочеловек, в нем соединилось Божественное естество и человеческое. | Смысл? А в чем вообще смысль всех этих бесед? И вообще смысл в жизни каков. На мой взгляд - это ощущать полезность проведения данного момента. Либо для данного момента, либо для будущего. Вот, есть точки зрения на этот вопрос. Разные. Я их озвучиваю и выражаю моё мнение по этим вопросам. Я понимаю точку зрения церкви на этот вопрос. Что Иисус "вочеловечился" как они говорят. Но, а как же все остальные? Они как? Они, как говорит церковь - твари. То есть, творения бога. Бог их творит так как ему это нужно. Тогда как Иисус - он несотворенный, но вечный. Что же говорит Тайная Доктрина по этому вопросу? Она не делает разницы между обычным человеком и Иисусом. В принципе. Как обычный человек рождается, живет и умирает - и потом переходит в другое состояние, так и Иисус родился и жил. Потом физически умер и перешел в другое состояние. В чем же разница? Разница в ЗНАНИИ. Если обычный человек еще не собрал достаточно опыта для того чтобы сознательно жить и после физической смерти, то Иисус собрал и являлся своим ученикам в осязаемом образе. Цитата: Сообщение от николаййй Вы Д.И.В. читали "Добротолюбие"? | Вы видели эту книгу? В смысле объем. Да, читал, некоторое. Про св. Антония - его наставления. Как они записаны там его учениками. Последний раз редактировалось Д.И.В., 16.06.2009 в 11:01. | | | 14.06.2009, 11:45 | #7 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Церковь Христа и Православная церковь - можно ли поставить знак равенства? Цитата: Сообщение от Д.И.В. Цитата: Сообщение от николаййй Неужели Вы думаете что между Христом и Сатаной происходил именно такой диалог как он описан в Евангелии? | НАпишите ваше видиние того, каким мог быть этот диалог  | Цитата: Сообщение от николаййй Вы это серьезно? Или шутите? | Да уж какие тут могут быть шутки? Вы либо не верите вовсе в то, что пишется в Евангелии, либо имеете на это свою точку зрения. Вот я и спрашиваю: какую? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 13:23. |