| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.04.2009, 11:46 | #1 | Рег-ция: 02.10.2003 Адрес: Украина, Харьков Сообщения: 6,164 Благодарности: 5 Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях | Ответ: Vade retro, Satanas! Да, но вот дальше вы пишете: Цитата: Сообщение от Кайвасату Кроме того, возможно, сам Иисус расценивал такую просьбу как искушения для себя, потому и назвал Петра именем того, кто мог инспирировать такую просьбу. Это для меня однозначно не говорит о неком одержании Петра, однако определенно говорит о его духовной слабойсти и непрозорливости. | Именно. Так и я это понимаю. И так же об этом пишет и Абрамов: Цитата: 1969 г. 052. (Янв. 24). Совершенно неважно, как именно пытаются враги Света нарушить гармонию сознания, если все-таки в той или иной мере своего они достигают. Но очень важно усмотреть, кого они избирают посредниками, через которых совершают воздействие. При этом можно увидеть и понять, что посредник часто не подозревает своей незавидной роли. Через кого ни подползло бы темное злоумышление, надо быть всегда начеку. И близких и друзей, не подозревающих о темных выдумках, избирают супротивники Света, пользуясь именно тем, что им и в голову не приходит возможность сотрудничества с тьмою. Кто же иначе подбрасывает раздражение, недовольство, ожесточение и жалобы? Гармоническое, светлое состояние духа их исключает. Через любую щель, как бы мала она ни была, пытаются вторгнуться темные твари. Ни пощады, ни жалости, ни снисхождения от них ждать нельзя. Только несломимая стойкость духа и непрерываемая связь с Иерархией могут помочь от них оборониться. И следует помнить, что в святилище духа нельзя допускать никого. | Таким образом, если вспомнить, что Петр тогда еще не был апостолом, но простым непосвященным учеником Христа, на которго еще не сошел Св. Дух (что произошло позднее) - исходя из всего этого можно понять, что он еще был простым человеком, который и мог стать простым бессознательным посредником Сатаны. Если вспомнить дальнейшие события, как другой ученик - Иуда стал действительным уже предателем и другие ученики, которых Иисус просил бодрствовать с Ним, в Гефсиманском саду - а они заснули, то становится понятным некий оккультный смысл всего этого. Если бы Иуда был преданным и если бы ученики бодрствовали на дозоре - зло или тьма не смогла бы подойти так близко и трагично. | | | 19.04.2009, 12:39 | #2 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Vade retro, Satanas! Цитата: Сообщение от Д.И.В. Таким образом, если вспомнить, что Петр тогда еще не был апостолом, но простым непосвященным учеником Христа, на которго еще не сошел Св. Дух (что произошло позднее) - исходя из всего этого можно понять, что он еще был простым человеком, который и мог стать простым бессознательным посредником Сатаны. Если вспомнить дальнейшие события, как другой ученик - Иуда стал действительным уже предателем и другие ученики, которых Иисус просил бодрствовать с Ним, в Гефсиманском саду - а они заснули, то становится понятным некий оккультный смысл всего этого. Если бы Иуда был преданным и если бы ученики бодрствовали на дозоре - зло или тьма не смогла бы подойти так близко и трагично. | Из всего приведенного Вами я не вижу ничего, чтобы влияло на смену уже озвученного мною своего мнения. Я не исключаю, что на Петра было оказано воздействие. Но кто-то будет это называть воздействием Сатаны, а кто-то следствием тог, что человеческая природа в Петре была еще сильна. Это две составляющие. Если бы не был Петр тогда еще слаб местами, то не смог бы никакой темный через эти места и воздействовать на него. Но слабость Петра показана в евангелиях однозначно. Цитата: "Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (от Марка 8:33). | Разве Сатане он говорит о том, что тот думает о человеческом? Нет, конечно, ведь Сатана как раз думает о божием и ему пытаетс помешать, но о человеческом благополучии печется Петр, потому и пытался отговорить Христа. Вот еще фрагмент, где между учениками выходит спор и Иисус опять указывает именно Петру ("Симоне", обращается он), чтобы сказать, что их спор от Сатаны, не от духовной природы, которую в них развивал Христос. Цитата: 24 Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. 25 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, 26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий -- как служащий. 27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий. 28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, 29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, 30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых. 31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, 32 но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. 33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти. 34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня. 35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем". (от Луки 22) | Христос показывает слабость всех их, но вместе с тем выбиреат Петра, чтобы тот, более других прошедший позор своей слабости смог "некогда обратившись", как говорит Христос, утвердить и других учеников. В чем же Петр более других был унижен в своих слабостях? Да в том, что он сказал, что даже если все отрекуться от Христа, то только не он. Тогда Иисус сказал ему, что не спеет дважды петух прокричать, как трижды он отрекется от него. И так и случилось. И Петр стал предателем Христа (И в этой связи хочется отметить формальное равенство позиций Петра и Иуды: оба были предателями и оба раскаялись). Так когда ангел является Марии у гроба Господня, то говорит сообщить "ученикам и Петру", тем показывая, что Петр как бы уже и не ученик: Цитата: 6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. 7 Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам (от Марка, 16) | И Петр считался предателем бы и далее, если бы сам Иисус, явившись после распятия, своим к нему отношением не восстановил его статус. RКакзнать, может и с Иудой была бы такая же история, если бы тот не повесился... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 20:55. |