Остановлюсь на 2 моментах
Цитата:
Сообщение от Dar Цитата: | Поэтому, если мы говорим о "понимании", то автоматически говорим о "применении"... | скажи об этом курящим...  почему бы и нет?.. мало что ли людей понимающих "что значит хорошо и значит плохо" и все равно делающих плохо?.. |
У нас разные взгляды на "понимние". Ты полагаешь, что можно понимать, и делать наоборот. Я верю, что если понимаешь, то делать наоборот уже не получится. Можно делать вид, что понимаешь, тогда делать наоборот будет можно. Но понимать по моему разумению -- это значит вмещать. В АЙ это синонимы.
Цитата:
Сообщение от Dar ну скажем .. сможет ли первокласник допустить ошибку при решении примеров с интегралами?.. если он еще не дошел до них?.. сможет ли он их решить неправильно если он еще не дочился до старших классов?.. |
Если первокласник не будет пытаться решать задачи с интегралами, он не сможет сделать ошибок. Но если первокласник засядет за решение задач с интегралами -- ошибки неизбежны.
Применительно к толкованию АЙ -- пока не осознаны и не применены самые простые Указания (в применении оказывается, что они невероятно сложные), то любые попытки толкования Указаний более сложных неминуемо приведут к ошибкам.
Возможны, конечно и исключения -- это Духи, которые АЙ еще не читали, но с рождения (в реальности лет с семи, в редких случаях с пяти) ее практикуют, Кайвасату писал об этом на своем форуме в теме про "Осознанных и неосознанных Йогов".
Так, человек может ничего не знать про АЙ, но вдохновившись фразой из Евангелия, практиковать "Глаз Добрый"... ну, и т.д.