Ниннику:
Цитата:
Рекламные постеры, календари есть почти у всех наших художников с именем тут. Они узнаваемы. Для них - дополнительная реклама. Нам - знакомство с творчеством, пусть и так. |
Не только

Их творчество,где бы оно не проявлялось, несет в себе все те же зерна гармонии и красоты. И эти зернышки прорастают в людях, которые купили "Новую русскую пельмень" в малиновом пиджаке ( он молодец

) и потом в человеке появляется тяга к красоте не только в природе, но и в повседневной жизни.Ритмы гармонии очень сильны и способны перенастраивать организм человека, подчиняя его.
Сейчас существует и другой подход к рекламе, в основу которого положены животные инстинкты человека, но мне не хочется писать о нем в этой ветке.
А вот конкретика: "Лучшим чайником оказалась бабочка" мы с заказчиком долго придумывали, какой чайник лучше изобразить на рекламе его посуды, потом оба "размечтались" и пришли к выводу, что тоненькая, легкая яркая бабочка, пьющая из блюдечка лучше всего настроит человека на желание летом попить чайку где-нить на природе, для чего ему и придется купить этот чайник ))))) Рекламный постер получился веселым и радостным.