Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2007, 07:57   #1
Ирина2
 
Рег-ция: 08.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 443
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Очень даже может быть
Цитата:
И нет бльше стен. Есть только синь неба над головой Любимой. И над головой человека. Синь, через которую видны звёзды.
Преграды между мирами исчезают... миры входят друг в друга и перестают быть разными, совмещаются.... Знаешь, иногда бывает, когда рисуешь, вдруг обнаруживаешь, что синева неба обступила тебя со всех сторон и ты купаешься в этом небе, в этой синеве. Она наполняет тебя. Такое бывает только в минуты творчества. Земное, материальное счастье совсем другое....

Мда.... вот сейчас появятся мои обожаемые (даже без кавычек и без иронии почти) заказчики, вот они то мне покажут "синеву и небо в алмазах".... .
Ирина2 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2007, 08:17   #2
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,484
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,730 раз(а) в 1,466 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Ирина2 Посмотреть сообщение

Мда.... вот сейчас появятся мои обожаемые (даже без кавычек и без иронии почти) заказчики, вот они то мне покажут "синеву и небо в алмазах".... .
Это противовес, а то ты в своей синеве растворишься и станешь вся синяя-синяя.
Они придут и скажут: Девочка, ты никак улететь собралась? А ну, приземлись ка на минуту и изобрази нам этикетку на мороженное.
Кстати, мне обертки понравились Я вообще позитивно отношусь к высокохудожественной рекламе. Она и должна такой быть, а то все тетки голые... Дочка моя тоже этикетки делала на минералку. Ох, и трудное это дело, извелась вся!
В принципе изображение Мечты возможно и на спичечном коробке.
Единственный признак Мастера в том, что у него не бывает халтурки. И этикетка будет произведением искусства. Мой Друг много рисовал для рекламы. Он смотрит на неё как на отдельный вид искусства, где в малом объеме нужно концентрировано передать суть идеи. Он как-то работал на марку "Новые русские пельмени" и изобразил на ней... довольного жизнью нового русского! Это был шедевр!
Рекламные постеры, календари есть почти у всех наших художников с именем тут. Они узнаваемы. Для них - дополнительная реклама. Нам - знакомство с творчеством, пусть и так.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2007, 09:11   #3
Ирина2
 
Рег-ция: 08.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 443
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Ниннику:
Цитата:
Рекламные постеры, календари есть почти у всех наших художников с именем тут. Они узнаваемы. Для них - дополнительная реклама. Нам - знакомство с творчеством, пусть и так.
Не только Их творчество,где бы оно не проявлялось, несет в себе все те же зерна гармонии и красоты. И эти зернышки прорастают в людях, которые купили "Новую русскую пельмень" в малиновом пиджаке ( он молодец ) и потом в человеке появляется тяга к красоте не только в природе, но и в повседневной жизни.Ритмы гармонии очень сильны и способны перенастраивать организм человека, подчиняя его.
Сейчас существует и другой подход к рекламе, в основу которого положены животные инстинкты человека, но мне не хочется писать о нем в этой ветке.

А вот конкретика: "Лучшим чайником оказалась бабочка" мы с заказчиком долго придумывали, какой чайник лучше изобразить на рекламе его посуды, потом оба "размечтались" и пришли к выводу, что тоненькая, легкая яркая бабочка, пьющая из блюдечка лучше всего настроит человека на желание летом попить чайку где-нить на природе, для чего ему и придется купить этот чайник ))))) Рекламный постер получился веселым и радостным.
Ирина2 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2007, 09:47   #4
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,484
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,730 раз(а) в 1,466 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Цитата:
Сообщение от Ирина2 Посмотреть сообщение
А вот конкретика: "Лучшим чайником оказалась бабочка" мы с заказчиком долго придумывали, какой чайник лучше изобразить на рекламе его посуды, потом оба "размечтались" и пришли к выводу, что тоненькая, легкая яркая бабочка, пьющая из блюдечка лучше всего настроит человека на желание летом попить чайку где-нить на природе, для чего ему и придется купить этот чайник ))))) Рекламный постер получился веселым и радостным.
Ну, ты молодец! Это же классный образ! Бабочка, пьющая чай!
Я давно читал книгу по рекламе. С давних пор известно два типа воздействия рекламы: на уровне физиологии (теплый, мягкий, сладкий, вкусный, тетки голые и т.д.) и на уровне психологии - надежный, верный, устойчивый и т.д.
Образ должен включить одну из реакций. Красота тут особняком стоит.
Вот над тем новым русским пелеменем (он был действительно в малиновом пиджаке, с цепью и с печаткой) народ от души смеялся. Просто весело было.
А бабочка на блюдечке вызывает улыбку. Такая реклама чайника - это как коан дзен. Запускает мысль в работу.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2007, 10:57   #5
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,484
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,730 раз(а) в 1,466 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Вот, началось Художник Мечты начинает воплощаться в Рыцарях-Магах.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2007, 11:08   #6
Ирина2
 
Рег-ция: 08.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 443
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

да, началось.... я тоже это почувствовала.
Ирина2 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2007, 02:50   #7
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,484
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,730 раз(а) в 1,466 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Странниках и Проводниках

Ну, в силу того, что Художник Мечты вышел на просторы Творчества и стал частью Сказки, я бы хотел отправить эту тему на отдых. До срока
А завершить этот этап хочется чудесной сказкой. Почитайте всю. Не пожалеете
Она обо всем об этом.


Вадим Деркач. Сказка об искателе вчерашнего дня

---------------------------------------------------------------
© Copyright Вадим Деркач
Email: sergeant_perecz@usa.ne
WWW: http://www.bakupages.com
---------------------------------------------------------------
N.J.

Когда-то в моем саквояже было полным-полно сказок и историй. Небрежно и
легко ставил я его перед собой, открывал и, не глядя, вынимал что-то яркое и
экзотическое, пахнущее пылью волшебных ковров, полыхающее огнями дальних
стран, опьяняющее и зовущее. Истории вырывались из моих рук и буквами падали
с неба, весело кружились в снежном танце, разлетались, любили, ненавидели,
умирали, но никогда не возвращались обратно. И случилось так, что однажды,
по привычке опустив руку в саквояж, я не обнаружил ничего кроме его
истертого нутра. Я смутился, долго извинялся перед теми, кто ждал чудес и
веселья, пытался быть умным и интересным, но не заслужил ничего кроме
презрительных усмешек и сочувственных улыбок. Подхватив легкий и бесполезный
теперь предмет, я забросил его в дальний угол чулана, вызвав недовольный
визг крыс и сердитое безмолвное движение пауков. Я закрыл за собой старую
дверь и начал новый путь. Было трудно. Часто меня нагоняло и сбивало с ног
сочувствие доброжелателей, больно било равнодушие спутников и обман близких.
Однако по мере движения, я все крепче стоял на ногах, все реже встречались
люди, помнящие мой волшебный саквояж и что самое главное - во мне
обнаружились недюжие способности к обучению: Равнодушие я освоил за год,
обман за несколько месяцев, лицемерие за неделю... последнему мне вообще
практически не надо было учиться, так успешен я был в первых двух науках.
Исправно посещая службу и неустанно выражая почтение к вышестоящим чинам,
мне скоро удалось достичь того известного положения в обществе, что блюдет
само себя. Так я обрел благополучие. Я научился подобострастно кивать,
вежливо аплодировать и дарить презрительные усмешки. Я был совершенной
эссенцией успеха... Да, я был совершенен, но ... Дело в том, что на поясе
Она носила два мешочка. В одном из них были цветные стеклышки, в другом...
Нет, никто не знал, что было в мешочке из черного бархата. Никто. Когда ее
спрашивали, она либо отвечала молчаливой улыбкой, либо говорила «Ничего»,
«Ничего значительного», «Пустяки», «Вздор». Встречая незнакомого, она
изящным, плавным движением вынимала из мешочка стеклышки и прикладывала их к
глазам, те меняли цвет и в призрачном сиянии зрачков возникало чувство и
отношение, будь то ненависть или сострадание, которое потом никогда не
оставляло этого человека, пока Она была рядом. Я не могу сказать, какими
могли быть ее глаза, потому что для меня они всегда оказывались
дымчато-серыми. Я терялся в них. Случалось это оттого, что, по всей
видимости, чувство, дарованное мне, звалось «Неопределенностью». Опыт
утверждал, что неопределенность есть симпатия слегка сдобренная равнодушием.
Но нет, в этих глазах виделось нечто иное. Я многих спрашивал о ней, но
единственное, что мне говорили - цвет ее глаз... Небесно-синий,
нежно-голубой, мерцающе-малахитовый, зеленый... Человек руководивший мною,
неустанно и планомерно изводящий недругов, сказал, что он встретил в ее
взгляде лишь пустоту бельма... Пустоту... Что бы ни делал я: перекладывал
бумаги или стучал по клавишам умных машин, пребывал в удобном покое семьи
или пересчитывал основы собственного успеха, я ощущал пустоту, ибо мысль
возвращалась к ее глазам, полноте ее губ, движению тела, тайне голоса...
Мысль возвращалась к тому, чем я владеть не мог, ведь определена мне была
«неопределенность». Я двигался привычными путями, но снова и снова
оказывался где-то рядом с сиянием серых глаз. Мне приходилось скрываться и
лицедействовать, чтобы идти за ней. Да, я следил, шпионил и изворачивался,
то есть не делал ничего непривычного для себя, но почти всегда терял ее. Но
однажды, в ночной час, следуя за ней, я оказался у полуразрушенной башни.
Мне было известно это место. Здесь высоко-высоко, почти рядом с закутанной в
туман Луной, были покои Повелительницы Слов. Сколько раз я пытался вбежать
по засыпанным песком ступеням, вскарабкаться по старым камням, чтобы
предстать перед ее светозарным ликом ... Однако это было давно... Я многое
потерял и многое приобрел за это время. Но что делает здесь моя новая
госпожа? Я не знал этого. В нездоровом свете полной Луны я начинал тосковать
и беспокоиться. Но знакомая незнакомка потянулась к поясу и сняла мешочек,
что был ее сокровенной тайной. Изящные пальчики вынули из него что-то и
бросили на землю. В тот же миг охваченная яркими и до боли знакомыми
всполохами огня девушка поднялась в воздух и поплыла к вершине башни. Огонь
погас, но через мгновенье вспыхнул свет в покоях Повелительницы Слов....
Когда-то Создатель разрушил эту башню и смешал языки. Теперь я молил его
повторить это деяние! Я хотел, чтобы она, Повелительница Слов, оказалась без
крова. Тогда хоть что-то я смог бы дать ей. Но нет. Господь был глух, колосс
же - недвижим... Зачем мне было быть здесь? Я лежал на еще не забывшем
солнечное тепло камне и плакал. «Спасибо, Странник, - вдруг услышал я тихий
скрипучий голос, - Я лежу здесь десять тысяч лет. То был долгий путь... Я
помню боль, когда в меня, в бесформенный кусок гранита вгрызались топоры
каменотесов, помню гордость, когда, уже будучи прекрасным пилястром, я был
вознесен на вершину этой башни... Я помню... Как же чудесно было видеть
дальние страны и чувствовать рядом людей, любящих друг друга. Но я помню и
лицо Господа в гневе. Я помню... Десять тысяч лет я не слышал стук
влюбленного сердца. Десять тысяч лет. В награду я расскажу тебе то, что
помнит твое сердце, но что ты уже давно позабыл». Я слушал тихий голос
камня, я почти перестал дышать. В наступившей тишине сердце мое молотом
каменотеса стучало по теплому граниту. «Тебе нужны крылья, чтобы взлететь
туда, ввысь, к той, что завладела тобой. И твое сердце даст тебе эти крылья.
Ты выбросил свой саквояж. Ты думал, что он пуст. Ты забыл о потайном
кармане...Ты забыл о старой сказке, о мальчике, у которого были восковые
крылья... Сердце помнит, а ты забыл...» Как безумный я бросился прочь от
башни. Безумным я ворвался в дом. Сдирая кожу с рук, я отодрал старую дверь
чулана и замер на пороге, остановленный непроглядной тьмой. «Он пришел! Он
пришел!» - послышался крысиный визг. «Мы не отдадим! Не отдадим!» -
зашуршали паучьи сети. «Вперед!» - позвало сердце, и я ринулся к заветной
цели. Тысячи крыс набросились на меня. Пока я сражался с одними, другие
терзали мое тело. Мгновенья казались веками... и враг отступил. Хриплый
возглас ликованья вырвался из моей окровавленной груди. Но это была еще не
победа. Я огляделся. Мой дом и чулан, то, что я строил годами, постигая
законы подлости, то что я воздвигал, изворачиваясь и мздоимствуя, исчезли,
сошли на нет вместе с туманом. Я стоял посреди поля перед полуразрушенной
башней и миллионы крыс, миллиарды пауков закрывали мне путь к тому, что было
мне нужно больше жизни - к моим восковым крыльям любви. Неожиданно я понял,
что это смерть. Человек не в силах преодолеть этот путь... Человек не
силах... Я закричал и бросился вперед. Кровь, визг, крысиные зубы и паучьи
лапы... и смерть... Но вдруг, там наверху появилась она, та что меняет глаза
и повелевает словами. И оттуда, с высоты желанной и недостижимой ко мне
полетел маленький черный мешочек. В воздухе он раскрылся и поле вспыхнуло
огнем, заиграло красками надежды и веры. Я узнал их. Они вставали за моей
спиной- прекрасные герои сказок, те, что уходили когда-то и никогда не
возвращались обратно. Теперь я знаю, они стремились к тебе, моя
Повелительница. Они не могли оставить тебя. Если бы я знал тогда все, я тоже
стал бы сказкой. Я оставил бы мир и, вспорхнув на восковых крыльях, прилетел
бы к этой башне, чтобы остаться навсегда у твоих ног. Но все это во
вчерашнем дне. Я стоял посреди поля и думал, вспоминал, а может быть,
молился. Я не заметил, как наступила тишина. Я поднял голову и увидел перед
собой победителей. Здесь был Слуга Митры и Раджа, так и не ставший
Магараджей, благородный купец и мальчик-дракон... Ангел победы витал над
ними, но слезы были на их глазах. «Почему?» - спросил я. Но мне ответило
Солнце... Там, где стояла башня, лишь старые источенные камни купались в его
лучах. Лишь старые источенные камни.... Я подошел к саквояжу и поднял его
изношенное тело. Щелкнули замки... Они были внутри - яркие и экзотические,
пахнущие пылью волшебных ковров, полыхающие огнями дальних стран, опьяняющие и зовущие... но я выбрал совсем другую. Сказка была о девушке с карими глазами. Ничего вроде особенного, но дело в том, что на поясе она носила два мешочка. В одном из них были цветные стеклышки, в другом... Нет, никто не
знал что было в мешочке из черного бархата. Никто...

13.03.98

На lib.ru есть и другие сказки этого Художника Мечты. Они все чудесны и видна рука Мастера. Читайте в свое удовольствие.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:05.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги