| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 04.06.2007, 00:31 | #1 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: ...Логично, что приверженцам теории, считающим серьезной политикой только войну, включая, разумеется, и ее подготовку, приходится тем самым отказывать ей в каком бы то ни было характере состязания, то есть игры. В прежние эпохи, говорят они, агональный фактор мог быть в войне мощным и действенным, -- современная же война носит такой характер, который возвышает ее над поединками древности. Она держится на принципе "друг - или враг". Согласно этому взгляду, все реальные политические отношения между государствами подчиняются этому принципу. Другие -- всегда или ваши друзья, или ваши враги. Враг -- это не inimicus, эхтрос: (эхтрос), то есть лично ненавидимый, тем более злой, но лишь hostis, полемиос (полемиос), то есть чужой, тот, кто стоит у вас на пути или хочет вам помешать. Шмитт не хочет рассматривать врага даже как партнера или соперника. По его мнению, это противник, противостоящий в самом буквальном смысле слова, то есть тот, кого нужно убрать с дороги. Если этому принудительному сведению понятия вражда к почти механическим взаимоотношениям сторон и в самом деле что-либо как-то соответствовало в истории, то это именно архаическое противостояние фратрий, кланов или племен, в котором игровой элемент имел столь преобладающее значение и над которым постепенно мы сумели подняться с ростом культуры. Если в этой бесчеловечной бредовой идее Шмитта и есть проблеск истины, то вывод должен быть следующий: не война -- Ernstfall, а мир. Ибо лишь преодолевая это горестное отношение "друг -- или враг", человечество оказывается вправе претендовать на полное признание своего достоинства. Война, со всем тем, что ее вызывает и ей сопутствует, неизменно оказывается опутанной демоническими сетями игры... | __________________ пусть миру будет хорошо! | | | 04.06.2007, 00:44 | #2 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: ...Из заколдованного круга игры человеческий дух может вырваться, устремляя взгляд в наивысшее. Продумывая вещи чисто логически, слишком далеко он не уйдет. Когда человеческая мысль проникает во все сокровища духа и испытывает все великолепие его могущества, на дне всякого серьезного суждения она всякий раз обнаруживает некий остаток проблематичного. Любое высказывание решающего суждения признается собственным сознанием как не вполне окончательное. В том пункте, где суждение колеблется, исчезает сознание полной серьезности. И старинное "все - суета" вытесняется, пожалуй, более позитивно звучащим "все есть игра". Это кажется дешевой метафорой и каким-то бессилием духа. Но это - мудрость, к которой пришел Платон, называя человека игрушкой богов. В чудесном образе мысль эта возвращается в Книге притчей Соломоновых. Там Премудрость, источник справедливости и владычества, говорит, что прежде начала творения, играя пред Богом, была она Его радостью и, играя в земном кругу Его, разделяла радость с сынами человеческими. Тот, у кого голова пойдет кругом от вечного обращения понятия игра - серьезное, найдет точку опоры, взамен ускользнувшей в логическом, если вернется к этическому. Игра сама по себе, лежит вне сферы нравственных норм. Сама по себе она не может быть ни дурной, ни хорошей. Если, однако, человеку предстоит решить, предписано ли ему действие, к которому влечет его воля, как нечто серьезное - или же разрешено как игра, тогда его нравственное чувство, его совесть незамедлительно предоставит ему должный критерий. Как только в решении действовать заговорят чувства истины и справедливости, жалости и прощения, вопрос лишается смысла. Капли сострадания довольно, чтобы возвысить наши поступки над различениями мыслящего ума. Во всяком нравственном сознании, основывающемся на признании справедливости и милосердия, вопрос "игра - или серьезное", так и оставшийся нерешенным, окончательно умолкает. | Хейзинга Й. Homo Ludens (Человек Играющий); Статьи по истории культуры. полный текст можно найти здесь __________________ пусть миру будет хорошо! Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 04.06.2007 в 00:50. | | | 05.06.2007, 03:36 | #3 | Рег-ция: 04.04.2007 Сообщения: 1,004 Благодарности: 3 Поблагодарили 137 раз(а) в 95 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Раздел:Неличное творчество Цитата: Сообщение от Сактапрат Цитата: Текст песни «Владимир Высоцкий - Баллада О Борьбе» Средь оплывших свечей и вечерних молитв, Средь военных трофеев и мирных костров, Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от детских своих катастроф. Детям вечно досаден их возраст и быт И дрались мы до ссадин, до смертных обид Но одежды латали нам матери в срок, Мы же книги глотали, пьянея от строк. Липли волосы нам на вспотевшие лбы, И сосало под ложечкой сладко от фраз. И кружил наши головы запах борьбы, Со страниц пожелтевших слетая на нас. И пытались постичь мы, не знавшие войн, За воинственный крик принимавшие вой, Тайну слова, приказ, положенье границ, Смысл атаки и лязг боевых колесниц. А в кипящих котлах прежних войн и смут Столько пищи для маленьких наших мозгов, Мы на роли предателей, трусов, иуд В детских играх своих назначали врагов. И злодея слезам не давали остыть, И прекраснейших дам обещали любить. И друзей успокоив и ближних любя, Мы на роли героев вводили себя. Только в грезы нельзя насовсем убежать, Краткий бег у забав, столько поля вокруг. Постараться ладони у мертвых разжать И оружье принять из натруженных рук. Испытай, завладев еще теплым мечом, И доспехи надев, что почем, что почем?! Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы, И попробуй на вкус настоящей борьбы. И когда рядом рухнет израненный друг И над первой потерей ты взвоешь, скорбя, И когда ты без кожи останешься вдруг, Оттого, что убили его, не тебя. Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал, По оскалу забрал - это смерти оскал, Ложь и зло, погляди, как их лица грубы, И всегда позади воронье и гробы. Если мяса с ножа ты не ел ни куска, Если руки сложа, наблюдал свысока, И в борьбу не вступил с подлецом, палачом, Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем Если путь прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почем, Значит, нужные книги ты в детстве читал. | Вроде так помнится из "Баллады про доблестного рыцаря Айвенго". В смысле что именно последнее четверостишье стоит последним, потому что в ТХТ скачанном последнее 4стш было поменяно з предпосл. | | | | 08.06.2007, 22:34 | #4 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Я вот немного подумал, и придумал концепцию для MMORPG Концепция игры 1. Умерев персонаж не воскресает. Умерев персонаж не воскресает и придется начинать игру новым персонажем. Это позволит дорого ценить жизнь в игре и избегать не нужных схваток и битв. Будут способы избежать смерти, такие как «зелье бессмертия» или артефакт, который будет переносить в другое места при получении определенного количества повреждений. Но добыть их будет не просто. 2. Победа в большей степени будет завесить от мастерства игрока, нежели от прокачанности персонажа. Это добавит дополнительного интереса к игре. Когда мастер начавший игру заново может победить высокоуровнего персонажа лемера. 3. Социальный уклон игры. Игра будет иметь социальный уклон и множество способов взаимодействия. 4. Реалистичные бои. Сложная система повреждений. Бои будут сделаны с максимальной реалистичностью. Мечи будут сталкиваться другом другом, будут блоки и прочие приемы фехтования. Не будет такого, что два перса будут просто бить друг-друга мечами и победит тот у кого быстрее кончится здоровье. Система повреждения будет зональной. Полосы повреждения не будет и каждое повреждение будет влиять на характеристики перса. Также во время боя может сломится оружие, это будет зависеть от удачи. Битвы будут происходить в воздухе, воде и на земле. 5. Сложная политическая система. Политическая система мира будет представлять большие возможности, как в плане создания и взаимодействия различных фракций, так и в плане войн. Переговоров и .т д.. Фракции, партии будут иметь неограниченное количество членских мест и сложную систему внутреннего управления. Фракции смогут захватывать все объекты в мире, котрые в сою очередь могут быть переданы и т. д. 6. Параметр УДАЧА. Удача будет сильно влиять на исход боя. Персы будут терять удачу в случае нападения и убийства в спину. Тем самым Пэкашник будет иметь тем меньше шансов победить в бою, тем больше «преступлений» он совершил. 7. Бонусы поведения Придерживаясь какой-либо линии поведения, персонаж будет получать спец бонусы. 8. Отсутствие монстров (мобов). Мобов в игре не будет, т. к. не будет необходимости прокачки на них. Если они и будут, то только для создания атмосферы и антуража (например, волк в лесу), или защите артефактов. 9. Сложная система получения опыта. Сложная система получения опыта буде заключаться в том, что перс будет получать опыт за время пребывания в игре. Еще больше опыта он будет получать за участие в битве. Много опыта он получит если кого-то убьет. Таким образом, даже не сражаясь перс будет получать опыт и постепенно ( правда медленно) повышаться в уровнях. Количество полученного опыта будет зависеть от размера биты, участия в ней и силы противника. Будет также эффект «героя» когда за уничтожения многократно сильного противника будет даваться очень много опыта. 10. Легче умереть, чем убить. Это позволит выше ценить жизнь, и хорошо обдумывать сражения. 11. Нет связи раса-профессия. За любую расу можно будет поиграть прокачивая любую профессию. Будут только расовые бонусы, которые будут давать плюсы к профессиям. Профессий можно будет прокачивать большое количесво. 12. Многообразие профессий. Многообразие профессий позволит разнообразить игру. Будут и воры. 13. Три режима управления. В игре будут три режима управления: Классическое RPG, Вид от третьего лица управление WASD (При битве на мечах и т. д.), вид от первого лица (при стрельбе и т. д.). 14. Сложная реализация мира. В мире будут погодные условия, и прочие природные эффекты, которые будут влиять на различные характеристики. 15. Не будет такого понятия как уровень. Не будет уровней. Уровни будут только у отдельного умения. Которых можно будет развить очень много. __________________ Встретимся в вечности... | | | 10.06.2007, 03:13 | #5 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. | | | 10.06.2007, 09:55 | #6 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Истин __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 10.06.2007, 09:57 | #7 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. МАТРИКС, идея прикольная, как по мне. Теперь надо думать что-то с реализацией ))))) __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 11:28. | |