| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 04.06.2007, 00:11 | #121 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Йохан Хейзинга - Homo Ludens Цитата: ...Повседневная жизнь современного общества во все возрастающей степени определяется свойством, которое имеет некоторые общие черты с чувством игры и в котором, как может показаться, скрыт необычайно богатый игровой элемент современной культуры. Это свойство можно лучше всего обозначить как пуэрилизм, понятие, передающее наивность и ребячество одновременно. Но ребяческая наивность и игра -- это не одно и то же. Когда я несколько лет тому назад пытался охватить ряд внушающих опасение явлений современной общественной жизни термином пуэрилизм, я имел в виду сферы деятельности, в которых человек нашего времени, прежде всего как член того или иного организованного коллектива, ведет себя словно бы по мерке отроческого или юношеского возраста. Это касается большей частью навыков, вызванных или поддерживаемых техникой современного духовного общения. Сюда попадает, например, легко удовлетворяемая, но никогда не насыщаемая потребность в банальных развлечениях, жажда грубых сенсаций, тяга к массовым зрелищам. На несколько более глубоком уровне к ним примыкают: бодрый дух клубов и разного рода объединений с их обширным арсеналом броских знаков отличия, церемониальных жестов, лозунгов и паролей (кличей, возгласов, приветствий), маршированием, ходьбой строем и т.п. Свойства, психологически укорененные еще глубже, чем вышеназванные, и также лучше всего подпадающие под понятие пуэрилизма, это недостаток чувства юмора, вспыльчивая реакция на то или иное слово, далеко заходящая подозрительность и нетерпимость к тем, кто не входит в данную группу, резкие крайности в хвале и хуле, подверженность любой иллюзии, если она льстит себялюбию или групповому сознанию. Многие из этих пуэрильных черт более чем достаточно представлены в ранних культурных эпохах, но никогда с такой массовостью и жестокостью, с какими они распространяются в общественной жизни нашего времени. Здесь не место для обстоятельного исследования исходных причин и дальнейшего роста данного явления культуры. К числу факторов, которые в нем участвуют, относятся, во всяком случае, такие, как приобщение к духовным контактам широких полуграмотных масс, ослабление моральных стандартов и чрезмерно завышенная роль провожатого, которую техника и организация предоставили обществу. Состояние духа, свойственное подростку, необузданное воспитанием, привычными формами и традицией, пытается получить перевес в каждой области и весьма в этом преуспевает. Целые области формирования общественного мнения пребывают в подчинении темпераменту подрастающих юнцов и мудрости, не выходящей за рамки молодежного клуба... | __________________ пусть миру будет хорошо! Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 04.06.2007 в 00:14. | | | 04.06.2007, 00:20 | #122 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: ...нужно ли рассматривать пышно разрастающийся в современном обществе пуэрилизм как игровую функцию или нет?...Но теперь я считаю, что должен более резко очертить понятие игры и на этом основании отказать пуэрилизму в подобной квалификации. Играющее дитя ведет себя не по-детски. Ребячливость проявляется лишь тогда, когда игра ему надоедает или когда ребенок не знает, во что играть. Если бы всеобщий пуэрилизм нашего времени действительно был игрою, тогда мы видели бы перед собою общество, устремленное вспять, к архаическим формам культуры, где игра была живым творческим фактором. Вероятно, многие склонны приветствовать в этой продолжающейся "рекрутизации" общества первый этап такого пути назад. И как нам кажется, совершенно ошибочно. Во всех этих явлениях духа, добровольно жертвующего своей зрелостью, мы в состоянии видеть лишь знаки грозящего разложения. В этих явлениях отсутствуют существенные признаки настоящей игры, пусть даже пуэрильные манеры и соответствующее поведение большей частью внешне выступают в игровой форме. Чтобы вернуть себе вновь освященность, достоинство, стиль, культура должна идти другими путями. Все больше и больше напрашивается вывод, что игровой элемент культуры с XVIII в., где мы еще могли наблюдать его в полном расцвете, утратил свое значение почти во всех областях, где он раньше чувствовал себя "как дома". Современную культуру едва ли уже играют, а там, где кажется, что ее все же играют, игра эта притворна. Между тем различать между игрой и не-игрой в явлениях цивилизации становится все труднее, по мере того как мы приближаемся к нашему времени. | __________________ пусть миру будет хорошо! Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 04.06.2007 в 00:21. | | | 04.06.2007, 00:31 | #123 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: ...Логично, что приверженцам теории, считающим серьезной политикой только войну, включая, разумеется, и ее подготовку, приходится тем самым отказывать ей в каком бы то ни было характере состязания, то есть игры. В прежние эпохи, говорят они, агональный фактор мог быть в войне мощным и действенным, -- современная же война носит такой характер, который возвышает ее над поединками древности. Она держится на принципе "друг - или враг". Согласно этому взгляду, все реальные политические отношения между государствами подчиняются этому принципу. Другие -- всегда или ваши друзья, или ваши враги. Враг -- это не inimicus, эхтрос: (эхтрос), то есть лично ненавидимый, тем более злой, но лишь hostis, полемиос (полемиос), то есть чужой, тот, кто стоит у вас на пути или хочет вам помешать. Шмитт не хочет рассматривать врага даже как партнера или соперника. По его мнению, это противник, противостоящий в самом буквальном смысле слова, то есть тот, кого нужно убрать с дороги. Если этому принудительному сведению понятия вражда к почти механическим взаимоотношениям сторон и в самом деле что-либо как-то соответствовало в истории, то это именно архаическое противостояние фратрий, кланов или племен, в котором игровой элемент имел столь преобладающее значение и над которым постепенно мы сумели подняться с ростом культуры. Если в этой бесчеловечной бредовой идее Шмитта и есть проблеск истины, то вывод должен быть следующий: не война -- Ernstfall, а мир. Ибо лишь преодолевая это горестное отношение "друг -- или враг", человечество оказывается вправе претендовать на полное признание своего достоинства. Война, со всем тем, что ее вызывает и ей сопутствует, неизменно оказывается опутанной демоническими сетями игры... | __________________ пусть миру будет хорошо! | | | 04.06.2007, 00:44 | #124 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: ...Из заколдованного круга игры человеческий дух может вырваться, устремляя взгляд в наивысшее. Продумывая вещи чисто логически, слишком далеко он не уйдет. Когда человеческая мысль проникает во все сокровища духа и испытывает все великолепие его могущества, на дне всякого серьезного суждения она всякий раз обнаруживает некий остаток проблематичного. Любое высказывание решающего суждения признается собственным сознанием как не вполне окончательное. В том пункте, где суждение колеблется, исчезает сознание полной серьезности. И старинное "все - суета" вытесняется, пожалуй, более позитивно звучащим "все есть игра". Это кажется дешевой метафорой и каким-то бессилием духа. Но это - мудрость, к которой пришел Платон, называя человека игрушкой богов. В чудесном образе мысль эта возвращается в Книге притчей Соломоновых. Там Премудрость, источник справедливости и владычества, говорит, что прежде начала творения, играя пред Богом, была она Его радостью и, играя в земном кругу Его, разделяла радость с сынами человеческими. Тот, у кого голова пойдет кругом от вечного обращения понятия игра - серьезное, найдет точку опоры, взамен ускользнувшей в логическом, если вернется к этическому. Игра сама по себе, лежит вне сферы нравственных норм. Сама по себе она не может быть ни дурной, ни хорошей. Если, однако, человеку предстоит решить, предписано ли ему действие, к которому влечет его воля, как нечто серьезное - или же разрешено как игра, тогда его нравственное чувство, его совесть незамедлительно предоставит ему должный критерий. Как только в решении действовать заговорят чувства истины и справедливости, жалости и прощения, вопрос лишается смысла. Капли сострадания довольно, чтобы возвысить наши поступки над различениями мыслящего ума. Во всяком нравственном сознании, основывающемся на признании справедливости и милосердия, вопрос "игра - или серьезное", так и оставшийся нерешенным, окончательно умолкает. | Хейзинга Й. Homo Ludens (Человек Играющий); Статьи по истории культуры. полный текст можно найти здесь __________________ пусть миру будет хорошо! Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 04.06.2007 в 00:50. | | | 05.06.2007, 03:36 | #125 | Рег-ция: 04.04.2007 Сообщения: 1,004 Благодарности: 3 Поблагодарили 137 раз(а) в 95 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Раздел:Неличное творчество Цитата: Сообщение от Сактапрат Цитата: Текст песни «Владимир Высоцкий - Баллада О Борьбе» Средь оплывших свечей и вечерних молитв, Средь военных трофеев и мирных костров, Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от детских своих катастроф. Детям вечно досаден их возраст и быт И дрались мы до ссадин, до смертных обид Но одежды латали нам матери в срок, Мы же книги глотали, пьянея от строк. Липли волосы нам на вспотевшие лбы, И сосало под ложечкой сладко от фраз. И кружил наши головы запах борьбы, Со страниц пожелтевших слетая на нас. И пытались постичь мы, не знавшие войн, За воинственный крик принимавшие вой, Тайну слова, приказ, положенье границ, Смысл атаки и лязг боевых колесниц. А в кипящих котлах прежних войн и смут Столько пищи для маленьких наших мозгов, Мы на роли предателей, трусов, иуд В детских играх своих назначали врагов. И злодея слезам не давали остыть, И прекраснейших дам обещали любить. И друзей успокоив и ближних любя, Мы на роли героев вводили себя. Только в грезы нельзя насовсем убежать, Краткий бег у забав, столько поля вокруг. Постараться ладони у мертвых разжать И оружье принять из натруженных рук. Испытай, завладев еще теплым мечом, И доспехи надев, что почем, что почем?! Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы, И попробуй на вкус настоящей борьбы. И когда рядом рухнет израненный друг И над первой потерей ты взвоешь, скорбя, И когда ты без кожи останешься вдруг, Оттого, что убили его, не тебя. Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал, По оскалу забрал - это смерти оскал, Ложь и зло, погляди, как их лица грубы, И всегда позади воронье и гробы. Если мяса с ножа ты не ел ни куска, Если руки сложа, наблюдал свысока, И в борьбу не вступил с подлецом, палачом, Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем Если путь прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почем, Значит, нужные книги ты в детстве читал. | Вроде так помнится из "Баллады про доблестного рыцаря Айвенго". В смысле что именно последнее четверостишье стоит последним, потому что в ТХТ скачанном последнее 4стш было поменяно з предпосл. | | | | 08.06.2007, 22:34 | #126 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Я вот немного подумал, и придумал концепцию для MMORPG Концепция игры 1. Умерев персонаж не воскресает. Умерев персонаж не воскресает и придется начинать игру новым персонажем. Это позволит дорого ценить жизнь в игре и избегать не нужных схваток и битв. Будут способы избежать смерти, такие как «зелье бессмертия» или артефакт, который будет переносить в другое места при получении определенного количества повреждений. Но добыть их будет не просто. 2. Победа в большей степени будет завесить от мастерства игрока, нежели от прокачанности персонажа. Это добавит дополнительного интереса к игре. Когда мастер начавший игру заново может победить высокоуровнего персонажа лемера. 3. Социальный уклон игры. Игра будет иметь социальный уклон и множество способов взаимодействия. 4. Реалистичные бои. Сложная система повреждений. Бои будут сделаны с максимальной реалистичностью. Мечи будут сталкиваться другом другом, будут блоки и прочие приемы фехтования. Не будет такого, что два перса будут просто бить друг-друга мечами и победит тот у кого быстрее кончится здоровье. Система повреждения будет зональной. Полосы повреждения не будет и каждое повреждение будет влиять на характеристики перса. Также во время боя может сломится оружие, это будет зависеть от удачи. Битвы будут происходить в воздухе, воде и на земле. 5. Сложная политическая система. Политическая система мира будет представлять большие возможности, как в плане создания и взаимодействия различных фракций, так и в плане войн. Переговоров и .т д.. Фракции, партии будут иметь неограниченное количество членских мест и сложную систему внутреннего управления. Фракции смогут захватывать все объекты в мире, котрые в сою очередь могут быть переданы и т. д. 6. Параметр УДАЧА. Удача будет сильно влиять на исход боя. Персы будут терять удачу в случае нападения и убийства в спину. Тем самым Пэкашник будет иметь тем меньше шансов победить в бою, тем больше «преступлений» он совершил. 7. Бонусы поведения Придерживаясь какой-либо линии поведения, персонаж будет получать спец бонусы. 8. Отсутствие монстров (мобов). Мобов в игре не будет, т. к. не будет необходимости прокачки на них. Если они и будут, то только для создания атмосферы и антуража (например, волк в лесу), или защите артефактов. 9. Сложная система получения опыта. Сложная система получения опыта буде заключаться в том, что перс будет получать опыт за время пребывания в игре. Еще больше опыта он будет получать за участие в битве. Много опыта он получит если кого-то убьет. Таким образом, даже не сражаясь перс будет получать опыт и постепенно ( правда медленно) повышаться в уровнях. Количество полученного опыта будет зависеть от размера биты, участия в ней и силы противника. Будет также эффект «героя» когда за уничтожения многократно сильного противника будет даваться очень много опыта. 10. Легче умереть, чем убить. Это позволит выше ценить жизнь, и хорошо обдумывать сражения. 11. Нет связи раса-профессия. За любую расу можно будет поиграть прокачивая любую профессию. Будут только расовые бонусы, которые будут давать плюсы к профессиям. Профессий можно будет прокачивать большое количесво. 12. Многообразие профессий. Многообразие профессий позволит разнообразить игру. Будут и воры. 13. Три режима управления. В игре будут три режима управления: Классическое RPG, Вид от третьего лица управление WASD (При битве на мечах и т. д.), вид от первого лица (при стрельбе и т. д.). 14. Сложная реализация мира. В мире будут погодные условия, и прочие природные эффекты, которые будут влиять на различные характеристики. 15. Не будет такого понятия как уровень. Не будет уровней. Уровни будут только у отдельного умения. Которых можно будет развить очень много. __________________ Встретимся в вечности... | | | 10.06.2007, 03:13 | #127 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. | | | 10.06.2007, 09:55 | #128 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Истин __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 10.06.2007, 09:57 | #129 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. МАТРИКС, идея прикольная, как по мне. Теперь надо думать что-то с реализацией ))))) __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 12.06.2007, 05:11 | #130 | Рег-ция: 04.04.2007 Сообщения: 1,004 Благодарности: 3 Поблагодарили 137 раз(а) в 95 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: 1962 г. 442. (Сент. 23). …….Майя Надземная пагубна тем, что совершенно отрывает дух от действительности, погружая его в сферу, наполненную продуктами его собственного искаженного воображения, и изолируя его от возможностей яркой, красочной и прекрасной правды Высших Миров. | | | | 13.06.2007, 01:49 | #131 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Suny Цитата: 1962 г. 442. (Сент. 23). …….Майя Надземная пагубна тем, что совершенно отрывает дух от действительности, погружая его в сферу, наполненную продуктами его собственного искаженного воображения, и изолируя его от возможностей яркой, красочной и прекрасной правды Высших Миров. | | правильно, любая игра полезна как эффективная форма обучения, но только до того момента, когда человек вдруг теряет осознание принципов игры и переносит игровые моменты в реальную жизнь, т.е. начинается пуерилизм. я давно уже не играю в крупные игры, тоску вызывают, массовые интернет-игры вобще не выдерживал больше одного дня. шесть лет назад месяц играл в Sim, но когда заметил что сижу в комнате и вижу ее через призму этой игры, без замедления снес ее с жесткого диска. один знакомый говорил мне что играет в игрушки чтобы получить иллюзию богатства, поскольку так денег нет, а там можно хоть виртуально, но разбогатеть.  __________________ пусть миру будет хорошо! Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 13.06.2007 в 01:50. | | | 13.06.2007, 21:00 | #132 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Я вот сегодня решил поиграть в контру, на сервере провайдера. И ужаснулся, потому самая ходовая карта там была De_dust2. Я ничего не имею против этой карты, но просто это странно играть в одно и тоже! __________________ Встретимся в вечности... | | | 15.06.2007, 02:52 | #133 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от MATRIX Я вот сегодня решил поиграть в контру, на сервере провайдера. И ужаснулся, потому самая ходовая карта там была De_dust2. Я ничего не имею против этой карты, но просто это странно играть в одно и тоже! | Просто там уже всё заучено: Кто где прячется, кто и куда идёт, кто и как действует...люди отачивают своё мастерство до совершенства  И вот встаёт вопрос, люди отачивают своё мастерство до совершенства потому, что они привязаны к несовершенству или им просто нечего делать? Вот кто-то играет в Контру: Появился, купил бронежилет, пистолет, автамат, боеприпасы и пару гранат, побежал, и как только высунулся из-за угла снайпер его хед-шот (прямое попадание в голову). Геймер: "Bleep!...". Появился, купил бронежилет, пистолет, автамат, боеприпасы и пару гранат, побежал, бежал, бежал, а тут кто-то с АК его тра тра тра... Геймер: "...&%#?!.". Появился, купил бронежилет, пистолет, автамат, боеприпасы и пару гранат, побежал, ..сидит пасёт с моста, увидел кого-то: "Хе, хе..", а тут кто-то подкрался незаметно и его ножиком чик чик... Геймер: "...!@&...". Появился, купил бронежилет, пистолет, автамат, боеприпасы и пару гранат, побежал выбежал из-за угла и в упор растрелял троих...тра та та, потом еще одного на мосту, а друго гранатой добил... Контер-терорист вин. Геймер: "Опля  !" Появился, купил бронежилет, пистолет, автамат, боеприпасы и пару гранат, побежал, ...прятался, автамат выкинул, снайперку подобрал, хед-шот, хед-шот, хед-шот... Геймер: "Опаньки  !" Появился, купил бронежилет, пистолет, автамат, боеприпасы и пару гранат, побежал выбежал из-за угла и снайпер его хед-шот. Геймер: "Bleep!...". Появился, купил бронежилет, пистолет, автамат, боеприпасы и пару гранат, и побежал... Сансара однако... ИМХО. Визуализация: http://www.multgames.onru.ru/multgam...open/1219.html Мульт - 2948Кб Последний раз редактировалось Истин, 15.06.2007 в 03:02. | | | 15.06.2007, 21:46 | #134 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Я конечно понимаю, что все заучено. Но лично мне долго инграть на однойкарте неинтерсно. Быстро приедаеться. Тем более по моему скромному мнению, самое интересное играть по мультиплееру в игру,когда не сам ни твои опоненты еще не умеют в нее хорошо играть. __________________ Встретимся в вечности... | | | 16.06.2007, 03:03 | #135 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от MATRIX Я конечно понимаю, что все заучено. Но лично мне долго инграть на однойкарте неинтерсно. Быстро приедаеться. | Мне в Контре приедается: Цитата: Появился, купил бронежилет, пистолет, автамат, боеприпасы и пару гранат, и побежал... | Столько мучений, а мало игры. Столько приготовлений, и один хед-шот и всё испаганил. Вот когда бой затягивается более чем на 15 секунд, тогда интересней. Например только на шот-ганах поиграть на 7-ми зарядных. Мне не нравится, что жизней и брони мало. Unreal, или Quake 3 более интересней в этом плане, но там жизни текут рекой... Давно уже не играл в игры, всё только в памяти, как оно было, а счас бы и не знаю как бы воспринял. Цитата: Тем более по моему скромному мнению, самое интересное играть по мультиплееру в игру,когда не сам ни твои опоненты еще не умеют в нее хорошо играть. | Почему интересно? Помню еще весело было в Rune и Alien vs Predator 2 по сети поиграть. Ну, компьютерные игры энергию хавают... Мне интересно, когда помладше был с друзьями в Монополию настольную игру поиграть Когда еще меньше был, то всех в карты лупил, в дурока . Вообщем можно в шахматы ссыграть по сети  Хотя мне больше настольная игра нравиться, но всё-таки возможность интернета через не млао растояние местожительсва поиграть сдругим члеовеком. Ну, что может в что-то ссыграем? (ко всем вопрос) Только что-то мне не хочтеься в длиные бродилки играть...времени на это нету, но в что-то по менее времязабирающе, можно ыбло бы ссыграть. | | | 16.06.2007, 08:41 | #136 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Монополия и мне нравилась, помнится, там внутри есть пустое пространство, вокруг которого фишки и бегают, так мы с ребятами там наклеивали белую бумагу и доделывали вторую часть игры, называлась "МАфия"  ну, типа преступный мир -- бОльшие деньги и бОльшие влеты. Мы там еще рисоввали картинки на главного героя -- типа мэн то с базукой то на машине контрабандное спиртное везет ночью, то с тоиимГаном бродит... Ну а в игре, собственно полдучается что если хошь -- то ходи по внешнему кругу, хошь с опр. капиталом подавайся в мафию ))) в общем, приближенка к реальности для бызнэцмэнов  __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 16.06.2007, 13:20 | #137 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Рекорд одновременного пребывания 318, это было 16.06.2007 в 00:57. | по показателям приближаемся к сайтам онлайн игор  __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 18.06.2007, 20:09 | #138 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. кому надоело в контру по монитору играть - можно выйти на природу http://airsoft.com.ua/photoalbums/holiday_tet_2004 вот люди развлекаются  | | | 19.06.2007, 01:30 | #139 | Рег-ция: 03.08.2006 Адрес: Киев Сообщения: 22 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от MATRIX Я вот немного подумал, и придумал концепцию для MMORPG Концепция игры ... | если делать ну хоть боль-мень прилично .... то минимум, и при хороших условиях - человек 20-30, на 2-3 года работы .... ............. Чем больше я думаю об играх тем больше прихожу к выводу, что это почти чистый вред, и в основном по причине бесполезной траты времени | | | 19.06.2007, 02:34 | #140 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Шахматы в которые можно поиграть друг с другом через интернет. http://games.alkar.net/game/chess/nfiles/ | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:27. | |