Цитата:
Сообщение от Migrant ...я защищал позицию того, что иногда надо прислушиваться и внимательнее читать тех, чей авторитет доказан ЗДЕСЬ многие годы назад. А то получается, что приходит какой-нибудь тинейджер, едва коснувшийся Учения, но тут же начинает с апломбом поучать... хотел сказать "старших", но это не совсем точно, ибо имел в виду людей, знающих и погруженных в этот материал многие десятки лет назад. Проще надо быть, вежливее и аккуратнее. И свою позицию им надо ещё оформить, пройти через опыт, чтобы отметать одним махом то, что тот же Адонис прошёл уже ногами и прощупал руками. И, естественно, что у того же Адониса или, к примеру, Востока, Кайвасату, ВЧ, многих других позади широчайшие дискуссии по многим темам, форум-то не вчера был создан, а тут приходит какой-нибудь задира и считает, что его авторитет будет усилен, если он пнёт седины. |
Migrant, я не знаю, что было на этом форуме много лет тому назад. Давайте лучше спокойно и без лишних эмоций проанализируем, что происходило в этой теме совсем недавно - чтобы можно было чему-то научиться на своих и на чужих ошибках. Ведь опыт - это единственное, что мы с собой заберем из этой жизни в будущее.
3 февраля я
опубликовал видео с предупреждением "Белоруссия пошла по стопам Украины".
В ответ - "авторитет" Кайвасату
начал заниматься демагогией, намекая, что с его точки зрения, моим мотивом для публикации этого видео было злорадство и что я хочу, чтобы Белоруссия пошла по пути Украины и т.п.
4 февраля я
предложил участникам форума обсудить лучший вариант развития событий, например, включение Белоруссии в состав России на правах субъекта федерации, как Крым, путем проведения всенародного референдума, ведь власть в стране согласно Конституции принадлежит народу, а русские и белорусы - это фактически один народ.
В ответ - "авторитет" Кайвасату
продолжил заниматься демагогией.
Далее мне пришлось подробно
объяснить, что перевод разговора с обсуждения темы дискуссии на обсуждение личности оппонента является
демагогическим приемом и превращает
дискуссию в
демагогию, не способствуя выяснению истины.
В ответ - "авторитет" Кайвасату
продолжил заниматься демагогией.
5 февраля я
задал прямой вопрос Кайвасату - каким образом его подобное поведение сочетается с правилами форума, Агни Йогой и Учением Христа. Ответа жду до сих пор.
Вот эта формула: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" достаточно интересная. Как понимать поведение Кайвасату - он хочет чтобы другие участники форума постоянно оскорбляли, унижали, обзывали его и своим поведением показывает всем, как именно надо к нему относиться?
Или же он считает, что «Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие» и он может делать все что угодно, даже демонстративно нарушать правила форума, а другие участники должны относиться к нему с уважением, потому что Кайвасату - это "авторитет", фактически
священная корова этого форума и заповедь Христа для него не указ?
Вот эта формула: "Цель и смысл существования – стремиться за пределы известного, наверх, и помочь друг другу" - говорит о том, как последователи Учения Живой Этики могут показать новичкам на этом форуме не на словах а на деле, насколько глубоко они поняли Учение и как они его применяют каждую минуту и каждую секунду своей жизни. Ведь Мировая Община нам заповедана, но первым шагом к построению Общины является сотрудничество. А первым шагом к построению сотрудничества - будеть начать с воплощению формулы "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" в жизнь при общении на этом форуме. И первым практическим результатом может быть полный отказ от использования демагогических приемов и сознательных попыток перевода дискуссии в демагогию.
Если кто-то не хочет принимать участия в дискуссии - никто не заставляет, можно ведь выйти из дискуссии молча или кратко ответить по существу. Но превращать любую дискуссию в демагогию - это действие, которое прямо противоречит Учению. Мы же ведь последователи Учения Живой Этики, а не просто читатели Учения?
Далее по теме - "авторитет" Кайвасату
начал оскорблять участника Ardens, потом
продолжил оскорблять и провоцировать участника Ardens, - все это можно посмотреть, перечитывая тему. Дошло до того, что даже уже другие участники форума попросили "авторитета" Кайвасату прекратить заниматься оскорблениями и провоцированием флейма в теме в стиле "ты дурак - сам дурак" и начали обращать внимание этого "авторитета" Кайвасату, что его поведение прямо противоречит Учению Живой Этики.
Что осталось за кадром? Мы знаем, что Ardens из Донбасса и поэтому он очень близко к сердцу принимает все то, что сейчас происходит в ДНР/ЛНР, поскольку для нас - война - это отвлеченность, а для него, его друзей, родственников и знакомых - война это страшная реальность. Можно же было отнестись к этому с пониманием, и простить Ardens`у его чрезмерную эмоциональность? Вместо этого "авторитет" Кайвасату принялся оскорблять Ardens`а и провоцировать дальнейшее развитие флейма, воображая себя веселым гопником на прогулке по неблагополучному району.
Причем, даже не стесняясь присутствующих в этой теме девушек, "авторитет" Кайвасату прямо признается, что пришел на этот форум лишь для того, чтобы позаниматься психологической мастурбацией

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Но надо же чем-то себя развлечь, пройтись по давно оставленным детсадовским схемам, поучаствовать по форме, не обусловливаясь внутренне... |
.
И второй, очень важный момент, который остался за кадром - это воздействие, которое оказывается на новых участников форума, - очень деструктивное, с моей точки зрения. Ведь увидев подобное поведение "авторитета" Кайвасату, практически во всем противоречащее Учению Живой Этики - многие новые участники форума будут или пытаться общаться в том же стиле что и "авторитет" или просто уйдут отсюда, посчитав старейший и основной рериховский форум рунета (и фактически - всего мира) просто очередным флеймятником, предназначенным лишь для самоудволетворения подобных "авторитетов".
Как же мы сможем построить Мировую Общину, если мы, последователи Учения Живой Этики и те, кто считает себя последователями Учения Живой Этики даже не умеем цивилизованно общаться между собой?
Первым шагом к построению общины является сотрудничество, первым шагом к сотрудничеству - никогда не переводить дискуссию в демагогию, относиться к другим участникам форума с уважением, даже в том случае, если они меньше знают и меньше умеют. Неоднократно говорится о необходимости прилагать Учение в жизни.

Цитата:
1966 г. 413. (Июль 3). Любовь действенная – так Называем любовь, обращенную к Учителю Света, которая все действия, поступки, мысли и чувства ученика устремляет к созвучию с Волей Пославшего. Многие любят, вернее, думают, что любят, но не поступаются ничем или очень малым и считают, в добавление к этой любви, что они находятся на Великом Служении. Инертная, недейственная любовь, не преображающая существо любящего и не приносящая Учителю Света даров сердца, Нам не нужна, даже если она уявляет почитание и даже понимание. К чему бесполезная трата энергий, когда она бесплодна. Так и делите любящих Нас и читающих Учение на тех, кто любит и поступает в жизни соответственно, и на тех, кто воображает, что любит, но любит в действительности себя, свое призрачное «я» и служит ему. Эти тоже находятся на служении, но такое служение Мы Называем себеслужением и таких служителей самости не считаем истинными учениками. Мы их не Отвергаем, ибо Надеемся, что пробьет когда-то и их час отвергнуться от себя и следовать за Мною. По ауре безошибочно Определяем, к какому виду принадлежит испытуемый. Испытуются и те и другие. Разве только тех, кто Нас действительно любит и кто имеет Нашу Любовь и Заботу, тех Испытуем трудностями, не преодолимыми для любящих недейственно. |
Цитата:
1969 г. 101. (Фев. 17). Как много теряет иногда ученик от нежелания поднять меч очищения. Неполезный груз мешает сознанию освободиться для нужных восприятий. Нельзя сравнить то, что при этом теряется, с тем, ради чего это делается и ради чего ученик лишает себя новых возможностей. Если посмотреть со стороны на это мешающее, то окажется оно столь не соответствующим высшим устремлениям духа, пространственной свободе и праву подниматься в Высшие Сферы, что одно только понимание этого даст силы разбить цепи рабства. Их надо разбить, каких бы усилий и труда это ни стоило. В царство духа можно подняться только в светлых одеждах. Сколько читающих Учение, но силы в себе не находящих себя преодолеть и освободить сознание от всякого сора. Какой трудной преградой для дальнейшего продвижения окажется этот сор в Мире Надземном. Именно, необходимо осознание того огромного ущерба и вреда, которые наносятся самому себе человеком, который не в состоянии поднять меч очищения. |
Цитата:
1969 г. 116. (Гуру). Поднять «меч очищения» – обязанность ученика, решившего дойти туда, куда позван. Позванных много, но так мало доходящих. Чтобы из званых стать избранным, нужно научиться спешному и неуклонному приложению Учения в жизнь. Нужно, чтобы Учение стало выражением всего существа ученика; нужно, чтобы научился он, хотя бы в мере какой-то, являть собою Учение, то есть Истину, как Являет ее Собою Учитель. Слишком много читающих Учение Жизни, и слишком мало прилагающих его в деле. |
Цитата:
1971 г. 285. (Май 16). Вполне законно желание ученика обострить свои восприятия и развить некоторые способности, положим, ясновидение. Это с одной стороны. С другой, если сознание не очищено, раскрытие таких способностей очень опасно, так как привлечет к нему психические явления невысокого порядка и затянет его в соответствующие слои астрального мира. Поэтому всякое насильственное развитие недопустимо. Пусть все идет своим чередом, без нарочных усилий. Учитель не Замедлит помочь, как только Увидит, что ученик готов. Дисциплина мыслей и узда на чувствах – условие первое, приводящее к этой цели. Это известно давно. Но сколь же мало среди даже близких к Учению желающих принять и осуществлять это условие. Отсюда так ничтожно число действительно достигших. Читающих много, говорящих – тоже, но число прилагающих Учение в жизни весьма незначительно. |
Цитата:
1971 г. 695. (М. А. Й.). Обычная ошибка заключается в том, что подошедших к Учению считают какими-то особенными существами, в то время как они остаются такими же, как были раньше, и много времени, усилий и трудов потребуется, прежде чем в них произойдут действительные изменения к лучшему. Вначале же человек становится даже как бы хуже, чем был, ибо прикасание к Свету выявляет все дотоле скрытые и дремлющие в нем неизжитые свойства. Потому полагаться на слова, решения и мнения читающих Учение приходится не более чем на обычных людей. Это поможет избежать много горьких ошибок и переживаний, ибо часто подошедшими пользуются темные для воздействий своих. |