На сайте Общественной палаты РФ открылась страница "Общественно - государственный диалог "Наследие Рерихов".
Всё бы ничего. Но вот прочитала, что там среди всего есть и "Обращение Учителя к участникам рериховской конференции 1995 года" и сразу разочарование.
Я не знаю, что за учитель обращается и чему он учит. Сколько ни изучаю вопросы разных обращений, начиная с первых глав Откровений Иоанна Богослова, всегда сочетаются задачи строительные и на распознавание и борьбу с проникновением тёмных. Или как говорит Учение применительно к человеку и целой расе "дается целесообразное сочетание сопротивлений с творческими задачами" (см. 5.125). И вот эти задачи сопротивлений должны приводить к разрушению новых ложных основ, которые создаются тёмными и теми, кто под влиянием их. В Обращении же сплошная сахарность... Нет, не верю!
А ведь такая ответственность на всех!
5.207. Одно привходящее обстоятельство может токи настолько изменить, что по закону Космического Магнита будут приобщены силы, которые направлены к созданию других русл. Также и с человеческими действиями. Между сетью событий, назначенных человеком, и сетью событий, назначенных Космическим Магнитом, лежит та мрачная туча. Ту назначенную сеть человек уничтожает своим сознанием.
Как же можно в основу дел класть непроверенное? Разве не понятно, что это заложит канал связи?
Нет, не понимаю я такое безобразие! Или строят "Единение людей, демонов и учителей"? (Как у сахарного Вирсы Сингха и его своры?)
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Всё бы ничего. Но вот прочитала, что там среди всего есть и "Обращение Учителя к участникам рериховской конференции 1995 года" и сразу разочарование.
Вы в Ваших разочарованиях доходите до противоречий. Так, когда я критикую ЛВШ, Вы мне противостоите, поминая "Общее дело". Но Вы разве не знаете, как было узаконено это обращение? На конференции поступила записка из зала с содержанием этого обращения, ЛВШ ее пробежала и смяла, потом же передумала, решив, что записка от Джуал Кула, и зачитала ее на конференции. Так это было узаконено. Так что Вы выступаете сейчас фактически против ЛВШ. С чем Вас и поздравляю, госпожа размежеватель
ЛВШ ее пробежала и смяла, потом же передумала, решив, что записка от Джуал Кула, и зачитала ее на конференции.
Если имеется что сказать, то укажите, где узнать, какие солидные источники и вообще подробно. Все это очень серьезно, это требует серьезного подхода и изучения, и широкого обнародования без утайки.
ЛВШ ее пробежала и смяла, потом же передумала, решив, что записка от Джуал Кула, и зачитала ее на конференции.
Если имеется что сказать, то укажите, где узнать, какие солидные источники и вообще подробно. Все это очень серьезно, это требует серьезного подхода и изучения, и широкого обнародования без утайки.
Так было мне рассказано, уже не помню кем и когда. Кажется, также было сказано, что ЛВШ знала почерк Джуал Кула, и почерк записки ей показался почерком ДК. Больше у меня информации нет, может быть добавит кто-то другой.
Так было мне рассказано, уже не помню кем и когда. Кажется, также было сказано, что ЛВШ знала почерк Джуал Кула, и почерк записки ей показался почерком ДК. Больше у меня информации нет, может быть добавит кто-то другой.
Послание было напечатано на машинке. Вот оно - http://agnivesti.ru/news5555 Собственный почерк у Д.К. был калиграфическим (пока он был в физическом теле), он не похож на почерк этого письма. (Кому интересно - вот он: http://www.theosophy.wiki/mywiki/ima.../83-3_7236.jpg) Автор письма 1995 года также поставил свой знак-подпись в конце, который тоже не имеет отношения к Д.К., да и вообще к тибетской системе подписей учеников Махатм.
Можно ещё добавить, что год, два, три назад, мне в интернете встречалось утверждение некоторой женщины (имя я не помню, но оно присутствовало), что это именно она записала это послание и передала в президиум конференции. Может быть кто-то в курсе и этого.
Можно ещё добавить, что год, два, три назад, мне в интернете встречалось утверждение некоторой женщины (имя я не помню, но оно присутствовало), что это именно она записала это послание и передала в президиум конференции. Может быть кто-то в курсе и этого.
Имя этой женщины известно. Но это хорошо, что Вы его забыли. Ибо эта женщина много натерпелась от так называемых рериховцев, которых хлебом не корми, а только дай посплетничать и пофантазировать. Причём их фантазии почему-то всегда не очень высокого полёта (если не сказать очерняющего).
Можно ещё добавить, что год, два, три назад, мне в интернете встречалось утверждение некоторой женщины (имя я не помню, но оно присутствовало), что это именно она записала это послание и передала в президиум конференции. Может быть кто-то в курсе и этого.
У меня в голове осталась фамилия Архангельская.. По моему на форуме Люфта она признала что является автором этого письма. После чего ее заклевали там и она ушла оттуда.. (а почему ее письмо приняли за послание махатм, это другой вопрос)
__________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Последний раз редактировалось Dar, 10.12.2015 в 08:48.
Так было мне рассказано, уже не помню кем и когда. Кажется, также было сказано, что ЛВШ знала почерк Джуал Кула, и почерк записки ей показался почерком ДК. Больше у меня информации нет, может быть добавит кто-то другой.
Послание было напечатано на машинке. Вот оно - http://agnivesti.ru/news5555 Собственный почерк у Д.К. был калиграфическим (пока он был в физическом теле), он не похож на почерк этого письма. (Кому интересно - вот он: http://www.theosophy.wiki/mywiki/ima.../83-3_7236.jpg) Автор письма 1995 года также поставил свой знак-подпись в конце, который тоже не имеет отношения к Д.К., да и вообще к тибетской системе подписей учеников Махатм.
Автором данного "послания" является Светлана Александровна Толкачева-Архангельская. Все пометки на машинописном тексте сделаны её рукой, эмблема тоже её(она творческий человек, именно этой эмблемой она подписывает свои картины). Она сама передала это "послание" в президиум Конференции. Отношение к нему сразу же было неоднозначным со стороны участников. Но именно Шапошникова признала в нём "Высокий Источник", после этого оно было зачитано с трибуны Конференции Галиной Кильжановой, а затем и напечатано в ж. "Мир Огненный". Циклопедия
Последний раз редактировалось Андрей С., 10.12.2015 в 12:48.
Но именно Шапошникова признала в нём "Высокий Источник", после этого оно было зачитано с трибуны Конференции Галиной Кильжановой, а затем и напечатано в ж. "Мир Огненный".
В отношении чего слово было ясно признанно, не уводящим от сознании истин, но непревходящей истиной, в том понимании, в котором, постичь, постигнуть суждено?
Последний раз редактировалось Gersay, 10.12.2015 в 12:41.
Но именно Шапошникова признала в нём "Высокий Источник"
Вывод, к которому я пришла, обжёгшись на книге Ключникова, - надо всегда и на всё формировать своё отношение, применяя и ощущения, и обычную логику. Если кто-то ошибся, то ведь последствия будете нести и Вы. Как же можно свою судьбу отдавать в другие руки?
Однажды сделав такой вывод стараюсь ему следовать всегда.
ЛВШ ее пробежала и смяла, потом же передумала, решив, что записка от Джуал Кула
Говорят, у страха глаза велики (Swark, это не про вас, а про того, кто вам "поведал"). Эта записка бывала в моих руках после названной конференции. Гладенькая и ровная.
По поводу помятости записки, возможно, что мне это не говорили, а моя память достроила. Раз Вы там были, то очень интересна Ваша версия произошедшего принятия послания, как Свыше пришедшего.
Эта записка бывала в моих руках после названной конференции. Гладенькая и ровная.
Внимательность - это хорошо. Я вот в ней прочел строки: "Все ваши имущественные претензии и раздел целого — из-за недоверия и подозрительности, замешанных на гордости.". Хочется спросить - У кого и к кому из участников конференции там были имущественные претензии, кто и кого там подозревал? Меня очень смущает в записке фраза "имущественная претензия", которая обобщающе применена к участникам конференции. Я бы понял, если такая фраза была произнесена на собрании наследников богатой тетушки из Бразилии, где много диких обезьян, но на такой конференции ...
Эта записка бывала в моих руках после названной конференции. Гладенькая и ровная.
Внимательность - это хорошо. Я вот в ней прочел строки: "Все ваши имущественные претензии и раздел целого — из-за недоверия и подозрительности, замешанных на гордости.". Хочется спросить - У кого и к кому из участников конференции там были имущественные претензии, кто и кого там подозревал? Меня очень смущает в записке фраза "имущественная претензия", которая обобщающе применена к участникам конференции. Я бы понял, если такая фраза была произнесена на собрании наследников богатой тетушки из Бразилии, где много диких обезьян, но на такой конференции ...
Хорошо-нам всем освобождаться от наивности. Могут ли Учителя вот так спонтанно вмешиваться в какие-то мелко-хозяйственные дела. Зная состояние сознания современного человечества, все риски Плана предусмотрены заранее.
Эта записка бывала в моих руках после названной конференции. Гладенькая и ровная.
Внимательность - это хорошо. Я вот в ней прочел строки: "Все ваши имущественные претензии и раздел целого — из-за недоверия и подозрительности, замешанных на гордости.". Хочется спросить - У кого и к кому из участников конференции там были имущественные претензии, кто и кого там подозревал? Меня очень смущает в записке фраза "имущественная претензия", которая обобщающе применена к участникам конференции..
А почему Вы считаете, что эта фраза была обобщающей для всех участников конференции? От всяких ложных интерпретаций и возникают все дальнейшие недоразумения. К примеру, я тоже присутствовал на этой конференции. Но никаким боком ко мне это никак не относилось, как и ко многим другим, сидящим в зале. Эта фраза относилась только к тем людям рериховского сообщества, у которых в головах вертелись эти "имущественные претензии". И эти люди не обязательно должны были физически присутствовать на той конференции. Ведь ясно, что текст обращения будет распространён по всему РД. До каждого! И кого эта фраза касалась, тот сам об этом знает.