| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.12.2011, 22:51 | #1 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Полагаю, что, несмотря на множество высказываний, тема так и не раскрыта, так как кроме одного свойства земного учителя - не мешать развитию, выявлено не было, и даже не обсуждалась, так как только-только выявилась мысль, что каждый из нас может выполнять, пусть частично, эту роль | Тема и не может быть раскрыта, на мой взгляд. А причина кроется в незнании пути небесного Учителя, и продолжении его пути на Земле в своём аналоге - Земном учителе. Все громкие заявления, о том, что кто-то постиг эту тайну - не стоит выеденного яйца. И весь ход дискуссии только подтверждает это. Земной учитель, как и Небесный, воздействуют, прежде всего на внутреннего человека . Развивая его, в ущерб ветхому. Совлекая последнего, иначе говоря. Если кто то скажет, что знает эту работу, значит он знаком также и с работой Небесного Учителя. С её законами. Но это - не так. Обучать прописным истинам Учения менее "поднаторевшего" собрата - это выполнять работу школьного учителя, и ничего более. Но школьных учителей никто не называет "земными". Любят, уважают, но не называют земными. Давайте воздадим Богу -Богово, а кесарю - кесарево. Мы же- люди. Говоря иначе: мы все ученики и учителя друг другу. Без прописных букв. Энергия всеначальная, соединяющая нас, - любовь. Вот на этой стезе и подвизаться можно, для начала. Последний раз редактировалось aurora, 09.12.2011 в 22:56. | | | 11.12.2011, 23:32 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Продолжая осваивать тему земных учителей, можно помнить и такие важные моменты, описанные в Гранях Агни Йоги: Цитата: 1967 г. 175. (Гуру). Фокус Света Един. Можно обращаться непосредственно, но можно и через стоящих вблизи. Но подойти можно через кого-то, если прежние накопления не дозволяют непосредственной связи. Учителя на Земле должен иметь каждый. Иначе как же подойти. Через него устанавливается иерархическая цепь связи. А цепь имеет звенья. Ближайшее звено соединяется со всей цепью. Отбрасывая ближайшее звено, человек лишает себя прямой связи. Многие допускают эту ошибку и остаются ни с чем. За примерами не надо далеко ходить. Целые толпы самообольщенных, оторвавшихся от непосредственных звеньев, топчутся все на том же месте, как в мире земном, так и в астральном. | Параграф очень интересен для нашей темы именно тем, что многие моменты здесь в краткой форме затронуты. Это и достойное ученичествво, которое включает в себя прежние наработкки и уже установленную связь. Да можно признать, что есть такие ученики, у которых такая связь наработана. Но по Словам Вл. учеников Его хватить пальцев одной руки, чтобы перечесть. Следовательно, большинство все-таки находится на стадии опосредованной связи. Опять же повторяется момент об обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным. Есть опасность подпасть под обольщение и отоорваться от Иерархии, отвергнутв свое ближайшее звено. Об этом предупреждается заранее. И наша задача в этоой теме проинформировать об этом тех, кто может услышать. И если Земля есть подготовление к Надземному существованию, пребывание в котоором несравнимо более длительно, то можно подумать какое же большое значение приобретают наработанные непосредственные связи здесь на Земле и как они помогут в том мире. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо paritratar за это сообщение. | | 12.12.2011, 21:57 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Но по Словам Вл. учеников Его хватить пальцев одной руки, чтобы перечесть. Следовательно, большинство все-таки находится на стадии опосредованной связи. Опять же повторяется момент об обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным. | Пошли повторы по очередному кругу? 1. Никто не говорит что Учитель это Вп.,. так что про пальцы здесь не к месту. 2. Учитель на земле уже был у всех кто пришёл на Зов, и нет необходимости в этой жизни его предавать и искать ему замену. | | | 12.12.2011, 22:59 | #4 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Пошли повторы по очередному кругу? | повторение - мать учения... или... Цитата: Сообщение от adonis 1. Никто не говорит что Учитель это Вп.,. так что про пальцы здесь не к месту. | Разве Вл. не Учитель? Сама справедливость велит так говорить о Нем. Цитата: Сообщение от adonis 2. Учитель на земле уже был у всех кто пришёл на Зов, и нет необходимости в этой жизни его предавать и искать ему замену. | Разве предательство и поиски чего-то новенького не есть в сути астральной природы людей? Мы о чем с вами ведем беседы? О том, что вы сказали, а мы, дескать, не так поняли? Отвечайте за свои слова достойно и по справедливости. Добавлено через 23 часа 12 минут Цитата: Сообщение от Alexandr5 Почему бы adonisu не организовать тему о Небесном учителе? Разве плохая тема? | Потому что придем неизбежно к тем же вопросам, что и в этой теме. Потому что, как здесь уже было указано, Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены. И наличие споров хотя бы говорит о том, что какая-то работа проделывается. Хоть и со скрипом, но сознания расчищаются от догм и предрассудков. Здесь было также замечено, что одна сторона ни в какую не хочет принять другую сторону. Отчего и происходит так называемая деструктивная беседа со многими претензиями и выяснениями отношений. Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим? __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. Последний раз редактировалось paritratar, 13.12.2011 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение | | | 13.12.2011, 23:45 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, | Ну и как назвать такие утверждения? Поздравляю ваших сторонников с новой позицией. Почему то не вижу "спасибок". Цитата: Сообщение от manihara Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены | Уложили? Ваш уклад (цитирую ваш предыдущий пост) "... обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным." А Небесный Учитель это второстепенно? Ах, да, это даже не второстепенно, это уже противоположно. Цитата: Сообщение от manihara Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. | Начать процесс..... , Процесс действий по отрыву человека от Учителя, замена Его земной посреднической структурой, никогда не прекращался на этой Планете. Только единицы прорываются через эту завесу. Прорыв идёт прежде всего в собственном сознании и после человек начинает помогать другим. Вот эти прорвавшиеся и становятся земными духовными учителями для других, точно так же как кто то раньше дал импульс им. И тот земной учитель, давший этот импульс тогда, сегодня уже является Небесным Учителем. Это их Зов. Общий сбор. Точно так же, как и сегодняшние земные учителя когда то для своих учеников станут Небесными. Возможно станут. Возможно, ибо между этими событиями проходит несколько жизней и за это время ученики, как бы предоставленные сами себе, могут и отпасть по разным причинам в разных жизнях. И отпавшие станут недопускать других, тем самым создавая сеть препятствий. Ту самую преграду, через которую необходимо прорваться. И создают её всегда бывшие свои. У христианства, мусульман, буддистов есть только один враг и он внутри каждой собственной земной системы и начиналось всё с комментариев, в которых кто то "умный" выделял "главное", а потом из этого другие такие же, утерявшие свою серебряную нить, создавали земную церковь, построенную на мёртвых догмах и обрядах удовлетворяющих среднее сознание. Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. Последний раз редактировалось adonis, 13.12.2011 в 23:55. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | 14.12.2011, 22:20 | #6 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от manihara Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, | Ну и как назвать такие утверждения? Поздравляю ваших сторонников с новой позицией. Почему то не вижу "спасибок". Цитата: Сообщение от manihara Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены | Уложили? Ваш уклад (цитирую ваш предыдущий пост) "... обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным." А Небесный Учитель это второстепенно? Ах, да, это даже не второстепенно, это уже противоположно. Цитата: Сообщение от manihara Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. | Начать процесс..... , Процесс действий по отрыву человека от Учителя, замена Его земной посреднической структурой, никогда не прекращался на этой Планете. Только единицы прорываются через эту завесу. Прорыв идёт прежде всего в собственном сознании и после человек начинает помогать другим. Вот эти прорвавшиеся и становятся земными духовными учителями для других, точно так же как кто то раньше дал импульс им. И тот земной учитель, давший этот импульс тогда, сегодня уже является Небесным Учителем. Это их Зов. Общий сбор. Точно так же, как и сегодняшние земные учителя когда то для своих учеников станут Небесными. Возможно станут. Возможно, ибо между этими событиями проходит несколько жизней и за это время ученики, как бы предоставленные сами себе, могут и отпасть по разным причинам в разных жизнях. И отпавшие станут недопускать других, тем самым создавая сеть препятствий. Ту самую преграду, через которую необходимо прорваться. И создают её всегда бывшие свои. У христианства, мусульман, буддистов есть только один враг и он внутри каждой собственной земной системы и начиналось всё с комментариев, в которых кто то "умный" выделял "главное", а потом из этого другие такие же, утерявшие свою серебряную нить, создавали земную церковь, построенную на мёртвых догмах и обрядах удовлетворяющих среднее сознание. Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. | Вижу как ваше сознание борется в отрицании позиции других, не согласных с вами. Отрицайте на здоровье. Для вас нет этой пары противоположностей. Мир такой же. Для вас нет явления третьего. Мир такой же. Для вас нет земного учителя. Мир такой же. Для вас нет церкви. Мир такой же. Много чего для вас нет. Но мир такой же. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 15.12.2011, 00:53 | #7 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Начать процесс..... , Процесс действий по отрыву человека от Учителя, замена Его земной посреднической структурой, никогда не прекращался на этой Планете. Только единицы прорываются через эту завесу. Прорыв идёт прежде всего в собственном сознании и после человек начинает помогать другим. | Вы противоречите себе. Чтобы помогать другим, надо стать земным учителем человеку. | | | 14.12.2011, 00:30 | #8 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим? | Ваш вопрос нужно разделить на два подпункта: 1) Учитель земной из Учения Жизни, то он не будет "третьим явлением", потому что все его учительство сведется к тому, чтобы ученик начал использовать на практике формулу:"Мысль (касание лба рукой) положи на сердце(касание сердца рукой) и отправь ее Владыке(жест рукой вверх) В Агни Йоге этого достаточно. 2) Учитель земной не из Агни Йоги, тогда может проявляться как "явление третье", прямое вмешательство в психику ученика, вмешательство в мыслительный процесс, контроль над каждой мыслью, чувством, и то, о чем всю эту ветку пишет Адонис и я регулярно испытываю на практике - это бесперерывная попытка заменить собою Учителя Небесного - мысль с направления "Звезды" резко и насильно перенаправляется либо в место их сбора, либо ставится мыслеформа -лицо этого человека. на мысли "Свет" - удар в половые органы, на мысли "Владыка" - удар "по мозгам" и картинка - пастырь какой либо секты. Вот это и есть "явление третье" в физической реальности. Добавлено через 3 минуты Цитата: Сообщение от adonis Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. | И те, прорвавшиеся, они уже живут над религиозной конфессией, они уже несут свое служение на Благо Вселенского Человечества., Да? __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 14.12.2011 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение | | | 14.12.2011, 13:17 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Бабушка Цитата: Сообщение от adonis Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. | И те, прорвавшиеся, они уже живут над религиозной конфессией, они уже несут свое служение на Благо Вселенского Человечества., Да? | Да, именно они и становятся земными учителями в аспекте возможного звена Иерархии. Кто то проходил эту школу в православных монастырях, при наличии там Высокого Подвижника. Кто то Пифагорейскую школу. Кто то у гностиков, кто то у Лао-Цзы, у Акбара, в Тибете. Да много где были Учителя, были и ученики. Теперь всех собирают под знаменем АЙ. Понятие «земного учителя» нужно рассматривать в двух аспектах. 1. Земной учитель позвавший к Владыке. Который через несколько жизней при достаточной устремлённости ученика может стать поручителем пред Иерархией, то есть стать Учителем уже Небесным 2. Временный земной учитель в каждой новой жизни, который напомнит ученику о Пункте №1, о его реальном Учителе. Так же и понятие Учителя (Небесного) нельзя рассматривать как показывающее его местоположения в мирах. Например, если мой Учитель воплотится на землю, а я уйду в ТМ, то для меня Он всё равно будет Учителем (Неб). В тоже время для новых земных учеников группы №1 Он будет обычным учителем земным, и временным земным учителем для учеников группы №2, так как те уже имеют собственную нить.. ЗОВ подразумевает обращение к группе №2. Остальные зов просто не услышат. Но на Зов придут все бывшие ученики и те, для кого он станет Учителем (Н) и те, кто за эти жизни оборвал эту связь. Вторые и будут убеждать всех «начать сначала», как это приходится делать им, мол, прежде у вас учителя никогда не было, начинайте искать сейчас, это главное. То есть на лицо попытка убедить других «выбросить» пару прежних и важных воплощений. И ещё вопрос, нужны ли будут такие «преданные ученики» новому земному учителю? | | | 14.12.2011, 22:24 | #10 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Бабушка Цитата: Сообщение от manihara И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим? | Ваш вопрос нужно разделить на два подпункта: 1) Учитель земной из Учения Жизни, то он не будет "третьим явлением", потому что все его учительство сведется к тому, чтобы ученик начал использовать на практике формулу:"Мысль (касание лба рукой) положи на сердце(касание сердца рукой) и отправь ее Владыке(жест рукой вверх) В Агни Йоге этого достаточно. 2) Учитель земной не из Агни Йоги, тогда может проявляться как "явление третье", прямое вмешательство в психику ученика, вмешательство в мыслительный процесс, контроль над каждой мыслью, чувством, и то, о чем всю эту ветку пишет Адонис и я регулярно испытываю на практике - это бесперерывная попытка заменить собою Учителя Небесного - мысль с направления "Звезды" резко и насильно перенаправляется либо в место их сбора, либо ставится мыслеформа -лицо этого человека. на мысли "Свет" - удар в половые органы, на мысли "Владыка" - удар "по мозгам" и картинка - пастырь какой либо секты. Вот это и есть "явление третье" в физической реальности. Добавлено через 3 минуты Цитата: Сообщение от adonis Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии. | И те, прорвавшиеся, они уже живут над религиозной конфессией, они уже несут свое служение на Благо Вселенского Человечества., Да? | Вижу как пошли уклоны и искажения. Поэтому не буду затягивать и просто выскажу свое мнение. Считаю, что в этой паре противоположностей Учитель Небесный и учитель земной третьим явлением будет Высшее Я человека. А теперь можно додумывать самим все что пожелается в соответствии с нашими опытными убеждениями. Добавлено через 11 минут Цитата: Сообщение от adonis ЗОВ подразумевает обращение к группе №2. Остальные зов просто не услышат. Но на Зов придут все бывшие ученики и те, для кого он станет Учителем (Н) и те, кто за эти жизни оборвал эту связь. Вторые и будут убеждать всех «начать сначала», как это приходится делать им, мол, прежде у вас учителя никогда не было, начинайте искать сейчас, это главное. То есть на лицо попытка убедить других «выбросить» пару прежних и важных воплощений. И ещё вопрос, нужны ли будут такие «преданные ученики» новому земному учителю? | складывается такое впечатление, что вы плохо разбираетесь в законе Кармы и в законе сохранения энергии. Как можно порвать кармические нити, которые вплетены в самую суть Души? Как можно начинать сначала, когда все только продолжается? Вы заведомо подменяете таким образом смыслы, чтобы глупые и неразумные читатели смогли вам поверить? Зачем? Учитель связан с учеником кармически. Это вам известно? Никого нельзя убедить искать что-то заново, если человек подсознательно помнит, что он ничего не терял. Бывают оборванные нити. Но что это как не "заслуга" самого человека!? Что тогда человек ищет? Вот подумайте и людей в заблуждение хватит вводить! Учитель Земной есть порог Духу. Это закон, которому Следовал Сам Христос. А вы тут изобретаете что-то новое и каждый раз радуетесь количеству спасибок за ваш новоизобретенный велосипед. Такой самообман губителен, по-моему, именно своим общественным значением. Себя обманываете и других туда же. Против фактов идете. Бесполезно. Никакие умвственные потуги и группа соглашающихся приверженцев не пересилят Веру в Земного Гуру. А Знание об этом выражается в поведении и отношении к людям. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. Последний раз редактировалось paritratar, 14.12.2011 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение | | | 15.12.2011, 01:27 | #11 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Как можно порвать кармические нити, которые вплетены в самую суть Души? Как можно начинать сначала, когда все только продолжается? Вы заведомо подменяете таким образом смыслы, чтобы глупые и неразумные читатели смогли вам поверить? Зачем? Учитель связан с учеником кармически. Это вам известно? | У Вас и других людей разные Учителя и разные уроки данного воплощения. Отсюда и невозможность найти общее мнение. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Значит я должен искать такого человека, в лице которого увижу образ Владыки (для чего этот образ в мир и послан), или плоды которого я понимаю, как труд Владыки. | Тут такой ньюансик есть - Вы можете искать такого человека, но пообщавшись с ним, скажете ему то же самое, что подумаете в ответ на эту мою реплику. Вы сможете понять как плоды труда Владыки обычное, домашнее печенье? В этом и весь секрет. Когда ищешь Бога, то плоды его деятельности находишь везде. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Пишу это, как один из признаков для поиска земного звена тем, кто захочет его иметь. | Вы сам у скольких людей земной учитель? Моя фраза про набор рекрутов в очередную секту остается в силе. Каждый раз, когда начинается про :"Нужно, очень нужно, обязательно нужно найти земного учителя" всегда хочется спросить "В какую секту набор производят?" Поясню свою точку зрения - очень утомляют любители навязать себя мне и моей семье свое духовное учительство, любители, привыкшие практиковать все то, чему их научили их земные учителя, но при этом не научившие их элементарному уважению к другим людям. Я имею в виду не только форумчан, но просто всех людей - и бомжей и циган и больных и убогих и сирых. ================= Почтение - этот человек свой навык глубокого почтения к другому человеку передал всего лишь исполнив песню. Он всего лишь пел песню на радио, а я сидела в привокзальном кафе, в ожидании поезда и слушала . С такой вибрацией почтения я до того не сталкивалась . Вот Вам и пример земного учительства. . Цитата: МОИМ И В МОЕМ НАДО ПРИУЧАТЬ СЕБЯ ЖИТЬ, НО НЕ В СВОЕМ. ДВОРЕЦ ДУХА Хочу каждому дать вместо жалких личных лачуг самости. А в нем – сокровища, личности не принадлежащие и не могущие принадлежать. . | __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 15.12.2011 в 01:40. | | | 15.12.2011, 13:27 | #12 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Учитель связан с учеником кармически. Это вам известно? . | Я так и написал. Не заметили? На Зов придут все связанные кармически, включая тех кто противодействовал Учителю в прошлом или предал его забвению в нынешнем. Цитата: Сообщение от manihara Никого нельзя убедить искать что-то заново, если человек подсознательно помнит, что он ничего не терял. | Но вы же пытаетесь это сделать? В этом и суть всей темы. Землюки (простите за мой французский), которые сами уже утратили связь с Учителем по тем или иным причинам, будут всех других убеждать в том же. Подсознательно не помнят, подсознательно чувствуют. Вот на отсутствии интеллектуальной памяти и строится вся система попыток оторвать ученика от существующего с прошлого Учителя. Когда создаётся активная компания по "все ОБЯЗАНЫ сегодня искать себе нового земного учителя", то многие чувствующие Учителя на уровне Зова могут начать сомневаться. Сердце говорит шёпотом, а противники создают шумную компанию, стараясь заглушить. Вот ради "наших", вспоминающих Учителя, приходится вновь и вновь повторяться в этой теме. | | | 14.12.2011, 23:47 | #13 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara Потому что, как здесь уже было указано, Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены. И наличие споров хотя бы говорит о том, что какая-то работа проделывается. Хоть и со скрипом, но сознания расчищаются от догм и предрассудков. Здесь было также замечено, что одна сторона ни в какую не хочет принять другую сторону. Отчего и происходит так называемая деструктивная беседа со многими претензиями и выяснениями отношений. Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим? | Предлагаю такие пары противоположностей, иные, чем adonis. 1. Небесный Учитель - небесный лжеучитель. 2. Земной учитель - земной лжеучитель. Тогда пара Небесный Учитель - земной Учитель вовсе не будет парой противоположностей, но двумя видами единого процесса. Тогда и тема о Небесном Учителе получит свой смысл. Например - почему великие соблазнялись? Каковы признаки истинного Небесного Учителя, от ложного якобы небесного учителя. | | | 15.12.2011, 01:08 | #14 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ В задачу же земного учителя входит не только та функция, которую adonis справедливо указывает - направить к Небесному, но и еще одна - выявить то, что мешает. Значит именно не пускать к более высшему, пока не возникнет готовность. Цепь парампары не только система устремления вверх, но и система сраж, которые не пустят никого, кто не готов. Наткнувшись на нее, и не приняв ее необходимость для себя, многие пытается с ней сражаться. И другим советуют - обходить тех земных учителей, которые окажутся стражами на каждом пороге. Однако напомню, любой человек , который попытается обойти эту систему выявления ложного в себе, все равно будет проходить те же процессы, но только иначе, в обычной жизни. Вот устремиться человек к Небесному, а окружающая действительность его опять в земном мире рождает. Человек всю жизнь снова устремляется к Небесному, а в следующем воплощении, бац - вторая смена, опять на земле, и в том же положении. Процесс такой подготовки также работает, но настолько медленно, что его можно сравнить со скоростью обычного "стандартного" эволюционного развития - миллиарды лет и миллионы воплощений, после которых все стандартно переходят на ближайший следующий уровень эволюции. Одна проблема - одна жизнь. Да и то, в случае, если человек смог измениться - решить проблему, иначе - повтор, еще одна жизнь. Так живут и эволюционируют все вообще (самоходно, как некоторые понимают самоходство, хотя истинное самоходство - суть иной процесс). Даже те, кто никуда не стремиться, а просто ходит на футбол. Все люди после пралайи естественным путем воплотятся в следующей расе. Но так как Учение есть ускоритель эволюции, то те, кто согласен на более ускоренный процесс нуждаются в более ускоренном выявлении ошибок - системе земных учителей. Когда человек делает ошибку в жизни - например оскорбил кого-то нечаянно, то можно этого и не заметить, а оскорбленный перетерпит, и все. Результат такой ошибки выявится только через поколения - когда карма созреет. Но у земного учителя можно спросить - что не так? и быстро получив ответ - вот тут не так, пойти исправить ошибку, и уже на завтрашний день - измениться, за день, а не за воплощение. Это очень ценная возможность, получать такие советы. Учиться, совершая ошибки, не в отношении Небесного, а в отношении к земному учителю. Когда с земным учителем ошибка устранится, то и Небесное само приоткроется (по готовности), не ставя ученика в тыжелое положение. Если человек хочет научиться общаться с одним из Богов, что делать? Надо найти такого земного учителя в котором вы увидите своего Бога, не учителя, как Бога, но в учителе - Бога, как бы за земным учителем - своего Бога, тогда можно будет пытаться обращаться с учителем, как с Богом, понимая при этом, что он не Бог. Тот земной учитель который выдает себя за Бога - точно лжеучитель. Но делая ошибки, например - некорректно построив обращение, можете его легко выявить, так как при некорректном общении с Богом, Тот, еще за мгновение до оскорбления - отодвинется - уйдет из общения, дабы человек не пострадал кармически, и не вернется в общение - пока человек не изменится, что может потребовать годы, так как трудно узнать - что не так. Но земной учитель никуда не денется, можно раз за разом пытаться правильно подходить и общаться, пока не понравится самому правильный вариант. Учитель не обидится - это его положение. По этой причине земной учитель, соглашаясь быть для кого-то таковым - должен принять решение - прощять отрицательную карму ученику. Иначе в земном учителе не было бы никакого смысла. Так оскорбления земного учителя не носят необратимый характер. Но оскорбление Высшего - необратимы - предательство. Даже легкомыслие в отношении к Небесному есть явление (проявление) имеющегося проедательства (тьмы, которую человек тянет за собой, при восхождении), которое отбрасывает человека до следующего воплощения, так как смывается только смертью - смертный грех. Один раз в общении с Небесным высказались о Нем так, что это не делает ему чести, например примитивно, и Оно более не проявится, пока человек не осознает - где ошибся и не исправит содеянное - например не извиниться, или не отстрадает в жизни (что тянется годами, и жизнями). По этой именно причине развитие с участием земного учителя на порядки эффективнее самостоятельного блуждания по жизни. Можно всю жизнь учиться английскому языку собирая клочки информации, так и уяснив , к примеру, правильного произношения. А можно гарантированно за год у преподавателя английского. Кому как нравится. А вот как узнать - тот ли земной учитель, или не тот, ваш Бог за ним видится, или какой другой - вот вопрос. Пример. Есть много людей, которые считают своей Учительницей Людмилу Васильевну. Но почти никого, кто видит за ней - Елену Ивановну. Многие имеют известную репродукцию Елены Ивановны ( с розой), но очень мало тех, кто видит за ней - Мать. Так, если бы мне пришлось начать сотрудничество на этом сайте, я должен был бы прежде увидеть в руководителе сайта образ Владыки, не в портрете, а в действиях на сайте. Если этого не происходит по каким либо обстоятельствам, то я не могу иметь его в качестве земного учителя. Не потому, что он что-то не так делает, или я в чем-то ошибаюсь, но потому что Небесное нам так не открывается. Поэтому взаимодействовать и помогать друг другу будем, но сотрудничество на сайте (например в качестве модератора или программиста) - не мой путь, не мое положение. Значит я должен искать такого человека, в лице которого увижу образ Владыки (для чего этот образ в мир и послан), или плоды которого я понимаю, как труд Владыки. Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. Может оказаться, что таковыми окажутся зарисовки других Рерихов, или, к примеру - работы Москаленко. Кем бы этот человек не оказался - значит он - мой земной учитель на данном этапе, пока этот образ не исчезнет, и не возникнет в другом человеке - следующем земном учителе. Пишу это, как один из признаков для поиска земного звена тем, кто захочет его иметь. Также и в отношении других возможностей, вне сотрудничества, но в самом текстовом общении. Если за советом любого из нас кому нибудь увидится совет Единого Учителя, то и выбор легко сделать - фраза для нас. Исчезло это воздействие, значит человек перестал быть земным учителем, можно и поболтать. Также в жизни - можно чему нибудь полезному научиться у "дяди васи", но если не видим за "дядей васей" Владыку, то он вовсе не земной учитель, то есть не обязательно научит именно полезному. Вот научимся самоходно у такого "васи", и будем думать, что истинному. А позже узнаем, что научились как раз противоположному, например служить эгоисту "дяде васе". Так можно попасться на лжеучителя, который может и к Небесному призывать, но за которым Владыки не увидеть. Такой человек - может быть хорошим советчиком, но не земным учителем. Распознавание же появляется в процессе такого поиска. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 15.12.2011, 10:38 | #15 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. | Не очень понятен этот Ваш пример. Вы ведь под земными учителями всегда понимаете живых людей, с которыми можно общаться, а мне земным учителем предлагаете Рериха, которого с нами уже нет. Как это можно совместить? | | | 15.12.2011, 13:34 | #16 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 В задачу же земного учителя входит не только та функция, которую adonis справедливо указывает - направить к Небесному, но и еще одна - выявить то, что мешает. Значит именно не пускать к более высшему, пока не возникнет готовность. | Вот, наконец пишите прямо, что цель оппозиции не пускать к Высшему. И я об этом. А уж пугалки про необходимость понижающего трансформатора, мол не готовы, там персонификаторы и прочие, прочие, это так и будет пустой страшилкой. Суть одна - закрыть устремление к Учителю. | | | 15.12.2011, 13:11 | #17 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Предлагаю такие пары противоположностей, иные, чем adonis. | Разве адонис предлагал пары противоположностей? Вот на такой регулярной лжи и строится вся эта тема. Сатана Отец лжи. И методы оппозиции строятся именно на извратить и оболгать сказанное другим. Это и есть действие "третьей силы". | | | 15.12.2011, 15:57 | #18 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Alexandr5 Предлагаю такие пары противоположностей, иные, чем adonis. | Разве адонис предлагал пары противоположностей? Вот на такой регулярной лжи и строится вся эта тема. Сатана Отец лжи. И методы оппозиции строятся именно на извратить и оболгать сказанное другим. Это и есть действие "третьей силы". | Разве adonis не считает, что земной учитель наносит вред, если человек уже устремлен к Небесному? Если считает именно так, что человеку, который уже устремлен к Небесному земной учитель только вредит, то этим он их и противопоставляет. На меня более действует не форма Ваших слов (говорил - не говорил), а их дух - противопоставления, более интонации выражений. Вы, может быть, на них внимания не обращаете, а я - даже очень. Иногда даже больше чем на смысл, так как в них выражается тонкая составляющая смысла. К тому же я пока что не читал Ваших извинений по поводу Ваших высказываний о том, что только "земляки" заинтересованы в построении государства. Я же привел пример империи Моголов, построенной великим Акбаром - одним из Владык. Другие участники форума привели названия культурных организаций, которые строились Рерихами, и которые Вы призывали на этом форуме разрушить. Так и получается, что подобные рассуждения для меня есть прямое оскорбление моего Учителя, и прямая открытая антикультурная деятельность, направленная против Рерихов. И если один из Ваших постулатов - "стремитесь к Небесному" абсолютно верен, это не значит, что и остальное автоматически верно. И пока я не увижу, что мнение Ваше по поводу земной деятельности Владык не изменилось - для меня любая Ваша фраза звучит противопоставлением Их земной деятельности и Их Небесной природы, в каких бы выражениях это не было представлено. Я ошибался в одном вопросе относительно Ваших мыслей и принес извинения. Если недостаточно - могу их расширить, ибо Ваши мысли действительно помогли мне понять одну мою ошибку, которую я не замечал, за что Вам благодарен. Это я к тому, что я вовсе не "уперся" в своем мнении, но Вы не показали правильность своего по спорному вопросу, но просто "продавливаете" свою мысль, о земных структурах. Она не притягивает, как Ваша мысль об устремлении к небесному (дух единения), но отталкивает противоположное (дух разьединения). Повторюсь еще раз, для полного понимания. Человек может иметь разные мнения, в том числе и ошибочные. Это вполне нормально, да и не может быть иначе. Но пока дух ошибки не перестанет быть разрушительным, он будет наносить вред и во всем остальном. Я не могу выпить Вашего вина о Небесном, пока в нем есть яд для отравления Земного. Для меня одна такая капля делает все вино отравленным, в том числе и о Небесном. Может существовать благородный дух борьбы, и может существовать темный дух войны. И пока Вы призываете к войне против, а не к борьбе - за, почти в каждой Вашей фразе это проявляется - дух противодействия - сопротивления (особенно Земной Иерархии Света). | | | 28.02.2012, 13:11 | #19 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Alexandr5 Предлагаю такие пары противоположностей, иные, чем adonis. | Разве адонис предлагал пары противоположностей? Вот на такой регулярной лжи и строится вся эта тема. Сатана Отец лжи. И методы оппозиции строятся именно на извратить и оболгать сказанное другим. Это и есть действие "третьей силы". | Мои высказывания на Ваши замечания есть та реакция, которая возникает от влияния Ваших мыслей. Как Вы на меня влияете своими утверждениями, так я и реагирую. Согласитесь, что я не стал бы сочинять деполнительно к Вашим мыслям то, что противоречит моим собственным утверждениям. Я не стал бы добавлять в ваши мысли то, с чем я сам не согласен, действуя против самого себя. Мой подход к проблеме земных учителей расходится с Вашим только в одном пункте, я считаю, что на земле возможно учиться используя только те возможности, которые проявлены на земле, то есть на основе земных проявлений высших субъектов. Я это утверждаю имея в виду реальную практику. Теоретически же можно допустить все, что угодно, в том числе возможность всем участникам сайта учиться у мудрых драконов иной вселенной. Но практическая ценность такого утверждения равноценна уводу от стремления учиться на земле у земных учителей. Когда-то на заре космонавтики вместе с Королевым ракетами занимался некий Цандер. Так вот Королев устремился к практическому земному продвижению космических идей (в том числе Циолковского), а цандер увлекся привлечением внимания общественности к тем возможностям, которые даст людям устремление в космос. Так вот, Королев вывел человека в космос, а о Цандер никак на процесс выхода на космос не повлиял. Глупо было бы утверждать, что Цандер был в чем-то не прав, конечно он был прав. Только от его правоты ничего не изменилось, кроме того, что все, кто устремились за Цандером - оказались в конце концов вне освоения космоса. Вот и получается парадокс, человек прав, а в результате - отсутствие результата. По этой причине я убежден в Вашей правоте, что надо стремиться к небесному Учителю. И где здесь слова лжи? Но предлагаемые Вами практические шаги к реализации этой цели - это как можно быстрее, как только узнали о небесном, отойти от земных связей с земными учителями. Цандер всех убеждал теоретически, а когда Королев вывел Гагарина в космос - никого убеждать не пришлось. Выход в космос - факт. Я не спорю с Вашими теоретическими утверждениями, и, тем более, их никак не извращаю, так как они меня настолько мало интересуют с практической точки зрения, (так как никакого практического результата не видно), что я их и не касаюсь вовсе, кроме одного их аспекта - совета другим людям - не уходите от связи с реальными земными учителями, как бы не казалось, что они перекрывают небесное своими "землюковскими" свойствами!!! Продвижение к небесному возможно только "руками и ногами" и ТОЛЬКО под влиянием земного учителя (его самого или его плодов). Нет в моих словах ни отцов лжи, ни матерей, а простой практический смысл, который позволяет отличать практически достижимую реальность, от недостижимой теоретической хотя и прекрасной иллюзии. | | | 15.12.2011, 22:15 | #20 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Предлагаю такие пары противоположностей, иные, чем adonis. 1. Небесный Учитель - небесный лжеучитель. 2. Земной учитель - земной лжеучитель. | давайте возьмем стандартную пару противоположностей: белое и черное. Какой другой может быть пара для белого цвета? __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 14:22. |