Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 12:40   #1
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
отшельниках Кайласа
Есть множество общин, входящих в состав Иерархии Света, в том числе Община, владыки которой пишут о себе, что, в свое время, на совете решили послужить делу Христа.
Так из Иерархии Сил Света выделяется та община, которая имеет миссией - эволюционные процессы. По этой причине каждый отдел Иерархии привлекает своих по соответствии сердец и сознанию.
По этой же причине нельзя проповедывать Учение. Так и в отношении земных учителей - которые определяются по сотрудничеству. Поэтому мастерам требуются земные Учителя - мастера своего дела. Даже не всегда связанные с духовным водительством.

Поэтому земной учитель, как цепь преемственности требуется только тем, кто предполагается как будущее звено иерархичесой цеи. Даже если рядом будут две организации, одна из которых может быть связана с педагогикой, а другая, с физикой, то разные люди притянутся к разным земным учителям. Кто-то к фокусу искусства, а кто-то к фокусу научному.
Одни через искусство будут нести свет мира Высшего, а другие через науку, будут продвигать изучение психической энергии, о чем И говорили Рерихи, что Учение придет в лучах лабораторных, и развитие психической энергии будет развиваться через новые научные направления.

Так земные учителя могут иметь разные задачи.

Помощь и советы друг другу на путях совершенствования, в том числе и самостоятельного совершенствования, без вхождения в цепь парампары, на множество поколений.

Первичную ориентацию в духовной сфере и выработку "ключа" для сфер Высших.

Также те, кто избран стать участником цепи приемственности, и занять место в иерархической цепи, на многие поколения, разделяя миссию своего непосредственного Учителя, который разделяет миссию более высокого.
Таких людей Учителя находят сами и сами предлагают миссию жизни, как это было, например, с Рерихами, Шри Ауробиндо, Рамакришной, Вивеканандой, Шапошниковой, и др.

Если форумчан интересует, какие земные учителя бывают, и как строить отношения и распознавать - кто есть кто, а также, как лжеучителей отличить от учителей, то прошу ответить на это мое предложение.
Тему - Небесного Учительства - считаю совершенно иной, требующей отдельного разговора.

Есть ли у кого какие мнения именно по теме, - какие свойства (кроме - не заслонять Небесное) могут быть у земного учителя, в том числе - какие свойства требуется развивать у самих себя, дабы иметь возможность помочь новичкам на первых порах.

Полагаю, что, несмотря на множество высказываний, тема так и не раскрыта, так как кроме одного свойства земного учителя - не мешать развитию, выявлено не было, и даже не обсуждалась, так как только-только выявилась мысль, что каждый из нас может выполнять, пусть частично, эту роль.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 22:51   #2
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Полагаю, что, несмотря на множество высказываний, тема так и не раскрыта, так как кроме одного свойства земного учителя - не мешать развитию, выявлено не было, и даже не обсуждалась, так как только-только выявилась мысль, что каждый из нас может выполнять, пусть частично, эту роль
Тема и не может быть раскрыта, на мой взгляд. А причина кроется в незнании пути небесного Учителя, и продолжении его пути на Земле в своём аналоге - Земном учителе.
Все громкие заявления, о том, что кто-то постиг эту тайну - не стоит выеденного яйца. И весь ход дискуссии только подтверждает это.
Земной учитель, как и Небесный, воздействуют, прежде всего на внутреннего человека . Развивая его, в ущерб ветхому. Совлекая последнего, иначе говоря.
Если кто то скажет, что знает эту работу, значит он знаком также и с работой Небесного Учителя. С её законами. Но это - не так.
Обучать прописным истинам Учения менее "поднаторевшего" собрата - это выполнять работу школьного учителя, и ничего более. Но школьных учителей никто не называет "земными". Любят, уважают, но не называют земными.
Давайте воздадим Богу -Богово, а кесарю - кесарево.
Мы же- люди. Говоря иначе: мы все ученики и учителя друг другу. Без прописных букв. Энергия всеначальная, соединяющая нас, - любовь.
Вот на этой стезе и подвизаться можно, для начала.

Последний раз редактировалось aurora, 09.12.2011 в 22:56.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 23:32   #3
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Продолжая осваивать тему земных учителей, можно помнить и такие важные моменты, описанные в Гранях Агни Йоги:
Цитата:
1967 г. 175. (Гуру). Фокус Света Един. Можно обращаться непосредственно, но можно и через стоящих вблизи. Но подойти можно через кого-то, если прежние накопления не дозволяют непосредственной связи. Учителя на Земле должен иметь каждый. Иначе как же подойти. Через него устанавливается иерархическая цепь связи. А цепь имеет звенья. Ближайшее звено соединяется со всей цепью. Отбрасывая ближайшее звено, человек лишает себя прямой связи. Многие допускают эту ошибку и остаются ни с чем. За примерами не надо далеко ходить. Целые толпы самообольщенных, оторвавшихся от непосредственных звеньев, топчутся все на том же месте, как в мире земном, так и в астральном.
Параграф очень интересен для нашей темы именно тем, что многие моменты здесь в краткой форме затронуты. Это и достойное ученичествво, которое включает в себя прежние наработкки и уже установленную связь. Да можно признать, что есть такие ученики, у которых такая связь наработана. Но по Словам Вл. учеников Его хватить пальцев одной руки, чтобы перечесть. Следовательно, большинство все-таки находится на стадии опосредованной связи.
Опять же повторяется момент об обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным. Есть опасность подпасть под обольщение и отоорваться от Иерархии, отвергнутв свое ближайшее звено. Об этом предупреждается заранее. И наша задача в этоой теме проинформировать об этом тех, кто может услышать. И если Земля есть подготовление к Надземному существованию, пребывание в котоором несравнимо более длительно, то можно подумать какое же большое значение приобретают наработанные непосредственные связи здесь на Земле и как они помогут в том мире.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 21:57   #4
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Но по Словам Вл. учеников Его хватить пальцев одной руки, чтобы перечесть. Следовательно, большинство все-таки находится на стадии опосредованной связи.
Опять же повторяется момент об обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным.
Пошли повторы по очередному кругу?
1. Никто не говорит что Учитель это Вп.,. так что про пальцы здесь не к месту.
2. Учитель на земле уже был у всех кто пришёл на Зов, и нет необходимости в этой жизни его предавать и искать ему замену.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 22:59   #5
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Пошли повторы по очередному кругу?
повторение - мать учения... или...
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
1. Никто не говорит что Учитель это Вп.,. так что про пальцы здесь не к месту.
Разве Вл. не Учитель? Сама справедливость велит так говорить о Нем.
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
2. Учитель на земле уже был у всех кто пришёл на Зов, и нет необходимости в этой жизни его предавать и искать ему замену.
Разве предательство и поиски чего-то новенького не есть в сути астральной природы людей? Мы о чем с вами ведем беседы? О том, что вы сказали, а мы, дескать, не так поняли? Отвечайте за свои слова достойно и по справедливости.

Добавлено через 23 часа 12 минут
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Почему бы adonisu не организовать тему о Небесном учителе?
Разве плохая тема?
Потому что придем неизбежно к тем же вопросам, что и в этой теме. Потому что, как здесь уже было указано, Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены. И наличие споров хотя бы говорит о том, что какая-то работа проделывается. Хоть и со скрипом, но сознания расчищаются от догм и предрассудков.
Здесь было также замечено, что одна сторона ни в какую не хочет принять другую сторону. Отчего и происходит так называемая деструктивная беседа со многими претензиями и выяснениями отношений. Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим?
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.

Последний раз редактировалось paritratar, 13.12.2011 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 23:45   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей,
Ну и как назвать такие утверждения? Поздравляю ваших сторонников с новой позицией. Почему то не вижу "спасибок".
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены
Уложили? Ваш уклад (цитирую ваш предыдущий пост) "...обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным."
А Небесный Учитель это второстепенно? Ах, да, это даже не второстепенно, это уже противоположно.
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление.
Начать процесс..... , Процесс действий по отрыву человека от Учителя, замена Его земной посреднической структурой, никогда не прекращался на этой Планете. Только единицы прорываются через эту завесу. Прорыв идёт прежде всего в собственном сознании и после человек начинает помогать другим. Вот эти прорвавшиеся и становятся земными духовными учителями для других, точно так же как кто то раньше дал импульс им. И тот земной учитель, давший этот импульс тогда, сегодня уже является Небесным Учителем. Это их Зов. Общий сбор. Точно так же, как и сегодняшние земные учителя когда то для своих учеников станут Небесными. Возможно станут. Возможно, ибо между этими событиями проходит несколько жизней и за это время ученики, как бы предоставленные сами себе, могут и отпасть по разным причинам в разных жизнях. И отпавшие станут недопускать других, тем самым создавая сеть препятствий. Ту самую преграду, через которую необходимо прорваться. И создают её всегда бывшие свои. У христианства, мусульман, буддистов есть только один враг и он внутри каждой собственной земной системы и начиналось всё с комментариев, в которых кто то "умный" выделял "главное", а потом из этого другие такие же, утерявшие свою серебряную нить, создавали земную церковь, построенную на мёртвых догмах и обрядах удовлетворяющих среднее сознание. Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии.

Последний раз редактировалось adonis, 13.12.2011 в 23:55.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 22:20   #7
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей,
Ну и как назвать такие утверждения? Поздравляю ваших сторонников с новой позицией. Почему то не вижу "спасибок".
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены
Уложили? Ваш уклад (цитирую ваш предыдущий пост) "...обязанности иметь учителя на Земле. Как бы и что бы не обсуждалось в этой теме, но этот положение является Главным."
А Небесный Учитель это второстепенно? Ах, да, это даже не второстепенно, это уже противоположно.
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление.
Начать процесс..... , Процесс действий по отрыву человека от Учителя, замена Его земной посреднической структурой, никогда не прекращался на этой Планете. Только единицы прорываются через эту завесу. Прорыв идёт прежде всего в собственном сознании и после человек начинает помогать другим. Вот эти прорвавшиеся и становятся земными духовными учителями для других, точно так же как кто то раньше дал импульс им. И тот земной учитель, давший этот импульс тогда, сегодня уже является Небесным Учителем. Это их Зов. Общий сбор. Точно так же, как и сегодняшние земные учителя когда то для своих учеников станут Небесными. Возможно станут. Возможно, ибо между этими событиями проходит несколько жизней и за это время ученики, как бы предоставленные сами себе, могут и отпасть по разным причинам в разных жизнях. И отпавшие станут недопускать других, тем самым создавая сеть препятствий. Ту самую преграду, через которую необходимо прорваться. И создают её всегда бывшие свои. У христианства, мусульман, буддистов есть только один враг и он внутри каждой собственной земной системы и начиналось всё с комментариев, в которых кто то "умный" выделял "главное", а потом из этого другие такие же, утерявшие свою серебряную нить, создавали земную церковь, построенную на мёртвых догмах и обрядах удовлетворяющих среднее сознание. Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии.
Вижу как ваше сознание борется в отрицании позиции других, не согласных с вами. Отрицайте на здоровье. Для вас нет этой пары противоположностей. Мир такой же. Для вас нет явления третьего. Мир такой же. Для вас нет земного учителя. Мир такой же. Для вас нет церкви. Мир такой же. Много чего для вас нет. Но мир такой же.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 00:53   #8
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Начать процесс..... , Процесс действий по отрыву человека от Учителя, замена Его земной посреднической структурой, никогда не прекращался на этой Планете. Только единицы прорываются через эту завесу. Прорыв идёт прежде всего в собственном сознании и после человек начинает помогать другим.
Вы противоречите себе. Чтобы помогать другим, надо стать земным учителем человеку.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 00:30   #9
Пандора
 
Аватар для Пандора
 
Рег-ция: 12.01.2007
Сообщения: 6,981
Благодарности: 601
Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим?
Ваш вопрос нужно разделить на два подпункта:
1) Учитель земной из Учения Жизни, то он не будет "третьим явлением", потому что все его учительство сведется к тому, чтобы ученик начал использовать на практике формулу:"Мысль (касание лба рукой) положи на сердце(касание сердца рукой) и отправь ее Владыке(жест рукой вверх)
В Агни Йоге этого достаточно.
2) Учитель земной не из Агни Йоги, тогда может проявляться как "явление третье", прямое вмешательство в психику ученика, вмешательство в мыслительный процесс, контроль над каждой мыслью, чувством, и то, о чем всю эту ветку пишет Адонис и я регулярно испытываю на практике -
это бесперерывная попытка заменить собою Учителя Небесного - мысль с направления "Звезды" резко и насильно перенаправляется либо в место их сбора, либо ставится мыслеформа -лицо этого человека.
на мысли "Свет" - удар в половые органы, на мысли "Владыка" - удар "по мозгам" и картинка - пастырь какой либо секты. Вот это и есть "явление третье" в физической реальности.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии.
И те, прорвавшиеся, они уже живут над религиозной конфессией, они уже несут свое служение на Благо Вселенского Человечества., Да?
__________________
Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства
26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум.
.

Последний раз редактировалось Пандора, 14.12.2011 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
Пандора вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 13:17   #10
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Бабушка Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии.
И те, прорвавшиеся, они уже живут над религиозной конфессией, они уже несут свое служение на Благо Вселенского Человечества., Да?
Да, именно они и становятся земными учителями в аспекте возможного звена Иерархии. Кто то проходил эту школу в православных монастырях, при наличии там Высокого Подвижника. Кто то Пифагорейскую школу. Кто то у гностиков, кто то у Лао-Цзы, у Акбара, в Тибете. Да много где были Учителя, были и ученики. Теперь всех собирают под знаменем АЙ.
Понятие «земного учителя» нужно рассматривать в двух аспектах.
1. Земной учитель позвавший к Владыке. Который через несколько жизней при достаточной устремлённости ученика может стать поручителем пред Иерархией, то есть стать Учителем уже Небесным
2. Временный земной учитель в каждой новой жизни, который напомнит ученику о Пункте №1, о его реальном Учителе.
Так же и понятие Учителя (Небесного) нельзя рассматривать как показывающее его местоположения в мирах. Например, если мой Учитель воплотится на землю, а я уйду в ТМ, то для меня Он всё равно будет Учителем (Неб). В тоже время для новых земных учеников группы №1 Он будет обычным учителем земным, и временным земным учителем для учеников группы №2, так как те уже имеют собственную нить..

ЗОВ подразумевает обращение к группе №2. Остальные зов просто не услышат. Но на Зов придут все бывшие ученики и те, для кого он станет Учителем (Н) и те, кто за эти жизни оборвал эту связь. Вторые и будут убеждать всех «начать сначала», как это приходится делать им, мол, прежде у вас учителя никогда не было, начинайте искать сейчас, это главное. То есть на лицо попытка убедить других «выбросить» пару прежних и важных воплощений. И ещё вопрос, нужны ли будут такие «преданные ученики» новому земному учителю?
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 22:24   #11
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Бабушка Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим?
Ваш вопрос нужно разделить на два подпункта:
1) Учитель земной из Учения Жизни, то он не будет "третьим явлением", потому что все его учительство сведется к тому, чтобы ученик начал использовать на практике формулу:"Мысль (касание лба рукой) положи на сердце(касание сердца рукой) и отправь ее Владыке(жест рукой вверх)
В Агни Йоге этого достаточно.
2) Учитель земной не из Агни Йоги, тогда может проявляться как "явление третье", прямое вмешательство в психику ученика, вмешательство в мыслительный процесс, контроль над каждой мыслью, чувством, и то, о чем всю эту ветку пишет Адонис и я регулярно испытываю на практике -
это бесперерывная попытка заменить собою Учителя Небесного - мысль с направления "Звезды" резко и насильно перенаправляется либо в место их сбора, либо ставится мыслеформа -лицо этого человека.
на мысли "Свет" - удар в половые органы, на мысли "Владыка" - удар "по мозгам" и картинка - пастырь какой либо секты. Вот это и есть "явление третье" в физической реальности.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Прорваться через которую удаётся только единицам, не зависимо от конфессии.
И те, прорвавшиеся, они уже живут над религиозной конфессией, они уже несут свое служение на Благо Вселенского Человечества., Да?
Вижу как пошли уклоны и искажения. Поэтому не буду затягивать и просто выскажу свое мнение. Считаю, что в этой паре противоположностей Учитель Небесный и учитель земной третьим явлением будет Высшее Я человека. А теперь можно додумывать самим все что пожелается в соответствии с нашими опытными убеждениями.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
ЗОВ подразумевает обращение к группе №2. Остальные зов просто не услышат. Но на Зов придут все бывшие ученики и те, для кого он станет Учителем (Н) и те, кто за эти жизни оборвал эту связь. Вторые и будут убеждать всех «начать сначала», как это приходится делать им, мол, прежде у вас учителя никогда не было, начинайте искать сейчас, это главное. То есть на лицо попытка убедить других «выбросить» пару прежних и важных воплощений. И ещё вопрос, нужны ли будут такие «преданные ученики» новому земному учителю?
складывается такое впечатление, что вы плохо разбираетесь в законе Кармы и в законе сохранения энергии. Как можно порвать кармические нити, которые вплетены в самую суть Души? Как можно начинать сначала, когда все только продолжается? Вы заведомо подменяете таким образом смыслы, чтобы глупые и неразумные читатели смогли вам поверить? Зачем?
Учитель связан с учеником кармически. Это вам известно?
Никого нельзя убедить искать что-то заново, если человек подсознательно помнит, что он ничего не терял. Бывают оборванные нити. Но что это как не "заслуга" самого человека!? Что тогда человек ищет? Вот подумайте и людей в заблуждение хватит вводить! Учитель Земной есть порог Духу. Это закон, которому Следовал Сам Христос. А вы тут изобретаете что-то новое и каждый раз радуетесь количеству спасибок за ваш новоизобретенный велосипед. Такой самообман губителен, по-моему, именно своим общественным значением. Себя обманываете и других туда же. Против фактов идете. Бесполезно. Никакие умвственные потуги и группа соглашающихся приверженцев не пересилят Веру в Земного Гуру. А Знание об этом выражается в поведении и отношении к людям.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.

Последний раз редактировалось paritratar, 14.12.2011 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 23:47   #12
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Потому что, как здесь уже было указано, Учитель Небесный и учитель земной есть пара противоположностей, которые должны быть в сознании правильно уложены. И наличие споров хотя бы говорит о том, что какая-то работа проделывается. Хоть и со скрипом, но сознания расчищаются от догм и предрассудков. Здесь было также замечено, что одна сторона ни в какую не хочет принять другую сторону. Отчего и происходит так называемая деструктивная беседа со многими претензиями и выяснениями отношений. Вместо этого можно было бы просто начать процесс соединения пары противоположностей в одно единое третье явление. И если в нашем случае есть Учитель Небесный и есть учитель земной, то что будет явлением третьим?
Предлагаю такие пары противоположностей, иные, чем adonis.
1. Небесный Учитель - небесный лжеучитель.
2. Земной учитель - земной лжеучитель.

Тогда пара Небесный Учитель - земной Учитель вовсе не будет парой противоположностей, но двумя видами единого процесса.
Тогда и тема о Небесном Учителе получит свой смысл. Например - почему великие соблазнялись?
Каковы признаки истинного Небесного Учителя, от ложного якобы небесного учителя.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 01:08   #13
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

В задачу же земного учителя входит не только та функция, которую adonis справедливо указывает - направить к Небесному, но и еще одна - выявить то, что мешает. Значит именно не пускать к более высшему, пока не возникнет готовность.

Цепь парампары не только система устремления вверх, но и система сраж, которые не пустят никого, кто не готов.
Наткнувшись на нее, и не приняв ее необходимость для себя, многие пытается с ней сражаться. И другим советуют - обходить тех земных учителей, которые окажутся стражами на каждом пороге.

Однако напомню, любой человек , который попытается обойти эту систему выявления ложного в себе, все равно будет проходить те же процессы, но только иначе, в обычной жизни.
Вот устремиться человек к Небесному, а окружающая действительность его опять в земном мире рождает.
Человек всю жизнь снова устремляется к Небесному, а в следующем воплощении, бац - вторая смена, опять на земле, и в том же положении.

Процесс такой подготовки также работает, но настолько медленно, что его можно сравнить со скоростью обычного "стандартного" эволюционного развития - миллиарды лет и миллионы воплощений, после которых все стандартно переходят на ближайший следующий уровень эволюции.
Одна проблема - одна жизнь. Да и то, в случае, если человек смог измениться - решить проблему, иначе - повтор, еще одна жизнь. Так живут и эволюционируют все вообще (самоходно, как некоторые понимают самоходство, хотя истинное самоходство - суть иной процесс). Даже те, кто никуда не стремиться, а просто ходит на футбол. Все люди после пралайи естественным путем воплотятся в следующей расе.

Но так как Учение есть ускоритель эволюции, то те, кто согласен на более ускоренный процесс нуждаются в более ускоренном выявлении ошибок - системе земных учителей.

Когда человек делает ошибку в жизни - например оскорбил кого-то нечаянно, то можно этого и не заметить, а оскорбленный перетерпит, и все. Результат такой ошибки выявится только через поколения - когда карма созреет.
Но у земного учителя можно спросить - что не так? и быстро получив ответ - вот тут не так, пойти исправить ошибку, и уже на завтрашний день - измениться, за день, а не за воплощение.

Это очень ценная возможность, получать такие советы. Учиться, совершая ошибки, не в отношении Небесного, а в отношении к земному учителю. Когда с земным учителем ошибка устранится, то и Небесное само приоткроется (по готовности), не ставя ученика в тыжелое положение.

Если человек хочет научиться общаться с одним из Богов, что делать?
Надо найти такого земного учителя в котором вы увидите своего Бога, не учителя, как Бога, но в учителе - Бога, как бы за земным учителем - своего Бога, тогда можно будет пытаться обращаться с учителем, как с Богом, понимая при этом, что он не Бог.

Тот земной учитель который выдает себя за Бога - точно лжеучитель.

Но делая ошибки, например - некорректно построив обращение, можете его легко выявить, так как при некорректном общении с Богом, Тот, еще за мгновение до оскорбления - отодвинется - уйдет из общения, дабы человек не пострадал кармически, и не вернется в общение - пока человек не изменится, что может потребовать годы, так как трудно узнать - что не так.

Но земной учитель никуда не денется, можно раз за разом пытаться правильно подходить и общаться, пока не понравится самому правильный вариант. Учитель не обидится - это его положение.

По этой причине земной учитель, соглашаясь быть для кого-то таковым - должен принять решение - прощять отрицательную карму ученику. Иначе в земном учителе не было бы никакого смысла.

Так оскорбления земного учителя не носят необратимый характер. Но оскорбление Высшего - необратимы - предательство. Даже легкомыслие в отношении к Небесному есть явление (проявление) имеющегося проедательства (тьмы, которую человек тянет за собой, при восхождении), которое отбрасывает человека до следующего воплощения, так как смывается только смертью - смертный грех.

Один раз в общении с Небесным высказались о Нем так, что это не делает ему чести, например примитивно, и Оно более не проявится, пока человек не осознает - где ошибся и не исправит содеянное - например не извиниться, или не отстрадает в жизни (что тянется годами, и жизнями).

По этой именно причине развитие с участием земного учителя на порядки эффективнее самостоятельного блуждания по жизни.
Можно всю жизнь учиться английскому языку собирая клочки информации, так и уяснив , к примеру, правильного произношения. А можно гарантированно за год у преподавателя английского.
Кому как нравится.

А вот как узнать - тот ли земной учитель, или не тот, ваш Бог за ним видится, или какой другой - вот вопрос.

Пример.
Есть много людей, которые считают своей Учительницей Людмилу Васильевну. Но почти никого, кто видит за ней - Елену Ивановну.
Многие имеют известную репродукцию Елены Ивановны ( с розой), но очень мало тех, кто видит за ней - Мать.

Так, если бы мне пришлось начать сотрудничество на этом сайте, я должен был бы прежде увидеть в руководителе сайта образ Владыки, не в портрете, а в действиях на сайте.
Если этого не происходит по каким либо обстоятельствам, то я не могу иметь его в качестве земного учителя. Не потому, что он что-то не так делает, или я в чем-то ошибаюсь, но потому что Небесное нам так не открывается.
Поэтому взаимодействовать и помогать друг другу будем, но сотрудничество на сайте (например в качестве модератора или программиста) - не мой путь, не мое положение.

Значит я должен искать такого человека, в лице которого увижу образ Владыки (для чего этот образ в мир и послан), или плоды которого я понимаю, как труд Владыки.

Вот Редна Ли могу предложить посмотреть на картины Николая Константиновича так, как если бы их написал Владыка. Может оказаться, что таковыми окажутся зарисовки других Рерихов, или, к примеру - работы Москаленко.

Кем бы этот человек не оказался - значит он - мой земной учитель на данном этапе, пока этот образ не исчезнет, и не возникнет в другом человеке - следующем земном учителе.

Пишу это, как один из признаков для поиска земного звена тем, кто захочет его иметь.

Также и в отношении других возможностей, вне сотрудничества, но в самом текстовом общении.
Если за советом любого из нас кому нибудь увидится совет Единого Учителя, то и выбор легко сделать - фраза для нас. Исчезло это воздействие, значит человек перестал быть земным учителем, можно и поболтать.

Также в жизни - можно чему нибудь полезному научиться у "дяди васи", но если не видим за "дядей васей" Владыку, то он вовсе не земной учитель, то есть не обязательно научит именно полезному. Вот научимся самоходно у такого "васи", и будем думать, что истинному. А позже узнаем, что научились как раз противоположному, например служить эгоисту "дяде васе".
Так можно попасться на лжеучителя, который может и к Небесному призывать, но за которым Владыки не увидеть.
Такой человек - может быть хорошим советчиком, но не земным учителем.

Распознавание же появляется в процессе такого поиска.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 13:11   #14
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Предлагаю такие пары противоположностей, иные, чем adonis.
Разве адонис предлагал пары противоположностей? Вот на такой регулярной лжи и строится вся эта тема. Сатана Отец лжи. И методы оппозиции строятся именно на извратить и оболгать сказанное другим. Это и есть действие "третьей силы".
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 22:15   #15
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Предлагаю такие пары противоположностей, иные, чем adonis.
1. Небесный Учитель - небесный лжеучитель.
2. Земной учитель - земной лжеучитель.
давайте возьмем стандартную пару противоположностей: белое и черное. Какой другой может быть пара для белого цвета?
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 23:26   #16
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Полагаю, что, несмотря на множество высказываний, тема так и не раскрыта, так как кроме одного свойства земного учителя - не мешать развитию, выявлено не было, и даже не обсуждалась, так как только-только выявилась мысль, что каждый из нас может выполнять, пусть частично, эту роль
Тема и не может быть раскрыта, на мой взгляд. А причина кроется в незнании пути небесного Учителя, и продолжении его пути на Земле в своём аналоге - Земном учителе.
Все громкие заявления, о том, что кто-то постиг эту тайну - не стоит выеденного яйца. И весь ход дискуссии только подтверждает это.
Земной учитель, как и Небесный, воздействуют, прежде всего на внутреннего человека . Развивая его, в ущерб ветхому. Совлекая последнего, иначе говоря.
Если кто то скажет, что знает эту работу, значит он знаком также и с работой Небесного Учителя. С её законами. Но это - не так.
Обучать прописным истинам Учения менее "поднаторевшего" собрата - это выполнять работу школьного учителя, и ничего более. Но школьных учителей никто не называет "земными". Любят, уважают, но не называют земными.
Давайте воздадим Богу -Богово, а кесарю - кесарево.
Мы же- люди. Говоря иначе: мы все ученики и учителя друг другу. Без прописных букв. Энергия всеначальная, соединяющая нас, - любовь.
Вот на этой стезе и подвизаться можно, для начала.
А по моему - тема может быть вполне раскрыта.
Но только для тех, кто стремится действительно обучаться новому, не тому, что он и так знает, находя только подтверждение своему знанию в близких людях.
Так у меня есть вопрос, который я не достаточно знаю, об одиннадцати чувствах - пяти эмоциях, пяти ощущениях и дхарме. Вот я знаю, что дхарма не может быть одним элементом, но также пятью. Также знаю, что mika_il высказывал мысли на эту тему. Полагаю, что он знает об этом больше, и собираюсь задать ему этот вопрос, что бы полнее разобраться.

Если у человека есть болшая осведомленность, чем у меня в конкретной сфере познания, и если мое стремление выяснить это mika_ila, не противопоставит меня моему Небесному Учителю, то мы будем оба удовлетворены. Я - расширив свои знания, он - удовлетворив потребности другого человека в совершенствовании.
Но я должен знать, как правильно организовать такой процесс, так как, если организую свой вопрос не правильно, то либо потеряю устремление к Небесному, либо не получу правильного ответа от учителя земного, и только потеряю время.

Например. Я должен правильно сформулировать вопрос, чем и занят в настоящее время. Затем ... Что еще я должен предусмотреть?
Вот так и выясним, как правильно находить земного учителя, и как правильно с ним расстаться.

Ввиду того, что в школах этому не учат, но учат "терпеть" до перемены насилие над собой, насильно нам поставленного преподавателя, который вынужден преподавать ученикам, которых он не выбирал, и которые ему насильно навязаны, то есть более учат выживать в среде земных учителей, чем учиться у них, то вспомнить, как должно быть - никому как минимум не мешает.
А для многих окажется настоящим откровением.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 00:38   #17
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
А по моему - тема может быть вполне раскрыта. Но только для тех, кто стремится действительно обучаться новому, не тому, что он и так знает, находя только подтверждение своему знанию в близких людях. Так у меня есть вопрос, который я не достаточно знаю, об одиннадцати чувствах - пяти эмоциях, пяти ощущениях и дхарме. Вот я знаю, что дхарма не может быть одним элементом, но также пятью. Также знаю, что mika_il высказывал мысли на эту тему. Полагаю, что он знает об этом больше, и собираюсь задать ему этот вопрос, что бы полнее разобраться. Если у человека есть болшая осведомленность, чем у меня в конкретной сфере познания, и если мое стремление выяснить это mika_ila, не противопоставит меня моему Небесному Учителю, то мы будем оба удовлетворены.
Вы не захотели услышать, что я написала о Земном учителе, о том, что он есть продолжение Небесного, и о путях его:
Цитата:
Земной учитель, как и Небесный, воздействуют, прежде всего на внутреннего человека . Развивая его, в ущерб ветхому. Совлекая последнего, иначе говоря.
Вы же говорите о знаниях, о том, что может быть передано, и принято. соответственно письменно или устно.. И, что учителем земным может быть любой человек, который одарит Вас этими знаниями, и если они не "будут расходиться" особенно с полученным от "Небесного", - то оба "вполне будут удовлетворены" .
Мы говорим с Вами о разных вещах, - повторяю ещё раз. Я говорю о Даре из рук Учителя, силе Учителя, которая буквально перерождает ученика, Вы - об информированности. Это - разные уровни и разные возможности даруемые человеку.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
А по моему - тема может быть вполне раскрыта. Но только для тех, кто стремится действительно обучаться новому, не тому, что он и так знает, находя только подтверждение своему знанию в близких людях.
Какое "подтверждение своему знанию" о Земном учителе, я могу обнаружить в "близких людях"? И которое будет "новым знанием"?
Я могу обнаружить любовь, и быть этой любовью, и это меня продвинет дальше чем Ваши "знания".
Именно это я имела в виду, когда говорила о стезе, на которой можно подвизаться", для начала.
Любовь - та Сила, о котрой я написала выше. Она же как Дар передаётся от Учителя ученику, в случае ученичества.
Это - универсальный путь, и другого нет.

Последний раз редактировалось aurora, 15.12.2011 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 02:42   #18
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Вы не захотели услышать, что я написала о Земном учителе, о том, что он есть продолжение Небесного, и о путях его:
Я это услышал, и не только согласен, но и готов эту мысль поддерживать.
Но я двинулся дальше. Если поймете мою мысль в таком контексте, мне будет совсем хорошо.
Тему развиваем. Пришли к одному выводу - возникают следующие вопросы.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 16:12   #19
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Вы не захотели услышать, что я написала о Земном учителе, о том, что он есть продолжение Небесного, и о путях его:
Я это услышал, и не только согласен, но и готов эту мысль поддерживать.
Но я двинулся дальше. Если поймете мою мысль в таком контексте, мне будет совсем хорошо.
Тему развиваем. Пришли к одному выводу - возникают следующие вопросы.
Вы услышали и согласны, говорите? Тогда зачем Вы продолжаете развивать тему в прежнем, свойственном Вашему "пониманию" русле.
Не надо вводить людей в заблуждение, если поняли, своими пространными постами, и лепить иерархию советников и учителей в сфере земной этики, хореографии и поэзии.
Разговор ведь идёт "несколько" о другом, гораздо более значимом - о развитии внутреннего человека.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 16:33   #20
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Вы не захотели услышать, что я написала о Земном учителе, о том, что он есть продолжение Небесного, и о путях его:
Я это услышал, и не только согласен, но и готов эту мысль поддерживать.
Но я двинулся дальше. Если поймете мою мысль в таком контексте, мне будет совсем хорошо.
Тему развиваем. Пришли к одному выводу - возникают следующие вопросы.
Вы услышали и согласны, говорите? Тогда зачем Вы продолжаете развивать тему в прежнем, свойственном Вашему "пониманию" русле.
Не надо вводить людей в заблуждение, если поняли, своими пространными постами, и лепить иерархию советников и учителей в сфере земной этики, хореографии и поэзии.
Разговор ведь идёт "несколько" о другом, гораздо более значимом - о развитии внутреннего человека.
Вы считаете это задачей форума?
Я был бы рад, если интернет мог как-то помочь в этом, но пока ни разу не вимел случая наблюдать такое явление.
Если интернет заменяет переписку - то может быть, но перепмсываться можно не на форуме.
Внутренняя жизнь двух людей - перед множеством других людей - не понимаю, как сокровенное может быть обнародовано, пока оно не состоялось, к тому же, но только строится.

Вот напишите в интернете о Ваших личных отношениях (не дай Бог) и они сломаются.
Сокровенное - наиболее охраняемое.
Разве внутренняя жизнь - не обмен непосредственный чувствами из души в душу?
И как быть, если обменялся человек чувствами с вами и исчез с сайта. Как жить-то потом?
Ждать когда эта внутренняя жизнь умрет в одиночестве? и начинать новую?
Печальна такая будущая внутренняя жизнь.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги