Цитата:
Сообщение от Anry Ваше высказывание о "произволе" является результатом профанации христианского понятия "покаяние", говорит о полном непонимании его сути. Покаяние - это осознание человеком бесперспективности борьбы со своей несовершенной природой и обращение к Божеству за помощью. |
Знаете, по моим наблюдениям, покаяние часто понимается как панацея, типа покаялся, батюшка отпустил грехи и идешь как новый весь белый и пушистый грехов нет, можно грешить снова.
С т.зр. з-на Кармы, покаяние должно быть действенным и оно не освобождает от последствий поступков. То, что вы называете покаянием в Учении рассматривается лишь как осознание, но это только первая ступень. Обращение к Богу за помощью - хорошо, но расхлебывать последствия своих поступков человек будет сам, Бог лишь даст ему силы в трудный момент. Но каждый уроненный мусор придется поднять и вынести самому.
Цитата:
А если Вы, согласно Учению Живой Этики, не понимаете сути действительности, и называете ее субъективной "очевидностью", то по каким принципам Вы вообще живете? На чем основаны Ваши моральные принципы? На зыбкой субъективной "картине мира"? |
Картина объективна, нужно лишь пробиться через очевидность хотя бы в чем-то.
Понятно желание иметь четкие указания на все случаи жизни, выполнять ритуалы и т.д., но это лишь начало. Свою эволюцию каждый творит сам, а не батюшка или Бог или Учитель. Каждый в итоге отвечает сам.
... Действительность в частности в том, что есть люди, которые расплачиваются со своими кармическими долгами и идут выше, а не создают больше чем искупают. Просто со стороны часто не видны истинные побуждения человека, а карма строится мыслями и побуждениями. Внешне поступок один и тот же, даже м.б. внешне плохой (в неких пределах), но побуждения м.б. разными.
Например, кто-то не дал нищему денег на паперти и его за это осуждают, а то, что н при этом создает рабочие места для людей и заботится о них осуждающие могут не знать. Вот и придется им потом лизать сковородки в аду.
