Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 07:38   #1
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Rion Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Далее. Вы говорите о косности науки, о невозможности пойти против её постулатов. Напротив. Современная наука очень гибка и подвижна. Там даже нет следа ортодоксальности. Мини-революции происходят одна за другой...
Если современная наука очень гибка и подвижна, то почему школьники и студенты по учебникам утвержденным министерством образования не изучают, что из себя представляет человек, кроме физиологии и анатомии? Почему на должном уровне не объясняется природа психических феноменов человека и аномальных феноменов в Природе? Почему идет обучение наукам в одной плоскости, в отрыве от человека, как части единого целого? Почему до сих пор астрология, хиромантия и нумерология считаются лженауками? Почему физика изучается ради физики - отсутствует взаимосвязь между дисциплинами и в отрыве с человеком?
Amarilis, прочитайте подпись под сообщениями Elentirmo, и все станет ясно. Ученые просто боятся лезть в эти области. Кому хочется в дурку? Они же фундамент свой теряют, если пытаются существующими на данный момент методами исследовать нечто новое. Так что это для них табу.
Для полноты картины, конечно, стоит сказать, что есть непредвзятые ученые, способные и желающие изучать эти "сумасшедшие" теории. Но им тут же дают такое же наименование, как и этим теориям...
А на мой взгляд всё проще.
В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам.
Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ...
Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 08:57   #2
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
А на мой взгляд всё проще.
В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам.
Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ...
Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.
В сфере образования все фанатеют от технологий. Вот дайте им, мол, какую-нибудь волшебную технологию и сразу все станут умными. О содержании задумываются постольку поскольку. Учебники --- сборники законченных истин, так они сейчас выглядят. В образовании реформа --- просто банальное изменение формы процесса, без изменения содержания. Ничего не меняется по существу, создается лишь иллюзия перемен. Видать это кому-то для чего-то надо...
__________________
Знание -- это только ложное понимание;
незнание -- это всего лишь слепое неведение.

Нан-цюань
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 09:28   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html
Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:16   #4
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html
Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы.
Или вот пример - http://www.aib.ru/~loki/hronik/planet/p_020.htm
Виктор Степанович Гребенников
- ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов. Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы. Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управояемого полета. со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 13:25   #5
Проходил мимо
 
Рег-ция: 26.01.2006
Сообщения: 300
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Это исследования именно метода Бронникова, о котором говорилось выше?
Это по схожей теме - возможности видения человеком электромагнитных волн. По самому Бронниковскому методу не помню где именно и как называлось. 2007-2008 год были хорошие эксперименты. Попробуйте поискать с помощью deep search. Ключевые слова конечно не бронников, а зрение, видение, экстрасенсорное.

Цитата:
Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ?
Именно.

Цитата:
Так же как и спокойно принимать необъяснимые наукой вещи.
... когда они установлены в корректно проведённом, воспроизводимом эксперименте. Такие необъяснимые вещи находятся постоянно. Вот свежий пример необъяснимого: http://arxiv.org/abs/0810.5357

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html
Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы.
Поэтому установку Трунов разобрал и чертежи никому не показывает. Зато охотно рассказывает, как едва не пострадал от своей первой шаровой молнии.

Классика Устанвку разобрал, чертежи не покажу, и вообще не расскажу, но работает - УУУУхххх!!!

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html
Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы.
Или вот пример - http://www.aib.ru/~loki/hronik/planet/p_020.htm
Виктор Степанович Гребенников
- ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов. Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы. Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управояемого полета. со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.
Очень хорошо, что у него описаны бытовые опыты, которые под силу воспроизвести каждому. Попробуйте проверить Возьмите его "Телекинез", чтобы всё было сенсорно-очевидно.

И в целом по поводу "новаторов" подумайте вот о чём. Почему именем одних называют улицы (Чижевский, Вернадский, Павлов), а другие только громко кричат в СМИ.
Проходил мимо вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 14:18   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Это исследования именно метода Бронникова, о котором говорилось выше?
Это по схожей теме - возможности видения человеком электромагнитных волн.
Какие выводы из проведенных экспериментов ?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
По самому Бронниковскому методу не помню где именно и как называлось. 2007-2008 год были хорошие эксперименты.
А тут какие результаты исследований?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ?
Именно.
Что и подтверждает тезис об ограниченности современного научного метода.

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
...Такие необъяснимые вещи находятся постоянно. Вот свежий пример необъяснимого: http://arxiv.org/abs/0810.5357
Какие последствия подобных находок?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
... Классика Устанвку разобрал, чертежи не покажу, и вообще не расскажу, но работает - УУУУхххх!!!
В статье описаны причины подобного поступка. Статья интересна тем, что показывают проблемы исследователей, не вписанных в современные научные структуры. И опять же проблему отсутствия к компетентных центров сертификации.
Ваш комментарий иллюстрирует традиционную схему отношения со стороны людей "погруженных в научный процесс" к людям вне данного процесса.

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
... И в целом по поводу "новаторов" подумайте вот о чём. Почему именем одних называют улицы (Чижевский, Вернадский, Павлов), а другие только громко кричат в СМИ.
Понятно о чем речь. Никто не отрицает существования псевдо-открытий и само-пиара со стороны отдельных представителей науки. Но мы то уже обсуждаем причины и то - является ли создание "комиссий по лженауке" методом повышения компетенции научных исследований.

P.S. Кстати, я не слышал, что бы труды Чижевского были столь актуальны в научной среде. Иначе астрология не причислялась бы с ходу и "через губу" к лженаукам.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 23.08.2009 в 14:24.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 19:29   #7
Проходил мимо
 
Рег-ция: 26.01.2006
Сообщения: 300
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Какие выводы из проведенных экспериментов ?

А тут какие результаты исследований?
Читайте статьи. Там всё написано. Первоисточник в таком вопросе всегда лучше пересказа.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Какие последствия подобных находок?
Пересмотр существующих теорий. Опять же, читайте саму статью. Зря я что ли ссылку давал?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ?
Именно.
Что и подтверждает тезис об ограниченности современного научного метода[/quote]

Вы заявиле об ограниченности в связи с узкой специализацией.
Я вам сообщил - что узкая специализация - это необходимость, связанная с уровнем современной науки. Сейчас не времена Ньютона, когда можно было быть экспертом во многом.
Вы это опровергнуть не смогли.

Цитата:
В статье описаны причины подобного поступка. Статья интересна тем, что показывают проблемы исследователей, не вписанных в современные научные структуры. И опять же проблему отсутствия к компетентных центров сертификации.
Ваш комментарий иллюстрирует традиционную схему отношения со стороны людей "погруженных в научный процесс" к людям вне данного процесса.
Статья не интересна ничем. Причины все придумывают разные. Акимов, например, придумал что установка опасна для людей. Да и в заявленную причину неполучения патента с трудом верится, мягко говоря. А моё отношение - это отношение человека не в первый и не во второй раз подобное наблюдающего. Вот пример подобного "изобретателя": http://www.hromalogia.ru/

Цитата:
P.S. Кстати, я не слышал, что бы труды Чижевского были столь актуальны в научной среде. Иначе астрология не причислялась бы с ходу и "через губу" к лженаукам.
Астрология далеко не сходы была туда отнесена. Попытки выявить закономерности в судьбах людей, родившихся в один год, месяц, день и время показали их отсутствие.
Проходил мимо вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 09:31   #8
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Rion Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
А на мой взгляд всё проще.
В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам.
Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ...
Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.
В сфере образования все фанатеют от технологий. Вот дайте им, мол, какую-нибудь волшебную технологию и сразу все станут умными. О содержании задумываются постольку поскольку. Учебники --- сборники законченных истин, так они сейчас выглядят. В образовании реформа --- просто банальное изменение формы процесса, без изменения содержания. Ничего не меняется по существу, создается лишь иллюзия перемен. Видать это кому-то для чего-то надо...
Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально...
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:10   #9
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение

Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально...
В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы.
__________________
Знание -- это только ложное понимание;
незнание -- это всего лишь слепое неведение.

Нан-цюань
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:17   #10
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Rion Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение

Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально...
В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы.
По стране довольно много инновационных школ. Но они не решают проблему разрыва научных данных и содержания школьной программы. В основном их цель - так или иначе перейти от обучения к воспитанию.
Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:40   #11
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
По стране довольно много инновационных школ. Но они не решают проблему разрыва научных данных и содержания школьной программы. В основном их цель - так или иначе перейти от обучения к воспитанию.
Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше.
Про всех не знаю, но у Амонашвили очень органично переплетено обучение и воспитание. Насколько мне известно, у Щетинина так же.
Да, разрыв, безусловно, есть. Такие, как Амонашвили или Щетинин (или подобные им), готовы его ликвидировать. Но ведь должны быть и усилия со стороны науки в этом направлении. А они слабо видны, если вообще есть. Науке некогда, наверно, все борьба, борьба... с лженаукой
__________________
Знание -- это только ложное понимание;
незнание -- это всего лишь слепое неведение.

Нан-цюань

Последний раз редактировалось Rion, 23.08.2009 в 11:42.
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:58   #12
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше.
Поэтому учебные заведения не формируют правильное мировоззрение. Многие дети ощущают и понимают этот разрыв между наукой и религией, так как ни наука ни религия не объясняют удовлетворительно законов жизни. Зачем я должен быть нравственным, когда в жизни правят другие законы? Мне легче совершать зло, чем добро. Где ваш Бог, когда в жизни столько несправедливости? - я слышал искренние ответы в беседах с "трудными подростками", у которых серьезные проблемы в семье. И вот это душевное состояние ребенка почему-то не в состоянии изменить или восполнить чем-то, не способны ни наука ни религия. Получается какой-то "духовный вакуум" (неполноценность), с которым ребенок вступает во взрослую жизнь...

Последний раз редактировалось Amarilis, 23.08.2009 в 12:03.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 12:03   #13
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше.
Поэтому учебные заведения не формируют правильное мировоззрение....
Хуже, что многие учебные заведения лишают человека способности к самостоятельному творческому мышлению.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:26   #14
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Rion Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение

Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально...
В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы.
А на меня произвела впечатление школа Михаила Щетинина...
- Синегорье ч.3 - http://video.mail.ru/mail/lena.61.61/387/572.html
Цитата:
Что же происходит в Школе Щетинина?
В школе Щетинина нет классов и одновозрастных групп детей.
Здесь никто не скажет, в каком он классе.
Нет здесь уроков в том смысле, в тех проявлениях, как они сложились в массовом сознании и практике, нет звонков на урок, нет тем уроков.
Не ищите здесь обычные школьные программы и учебники, их тоже нет, таковыми становится что-то другое.
Не ищите здесь педагогического коллектива со своими педсоветами и педагогическими объединениями, здесь каждый есть ученик в учителе, учитель в ученике.
Не надо ходить по корпусам, чтобы взглянуть, как обустроены классные комнаты, кабинеты, считать количество компьютеров и тому подобное; вы не сможете восхититься всеми этими прелестями, которыми так кичатся обычные школы.
Не смотрите на детей как на школьников, ибо среди них здесь учатся мыслить сердцем, решать умом, строить руками и всей жизнью. Первое основание, на котором держится щетининская педагогика, - нравственно-духовное развитие каждого. В этом залог веры в Бога и забота о Родине. Вера в Бога не афишируется, нет специальных занятий по религии. Она растворена в самой жизни. Здесь живут, любя и уважая друг друга, трудятся на общее благо, учатся, чтобы учить других, творят красоту, чтобы радоваться самим и доставлять радость другим.

Последний раз редактировалось Amarilis, 23.08.2009 в 11:33.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:35   #15
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
А на меня произвела впечатление школа Михаила Щетинина...
- Синегорье ч.3 - http://video.mail.ru/mail/lena.61.61/387/572.html
Да, мне тоже о ней много известно. Но с Ш.А. Амонашвили виделся и общался лично.
__________________
Знание -- это только ложное понимание;
незнание -- это всего лишь слепое неведение.

Нан-цюань
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Астрология: наука или лженаука? Elentirmo Наука, Медицина, Здоровье 94 24.06.2023 19:26
СПб: 5-7 июля. XII Международный Научный Конгресс "НАУКА. ИНФОРМАЦИЯ. СОЗНАНИЕ" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 05.07.2008 20:46
VIII Международная междисциплинарная научная конференция "ЭТИКА И НАУКА БУДУЩЕГО" Владимир Чернявский Дельфис 1 06.04.2008 17:09
"ЭТИКА И НАУКА БУДУЩЕГО" - доклады и расписание Владимир Чернявский Дельфис 1 18.03.2008 21:09
СПб, 7-9 июля. XI Международный Научный Конгресс "НАУКА. ИНФОРМАЦИЯ. СОЗНАНИЕ" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 30.05.2007 00:25

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги