| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.08.2009, 07:38 | #1 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Проходил мимо Далее. Вы говорите о косности науки, о невозможности пойти против её постулатов. Напротив. Современная наука очень гибка и подвижна. Там даже нет следа ортодоксальности. Мини-революции происходят одна за другой... | Если современная наука очень гибка и подвижна, то почему школьники и студенты по учебникам утвержденным министерством образования не изучают, что из себя представляет человек, кроме физиологии и анатомии? Почему на должном уровне не объясняется природа психических феноменов человека и аномальных феноменов в Природе? Почему идет обучение наукам в одной плоскости, в отрыве от человека, как части единого целого? Почему до сих пор астрология, хиромантия и нумерология считаются лженауками? Почему физика изучается ради физики - отсутствует взаимосвязь между дисциплинами и в отрыве с человеком? | Amarilis, прочитайте подпись под сообщениями Elentirmo, и все станет ясно. Ученые просто боятся лезть в эти области. Кому хочется в дурку?  Они же фундамент свой теряют, если пытаются существующими на данный момент методами исследовать нечто новое. Так что это для них табу. Для полноты картины, конечно, стоит сказать, что есть непредвзятые ученые, способные и желающие изучать эти "сумасшедшие" теории. Но им тут же дают такое же наименование, как и этим теориям... | А на мой взгляд всё проще. В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам. Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ... Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.  | | | 23.08.2009, 08:57 | #2 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Musiqum А на мой взгляд всё проще. В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам. Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ... Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.  | В сфере образования все фанатеют от технологий. Вот дайте им, мол, какую-нибудь волшебную технологию и сразу все станут умными. О содержании задумываются постольку поскольку. Учебники --- сборники законченных истин, так они сейчас выглядят. В образовании реформа --- просто банальное изменение формы процесса, без изменения содержания. Ничего не меняется по существу, создается лишь иллюзия перемен. Видать это кому-то для чего-то надо... __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 23.08.2009, 09:28 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы. | | | 23.08.2009, 11:16 | #4 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский | Или вот пример - http://www.aib.ru/~loki/hronik/planet/p_020.htmВиктор Степанович Гребенников - ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов. Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы. Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управояемого полета. со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.
| | | 23.08.2009, 13:25 | #5 | Рег-ция: 26.01.2006 Сообщения: 300 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Это исследования именно метода Бронникова, о котором говорилось выше? | Это по схожей теме - возможности видения человеком электромагнитных волн. По самому Бронниковскому методу не помню где именно и как называлось. 2007-2008 год были хорошие эксперименты. Попробуйте поискать с помощью deep search. Ключевые слова конечно не бронников, а зрение, видение, экстрасенсорное. Цитата: Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ? | Именно. Цитата: Так же как и спокойно принимать необъяснимые наукой вещи. | ... когда они установлены в корректно проведённом, воспроизводимом эксперименте. Такие необъяснимые вещи находятся постоянно. Вот свежий пример необъяснимого: http://arxiv.org/abs/0810.5357 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский | Поэтому установку Трунов разобрал и чертежи никому не показывает. Зато охотно рассказывает, как едва не пострадал от своей первой шаровой молнии. Классика  Устанвку разобрал, чертежи не покажу, и вообще не расскажу, но работает - УУУУхххх!!! Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский | Или вот пример - http://www.aib.ru/~loki/hronik/planet/p_020.htmВиктор Степанович Гребенников - ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов. Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы. Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управояемого полета. со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.
| Очень хорошо, что у него описаны бытовые опыты, которые под силу воспроизвести каждому. Попробуйте проверить  Возьмите его "Телекинез", чтобы всё было сенсорно-очевидно. И в целом по поводу "новаторов" подумайте вот о чём. Почему именем одних называют улицы (Чижевский, Вернадский, Павлов), а другие только громко кричат в СМИ. | | | 23.08.2009, 14:18 | #6 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Проходил мимо Цитата: Это исследования именно метода Бронникова, о котором говорилось выше? | Это по схожей теме - возможности видения человеком электромагнитных волн. | Какие выводы из проведенных экспериментов ? Цитата: Сообщение от Проходил мимо По самому Бронниковскому методу не помню где именно и как называлось. 2007-2008 год были хорошие эксперименты. | А тут какие результаты исследований? Цитата: Сообщение от Проходил мимо Цитата: Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ? | Именно. | Что и подтверждает тезис об ограниченности современного научного метода. Цитата: Сообщение от Проходил мимо | Какие последствия подобных находок? Цитата: Сообщение от Проходил мимо ... Классика  Устанвку разобрал, чертежи не покажу, и вообще не расскажу, но работает - УУУУхххх!!! | В статье описаны причины подобного поступка. Статья интересна тем, что показывают проблемы исследователей, не вписанных в современные научные структуры. И опять же проблему отсутствия к компетентных центров сертификации. Ваш комментарий иллюстрирует традиционную схему отношения со стороны людей " погруженных в научный процесс" к людям вне данного процесса. Цитата: Сообщение от Проходил мимо ... И в целом по поводу "новаторов" подумайте вот о чём. Почему именем одних называют улицы (Чижевский, Вернадский, Павлов), а другие только громко кричат в СМИ. | Понятно о чем речь. Никто не отрицает существования псевдо-открытий и само-пиара со стороны отдельных представителей науки. Но мы то уже обсуждаем причины и то - является ли создание "комиссий по лженауке" методом повышения компетенции научных исследований. P.S. Кстати, я не слышал, что бы труды Чижевского были столь актуальны в научной среде. Иначе астрология не причислялась бы с ходу и "через губу" к лженаукам. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 23.08.2009 в 14:24. | | | 23.08.2009, 19:29 | #7 | Рег-ция: 26.01.2006 Сообщения: 300 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Какие выводы из проведенных экспериментов ? А тут какие результаты исследований? | Читайте статьи. Там всё написано. Первоисточник в таком вопросе всегда лучше пересказа. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Какие последствия подобных находок? | Пересмотр существующих теорий. Опять же, читайте саму статью. Зря я что ли ссылку давал? Цитата: Сообщение от Проходил мимо Цитата: Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ? | Именно. | Что и подтверждает тезис об ограниченности современного научного метода[/quote] Вы заявиле об ограниченности в связи с узкой специализацией. Я вам сообщил - что узкая специализация - это необходимость, связанная с уровнем современной науки. Сейчас не времена Ньютона, когда можно было быть экспертом во многом. Вы это опровергнуть не смогли. Цитата: В статье описаны причины подобного поступка. Статья интересна тем, что показывают проблемы исследователей, не вписанных в современные научные структуры. И опять же проблему отсутствия к компетентных центров сертификации. Ваш комментарий иллюстрирует традиционную схему отношения со стороны людей "погруженных в научный процесс" к людям вне данного процесса. | Статья не интересна ничем. Причины все придумывают разные. Акимов, например, придумал что установка опасна для людей. Да и в заявленную причину неполучения патента с трудом верится, мягко говоря. А моё отношение - это отношение человека не в первый и не во второй раз подобное наблюдающего. Вот пример подобного "изобретателя": http://www.hromalogia.ru/ Цитата: P.S. Кстати, я не слышал, что бы труды Чижевского были столь актуальны в научной среде. Иначе астрология не причислялась бы с ходу и "через губу" к лженаукам. | Астрология далеко не сходы была туда отнесена. Попытки выявить закономерности в судьбах людей, родившихся в один год, месяц, день и время показали их отсутствие. | | | 23.08.2009, 09:31 | #8 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Musiqum А на мой взгляд всё проще. В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам. Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ... Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.  | В сфере образования все фанатеют от технологий. Вот дайте им, мол, какую-нибудь волшебную технологию и сразу все станут умными. О содержании задумываются постольку поскольку. Учебники --- сборники законченных истин, так они сейчас выглядят. В образовании реформа --- просто банальное изменение формы процесса, без изменения содержания. Ничего не меняется по существу, создается лишь иллюзия перемен. Видать это кому-то для чего-то надо... | Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально... | | | 23.08.2009, 11:10 | #9 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Musiqum Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально... | В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 23.08.2009, 11:17 | #10 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Musiqum Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально... | В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы. | По стране довольно много инновационных школ. Но они не решают проблему разрыва научных данных и содержания школьной программы. В основном их цель - так или иначе перейти от обучения к воспитанию. Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше. | | | 23.08.2009, 11:40 | #11 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский По стране довольно много инновационных школ. Но они не решают проблему разрыва научных данных и содержания школьной программы. В основном их цель - так или иначе перейти от обучения к воспитанию. Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше. | Про всех не знаю, но у Амонашвили очень органично переплетено обучение и воспитание. Насколько мне известно, у Щетинина так же. Да, разрыв, безусловно, есть. Такие, как Амонашвили или Щетинин (или подобные им), готовы его ликвидировать. Но ведь должны быть и усилия со стороны науки в этом направлении. А они слабо видны, если вообще есть. Науке некогда, наверно, все борьба, борьба... с лженаукой  __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань Последний раз редактировалось Rion, 23.08.2009 в 11:42. | | | 23.08.2009, 11:58 | #12 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше. | Поэтому учебные заведения не формируют правильное мировоззрение. Многие дети ощущают и понимают этот разрыв между наукой и религией, так как ни наука ни религия не объясняют удовлетворительно законов жизни. Зачем я должен быть нравственным, когда в жизни правят другие законы? Мне легче совершать зло, чем добро. Где ваш Бог, когда в жизни столько несправедливости? - я слышал искренние ответы в беседах с "трудными подростками", у которых серьезные проблемы в семье. И вот это душевное состояние ребенка почему-то не в состоянии изменить или восполнить чем-то, не способны ни наука ни религия. Получается какой-то "духовный вакуум" (неполноценность), с которым ребенок вступает во взрослую жизнь... Последний раз редактировалось Amarilis, 23.08.2009 в 12:03. | | | 23.08.2009, 12:03 | #13 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше. | Поэтому учебные заведения не формируют правильное мировоззрение.... | Хуже, что многие учебные заведения лишают человека способности к самостоятельному творческому мышлению. | | | 23.08.2009, 11:26 | #14 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Musiqum Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально... | В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы. | А на меня произвела впечатление школа Михаила Щетинина... - Синегорье ч.3 - http://video.mail.ru/mail/lena.61.61/387/572.html Цитата: Что же происходит в Школе Щетинина? В школе Щетинина нет классов и одновозрастных групп детей. Здесь никто не скажет, в каком он классе. Нет здесь уроков в том смысле, в тех проявлениях, как они сложились в массовом сознании и практике, нет звонков на урок, нет тем уроков. Не ищите здесь обычные школьные программы и учебники, их тоже нет, таковыми становится что-то другое. Не ищите здесь педагогического коллектива со своими педсоветами и педагогическими объединениями, здесь каждый есть ученик в учителе, учитель в ученике. Не надо ходить по корпусам, чтобы взглянуть, как обустроены классные комнаты, кабинеты, считать количество компьютеров и тому подобное; вы не сможете восхититься всеми этими прелестями, которыми так кичатся обычные школы. Не смотрите на детей как на школьников, ибо среди них здесь учатся мыслить сердцем, решать умом, строить руками и всей жизнью. Первое основание, на котором держится щетининская педагогика, - нравственно-духовное развитие каждого. В этом залог веры в Бога и забота о Родине. Вера в Бога не афишируется, нет специальных занятий по религии. Она растворена в самой жизни. Здесь живут, любя и уважая друг друга, трудятся на общее благо, учатся, чтобы учить других, творят красоту, чтобы радоваться самим и доставлять радость другим. | Последний раз редактировалось Amarilis, 23.08.2009 в 11:33. | | | 23.08.2009, 11:35 | #15 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Amarilis | Да, мне тоже о ней много известно. Но с Ш.А. Амонашвили виделся и общался лично. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 00:00. |