| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 23.08.2009, 08:57 | #1 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Musiqum А на мой взгляд всё проще. В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам. Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ... Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.  | В сфере образования все фанатеют от технологий. Вот дайте им, мол, какую-нибудь волшебную технологию и сразу все станут умными. О содержании задумываются постольку поскольку. Учебники --- сборники законченных истин, так они сейчас выглядят. В образовании реформа --- просто банальное изменение формы процесса, без изменения содержания. Ничего не меняется по существу, создается лишь иллюзия перемен. Видать это кому-то для чего-то надо... __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 23.08.2009, 09:28 | #2 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы. | | | 23.08.2009, 11:16 | #3 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский | Или вот пример - http://www.aib.ru/~loki/hronik/planet/p_020.htmВиктор Степанович Гребенников - ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов. Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы. Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управояемого полета. со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.
| | | 23.08.2009, 13:25 | #4 | Рег-ция: 26.01.2006 Сообщения: 300 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: | Это исследования именно метода Бронникова, о котором говорилось выше? | Это по схожей теме - возможности видения человеком электромагнитных волн. По самому Бронниковскому методу не помню где именно и как называлось. 2007-2008 год были хорошие эксперименты. Попробуйте поискать с помощью deep search. Ключевые слова конечно не бронников, а зрение, видение, экстрасенсорное. Цитата: | Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ? | Именно. Цитата: | Так же как и спокойно принимать необъяснимые наукой вещи. | ... когда они установлены в корректно проведённом, воспроизводимом эксперименте. Такие необъяснимые вещи находятся постоянно. Вот свежий пример необъяснимого: http://arxiv.org/abs/0810.5357 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский | Поэтому установку Трунов разобрал и чертежи никому не показывает. Зато охотно рассказывает, как едва не пострадал от своей первой шаровой молнии. Классика  Устанвку разобрал, чертежи не покажу, и вообще не расскажу, но работает - УУУУхххх!!! Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский | Или вот пример - http://www.aib.ru/~loki/hronik/planet/p_020.htmВиктор Степанович Гребенников - ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов. Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы. Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управояемого полета. со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.
| Очень хорошо, что у него описаны бытовые опыты, которые под силу воспроизвести каждому. Попробуйте проверить  Возьмите его "Телекинез", чтобы всё было сенсорно-очевидно. И в целом по поводу "новаторов" подумайте вот о чём. Почему именем одних называют улицы (Чижевский, Вернадский, Павлов), а другие только громко кричат в СМИ. | | | 23.08.2009, 14:18 | #5 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Проходил мимо Цитата: | Это исследования именно метода Бронникова, о котором говорилось выше? | Это по схожей теме - возможности видения человеком электромагнитных волн. | Какие выводы из проведенных экспериментов ? Цитата: Сообщение от Проходил мимо По самому Бронниковскому методу не помню где именно и как называлось. 2007-2008 год были хорошие эксперименты. | А тут какие результаты исследований? Цитата: Сообщение от Проходил мимо Цитата: | Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ? | Именно. | Что и подтверждает тезис об ограниченности современного научного метода. Цитата: Сообщение от Проходил мимо | Какие последствия подобных находок? Цитата: Сообщение от Проходил мимо ... Классика  Устанвку разобрал, чертежи не покажу, и вообще не расскажу, но работает - УУУУхххх!!! | В статье описаны причины подобного поступка. Статья интересна тем, что показывают проблемы исследователей, не вписанных в современные научные структуры. И опять же проблему отсутствия к компетентных центров сертификации. Ваш комментарий иллюстрирует традиционную схему отношения со стороны людей " погруженных в научный процесс" к людям вне данного процесса. Цитата: Сообщение от Проходил мимо ... И в целом по поводу "новаторов" подумайте вот о чём. Почему именем одних называют улицы (Чижевский, Вернадский, Павлов), а другие только громко кричат в СМИ. | Понятно о чем речь. Никто не отрицает существования псевдо-открытий и само-пиара со стороны отдельных представителей науки. Но мы то уже обсуждаем причины и то - является ли создание "комиссий по лженауке" методом повышения компетенции научных исследований. P.S. Кстати, я не слышал, что бы труды Чижевского были столь актуальны в научной среде. Иначе астрология не причислялась бы с ходу и "через губу" к лженаукам. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 23.08.2009 в 14:24. | | | 23.08.2009, 19:29 | #6 | Рег-ция: 26.01.2006 Сообщения: 300 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Какие выводы из проведенных экспериментов ? А тут какие результаты исследований? | Читайте статьи. Там всё написано. Первоисточник в таком вопросе всегда лучше пересказа. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Какие последствия подобных находок? | Пересмотр существующих теорий. Опять же, читайте саму статью. Зря я что ли ссылку давал? Цитата: Сообщение от Проходил мимо Цитата: | Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ? | Именно. | Что и подтверждает тезис об ограниченности современного научного метода[/quote] Вы заявиле об ограниченности в связи с узкой специализацией. Я вам сообщил - что узкая специализация - это необходимость, связанная с уровнем современной науки. Сейчас не времена Ньютона, когда можно было быть экспертом во многом. Вы это опровергнуть не смогли. Цитата: В статье описаны причины подобного поступка. Статья интересна тем, что показывают проблемы исследователей, не вписанных в современные научные структуры. И опять же проблему отсутствия к компетентных центров сертификации. Ваш комментарий иллюстрирует традиционную схему отношения со стороны людей "погруженных в научный процесс" к людям вне данного процесса. | Статья не интересна ничем. Причины все придумывают разные. Акимов, например, придумал что установка опасна для людей. Да и в заявленную причину неполучения патента с трудом верится, мягко говоря. А моё отношение - это отношение человека не в первый и не во второй раз подобное наблюдающего. Вот пример подобного "изобретателя": http://www.hromalogia.ru/ Цитата: | P.S. Кстати, я не слышал, что бы труды Чижевского были столь актуальны в научной среде. Иначе астрология не причислялась бы с ходу и "через губу" к лженаукам. | Астрология далеко не сходы была туда отнесена. Попытки выявить закономерности в судьбах людей, родившихся в один год, месяц, день и время показали их отсутствие. | | | 23.08.2009, 19:49 | #7 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Проходил мимо ... Читайте статьи. Там всё написано. Первоисточник в таком вопросе всегда лучше пересказа. | И все же ? Цитата: Сообщение от Проходил мимо Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Какие последствия подобных находок? | Пересмотр существующих теорий. | Так сразу и пересмотр? Цитата: Сообщение от Проходил мимо Вы заявиле об ограниченности в связи с узкой специализацией. Я вам сообщил - что узкая специализация - это необходимость, связанная с уровнем современной науки. Сейчас не времена Ньютона, когда можно было быть экспертом во многом. Вы это опровергнуть не смогли. | Так я вообщем-то и не опровергал Вашего тезиса. Лишь отвечал на вопрос почему полученные данные не входят в научный оборот. Действительно современная научная методология привела к узкой специализации. В результате те пласты, которые требуют общего взгляда, стыка многих направлений просто некому осваивать, а научные данные остаются невостребованными. Еще большая проблема в том, что подобные узкие специалисты берутся судить других, не вписанных в их рамки. Цитата: Сообщение от Проходил мимо Статья не интересна ничем... | Что ж, это Ваш взгляд. Здесь обсуждать нечего. Цитата: Сообщение от Проходил мимо ...Попытки выявить закономерности в судьбах людей, родившихся в один год, месяц, день и время показали их отсутствие. | Вот это уже действительно интересно. Можете привести ссылки на подобные исследования? | | | 26.08.2009, 13:18 | #8 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Проходил мимо Астрология далеко не сходы была туда отнесена. Попытки выявить закономерности в судьбах людей, родившихся в один год, месяц, день и время показали их отсутствие. | Я особо никогда не интересовался близко астрологией, но исходя из того, что приходилось читать, могу сказать, что проверять астрологию по судьбе не вполне корректно. С эзотерической точки зрения на жизненный путь (судьбу) человека влияют следующие факторы: личная карма свободная воля, степень развития сознания коллективная карма, т.е. внешние социальные, политические и другие общественные условия гороскоп Возможно, если подумать, можно и расширить этот список. Сложное сочетание самых разных факторов и определяет судьбу человека, которая также неповторима, как и сам человек. Чтобы безошибочно определить судьбу человека астрологии не достаточно. Нужно быть, действительно, ясновидящим. Собственно, мы мало что знаем о настоящей астрологии, и имеем дело, как правило, с грубой профанацией её. Насколько я понял, астрология больше говорит о зачатках тех или иных внутренних качеств человека, которые проявляются в большей степени под влиянием космоса, и которые могут повлиять на судьбу. Но это больше относится к области вероятности. | | | 23.08.2009, 09:31 | #9 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Musiqum А на мой взгляд всё проще. В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам. Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ... Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.  | В сфере образования все фанатеют от технологий. Вот дайте им, мол, какую-нибудь волшебную технологию и сразу все станут умными. О содержании задумываются постольку поскольку. Учебники --- сборники законченных истин, так они сейчас выглядят. В образовании реформа --- просто банальное изменение формы процесса, без изменения содержания. Ничего не меняется по существу, создается лишь иллюзия перемен. Видать это кому-то для чего-то надо... | Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально... | | | 23.08.2009, 11:10 | #10 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Musiqum Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально... | В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 23.08.2009, 11:17 | #11 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Musiqum Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально... | В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы. | По стране довольно много инновационных школ. Но они не решают проблему разрыва научных данных и содержания школьной программы. В основном их цель - так или иначе перейти от обучения к воспитанию. Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше. | | | 23.08.2009, 11:40 | #12 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский По стране довольно много инновационных школ. Но они не решают проблему разрыва научных данных и содержания школьной программы. В основном их цель - так или иначе перейти от обучения к воспитанию. Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше. | Про всех не знаю, но у Амонашвили очень органично переплетено обучение и воспитание. Насколько мне известно, у Щетинина так же. Да, разрыв, безусловно, есть. Такие, как Амонашвили или Щетинин (или подобные им), готовы его ликвидировать. Но ведь должны быть и усилия со стороны науки в этом направлении. А они слабо видны, если вообще есть. Науке некогда, наверно, все борьба, борьба... с лженаукой  __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань Последний раз редактировалось Rion, 23.08.2009 в 11:42. | | | 23.08.2009, 11:58 | #13 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше. | Поэтому учебные заведения не формируют правильное мировоззрение. Многие дети ощущают и понимают этот разрыв между наукой и религией, так как ни наука ни религия не объясняют удовлетворительно законов жизни. Зачем я должен быть нравственным, когда в жизни правят другие законы? Мне легче совершать зло, чем добро. Где ваш Бог, когда в жизни столько несправедливости? - я слышал искренние ответы в беседах с "трудными подростками", у которых серьезные проблемы в семье. И вот это душевное состояние ребенка почему-то не в состоянии изменить или восполнить чем-то, не способны ни наука ни религия. Получается какой-то "духовный вакуум" (неполноценность), с которым ребенок вступает во взрослую жизнь... Последний раз редактировалось Amarilis, 23.08.2009 в 12:03. | | | 23.08.2009, 12:03 | #14 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше. | Поэтому учебные заведения не формируют правильное мировоззрение.... | Хуже, что многие учебные заведения лишают человека способности к самостоятельному творческому мышлению. | | | 23.08.2009, 11:26 | #15 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Musiqum Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально... | В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы. | А на меня произвела впечатление школа Михаила Щетинина... - Синегорье ч.3 - http://video.mail.ru/mail/lena.61.61/387/572.html Цитата: Что же происходит в Школе Щетинина? В школе Щетинина нет классов и одновозрастных групп детей. Здесь никто не скажет, в каком он классе. Нет здесь уроков в том смысле, в тех проявлениях, как они сложились в массовом сознании и практике, нет звонков на урок, нет тем уроков. Не ищите здесь обычные школьные программы и учебники, их тоже нет, таковыми становится что-то другое. Не ищите здесь педагогического коллектива со своими педсоветами и педагогическими объединениями, здесь каждый есть ученик в учителе, учитель в ученике. Не надо ходить по корпусам, чтобы взглянуть, как обустроены классные комнаты, кабинеты, считать количество компьютеров и тому подобное; вы не сможете восхититься всеми этими прелестями, которыми так кичатся обычные школы. Не смотрите на детей как на школьников, ибо среди них здесь учатся мыслить сердцем, решать умом, строить руками и всей жизнью. Первое основание, на котором держится щетининская педагогика, - нравственно-духовное развитие каждого. В этом залог веры в Бога и забота о Родине. Вера в Бога не афишируется, нет специальных занятий по религии. Она растворена в самой жизни. Здесь живут, любя и уважая друг друга, трудятся на общее благо, учатся, чтобы учить других, творят красоту, чтобы радоваться самим и доставлять радость другим. | Последний раз редактировалось Amarilis, 23.08.2009 в 11:33. | | | 23.08.2009, 11:35 | #16 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Amarilis | Да, мне тоже о ней много известно. Но с Ш.А. Амонашвили виделся и общался лично. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:09. |