Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 08:57   #1
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
А на мой взгляд всё проще.
В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам.
Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ...
Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.
В сфере образования все фанатеют от технологий. Вот дайте им, мол, какую-нибудь волшебную технологию и сразу все станут умными. О содержании задумываются постольку поскольку. Учебники --- сборники законченных истин, так они сейчас выглядят. В образовании реформа --- просто банальное изменение формы процесса, без изменения содержания. Ничего не меняется по существу, создается лишь иллюзия перемен. Видать это кому-то для чего-то надо...
__________________
Знание -- это только ложное понимание;
незнание -- это всего лишь слепое неведение.

Нан-цюань
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 09:28   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html
Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:16   #3
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html
Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы.
Или вот пример - http://www.aib.ru/~loki/hronik/planet/p_020.htm
Виктор Степанович Гребенников
- ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов. Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы. Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управояемого полета. со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 13:25   #4
Проходил мимо
 
Рег-ция: 26.01.2006
Сообщения: 300
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Это исследования именно метода Бронникова, о котором говорилось выше?
Это по схожей теме - возможности видения человеком электромагнитных волн. По самому Бронниковскому методу не помню где именно и как называлось. 2007-2008 год были хорошие эксперименты. Попробуйте поискать с помощью deep search. Ключевые слова конечно не бронников, а зрение, видение, экстрасенсорное.

Цитата:
Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ?
Именно.

Цитата:
Так же как и спокойно принимать необъяснимые наукой вещи.
... когда они установлены в корректно проведённом, воспроизводимом эксперименте. Такие необъяснимые вещи находятся постоянно. Вот свежий пример необъяснимого: http://arxiv.org/abs/0810.5357

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html
Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы.
Поэтому установку Трунов разобрал и чертежи никому не показывает. Зато охотно рассказывает, как едва не пострадал от своей первой шаровой молнии.

Классика Устанвку разобрал, чертежи не покажу, и вообще не расскажу, но работает - УУУУхххх!!!

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Еще пример: http://rus.newsru.ua/ukraine/21aug2009/trunov.html
Наверное тоже с ходу объявят шарлатаном. Ведь он что-то изобрел без гигантских государственных бюджетов, без установок огромной стоимости и теорий, которые могут понять лишь единицы.
Или вот пример - http://www.aib.ru/~loki/hronik/planet/p_020.htm
Виктор Степанович Гребенников
- ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов. Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы. Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управояемого полета. со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.
Очень хорошо, что у него описаны бытовые опыты, которые под силу воспроизвести каждому. Попробуйте проверить Возьмите его "Телекинез", чтобы всё было сенсорно-очевидно.

И в целом по поводу "новаторов" подумайте вот о чём. Почему именем одних называют улицы (Чижевский, Вернадский, Павлов), а другие только громко кричат в СМИ.
Проходил мимо вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 14:18   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Это исследования именно метода Бронникова, о котором говорилось выше?
Это по схожей теме - возможности видения человеком электромагнитных волн.
Какие выводы из проведенных экспериментов ?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
По самому Бронниковскому методу не помню где именно и как называлось. 2007-2008 год были хорошие эксперименты.
А тут какие результаты исследований?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ?
Именно.
Что и подтверждает тезис об ограниченности современного научного метода.

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
...Такие необъяснимые вещи находятся постоянно. Вот свежий пример необъяснимого: http://arxiv.org/abs/0810.5357
Какие последствия подобных находок?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
... Классика Устанвку разобрал, чертежи не покажу, и вообще не расскажу, но работает - УУУУхххх!!!
В статье описаны причины подобного поступка. Статья интересна тем, что показывают проблемы исследователей, не вписанных в современные научные структуры. И опять же проблему отсутствия к компетентных центров сертификации.
Ваш комментарий иллюстрирует традиционную схему отношения со стороны людей "погруженных в научный процесс" к людям вне данного процесса.

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
... И в целом по поводу "новаторов" подумайте вот о чём. Почему именем одних называют улицы (Чижевский, Вернадский, Павлов), а другие только громко кричат в СМИ.
Понятно о чем речь. Никто не отрицает существования псевдо-открытий и само-пиара со стороны отдельных представителей науки. Но мы то уже обсуждаем причины и то - является ли создание "комиссий по лженауке" методом повышения компетенции научных исследований.

P.S. Кстати, я не слышал, что бы труды Чижевского были столь актуальны в научной среде. Иначе астрология не причислялась бы с ходу и "через губу" к лженаукам.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 23.08.2009 в 14:24.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 19:29   #6
Проходил мимо
 
Рег-ция: 26.01.2006
Сообщения: 300
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Какие выводы из проведенных экспериментов ?

А тут какие результаты исследований?
Читайте статьи. Там всё написано. Первоисточник в таком вопросе всегда лучше пересказа.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Какие последствия подобных находок?
Пересмотр существующих теорий. Опять же, читайте саму статью. Зря я что ли ссылку давал?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Это насчет тезиса о том, что "из-за веток не видно леса" ?
Именно.
Что и подтверждает тезис об ограниченности современного научного метода[/quote]

Вы заявиле об ограниченности в связи с узкой специализацией.
Я вам сообщил - что узкая специализация - это необходимость, связанная с уровнем современной науки. Сейчас не времена Ньютона, когда можно было быть экспертом во многом.
Вы это опровергнуть не смогли.

Цитата:
В статье описаны причины подобного поступка. Статья интересна тем, что показывают проблемы исследователей, не вписанных в современные научные структуры. И опять же проблему отсутствия к компетентных центров сертификации.
Ваш комментарий иллюстрирует традиционную схему отношения со стороны людей "погруженных в научный процесс" к людям вне данного процесса.
Статья не интересна ничем. Причины все придумывают разные. Акимов, например, придумал что установка опасна для людей. Да и в заявленную причину неполучения патента с трудом верится, мягко говоря. А моё отношение - это отношение человека не в первый и не во второй раз подобное наблюдающего. Вот пример подобного "изобретателя": http://www.hromalogia.ru/

Цитата:
P.S. Кстати, я не слышал, что бы труды Чижевского были столь актуальны в научной среде. Иначе астрология не причислялась бы с ходу и "через губу" к лженаукам.
Астрология далеко не сходы была туда отнесена. Попытки выявить закономерности в судьбах людей, родившихся в один год, месяц, день и время показали их отсутствие.
Проходил мимо вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 19:49   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
... Читайте статьи. Там всё написано. Первоисточник в таком вопросе всегда лучше пересказа.
И все же ?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Какие последствия подобных находок?
Пересмотр существующих теорий.
Так сразу и пересмотр?

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Цитата:
Что и подтверждает тезис об ограниченности современного научного метода
Вы заявиле об ограниченности в связи с узкой специализацией.
Я вам сообщил - что узкая специализация - это необходимость, связанная с уровнем современной науки. Сейчас не времена Ньютона, когда можно было быть экспертом во многом.
Вы это опровергнуть не смогли.
Так я вообщем-то и не опровергал Вашего тезиса. Лишь отвечал на вопрос почему полученные данные не входят в научный оборот. Действительно современная научная методология привела к узкой специализации. В результате те пласты, которые требуют общего взгляда, стыка многих направлений просто некому осваивать, а научные данные остаются невостребованными. Еще большая проблема в том, что подобные узкие специалисты берутся судить других, не вписанных в их рамки.

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Статья не интересна ничем...
Что ж, это Ваш взгляд. Здесь обсуждать нечего.

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
...Попытки выявить закономерности в судьбах людей, родившихся в один год, месяц, день и время показали их отсутствие.
Вот это уже действительно интересно. Можете привести ссылки на подобные исследования?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2009, 13:18   #8
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Проходил мимо Посмотреть сообщение
Астрология далеко не сходы была туда отнесена. Попытки выявить закономерности в судьбах людей, родившихся в один год, месяц, день и время показали их отсутствие.
Я особо никогда не интересовался близко астрологией, но исходя из того, что приходилось читать, могу сказать, что проверять астрологию по судьбе не вполне корректно.

С эзотерической точки зрения на жизненный путь (судьбу) человека влияют следующие факторы:
личная карма
свободная воля, степень развития сознания
коллективная карма, т.е. внешние социальные, политические и другие общественные условия
гороскоп

Возможно, если подумать, можно и расширить этот список.
Сложное сочетание самых разных факторов и определяет судьбу человека, которая также неповторима, как и сам человек. Чтобы безошибочно определить судьбу человека астрологии не достаточно. Нужно быть, действительно, ясновидящим.
Собственно, мы мало что знаем о настоящей астрологии, и имеем дело, как правило, с грубой профанацией её.

Насколько я понял, астрология больше говорит о зачатках тех или иных внутренних качеств человека, которые проявляются в большей степени под влиянием космоса, и которые могут повлиять на судьбу. Но это больше относится к области вероятности.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 09:31   #9
Musiqum
 
Рег-ция: 15.07.2005
Сообщения: 8,847
Благодарности: 790
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Rion Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение
А на мой взгляд всё проще.
В обязанности учёных не входит разрабатывать или утверждать школьную программу. Для этого есть мин.образования (как об этом здесь уже было сказано). Академия наук и мин. образования - два разных ведомства, каждый из которых не может и не уполномочен вмешиваться в рабочие процессы другого. Вот из-за этого, имхо, студенты и школьники учатся по "старым" учебникам.
Хотя... В мин.образовании часто слышатся разговоры о необходимости реформ...
Но даст ли какая-либо реформа чего-нибудь реально нового, если несмотря на частые открытия во всех областях знания (или, на каждодневные мини-революции, как сказал Проходил Мимо) научная картина мира всё равно остаётся старой? Вот в чём вопрос.
В сфере образования все фанатеют от технологий. Вот дайте им, мол, какую-нибудь волшебную технологию и сразу все станут умными. О содержании задумываются постольку поскольку. Учебники --- сборники законченных истин, так они сейчас выглядят. В образовании реформа --- просто банальное изменение формы процесса, без изменения содержания. Ничего не меняется по существу, создается лишь иллюзия перемен. Видать это кому-то для чего-то надо...
Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально...
Musiqum вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:10   #10
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение

Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально...
В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы.
__________________
Знание -- это только ложное понимание;
незнание -- это всего лишь слепое неведение.

Нан-цюань
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:17   #11
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Rion Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение

Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально...
В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы.
По стране довольно много инновационных школ. Но они не решают проблему разрыва научных данных и содержания школьной программы. В основном их цель - так или иначе перейти от обучения к воспитанию.
Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:40   #12
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
По стране довольно много инновационных школ. Но они не решают проблему разрыва научных данных и содержания школьной программы. В основном их цель - так или иначе перейти от обучения к воспитанию.
Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше.
Про всех не знаю, но у Амонашвили очень органично переплетено обучение и воспитание. Насколько мне известно, у Щетинина так же.
Да, разрыв, безусловно, есть. Такие, как Амонашвили или Щетинин (или подобные им), готовы его ликвидировать. Но ведь должны быть и усилия со стороны науки в этом направлении. А они слабо видны, если вообще есть. Науке некогда, наверно, все борьба, борьба... с лженаукой
__________________
Знание -- это только ложное понимание;
незнание -- это всего лишь слепое неведение.

Нан-цюань

Последний раз редактировалось Rion, 23.08.2009 в 11:42.
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:58   #13
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше.
Поэтому учебные заведения не формируют правильное мировоззрение. Многие дети ощущают и понимают этот разрыв между наукой и религией, так как ни наука ни религия не объясняют удовлетворительно законов жизни. Зачем я должен быть нравственным, когда в жизни правят другие законы? Мне легче совершать зло, чем добро. Где ваш Бог, когда в жизни столько несправедливости? - я слышал искренние ответы в беседах с "трудными подростками", у которых серьезные проблемы в семье. И вот это душевное состояние ребенка почему-то не в состоянии изменить или восполнить чем-то, не способны ни наука ни религия. Получается какой-то "духовный вакуум" (неполноценность), с которым ребенок вступает во взрослую жизнь...

Последний раз редактировалось Amarilis, 23.08.2009 в 12:03.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 12:03   #14
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Проблема разрыва между передовыми научными исследованиями и школьным учебником находится в той же плоскости как и проблема, обсуждаемая выше.
Поэтому учебные заведения не формируют правильное мировоззрение....
Хуже, что многие учебные заведения лишают человека способности к самостоятельному творческому мышлению.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:26   #15
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Rion Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Musiqum Посмотреть сообщение

Если дело обстоит именно так, то тогда это очень печально...
В своей массе это так. Бывают, конечно, исключения. На меня в свое время произвела огромное впечатление личная встреча с Ш.А.Амонашвили. Вот если бы каждый учитель хотя бы на пядь приблизился к тому, что делает Ш.А., может что-то и сдвинулось бы.
А на меня произвела впечатление школа Михаила Щетинина...
- Синегорье ч.3 - http://video.mail.ru/mail/lena.61.61/387/572.html
Цитата:
Что же происходит в Школе Щетинина?
В школе Щетинина нет классов и одновозрастных групп детей.
Здесь никто не скажет, в каком он классе.
Нет здесь уроков в том смысле, в тех проявлениях, как они сложились в массовом сознании и практике, нет звонков на урок, нет тем уроков.
Не ищите здесь обычные школьные программы и учебники, их тоже нет, таковыми становится что-то другое.
Не ищите здесь педагогического коллектива со своими педсоветами и педагогическими объединениями, здесь каждый есть ученик в учителе, учитель в ученике.
Не надо ходить по корпусам, чтобы взглянуть, как обустроены классные комнаты, кабинеты, считать количество компьютеров и тому подобное; вы не сможете восхититься всеми этими прелестями, которыми так кичатся обычные школы.
Не смотрите на детей как на школьников, ибо среди них здесь учатся мыслить сердцем, решать умом, строить руками и всей жизнью. Первое основание, на котором держится щетининская педагогика, - нравственно-духовное развитие каждого. В этом залог веры в Бога и забота о Родине. Вера в Бога не афишируется, нет специальных занятий по религии. Она растворена в самой жизни. Здесь живут, любя и уважая друг друга, трудятся на общее благо, учатся, чтобы учить других, творят красоту, чтобы радоваться самим и доставлять радость другим.

Последний раз редактировалось Amarilis, 23.08.2009 в 11:33.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2009, 11:35   #16
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наука и "лженаука"

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
А на меня произвела впечатление школа Михаила Щетинина...
- Синегорье ч.3 - http://video.mail.ru/mail/lena.61.61/387/572.html
Да, мне тоже о ней много известно. Но с Ш.А. Амонашвили виделся и общался лично.
__________________
Знание -- это только ложное понимание;
незнание -- это всего лишь слепое неведение.

Нан-цюань
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Астрология: наука или лженаука? Elentirmo Наука, Медицина, Здоровье 94 24.06.2023 19:26
СПб: 5-7 июля. XII Международный Научный Конгресс "НАУКА. ИНФОРМАЦИЯ. СОЗНАНИЕ" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 05.07.2008 20:46
VIII Международная междисциплинарная научная конференция "ЭТИКА И НАУКА БУДУЩЕГО" Владимир Чернявский Дельфис 1 06.04.2008 17:09
"ЭТИКА И НАУКА БУДУЩЕГО" - доклады и расписание Владимир Чернявский Дельфис 1 18.03.2008 21:09
СПб, 7-9 июля. XI Международный Научный Конгресс "НАУКА. ИНФОРМАЦИЯ. СОЗНАНИЕ" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 30.05.2007 00:25

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги