Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 19:33   #11
николаййй
 
Аватар для николаййй
 
Рег-ция: 10.04.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 1,585
Благодарности: 205
Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию Ответ: Образ Христа в Христианстве и Агни-йоге

Цитата:
Сообщение от Юрий Болотов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от николаййй Посмотреть сообщение
Многие христиане сгодня не различают разницы между душей и Духом человека, а стоило бы, это открывает новые горизонты в осознании богословия.
Вероятно, с теософской точки зрения - душа - это данная конкретная индивидуальность, личность, которая хотя и продолжает существование после смерти тела, но исчезает при новом перевоплощении.
Дух же - это некая "Металичность", состоящая из множества душ, объединенных единой последовательностью реинкарнаций. Дух - это цепочка, состоящая из звеньев - душ. Чем длиннее цепочка, тем духовнее человек.
Сейчас не найду точно место, но помоему в письмах Е.П. Блаватская сообщает что реинкарнации души не существует, редким случаем является, когда индивидуальность облекшаяся в душу не получила возможности реализоваться, например из-за оборта. Тогда она может быть помещенна в новое тело.
Цитата:
Это представление объясняет разницу между душевностью и духовностью: душевной может быть неграмотная старушка, всю свою жизнь прожившая в родной деревне, а духовным - например академик, лауреат Нобелевской премии, или известный писатель и т.д.
По-видимому, христианская церковь состоит преимущественно из душевных людей, а теософские (рериховские) общества - из духовных. Потому и диалог между ними не клеится - одни говорят про Фому, другие про Ерему. И на разных языках Общение примерно как у студентов с младшими школьниками
Для последователя Живой Этики существует канон "Господом Твоим", который предписыват общаться с представителем какого либо Учения, на языке образов и понятий этого Учения. Если мы берем на себя ответственность общаться с представителем Христианства, мы должны стараться его максимально понимать и говорить на его языке, кроме того использовать источники авторитетные для него. Если мы обсуждаем вопрос перевоплощения души, то стремимся понять что скрывается подпонятием "душа" в Христианстве и сопоставляем со своими понятиями. В итоге выходит что у нас нет никаких противоречий в этом вопросе. Мы тоже не верим в перевоплощение души.
Душевный или духовный человек определяется не вероисповеданием или знакомством с тем или иным Учением, а усилиями приложенными к достижению этого. Также количество перевоплощений не определяет духовность, определяет количество достижений.
николаййй вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Яма и нияма в Агни-Йоге Кайвасату Практика Агни Йоги 37 15.04.2008 16:10
"Образ Иисуса Христа" Владимир Чернявский СЦДК 0 13.01.2008 17:53
Агни-йога о христианстве Хранитель Книги, статьи, публикации 0 19.02.2005 16:11
Стихи об Агни-Йоге Кайвасату Осознание красоты спасет Мир 0 13.04.2004 14:51
Физика в Агни-Йоге Серый Наука, Медицина, Здоровье 17 05.11.2003 11:08

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги