| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 04.06.2008, 16:29 | #1 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Выбор Учителя можно как пример взять школу.. где много преподавателей и каждый преподает свой предмет, но у каждого школьника(класса) есть классный руководитель.. или взять к пример Кастанеду.. у него был свой Учитель который время от времени отправлял его к другим "преподам".. Или взять к примеру человека который пишет диссертацию.. у него есть свой научный руководитель, который время от времени направляет своего "ученика" к различным специалистам за дополнительной информацией.. тот "обучается" у других, узнает что-то новое, все это собирает, работает над материалом, и отчитывается перед своим руководителем.. Ученик может обучаться и учится чему-то у разных специалистов, но Учитель именно как руководитель, который направляет его обучение, или рекомендует ученик получить "дополнительные уроки" у других специалистов, следит за направлением обучения и берет на себя ответсвенность за это обучение должен быть один.. зачем противопоставлять одно другому?.. и что тут сложного? Ученик должен расти работать и расти самостоятельно под руководством своего Учителя. И при возникающих вопросах и проблемах иметь возможность обратиться к своему Учителю.. Естественно чем выше обучение, тем меньше вопросов и меньше поводов обращаться Учителю.. "..Каждый знает, что, по мере приобретения познания, приближения Учителя становятся все реже, ибо человек поднимается на ступень сотрудника..." Ученик общается с другими, что-то делает, работает, изучает, растет, выкарабкивается самостоятельно из проблем и т.д. Но связь с Учителем остается постоянно... Всегда есть возможность обратится к нему и получить помощь. Допустим если у правителя страны есть свой Учитель это не значит что он не должен советоваться с министрами.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 04.06.2008 в 16:30. | | | 04.06.2008, 16:34 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Выбор Учителя кстати говоря если подходить к понятию "Учитель должен быть один" очень узко и догматично, то не следует ли из этого что у каждого Учителя должен быть один ученик?  __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Dar за это сообщение. | | 05.06.2008, 00:39 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Выбор Учителя, Лучи и эгрегоры Цитата: Письма Елены Рерих. II, 14. 8. 36. Говоря об отходе от Учителя, я имела в виду отход от СОЗНАТЕЛЬНО избранного Учителя, а не отход от той или иной церкви, в которой мы случайно родились. Имеет значение лишь сознательное избрание Учителя, а не условная принадлежность по рождению, автоматически связывающая нас с тем или иным Основателем религии. Именно, сознательное избрание есть зов духа. Великое Братство представляет из себя Единое Еgо, потому и Учение, исходящее от Них, едино в сущности своей. Но каждый из Них, принадлежа к особому светилу, тем самым естеством своим связан со всеми зародившимися под этим же светилом. Потому особенно прекрасно, когда именно духи одного естества собираются под руководством своего Владыки. Каждый Учитель имеет и свой индивидуальный метод. Не вижу я отхода и в будущем от сознательно избранного Учителя, ибо чем выше мы подымаемся, тем теснее становится наша связь с Учителем. Письма Елены Рерих. II, 18. 6. 36. Так всё человечество в зерне духа принадлежит к разным планетам, хотя и находится на Земле, на одной из временных станций своих. Конечно, множество духов принадлежит к светилу или лучу Дхиани-Будды, зародившему их, но лишь ближайший к этому лучу становится во главе планеты. Так каждый Великий Учитель собирает около Себя ближайших Ему по лучу или по потенциалу энергий, потому так разрушительны все шатания и отходы от раз избранного Учителя. В безумии шатания мы можем отойти от своего космического Отца, который Один может зажечь наши центры во всём их совершенстве. Теперь Вы понимаете, как связь между Гуру и учеником может быть священна! Ибо кто может знать, если ему не будет открыто, что избранный им Гуру не является его космическим Отцом и Гуру? И среди подошедших к Учению есть такие, которые перебегают от одного Учителя к другому, считая, что так они скорее преуспеют. Но, конечно, так поступают только невежды, которые не понимают значения оккультной связи, не знают, с каким трудом и терпением ткётся она и как гнев, раздражение, сомнение, не говоря уже о предательстве и отступничестве, мгновенно могут уничтожить даже долголетнюю работу. Письма Елены Рерих. II, 24. 8. 36. Теперь о параграфе 80 (Мир Огненный, ч. III). Прежде всего, следует уяснить себе полностью, что означает и в чём выражается "скрепление огненным уважением к Иерархии". Цепь Иерархии явлена, и нельзя проскочить ни одного звена её. Но чтобы удержаться в мощной Цепи, в её стремительном движении, нужно не выпустить ближайшего к себе звена. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 01:55. |