| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 20.03.2008, 12:07 | #1 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от Кайвасату Работы Бейли низшего ментального уровня. Причем с буддийской точки зрения они бесполезны, т.к. в них 99% - теория, а не практические наставления, которыми отличается та же Агни-Йога, как и Буддизм и любая йога. | Как раз работы Бейли наполнены практическими указаниями и разъяснениями по их выполнению. Вот только некоторые отрывки из работы А.Бейли “Трактат о Белой Магии” Цитата: Итак, пусть непричинение вреда станет ключевой нотой вашей жизни. Ваш вечерний ретроспективный просмотр дня должен проходить исключительно в этом направлении; разделите его на три части, анализируя: 1. Непричинение вреда мыслью. В основном оно обеспечивает контроль над речью. 2. Непричинение вреда эмоциональной реакцией. Оно приводит к тому, что человек становится каналом для любовного аспекта души. 3. Непричинение вреда действием. Оно приводит к равновесию, искусному действию и высвобождению творческой воли. Эти три подхода к предмету нужно изучать, исходя из их влияния на ваше собственное “я” и его развитие, а также их влияния на тех, с кем у вас контакт, и на окружающих. Хочу заметить, что мои утверждения основаны на опыте оккультной работы. Но не может быть обязательств послушания. Мы стремимся тренировать познающих служителей расы, которые развиваются благодаря самоинициируемым усилиям, свободе действия и выбору метода, а не путем безоговорочного послушания, пассивного приятия и слепого подчинения. Не забудем этого. Если какое-нибудь указание и поступит от субъективного коллектива наставников, скромным членом которого я являюсь, пусть оно подтверждается велениями вашей собственной души и подсказками вашего высшего “я”. | Цитата: Проблема заключается том, чтобы произносить обе ноты синхронно, с концентрацией ума. Здесь лежит ключ к значению АУМ или ОМ. На ранних стадиях медитативной работы слово это произносится вслух, тогда как позднее оно звучит неслышно. Тренировка в произнесении АУМ есть бессознательная подготовка к двойственной работе духовного созидания, и приходит легкость, когда внимательный стремящийся привыкает нести в своем мозгу беззвучный звук ОМ. Я предложил бы учащимся так и приучаться работать, произнося это слово вслух и очень часто при завершении утренней медитации, но сохраняя вначале пристальное внимание к тому беззвучному слышанию, что развивает чувствительность внутреннего уха, эфирного уха. Позже, когда утвердится личностная нота, или звук, и будет чувствоваться внутренний звук, может проводиться определенная практика слияния обоих. Она включает самое пристальное внимание и способность проводить оба действия одновременно при ментальном отслеживании обоих. | Цитата: Один урок, который стремящиеся должны усвоить, и усвоить сразу, — это то, что концентрация на личности наставника с надеждой на личный с ним контакт и постоянное видение состояния, которое называется “принятый чела”, задерживают установление такого контакта и откладывают принятие. Старайтесь оснастить свой инструмент, учитесь работать в спокойствии, выполняйте свои обязанности, свой долг, развивайте сдержанность речи и спокойную уравновешенность, что объясняется бескорыстной жизнью, и забудьте эгоистическую удовлетворенность, которая может нарасти на сердце, когда бодрствующая Иерархия признает вашу преданность. | Цитата: Одно из основных условий, которое должен выполнять ученик, чтобы чувствовать план и использоваться Учителем — это одиночество. В одиночестве расцветает роза души; в одиночестве может говорить божественное “я”, в одиночестве свойства и блага высшего “я” могут прорасти и расцвести в личности. В одиночестве может подойти Учитель и впечатлить приемлющую душу знанием, которое Он пытается сообщить, уроком, который должен быть усвоен, методом и планом работы, которую должен взять на себя ученик. В одиночестве слышится звук. Великим приходится работать через человеческие инструменты, и план и видение сильно буксуют из-за непригодности инструментов. | А вот кто из непризнающих учение Бейли сможет распознать, в упомянутой работе, где кончается Белая и начинается Черная Магия? Ведь думаю именно об этой работе писала ЕИР: Цитата: Страницы Белой Магии переплетаются у нее с самой определенной Черной Магией, и такое смешение, конечно, страстно вредно и порождает великое смущение и извращение в нетвердых сознаниях. | В данном случае еще можно сослаться на авторитет. Но в современных посланиях, решающую роль в оценке будет играть наше сознание. | | | 20.03.2008, 13:45 | #2 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от ecolog А вот кто из непризнающих учение Бейли сможет распознать, в упомянутой работе, где кончается Белая и начинается Черная Магия?  | А зачем это им, не признающим АБ надо? Подобные трактаты сильно крадут время. Лучше почитать текст в котором нет черной магии. | | | 20.03.2008, 14:14 | #3 | Рег-ция: 12.04.2004 Адрес: Дубна Сообщения: 698 Благодарности: 189 Поблагодарили 157 раз(а) в 104 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Как упоминалось, проблема отношения к работам А.Бейли поднималась не раз и будет подниматься впредь. 1. В связи с тем, что существуют современные работы со ссылкой на авторство Тибетца (Зеркало ученика – например), хотел бы уточнить - увязывается ли напрямую А. Бейли с Тибетцем? И каково Ваше мнение по работам Тибетца переданным через других, после ухода А. Бейли. 2. Меня настораживает, в частности в приведенных выше цитатах из А.Бейли: - акцент на уединение (тогда как ЖЭ говорит о деятельности среди людей); - самостоятельное изучение произношения священного слога ОМ (тогда как в других источниках – А. Безант и др. – акцентируется внимание на том, что неправильное его озвучание – вибрации – может сильно вредить. Правильное же озвучание – только под руководством Учителя); - в Зеркале ученика говорится, в частности, о том, что "управляющие" сводят пары – чтобы они помогали друг-другу в развитии. Нет ли в этом того же аспекта – отъединения от людей. (Эгоизм? Индивидуализм?) Я не вспомню сейчас – говорится ли там о семье – т.е. детях. Может ли быть так, что А.Бейли ориентировалась (была ориентирована) только на один тип субрассы, суб-суб расы, цивилизационную ментальность. Т.е. что полезно для одних – вредно для других? 3. Я не отношу себя ни к почитателям, ни отвергателям А.Бейли. Знаком с двумя – тремя её небольшими трудами. Но выше по ветке говорилось о вибрациях. И о восприятии книг А. Бейли. Могу предположить – что воздействие тех или иных работ (учений) естественен на "вибрационном" уровне. А так, как мы далеки от "чистоты", то в нас присутствуют всякие вибрации (в той или иной степени). Воздействие происходит путем резонирования с соответствующими. Т.е. если я осознал свои "омрачения" и стремлюсь к их изживанию, я могу уловить воздействие, как резонирование , предположим, с гордыней, и сделать вывод, что воздействие этого источника вредно для меня.(Но при этом могу и сказать ему спасибо, ведь я то думал, что гордыня изжита, а она только затаилась.) И что тогда, все мои рассуждения упираются в уровень развития конкретного человека, его самоосознание, самооценку? И при завышенной самооценке можно оказаться мотыльком летящим на огонь? И тогда – смесь Белой и черной магий гораздо опаснее чем просто черная. (Т.е. "волки в овечьих шкурах?"). | | | 20.03.2008, 16:29 | #4 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,363 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от gog А на это что скажете? Цитата: Сообщение от gog . Ну например,человек жил по догмам церковным,но в ходе поиска истины перешёл в другое учение,не имеющее ничего общего с церковными догмами. Ведь основой для дальнейшего поиска явилось сомнение в правдивости учения церквии. Так почему же в АЙ ставится табу на такое явление как сомнение???,пресекая тем самым свободу выбора. Я понимаю конечно ,что сомнение вредит очень с твёрдой верой и при выполнении ответственной задачи,тут уже провал обеспечен. | | ОК, я попробую ответить на это, но сначала изучу, что именно говорит АЙ о сомнении. | Ну так не интересно. Желательно от себя. Что то не припоминаю ,чтоб в АЙ эта сторона вопроса поднималась. | | | 20.03.2008, 22:38 | #5 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от gog Ну так не интересно. Желательно от себя. Что то не припоминаю ,чтоб в АЙ эта сторона вопроса поднималась. | Разве можно ответить на этот вопрос Цитата: Сообщение от gog ''...почему же в АЙ ставится табу на такое явление как сомнение???,пресекая тем самым свободу выбора." | не изучив предварительно АЙ? Тут отсебятина не пройдет. А вот на тему Цитата: Сообщение от gog "Ну например,человек жил по догмам церковным,но в ходе поиска истины перешёл в другое учение,не имеющее ничего общего с церковными догмами. Ведь основой для дальнейшего поиска явилось сомнение в правдивости учения церквии." | порассуждать могу. Только мне эта картина видится несколько иначе. Человек воспитывался и рос по церковным догмам, но имея в себе мощное устремление к расширению сознания не остановил процесс своего духовного роста, не удовлетворился достигнутым, а продолжал духовный поиск. В какой то момент его сознание расширилось настолько, что он осознал ограниченность церковных догм и перешел в другое учение, более глубокое, более подходящее для его нового, расширенного сознания. Он не сомневался, а стремился познавать, невзирая на запреты и ограничения... Я так понимаю. | | | 20.03.2008, 23:20 | #6 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,363 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от студент порассуждать могу. Только мне эта картина видится несколько иначе. Человек воспитывался и рос по церковным догмам, но имея в себе мощное устремление к расширению сознания не остановил процесс своего духовного роста, не удовлетворился достигнутым, а продолжал духовный поиск. В какой то момент его сознание расширилось настолько, что он осознал ограниченность церковных догм и перешел в другое учение, более глубокое, более подходящее для его нового, расширенного сознания. Он не сомневался, а стремился познавать, невзирая на запреты и ограничения... Я так понимаю. | Достойный ответ. Но АЙ для вас и для меня расширение сознания. А если с церковных догм в мусульманство ,или наоборот- это тоже расширение сознания? Ведь тот же процесс происходит. Мне кажется причина: сомнение в одной из учений в пользу другой. Давайте рассуждать не предвзято. | | | 21.03.2008, 00:07 | #7 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от gog Но АЙ для вас и для меня расширение сознания. А если с церковных догм в мусульманство ,или наоборот- это тоже расширение сознания? Ведь тот же процесс происходит. Мне кажется причина: сомнение в одной из учений в пользу другой. Давайте рассуждать не предвзято. | У каждого свои предпочтения. У каждого свой путь. Один сомневается, другой ищет, третий бежит... Все зависит от широты сознания и образа мышления... Некоторые и в АЙ догмы находят (без намеков). | | | 21.03.2008, 06:14 | #8 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от СВГ 1. В связи с тем, что существуют современные работы со ссылкой на авторство Тибетца (Зеркало ученика – например), хотел бы уточнить - увязывается ли напрямую А. Бейли с Тибетцем? И каково Ваше мнение по работам Тибетца переданным через других, после ухода А. Бейли. | А как же может не увязываться, если она распространяла его учение. Думаю в большинстве случаев А.Бейли можно заменить словом Тибетец. А.Бейли ушла, Тибетец остался и продолжает вести свою линию. Если сложилось мнение по работам А.Бейли, то нетрудно будет сделать вывод и по современным работам Тибетца. Тем более он в этих работах подчеркивает свою преемственность учению данному А.Бейли. Цитата: Сообщение от СВГ 2. Меня настораживает, в частности в приведенных выше цитатах из А.Бейли: - акцент на уединение (тогда как ЖЭ говорит о деятельности среди людей); - самостоятельное изучение произношения священного слога ОМ (тогда как в других источниках – А. Безант и др. – акцентируется внимание на том, что неправильное его озвучание – вибрации – может сильно вредить. Правильное же озвучание – только под руководством Учителя); - в Зеркале ученика говорится, в частности, о том, что "управляющие" сводят пары – чтобы они помогали друг-другу в развитии. Нет ли в этом того же аспекта – отъединения от людей. (Эгоизм? Индивидуализм?) | Вот я о том же, не так уж много времени надо, что бы понять, что собой представляет данное учение. Цитата: Сообщение от СВГ Может ли быть так, что А.Бейли ориентировалась (была ориентирована) только на один тип субрассы, суб-суб расы, цивилизационную ментальность. Т.е. что полезно для одних – вредно для других? | Ага, вывод был сделан, а теперь поиск версий, чтобы оправдать приговор. Причем эти мысли (сомнения?) направлены самим Тибетцем. Он в своих работах очень сильный упор делал на исключительность идущего по данному пути. Тибетец возносит развитую ментальность. А что ему еще возносить? Именно в этой ментальности возможность его существования. Когда появляются сомнения – начинаются рассуждение. Рассуждая, мы скатываемся именно на тот уровень, на котором и обосновался Тибетец и ему подобные. А.Й. указывает на другие пути познания. А логикой, довольно часто, можно одновременно доказать противоположные точки зрения. Плюс еще: Цитата: Сообщение от СВГ И что тогда, все мои рассуждения упираются в уровень развития конкретного человека, его самоосознание, самооценку? И при завышенной самооценке можно оказаться мотыльком летящим на огонь? | Тибетец конкретно ведет в нужном ему направлении. И не имеет значения будет это субрасса или определенная ментальность. Цитата: Сообщение от СВГ И тогда – смесь Белой и черной магий гораздо опаснее чем просто черная. (Т.е. "волки в овечьих шкурах?"). | Довольно мягкий и осторожный вывод. P.S. А может все таки стоит в названии темы А.Безант исправить на А.Бейли. Или есть какая-то связь? __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | | | 21.03.2008, 05:05 | #9 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от ecolog А вот кто из непризнающих учение Бейли сможет распознать, в упомянутой работе, где кончается Белая и начинается Черная Магия?  | А зачем это им, не признающим АБ надо? Подобные трактаты сильно крадут время. Лучше почитать текст в котором нет черной магии. | Если человек знаком с АЙ, то не так уж и много времени уходит, чтобы понять, что собой представляют данные трактаты. __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | | | 21.03.2008, 05:25 | #10 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от ecolog Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от ecolog А вот кто из непризнающих учение Бейли сможет распознать, в упомянутой работе, где кончается Белая и начинается Черная Магия?  | А зачем это им, не признающим АБ надо? Подобные трактаты сильно крадут время. Лучше почитать текст в котором нет черной магии. | Если человек знаком с АЙ, то не так уж и много времени уходит, чтобы понять, что собой представляют данные трактаты. | А если человек читал ещё и Письма ЕИР, то вообще нисколько времени не уходит. Все ясно и понятно и в руки брать не хочется В мире очень много книг. Зачем тратить время на ненужные? __________________ Все бывает ... | | | 21.03.2008, 06:14 | #11 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: В Америке существует очень обширное Общество, и глава его/1/ получает учение от учителя, который не раскрывает своего имени, называя себя Тибетским Братом. Мы знаем, кто скрывается под этим псевдонимом. Сила его велика. И цель этого учителя, персонифицируя якобы учителя Белого Братства/2/, как можно больше заманить в свои кадры неплохих и полезных людей, которые иначе могли бы действенно помочь Великому Плану Владык, Плану спасения планеты. И прельщенные несчастные, не обладая истинным распознаванием огней сердца, как мотыльки, летят на испепеляющий их черный огонь. Невежество, отсутствие чувствознания толкают их в объятия тьмы и лишают надолго, если и не навсегда, благотворного воздействия и притяжения Лучей Великой Твердыни Света. Грозен Армагеддон, ведь силы тьмы борются за самое существование свое, отчаяние делает их столь сплоченными и упорными в достижении цели своей. Князь Мира сего имеет много талантливых сознательных и бессознательных пособников, и наивно думать, что они не умеют действовать тонко. Они очень изысканны и изобретательны и действуют по сознанию своих жертв. Но все они лишены теплоты сердца. У меня есть книги этого Тибетского учителя, они сухи до чрезвычайности. Одна книга называется «Белая Магия». Сказано, что лучшие страницы заимствованы из Учения Белого Братства. Интересно отметить, что глава этого Общества, для большего престижа своего и заманивания сторонников наших книг, рекомендует их своим членам и учредила классы для изучения книг «Агни Йоги». Так переплетаются на Земле тьма со Светом. ___________ /1/ Речь идет об Алисе Бейли и созданном ею обществе «Arcane School». /2/ Учитель Алисы Бейли выступал от имени Джуал Кула. ПЕИР т.2 1934 | __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 21.03.2008, 06:39 | #12 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от ninniku А если человек читал ещё и Письма ЕИР, то вообще нисколько времени не уходит. Все ясно и понятно и в руки брать не хочется В мире очень много книг. Зачем тратить время на ненужные? | Для большинства, так оно и есть. И все же предположу, что и ЕИР прежде, чем выносить свое мнение о “ненужных” работах, знакомилась с ними. Примеры этих случаев можно найти в тех же письмах. Вот пара возможных ситуаций, отвечающие на вопрос “Зачем?” Когда ненужное становиться нужным. - аргументировано, не голословно объяснить другу, товарищу. Часто ссылка на авторитет не проходит. - данный случай очень хороший пример для проверки своей способности распознавания. А данная способность сейчас очень востребована. Почему бы не посмотреть методы, которыми пользуется противоположная сторона? Ведь это дополнительная возможность научиться распознавать современные послания. Которыми с тобой могут поделиться те же товарищи. __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | | | 21.03.2008, 06:50 | #13 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Допустим среди современных посланий - никаких авторитетных заявлений о них нет. И весь разбор полетов закончится ничем - я скажу что не верю, а противоположная сторона что верит. Вообще такие темы ничего не несут, разве что отточить собственную мысль. Взять две темы об Уранове, об Устинове, каждый остался при своем. Единственный выход - не навязывать. Верите ну и верьте. Редко встречаются те кто действительно искренне спрашивает мнение. Но это видно сразу - когда это мнение, запрашиваемое - уважают. __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 21.03.2008, 08:25 | #14 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от абрикос Допустим среди современных посланий - никаких авторитетных заявлений о них нет. И весь разбор полетов закончится ничем - я скажу что не верю, а противоположная сторона что верит. Вообще такие темы ничего не несут, разве что отточить собственную мысль. Взять две темы об Уранове, об Устинове, каждый остался при своем. Единственный выход - не навязывать. Верите ну и верьте. Редко встречаются те кто действительно искренне спрашивает мнение. Но это видно сразу - когда это мнение, запрашиваемое - уважают. | Редко, но встречаются. Они чаще всего незаметны. Видны те кто утверждает свое мнение. Для меня некоторые подобные темы на данном форуме, являются предварительным ориентиром. Не знакомясь с работами Уранова и Устинова было интересно проследить некоторые моменты. Ссылка на авторитет в данной теме привел к поиску ошибок у авторитета. Давно отошел от ссылки на авторитеты. Гораздо легче донести свою мысль, говоря своими словами и о своем опыте прочтения. Довольно часто одно только имя Рерих приводит к настороженности собеседника. И в его глазах читается “аааа, все понятно с тобой”. Начинают относиться как к религиозному фанатику. И все же меня каждый раз искренне интересует, почему люди верят Тибетцу и другим? Хотя теоретически я могу ответить на этот вопрос. Наверное меня удивляет разнообразие человеческих сознаний. А может гипнотизирует и радует проявление понятия – Вера? Само стремление отстоять объект этой веры. И тут же возникает вопрос: “А какое основание у этой веры? Насколько оно крепко?” И сравниваешь, из чего состоит основание своей веры. Думаю в кажущемся бессмыслии многих тем всегда происходит самопознание. А также форум хорошее место для взращивания в себе умения понимать другого человека. __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | | | 21.03.2008, 10:23 | #15 | Рег-ция: 12.04.2004 Адрес: Дубна Сообщения: 698 Благодарности: 189 Поблагодарили 157 раз(а) в 104 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от ecolog Когда ненужное становиться нужным. - аргументировано, не голословно объяснить другу, товарищу. Часто ссылка на авторитет не проходит. - данный случай очень хороший пример для проверки своей способности распознавания. А данная способность сейчас очень востребована. Почему бы не посмотреть методы, которыми пользуется противоположная сторона? Ведь это дополнительная возможность научиться распознавать современные послания. Которыми с тобой могут поделиться те же товарищи. | Именно так, уважаемый Эколог. Мой товарищ, с которым мы сошлись давно на базе изучения ЖЭ, сейчас изучает А.Бейли. И я ощущаю (смутно) происходящие в нем изменения. Я бы определил - сдвиг в сторону индивидуализма. По его рвению "взойти к вершине по вертикальной стене" и высокой самооценке предчуствую проблемы. И не могу спокойно смотреть на это - "умыть руки". В этом ищу помощь форума. И приведенные Вами выдержки (цитаты) очень важны. | | | 21.03.2008, 12:10 | #16 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от СВГ Мой товарищ, с которым мы сошлись давно на базе изучения ЖЭ, сейчас изучает А.Бейли. И я ощущаю (смутно) происходящие в нем изменения. Я бы определил - сдвиг в сторону индивидуализма. По его рвению "взойти к вершине по вертикальной стене" и высокой самооценке предчуствую проблемы. И не могу спокойно смотреть на это - "умыть руки". В этом ищу помощь форума. И приведенные Вами выдержки (цитаты) очень важны. | Если кто подсел на какое-то Учение, то переубедить уже сложно. Цитаты есть куда более явные, но они часто бесполезны. Если бы он был на перепутье, а здесь я понял, выбор уже сделан. Товарищ нашел для себя то, что искал. Вот такой у меня черный пессимизм. Но ведь это не повод для ссор и расставания с человеком. Главное не критиковать и не сыпать цитатами из писем, доказывая свое. Лучшим будет продолжать совместно обсуждать и изучать ЖЭ. Ценно будет если сам увидит различие и противоречия. __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | | | 21.03.2008, 08:59 | #17 | Рег-ция: 16.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 2,456 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык > И все же меня каждый раз искренне интересует, почему люди верят Тибетцу и другим? А почему верят Елене Рерих, которая напророчила катастрофу, которая не произошла, плюс другие тому подобные веши? Чем вера в одно принципиально отличается от веры в другое? | | | 21.03.2008, 09:06 | #18 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык ИМХО. Я верю в то что Иерархия Света - единственная и непреходящая во вселенной. Владыка есть тот кто никогда тебя не предаст, на кого ты можешь оперется. ЕИР его доверенная. Вера - опыт трансцедентальный. Что значит - внутренний, индивидуальный и непередаваемый. Его можно пережить только личным опытом. Именно поэтому навязывание своей веры это глупо. Именно поэтому когда меня пытаются разубедить в ЕИР, я говорю - спасибо за инициативу, но я не просила....Выяснили несовпадение вер - смысл дальше спорить? Живите со своей... __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 21.03.2008 в 09:08. | | | 21.03.2008, 10:04 | #19 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от Musiqum Всё это может быть. Но, по большому счёту, всё происходит по закону созвучия. ИМХО. | Созвучие конечно должно быть. Но, я к примеру, могу звучать, когда будет умелое воздействие на мои эгоистические струнки. Другое звучание- на чувстве стремления к справедливости, на чувстве жалости. Тут скорее всего в комплексе работает. Абрикос, я не о том кто во что верит, я о причинах веры, об основании. Так уж трансцедентальна вера? Или все-таки есть какие-то объяснимые причины. Ведь так и тянет познать то, что непознаваемо. Пока в итоге приходим к созвучию, карме и прошлому опыту. Но тогда вера другого человека должна быть свята для нас. Цитата: Сообщение от Kay Ziatz > И все же меня каждый раз искренне интересует, почему люди верят Тибетцу и другим? А почему верят Елене Рерих, которая напророчила катастрофу, которая не произошла, плюс другие тому подобные веши? Чем вера в одно принципиально отличается от веры в другое? | Похоже ничем, если разговор идет о чистой вере. Я предположил, что в основании, но кто будет судьей определения основания? А если пойти от обратного и проследить почему нет доверия? В вопросе об А.Бейли как раз и будет мешать авторитет. Сразу видна двойственность мира, когда положительное идет совместно с отрицательным. __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | | | 21.03.2008, 09:09 | #20 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Про Тибетца и А.Безант. Сегодняшний ответ Владык Цитата: Сообщение от Kay Ziatz Чем вера в одно принципиально отличается от веры в другое? | От качества самой веры, имхо. Есть недоверие, маловерие, суеверие, легковерие .. и т.п. А есть доверие. И есть вера - Знание. Вот оно-то всё и определяет. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:13. |