11.08.2007, 20:47 | #1 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Вена Сообщения: 1,391 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения [quote] Цитата: Сообщение от Вэл Цитата: Сообщение от Софья <...> Выше ты описал условия написания тобой Правил. Я не знаю, из каких соображений ты исходил при составлении этих условий, так вот я тебе указала на некоторые мысли НКР, имя которого носит этот форум, по этому поводу. Думаю, нужно от Его мыслей отталкиваться и от положений Учения при составлении таких Правил, а не от каких-то личных соображений, иначе это будет умаление Имени. Об УХ тебе расскажет Сергей, вопрос был к нему. Я попрошу тебя впредь воздержаться от перехода на личности и прямых оскорблений.[1] | Я исходил и простого канона "Господом твоим". За администрированием форума в любом случае стоят конкретные персоналии со своим уникальным мировоззрением, - индивидуальным пониманием Господа. И кем бы такое понимание не было оформлено: Морией, Буддой, Христом, Цон-ка-па, КХ, Илларионом, НКР, ЕИР и прочими Святыми, писателями, философами и даже самозваными "наставниками", и пусть всеми ими вместе - оно не выше Истины, как и любая религия. | Из этих твоих слов следует: 1. Учение, выданное Учителем Морией - просто религия, которая не выше Истины. 2. Учитель Мория не знает Истины. 3. Канон "Господом Твоим", выданный через Учителя Морию - неистенен. Я тебя правильно поняла? Так чем ты руководствовался тогда? Истиной, которую ты знаешь лучше, чем Учитель Мория? Ты знаешь, чем это пахнет? Цитата: | Поэтому, на мой взгляд, в любых правилах форумов от теософии и ЖЭ, как заключающей теософию, в основу должен быть положен канон [закон] "Господом твоим" и только после этого - этика человеческая и только на десерт Этика Живая. | Ты предлагаешь положить в основу форума нечто, что ты заведомо считаешь неистинным и то, что является каноном неистинной (потому что выдано Учителем) Живой Этики? Интересно, что скажут на это модераторы форума, на которой ЖЭ - Закон? | | | 11.08.2007, 21:07 | #2 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Ответ Created Суббота 11/08/2007 Цитата: Сообщение от Софья <...> Из этих твоих слов следует: 1. Учение, выданное Учителем Морией - просто религия, которая не выше Истины. 2. Учитель Мория не знает Истины. 3. Канон "Господом Твоим", выданный через Учителя Морию - неистенен. Я тебя правильно поняла? Так чем ты руководствовался тогда? Истиной, которую ты знаешь лучше, чем Учитель Мория? Ты знаешь, чем это пахнет? Цитата: | Поэтому, на мой взгляд, в любых правилах форумов от теософии и ЖЭ, как заключающей теософию, в основу должен быть положен канон [закон] "Господом твоим" и только после этого - этика человеческая и только на десерт Этика Живая. | Ты предлагаешь положить в основу форума нечто, что ты заведомо считаешь неистинным и то, что является каноном неистинной (потому что выдано Учителем) Живой Этики? Интересно, что скажут на это модераторы форума, на которой ЖЭ - Закон? | 1. а) Живая Этика дана Махатмой Востока и не несёт на себе печати какого-либо Имени. б) любое учение и доктрина, кем бы она не выдавалась человечеству не может быть выше Истины и всякий отрицающий такое определение - ещё дальше от Истины. 2. Знает. 3. Истенен. 4. Ты меня поняла также, как поняла Истину. 5. см. выше 6. :-) 7. это пахнет глупостью, - я имею в виду и твои вопросы и твои ""правила" :-) Последний раз редактировалось Вэл, 11.08.2007 в 21:09. | | | 11.08.2007, 21:14 | #3 | Рег-ция: 31.12.2005 Сообщения: 90 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Вэл, может вы действительно не понимаете о чем пишите, а я тут напустился на вас. О пыли заблуждений и сущности Будды сметающей и разгоняющей пыль заблуждений можно поговорить в другой теме - "Манас". Последний раз редактировалось astral, 11.08.2007 в 21:22. | | | 11.08.2007, 21:27 | #4 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от astral Вэл, может вы действительно не понимаете о чем пишите, а я тут напустился на вас. О пыли заблуждений и сущности Будды сметающей и разгоняющей пыль можно поговорить в другой теме "Манас". | За такими словами я вижу худую тень "наставника", с его способностью опошлять всё из того величественного, что только можно опошлить. Правильно и красиво это звучит так: Читайте Махаваггу и старайтесь понять не предубежденным западным умом, а духом интуиции и истины, что полностью Озаренный говорит в первой Кхандхака. Позвольте мне для вас перевести: "В то время Благословенный Будда был в Урувелле на берегах реки Неровигара, когда Он отдыхал под Бодхи Деревом Мудрости после того, как он стал уже Самбуддха, и в конце седьмого дня сосредоточив свой ум на цепи причинности, сказал так: из Невежества происходят самкхары тройной природы – продукции тела, речи и мыслей. Из самкхар происходит сознание, из сознания происходит название и форма, из этого происходит шесть сфер (шесть чувств, седьмое принадлежность озаренных); от них происходит соприкасание, и из него происходит ощущение; из этого происходит жажда (или Желание, Кама, Танха), из жажды – привязанность, существование, рождение, старость и смерть, печаль, сетование, страдание, уныние и отчаяние. Опять посредством уничтожения невежества уничтожаются санкхары и их сознание, название и форма, шесть сфер, соприкасание, ощущение, жажда, привязанность (эгоизм), существование, рождение, старость, смерть, печаль, сетования, страдания, уныние и отчаяние. Таково прекращение всего этого множества страдания". Зная это, Благословенный произнес следующие торжественные слова: "Когда истинная сущность вещей становится ясной медитирующему Бикшу, тогда исчезают все его сомнения, так как он узнал, какова эта сущность и что является ее причиной. Из невежества происходит все зло. Из знания приходит прекращение всего этого множества несчастий, и тогда медитирующий Брахман рассеивает полчища Мары подобно солнцу, освещающему небо". Медитация здесь обозначает сверхчеловеческие (не сверхъестественные) свойства или архатство в его высочайших и духовных силах. Переписано в Симле 28 сентября 1882 г. [Письма Махатм] :-) | | | 11.08.2007, 22:00 | #5 | Рег-ция: 31.12.2005 Сообщения: 90 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Вэл, это у вас какое-то нездоровое предубеждение к МЛ, эти слова из "Эзотерического Буддизма" Синнета: Цитата: | Самбхогакая — это проявления не имеющего формы Будды Дхармакая чтобы спасти страдающих людей, Он появляется перед ними в каком-либо облике, молится за них, подвергает Себя физическим испытаниям, называет Свое имя и ведет людей к спасению. Сущность этого Будды - Высшее сострадание. Он спасает людей всевозможными средствами. Он, как всепожирающий пламень, сжигает дрова мирских страстей. Он, как ветер, сметающий пыль, разгоняет пыль заблуждения. Нирманакая - это Будда, который появляется перед людьми, чтобы спасти их, в каком-нибудь облике в зависимости от того, какой перед Ним человек. Он рождается в этом мире, покидает мирскую жизнь и достигает просветления. Всевозможными средствами он наставляет людей на правильный путь, предостерегая их, показывая им болезни и смерть. У Будды изначально одно тело — Дхармакая. Но так как люди по характеру отличаются друг от друга, Он появляется перед ними в разных обликах. И хотя ищущие Будду люди в зависимости от своей души, поведения и способностей видят разные образы Будды, Будда учит их одной истине. Хотя тело Будды делится на три разных тела, это делается для достижения единственной цели. И эта цель - спасение людей. Хотя бесконечное и вечное тело Будды появляется во всех мирах, везде и всюду, это тело - не Будда, так как Будда не имеет плоти. Тело Будды — просветление, оно наполняет собой все на свете. Будда непременно появляется перед человеком, постигшим истину. | | | | 11.08.2007, 22:12 | #6 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от astral Вэл, это у вас какое-то нездоровое предубеждение к МЛ, эти слова из "Эзотерического Буддизма" Синнета: <...> | Синнетт был профаном в этих вопросах, astral. Но у него было несомненное преимущество перед вашим "наставником" - он переписывался с двумя Посвящёнными посредством Елены Блаватской и пропускал предоставленные ему доктрины через собственную ограниченность с её метафорическим убожеством. :-) | | | 11.08.2007, 22:15 | #7 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,393 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Вел вы явно на форум трезвыми не приходите | | | 11.08.2007, 23:14 | #8 | Рег-ция: 31.12.2005 Сообщения: 90 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Вэл Синнетт был профаном в этих вопросах, astral. Но у него было несомненное преимущество перед вашим "наставником" - он переписывался с двумя Посвящёнными посредством Елены Блаватской и пропускал предоставленные ему доктрины через собственную ограниченность с её метафорическим убожеством.  | Если бы я привел выдержку из Татьяны Платоновой, вы бы были в восторге, правда Вэл? Чем же вам так не угодил Синнет и так угодила Платонова? Откуда такое трепетное отношение только к Платоновой, буквально до щенячего визга, а к Е.Рерих напротив сдерженно-недоверчивое. Может быть Вэл соавтор Платоновой и потому так всех стремится опустить, вплоть до Синнета, лишь бы Платонову поднять? И вообще Вэл, что вас подвигает так много писать слов в которых так мало смысла? Если вам не жалоко своего времени то это понятно. Но ведь вам не жалко времени других людей, а это уже приравнивается к краже ... Последний раз редактировалось astral, 11.08.2007 в 23:16. | | | 11.08.2007, 23:21 | #9 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Вена Сообщения: 1,391 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: | Сообщение от Вэл Я исходил и простого канона "Господом твоим". За администрированием форума в любом случае стоят конкретные персоналии со своим уникальным мировоззрением, - индивидуальным пониманием Господа. И кем бы такое понимание не было оформлено: Морией, Буддой, Христом, Цон-ка-па, КХ, Илларионом, НКР, ЕИР и прочими Святыми, писателями, философами и даже самозваными "наставниками", и пусть всеми ими вместе - оно не выше Истины, как и любая религия. Поэтому, на мой взгляд, в любых правилах форумов от теософии и ЖЭ, как заключающей теософию, в основу должен быть положен канон [закон] "Господом твоим" и только после этого - этика человеческая и только на десерт Этика Живая.
| Давай, Вэл, по порядку. 1. Я не вижу у тебя понимания Канона Господом Твоим. Прошу тебя дать свое понимание того, что ты собрался брать за основу. 2. Канон - дело хорошее и сильно приветствуется, и даже, мало того, по умолчанию именно таким образом и нужно общаться друг с другом на форуме, посвященном Живой Этике. То есть, это одна из основ общения людей между собой - так должно быть. И предложенные мною Правила не отрицают эту необходимость, а наоборот - утверждают. 3. Правила должны утверждать именно идеологию форума, а не отдельных личностей, иначе получается местничество - явление, в АЙ резко осуждаемое. То есть, форум, носящий имя Рерихов и посвященный изучению АЙ и Теософии, должен нести в себе идею не просто общения людей, оставляя их сознание в том виде, какое наблюдается в настоящее время, а идею развития и расширения сознания - так, как это утверждается в АЙ. Одной из целей выдачи ЖЭ и является расширение сознания изучающих и даются рекомендации по этому расширению. Предложенные мной правила направлены как раз на такое расширение сознания - когда даже споры, которых здесь не избежать, способны привести к развитию человека. 4. Предложенные мной Правила применялись в буддийских общинах, об этом пишет НКР в разных работах, и не следует забывать, что АЙ является в какой-то степени реформированным буддизмом, а значит, у Правил есть и еще одно преимущество: изучение правил общения в общине (Сангха) в том виде, как это было устроено Буддой. Это интересный и созидательный опыт общения - вместо разрушительного и попирающего Основы Того, для изучения чего мы здесь собрались. ================== Но мне по-прежнему интересна реакция модераторов этого форума на сообщение Вэла, которое я сейчас цитирую. Это просто оскорбление всех Имен, которые Вэл только смог упомянуть. В том числе и Имени Учителя. Здесь что, нет никого, кто трепетно относится к Учителю?! Почему все молчат? | | | 12.08.2007, 13:34 | #10 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Софья Цитата: | Сообщение от Вэл Я исходил и простого канона "Господом твоим". За администрированием форума в любом случае стоят конкретные персоналии со своим уникальным мировоззрением, - индивидуальным пониманием Господа. И кем бы такое понимание не было оформлено: Морией, Буддой, Христом, Цон-ка-па, КХ, Илларионом, НКР, ЕИР и прочими Святыми, писателями, философами и даже самозваными "наставниками", и пусть всеми ими вместе - оно не выше Истины, как и любая религия. Поэтому, на мой взгляд, в любых правилах форумов от теософии и ЖЭ, как заключающей теософию, в основу должен быть положен канон [закон] "Господом твоим" и только после этого - этика человеческая и только на десерт Этика Живая.
| Давай, Вэл, по порядку. 1. Я не вижу у тебя понимания Канона Господом Твоим. Прошу тебя дать свое понимание того, что ты собрался брать за основу. 2. Канон - дело хорошее и сильно приветствуется, и даже, мало того, по умолчанию именно таким образом и нужно общаться друг с другом на форуме, посвященном Живой Этике. То есть, это одна из основ общения людей между собой - так должно быть. И предложенные мною Правила не отрицают эту необходимость, а наоборот - утверждают. 3. Правила должны утверждать именно идеологию форума, а не отдельных личностей, иначе получается местничество - явление, в АЙ резко осуждаемое. То есть, форум, носящий имя Рерихов и посвященный изучению АЙ и Теософии, должен нести в себе идею не просто общения людей, оставляя их сознание в том виде, какое наблюдается в настоящее время, а идею развития и расширения сознания - так, как это утверждается в АЙ. Одной из целей выдачи ЖЭ и является расширение сознания изучающих и даются рекомендации по этому расширению. Предложенные мной правила направлены как раз на такое расширение сознания - когда даже споры, которых здесь не избежать, способны привести к развитию человека. 4. Предложенные мной Правила применялись в буддийских общинах, об этом пишет НКР в разных работах, и не следует забывать, что АЙ является в какой-то степени реформированным буддизмом, а значит, у Правил есть и еще одно преимущество: изучение правил общения в общине (Сангха) в том виде, как это было устроено Буддой. Это интересный и созидательный опыт общения - вместо разрушительного и попирающего Основы Того, для изучения чего мы здесь собрались. <...> | 1. Нет ничего проще. В каждом без исключения человеке есть собственное зерно понимания Жизни и своей роли в этой жизни. Высшие аспекты такого понимания, какими бы призрачными они ни были, как бы они едва не теплились и как бы робко человек к ним не устремлялся и есть тот самый "Господь", который у каждого свой. Пояснение сути канона [принципа] есть здесь: Канон: «Господом твоим» – основание Нового Мира. Прежде читали: «И возрадовался дух мой о Боге Спасе моем», теперь же скажите: «И возрадовался дух мой о Боге Спасе твоем». Торжественно Говорю: в этом спасение. «Господь твой, живи!» – так скажите каждому и, обменявшись Господом, пойдите к Единому. Там, где можно увязнуть, там можно мягко ступать, если без отрицания. Там, где можно задохнуться, там можно пройти, поминая Господа твоего. Там, где почитание материи, там лишь ею можете пройти, но возвеличив земную материю до Космоса. :-) 2. см. 3. 3. Любые правила есть воплощение той или иной идеологии [правильно говорить идиологии, от idio, а не от idea] и преследуют некий комплекс целей так, как они формулируются и понимаются законодателем, а в нашем случае администрацией форума, а в общем случае - конкретным индивидуальным Господом законодателя. И тут не надо прикрываться Учением, как Основами, ибо это не более чем самообман. Ближайший пример одного Учения [с его единым богом] в присутствии десятков действительных Господов - Христианство. Твои правила предлагают одного единственного Господа стоящего над всеми в качестве верховного правителя и судии. Таким образом канон "Господом твоим" не применяется и в соответствии с цитатой из ЖЭ [см. выше] - никакого спасения ожидать не приходиться. 4. Как я уже отмечал в другой теме, ваш наставник не знает ни истории, ни традиций, ни, что самое печальное, сути Буддизма во всех его ветвях, разделениях и подразделениях. Последний раз буддизм был основательно реформирован Цонкапа и с тех пор пошёл на очередной виток деградации. ЖЭ - это не реформированный буддизм. ЖЭ - это живая этика. :-) Последний раз редактировалось Вэл, 12.08.2007 в 13:37. | | | 12.08.2007, 17:29 | #11 | | Banned Рег-ция: 10.02.2007 Сообщения: 74 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Вэл 4. Как я уже отмечал в другой теме, ваш наставник не знает ни истории, ни традиций, ни, что самое печальное, сути Буддизма во всех его ветвях, разделениях и подразделениях. Последний раз буддизм был основательно реформирован Цонкапа и с тех пор пошёл на очередной виток деградации. ЖЭ - это не реформированный буддизм. ЖЭ - это живая этика.  | Цитата: 3(Урга).2.IX.3. Будда указывал на необходимость соизмеримости и целесообразности. Он говорил: "Не нужно быть не меньше, не больше". Последователи из этой формулы соизмеримости сделали скучную золотую середину. Также Будда завещал иметь возможно меньше вещей, чтоб не отдавать им слишком много времени. И этот совет последователи обратили в педантство. Будда порицал изуверов и советовал обращаться с телом по необходимости условий. Там, где тело должно быть облегчено перед передвижениями, там Учитель указывал худобу. Там же, где зараженность атмосферы требовала защиту, там Учитель требовал питание. В Учении Будды Мы находим не только материалистическую философию, но и практическое улучшение жизни каждого дня. Притчи Будды имели назначение усугубить полезные советы. Входя в положение каждого ученика, Будда приобщал отдельный случай о общине. Никогда не называем Будду кротким, наоборот, он Водитель неунывающий, борец за общину и материю, герой труда и единства. Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. И в этих основах можно видеть Учение, не только проложенное железною волею, но и запечатленное ступенями хождений долгих. Можно изумляться, какими доводами поверхностные исследователи показали Учение Будды, как отчаяние! Ведь это ложь!! Песнь величия труда, песнь победы человечества, песнь суровой радости! Учение Будды можно назвать научным опытом трудовой общины. Не только понимание буддистов, но и все справедливые умы должны оценить камень труда Будды. | "..Учение.... запечатлённое ступенями хождений долгих.. " это, на мой взгляд, и есть утверждение и углубление основ Буддизма, проверка различными условиями жизни и прнятие как основы Учения. Также утверждается, что эти основы нужны для будущего, т.е. для нараждающейся 6 рассы, человеком которой во всей чистоте исиле Будда и был. Миссия его, кроме прочего, как раз заключалась в том, чтобы посеять зёрна духа, всходы которых и явят к сроку сознания готовые для принятия новых энергий, которые уже проявляются и будут определяющими в уже обозримом будущем. | | | 11.08.2007, 21:16 | #12 | Рег-ция: 08.04.2007 Адрес: Москва Сообщения: 443 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Софья, я и обсуждаю по -существу - я задала несколько совершенно конкретных вопросов по регламенту принятия и механизмам действия правил.Поскольку четких и однозначных ответов Вы не дали, значит у Вас их нет. | | | 11.08.2007, 22:18 | #13 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Вена Сообщения: 1,391 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Ирина2 Софья, я и обсуждаю по -существу - я задала несколько совершенно конкретных вопросов по регламенту принятия и механизмам действия правил.Поскольку четких и однозначных ответов Вы не дали, значит у Вас их нет. | Я ответила на все интересующие Вас вопросы здесь: http://forum.roerich.info/showpost.p...&postcount=129 На какой конкретно вопрос я не ответила, что пропустила? Давайте обсудим, я не против. | | | 11.08.2007, 22:50 | #14 | Рег-ция: 07.09.2006 Адрес: Алматы, Казахстан Сообщения: 12 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Вэл, что значит "от якобы УХ"? В библиотеке Орифламма в первом томе Учения Храма на стр 15 в точности приведены НЕСКОЛЬКО КАЧЕСТВ. Я предлагаю не уводить обсуждение в сторону. Не нужно подмены. Если Вы, Вэл, желаете продемонстрировать свои способности и явить альтернативный вариант правил, то это можно сделать в отдельной теме. В данной же теме обсуждается предложенный Софьей проект Правил. Я их поддерживаю по следующим причинам: 1. Простота в понимании и следовательно легкость в исполнении 2. Соответствие духу Учения ЖЭ Они помогут 3. Создать возможность направить обсуждения и дискуссии в конструктивное русло с логическим завершением. 4. Утвердить справедливое разрешение спорных ситуаций 5. Воспрепятствовать использованию форума как рассадника заблуждений и арены для выяснения личных отношений | | | 11.08.2007, 23:14 | #15 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Created Суббота 11/08/2007 Цитата: Сообщение от Игорь Мануйленко Вэл, что значит "от якобы УХ"? В библиотеке Орифламма в первом томе Учения Храма на стр 15 в точности приведены НЕСКОЛЬКО КАЧЕСТВ. [1] Я предлагаю не уводить обсуждение в сторону. Не нужно подмены. Если Вы, Вэл, желаете продемонстрировать свои способности и явить альтернативный вариант правил, то это можно сделать в отдельной теме. В данной же теме обсуждается предложенный Софьей проект Правил.[2] <...> | 1. Эти "НЕСКОЛЬКО КАЧЕСТВ", как я и предполагал, - не есть слова Учителя Иллариона. 2. Свою точку зрения я уже высказал, но не обосновал. Но не исключено, что некоторые моменты мне всё же придётся разобрать по фигурам и просьбам "трудящихся" :-) | | | 12.08.2007, 00:07 | #16 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Вена Сообщения: 1,391 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения [quote] Цитата: Сообщение от Вэл Created Суббота 11/08/2007 Цитата: Сообщение от Игорь Мануйленко Вэл, что значит "от якобы УХ"? В библиотеке Орифламма в первом томе Учения Храма на стр 15 в точности приведены НЕСКОЛЬКО КАЧЕСТВ. [1] Я предлагаю не уводить обсуждение в сторону. Не нужно подмены. Если Вы, Вэл, желаете продемонстрировать свои способности и явить альтернативный вариант правил, то это можно сделать в отдельной теме. В данной же теме обсуждается предложенный Софьей проект Правил.[2] <...> | 1. Эти "НЕСКОЛЬКО КАЧЕСТВ", как я и предполагал, - не есть слова Учителя Иллариона. | А чьи тогда слова приведены в УХ? Ты нам сейчас снова чего-то новенького расскажешь, чего никто не знает, кроме тебя, и что противоречит утверждениям ЕИР? | | | 11.08.2007, 22:56 | #17 | Рег-ция: 08.04.2007 Адрес: Москва Сообщения: 443 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения 1. В приведенногм Вами отрывке НКР говорит о принципах на которых может быть построено такое реальное и относительно закрытое объединение, как Школа Искусств. Говорит в самых общих словах. Вы же предлагаете сделать это пунктами правил для виртуального и совершенно открытого сообщества. Это принципиально разные вещи и разница между ними, как межды Дао и ПДД, Слова замечательные но не по теме. 2. Администрация, которая впоследствии должна управлять форумом в контексте выработанных правил, пока никак не выразила желания существующие правила менять. Сл-но они их устраивают. Только они или инициативная группа старожилов форума (тех, кого дАр называет жителями) может поручить кому то разработать новые правила, но тогда именно эти люди должны задать основные направления изменений, потому что у них есть власть или авторитет, который они могут употребить на следование новому своду правил. Все остальное просто треп, не имеющий шанса реализоваться. 3. Совершенно конкретный вопрос. Варианты ответа общим голосованием от активных участников, делегирование полномочий совету "старичков", личным решением администраторов. От этого будет зависеть уровень демократичности. Одно дело - перекресток дороги, другое дело - монастырский устав послушников. 4. Тоже совершенно конкретно - каков механизм и гарантии, что администрация и модераторы будут следовать духу и букве правил. А если такого механизма нет, то можно принимать, что угодно - все останется по-старому Правила могут нести дух какой-либо философии, но форма у них совсем другая . Что, кто отвечает, каковы репрессивные меры в случае нарушения. Примерно так. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 07:28. |