11.08.2007, 23:21 | #1 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Вена Сообщения: 1,391 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: | Сообщение от Вэл Я исходил и простого канона "Господом твоим". За администрированием форума в любом случае стоят конкретные персоналии со своим уникальным мировоззрением, - индивидуальным пониманием Господа. И кем бы такое понимание не было оформлено: Морией, Буддой, Христом, Цон-ка-па, КХ, Илларионом, НКР, ЕИР и прочими Святыми, писателями, философами и даже самозваными "наставниками", и пусть всеми ими вместе - оно не выше Истины, как и любая религия. Поэтому, на мой взгляд, в любых правилах форумов от теософии и ЖЭ, как заключающей теософию, в основу должен быть положен канон [закон] "Господом твоим" и только после этого - этика человеческая и только на десерт Этика Живая.
| Давай, Вэл, по порядку. 1. Я не вижу у тебя понимания Канона Господом Твоим. Прошу тебя дать свое понимание того, что ты собрался брать за основу. 2. Канон - дело хорошее и сильно приветствуется, и даже, мало того, по умолчанию именно таким образом и нужно общаться друг с другом на форуме, посвященном Живой Этике. То есть, это одна из основ общения людей между собой - так должно быть. И предложенные мною Правила не отрицают эту необходимость, а наоборот - утверждают. 3. Правила должны утверждать именно идеологию форума, а не отдельных личностей, иначе получается местничество - явление, в АЙ резко осуждаемое. То есть, форум, носящий имя Рерихов и посвященный изучению АЙ и Теософии, должен нести в себе идею не просто общения людей, оставляя их сознание в том виде, какое наблюдается в настоящее время, а идею развития и расширения сознания - так, как это утверждается в АЙ. Одной из целей выдачи ЖЭ и является расширение сознания изучающих и даются рекомендации по этому расширению. Предложенные мной правила направлены как раз на такое расширение сознания - когда даже споры, которых здесь не избежать, способны привести к развитию человека. 4. Предложенные мной Правила применялись в буддийских общинах, об этом пишет НКР в разных работах, и не следует забывать, что АЙ является в какой-то степени реформированным буддизмом, а значит, у Правил есть и еще одно преимущество: изучение правил общения в общине (Сангха) в том виде, как это было устроено Буддой. Это интересный и созидательный опыт общения - вместо разрушительного и попирающего Основы Того, для изучения чего мы здесь собрались. ================== Но мне по-прежнему интересна реакция модераторов этого форума на сообщение Вэла, которое я сейчас цитирую. Это просто оскорбление всех Имен, которые Вэл только смог упомянуть. В том числе и Имени Учителя. Здесь что, нет никого, кто трепетно относится к Учителю?! Почему все молчат? | | | 12.08.2007, 13:34 | #2 | Рег-ция: 13.12.2003 Сообщения: 1,968 Благодарности: 0 Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Софья Цитата: | Сообщение от Вэл Я исходил и простого канона "Господом твоим". За администрированием форума в любом случае стоят конкретные персоналии со своим уникальным мировоззрением, - индивидуальным пониманием Господа. И кем бы такое понимание не было оформлено: Морией, Буддой, Христом, Цон-ка-па, КХ, Илларионом, НКР, ЕИР и прочими Святыми, писателями, философами и даже самозваными "наставниками", и пусть всеми ими вместе - оно не выше Истины, как и любая религия. Поэтому, на мой взгляд, в любых правилах форумов от теософии и ЖЭ, как заключающей теософию, в основу должен быть положен канон [закон] "Господом твоим" и только после этого - этика человеческая и только на десерт Этика Живая.
| Давай, Вэл, по порядку. 1. Я не вижу у тебя понимания Канона Господом Твоим. Прошу тебя дать свое понимание того, что ты собрался брать за основу. 2. Канон - дело хорошее и сильно приветствуется, и даже, мало того, по умолчанию именно таким образом и нужно общаться друг с другом на форуме, посвященном Живой Этике. То есть, это одна из основ общения людей между собой - так должно быть. И предложенные мною Правила не отрицают эту необходимость, а наоборот - утверждают. 3. Правила должны утверждать именно идеологию форума, а не отдельных личностей, иначе получается местничество - явление, в АЙ резко осуждаемое. То есть, форум, носящий имя Рерихов и посвященный изучению АЙ и Теософии, должен нести в себе идею не просто общения людей, оставляя их сознание в том виде, какое наблюдается в настоящее время, а идею развития и расширения сознания - так, как это утверждается в АЙ. Одной из целей выдачи ЖЭ и является расширение сознания изучающих и даются рекомендации по этому расширению. Предложенные мной правила направлены как раз на такое расширение сознания - когда даже споры, которых здесь не избежать, способны привести к развитию человека. 4. Предложенные мной Правила применялись в буддийских общинах, об этом пишет НКР в разных работах, и не следует забывать, что АЙ является в какой-то степени реформированным буддизмом, а значит, у Правил есть и еще одно преимущество: изучение правил общения в общине (Сангха) в том виде, как это было устроено Буддой. Это интересный и созидательный опыт общения - вместо разрушительного и попирающего Основы Того, для изучения чего мы здесь собрались. <...> | 1. Нет ничего проще. В каждом без исключения человеке есть собственное зерно понимания Жизни и своей роли в этой жизни. Высшие аспекты такого понимания, какими бы призрачными они ни были, как бы они едва не теплились и как бы робко человек к ним не устремлялся и есть тот самый "Господь", который у каждого свой. Пояснение сути канона [принципа] есть здесь: Канон: «Господом твоим» – основание Нового Мира. Прежде читали: «И возрадовался дух мой о Боге Спасе моем», теперь же скажите: «И возрадовался дух мой о Боге Спасе твоем». Торжественно Говорю: в этом спасение. «Господь твой, живи!» – так скажите каждому и, обменявшись Господом, пойдите к Единому. Там, где можно увязнуть, там можно мягко ступать, если без отрицания. Там, где можно задохнуться, там можно пройти, поминая Господа твоего. Там, где почитание материи, там лишь ею можете пройти, но возвеличив земную материю до Космоса. :-) 2. см. 3. 3. Любые правила есть воплощение той или иной идеологии [правильно говорить идиологии, от idio, а не от idea] и преследуют некий комплекс целей так, как они формулируются и понимаются законодателем, а в нашем случае администрацией форума, а в общем случае - конкретным индивидуальным Господом законодателя. И тут не надо прикрываться Учением, как Основами, ибо это не более чем самообман. Ближайший пример одного Учения [с его единым богом] в присутствии десятков действительных Господов - Христианство. Твои правила предлагают одного единственного Господа стоящего над всеми в качестве верховного правителя и судии. Таким образом канон "Господом твоим" не применяется и в соответствии с цитатой из ЖЭ [см. выше] - никакого спасения ожидать не приходиться. 4. Как я уже отмечал в другой теме, ваш наставник не знает ни истории, ни традиций, ни, что самое печальное, сути Буддизма во всех его ветвях, разделениях и подразделениях. Последний раз буддизм был основательно реформирован Цонкапа и с тех пор пошёл на очередной виток деградации. ЖЭ - это не реформированный буддизм. ЖЭ - это живая этика. :-) Последний раз редактировалось Вэл, 12.08.2007 в 13:37. | | | 12.08.2007, 17:29 | #3 | | Banned Рег-ция: 10.02.2007 Сообщения: 74 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Правила Форума, носящего имя Рериха - Предложение для совместного обсуждения Цитата: Сообщение от Вэл 4. Как я уже отмечал в другой теме, ваш наставник не знает ни истории, ни традиций, ни, что самое печальное, сути Буддизма во всех его ветвях, разделениях и подразделениях. Последний раз буддизм был основательно реформирован Цонкапа и с тех пор пошёл на очередной виток деградации. ЖЭ - это не реформированный буддизм. ЖЭ - это живая этика.  | Цитата: 3(Урга).2.IX.3. Будда указывал на необходимость соизмеримости и целесообразности. Он говорил: "Не нужно быть не меньше, не больше". Последователи из этой формулы соизмеримости сделали скучную золотую середину. Также Будда завещал иметь возможно меньше вещей, чтоб не отдавать им слишком много времени. И этот совет последователи обратили в педантство. Будда порицал изуверов и советовал обращаться с телом по необходимости условий. Там, где тело должно быть облегчено перед передвижениями, там Учитель указывал худобу. Там же, где зараженность атмосферы требовала защиту, там Учитель требовал питание. В Учении Будды Мы находим не только материалистическую философию, но и практическое улучшение жизни каждого дня. Притчи Будды имели назначение усугубить полезные советы. Входя в положение каждого ученика, Будда приобщал отдельный случай о общине. Никогда не называем Будду кротким, наоборот, он Водитель неунывающий, борец за общину и материю, герой труда и единства. Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. И в этих основах можно видеть Учение, не только проложенное железною волею, но и запечатленное ступенями хождений долгих. Можно изумляться, какими доводами поверхностные исследователи показали Учение Будды, как отчаяние! Ведь это ложь!! Песнь величия труда, песнь победы человечества, песнь суровой радости! Учение Будды можно назвать научным опытом трудовой общины. Не только понимание буддистов, но и все справедливые умы должны оценить камень труда Будды. | "..Учение.... запечатлённое ступенями хождений долгих.. " это, на мой взгляд, и есть утверждение и углубление основ Буддизма, проверка различными условиями жизни и прнятие как основы Учения. Также утверждается, что эти основы нужны для будущего, т.е. для нараждающейся 6 рассы, человеком которой во всей чистоте исиле Будда и был. Миссия его, кроме прочего, как раз заключалась в том, чтобы посеять зёрна духа, всходы которых и явят к сроку сознания готовые для принятия новых энергий, которые уже проявляются и будут определяющими в уже обозримом будущем. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 14:47. |