| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 06.07.2007, 11:47 | #1 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Дуализм Вселенной Цитата: Сообщение от astral Причина и Корень это не Абсолют, это Единство - Единица, Единый Элемент из которого возникает все проявленное многообразие. Абсолют же никогда не являлся числом. Его можно охарактеризовать только отрицаниями как Беспричинную Причину, Бескорний Корень. Также Индивидуальность и сознание это атрибуты проявленного, а не абсолютного. Все о чем Вы пишите скорее принадлежит Ишваре, проявленному Логосу, чем Абсолюту. | Выскажу свое мнение. Вы правы, astral, указав на некую неточность. Она действительно есть. Но, мне кажется здесь, когда говорится, что "Вечный Абсолют, - есть и Причина и Корень", имеется в виду принцип «все в нем, и он во всем». Поэтому в данном контексте неточность скорее не смысловая, а лингвистическая. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Последний раз редактировалось Дмитрий777, 06.07.2007 в 11:50. | | | 06.07.2007, 12:41 | #2 | Рег-ция: 31.12.2005 Сообщения: 90 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Дуализм Вселенной Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Но, мне кажется здесь, когда говорится, что "Вечный Абсолют, - есть и Причина и Корень", имеется в виду принцип «все в нем, и он во всем». | Когда говорят о Первопричине и Корне всего многообразия подразумевают не Беспричинную Причину и не Бескорний Корень, а Единый Элемент, Единую Жизнь (не имеющую второй), которая хоть и едина, но "состоит" из духа и материи. Абсолют не может исходить, из чего-то состоять или разворачиваться в видимую Вселенную. Единый Элемент (Брама) может. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 05:28. |