Цитата:
Сообщение от astral Причина и Корень это не Абсолют, это Единство - Единица, Единый Элемент из которого возникает все проявленное многообразие. Абсолют же никогда не являлся числом. Его можно охарактеризовать только отрицаниями как Беспричинную Причину, Бескорний Корень. Также Индивидуальность и сознание это атрибуты проявленного, а не абсолютного. Все о чем Вы пишите скорее принадлежит Ишваре, проявленному Логосу, чем Абсолюту. |
Выскажу свое мнение. Вы правы, astral, указав на некую неточность. Она действительно есть.
Но, мне кажется здесь, когда говорится, что "Вечный Абсолют, - есть и Причина и Корень", имеется в виду принцип «все в нем, и он во всем».
Поэтому в данном контексте неточность скорее не смысловая, а лингвистическая.