Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Борьба с РД Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от paritratar Как хотелось бы нам, чтобы по всей земле был мир. Но войны не прекращаются. Как хотели бы мы, чтобы в РД была культурность общения и мирное сотрудничество. Но ярая борьба развивается из года в год... | Это происходит в силу уровня сознания тех, кто связывает себя с Рериховским наследием. Сегодня слушал акафист Николаю Угоднику, в котором упоминается борьба с арианством, и вспомнилось, что христиане уже в первые века на Соборах таскали друг друга за бороды, доказывая свою правоту, проклиная и изгоняя тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции. | А какое отношение к ситуации в РД имеет Ваша история об изгнании тех, кто имел мнение отличное от официальной церковной позиции? Вы считаете, что в РД может мирно ужиться, скажем, мнение Росова о Рерихе? ... | Ключевыми словами в моем размышлении являются слова: "проклятие" и "изгнание", а также воспоминание про "таскание бород". Лучшим способом преодоления некомпетентности исследований являются более компетентные исследования, которые по-другому способны осветить тот же фактический материал и привнести новые факты. Проклятия и изгнания не приводят к нужным результатам. Они, как уже было показано на примере церкви, лишь приводят к деградации проклинающих и изгоняющих. | Вы на мой последний вопрос конкретно не ответили. ... | РД - это не церковь и не партия, что бы с чем-то уживаться или "мириться". Каждый человек, живущий Рериховским наследием, решает для себя сам как и с чем ему уживаться. Если, что-то сделано плохо, всегда есть возможность сделать лучше, но не устраивать новых крестовых походов, от которых Рериховское наследие страдает не меньше нежели от некачественных исторических исследований. | Если Вы говорите, что каждый человек, живущий Рериховским наследием, сам решает для себя, как и с чем ему уживаться, то тогда к чему всё Ваше морализаторство? | Это не морализаторство, а попытка обратить внимание на Основы Живой Этики, пренебрежение которыми ведет к тяжелым последствиям - в том числе к критической ситуации внутри РД. | Основы ЖЭ заключаются не в этикете, Владимир. Не будет строительства там, где упрямо проталкиваются свои "разрушительные" убеждения вежливым дружелюбным диалогом, на котором Вы акцентируете внимание как на нечто самом определяющем и основополагающем. | Разговор идет именно об этике, а не об этикета. Именно о тех основах сотрудничества, кооперации, личного поведения, которые установлены в Живой Этике. | Если нет согласия в ГЛАВНОМ, то никакие дружелюбно-вежливые разговоры к сотрудничеству всё равно не приведут. Ведь сотрудничество означает совместный труд в чём-либо. Но если одна из сторон вежливо убеждает в своём видении, где заложено разрушение, а не строительство, то о каком совместном труде здесь может идти речь? И я говорю не отвлечённо. Например, любая так называемая критика, которая в большинстве своих случаев основана на самостном самовыражении, недовольстве, несогласии, а, главное, непонимании, то даже высказанная в самых "этичных тонах" эта критика всё равно является разрушением, а не созиданием. С таким "глашатаями" правды сотрудничества не только не получается, но в принципе, не имеет смысла. По своему опыту знаю - порушат всё изнутри с правильными цитатами на устах. Ещё один пример - это обращения Чеглакова, которые светлыми никак не назовёшь. Но это уже отдельный и долгий разговор. |