Борис Глебов.
Опыт духовного постижения.
Опыт духовного постижения.
21. Духовный подвиг в реке жизни
Запись от Алекс размещена 18.09.2020 в 06:23
Карма всегда напряжённо откликается на новые формы мировосприятия, на новые представления человека о жизни. В таком отклике активизируются с особой страстностью и прошлые формы представлений о жизни, чтобы человек мог понять свои ошибки путём сравнения и противопоставления разных форм мировосприятия. Карма в таком противопоставлении учит следить за качеством мыслей и чувств. Без знаний о том, как в размышлениях рождаются формы представлений, и что происходит в жизни человека под влиянием представлений, невозможны изменения и преобразования. Вера в действенность духовных знаний определяет истинное творческое назначение человека стать властелином и преобразователем природы. Вера в действенность духовных знаний становится маяком, освещающим путь человека в его самостоятельных поисках утерянных знаний. Вера в жизненность духовного идеала становится двигателем очищения и утончения души и сознания. Без знаний о сложной природе человека вера мертва. Остаётся рабский страх перед наказанием, за которым следует рабское повиновение и желание скрывать свои несовершенства вместо их преобразования в опоре на знания о том, как рождаются эти несовершенства.
Составление новых форм мировосприятия можно назвать духовным подвигом, так как стремление к духовным знаниям может встречать сопротивление окружающих людей. Духовное постижение реки жизни утверждается именно новым мировосприятием, которое выражается осознанием Единства Мировой Жизни и законов развития человечества в мирах духа и материи. Много можно говорить о духовном самораскрытии в реке жизни, но принятие законов, утверждающих механизм этого самораскрытия, и будет подвигом. Утверждая правду духа, а не ложных иллюзий, становимся на путь принятия подвига. Он совершается несломимой устремлённостью, мужеством и любовью. Надо искать возможность отражать агрессивное невосприятие окружающих состраданием и любовью. Накапливается опыт постижения жизни в чертополохе окружающих мыслей и чувств, и это важный опыт. Для того, чтобы растить прекрасный сад духа, надо знать, как самой малой отемнённой мыслью и чувством, проскользнувшими незаметно в сад, сеются многочисленные семена чертополоха, которые приходится болезненно искать и выдёргивать. Помня о подвиге стремления к знаниям и вере в знания, надо думать о нём как о духовном самораскрытии, которое активизируется любовью к жизни во всех её проявлениях. Чистая высокая любовь может быть пока несовершенной, но в существующем мировом порядке всегда активен закон изменений в стремлении к совершенствованию.
Составление новых форм мировосприятия можно назвать духовным подвигом, так как стремление к духовным знаниям может встречать сопротивление окружающих людей. Духовное постижение реки жизни утверждается именно новым мировосприятием, которое выражается осознанием Единства Мировой Жизни и законов развития человечества в мирах духа и материи. Много можно говорить о духовном самораскрытии в реке жизни, но принятие законов, утверждающих механизм этого самораскрытия, и будет подвигом. Утверждая правду духа, а не ложных иллюзий, становимся на путь принятия подвига. Он совершается несломимой устремлённостью, мужеством и любовью. Надо искать возможность отражать агрессивное невосприятие окружающих состраданием и любовью. Накапливается опыт постижения жизни в чертополохе окружающих мыслей и чувств, и это важный опыт. Для того, чтобы растить прекрасный сад духа, надо знать, как самой малой отемнённой мыслью и чувством, проскользнувшими незаметно в сад, сеются многочисленные семена чертополоха, которые приходится болезненно искать и выдёргивать. Помня о подвиге стремления к знаниям и вере в знания, надо думать о нём как о духовном самораскрытии, которое активизируется любовью к жизни во всех её проявлениях. Чистая высокая любовь может быть пока несовершенной, но в существующем мировом порядке всегда активен закон изменений в стремлении к совершенствованию.
Всего комментариев 0