Dar!
Интересный Вы вопрос затронули - вопрос религиозных этических противоречий. Над этими противоречиями неплохо подшучивали китайцы в фильме "Боевые искусства Шаолиня". Двое монахов нашли птенцов, выпавших из гнезда, и захотели накормить их червями, и тем самым спасти птенцам жизнь. Однако, заметив это, настоятель монастыря заявил, что хотя не спасти жизнь - грех, но и отнимать жизнь у червей - тоже грех. В замешательстве монахи предложили настоятелю самому справиться с этой проблемой и убежали на тренировку. Столкнувшись с такой дилеммой, после нескольких секунд мучительных замешательств, настоятель все же нашел решение. Вот цепочка его рассуждений: "Не спасти жизнь - грех, отнять жизнь - тоже грех. Будда! Что же мне делать? Ладно, тогда я спасу большую жизнь." И накормил птенцов.

В общем, справился с когнитивным диссонансом. Вижу, вы тоже вполне справляетесь, судя по диалогу.

Могу только отметить, что в любой религии наблюдаются противоречия.
Кстати, о Будде:
>Не плохо напомнить изречение Благословенного Будды для Dar – «Неведение есть самый тяжкий грех!».
>Кто делает так, чтобы у меня и у всех кто не помнит своих прошлых жизней, был самый тяжкий грех?
Я полагаю, что Будда под неведением понимал все же не отсутствие каких-либо знаний о реальном мире, который он вообще считал иллюзией. Неведение в его трактовке - незнание пути к освобождению от цепочки перерождений

. Неведение, как считал Будда, это основная причина в цепи причин и следствий, причем это рассуждение о причинах и следствиях само по себе является довольно туманным.