Ну я тут повспоминал, что Вэтляна написала, и мне представляется, что она хотела сказать о суровости в сострадании. Что дескать иногда надо быть строгим и иметь способность сказать нет алкоголику, наркоману или еще похлеще попинать его за плохое житие, чтобы образумился. Притча о блудном сыне хороший пример. Но там больше мы видем все-таки благость и сострадание отца в том, что не с пустыми руками он сына отпускал и вовсе не выгонял его из своего дома. НО напротив, предоставил ему законную половину богатства сыны и отпустил в самостоятельную жизнь. А вот то, что этот сын скатился до состояния свиньи и ел рожки и опустился до самого дна, это говорит о многом. А именнно о том, что эгоизм сына довел его до ручки.
И в чем сострадание отца, а в том, что тот принял сына после его скитаний и все самое лучшее ему отдал. И сына, который был с ним так не любил в тот момент, как вернувшегося блудного. Ведь:
тот сын был мертв и вот он пришел в Дом отца и ожил! Все-таки искажение смыслов очень плохая практика. И мне все больше думается, что бабе Ложке ( Вэтляне

) не хватает обычного духовного общения с глазу на глаз в кругу единомышленников. Вот поэтому и перекосы в понимании возникают.