Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2024, 12:31   #11
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,463
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Раджа Йога и Йога- Сутры Патанджали

Сутры 13(3) и 14(3) это очень важные сутры во всем учении Патанджали.

Во первых, потому что они связывают материальный мир форм с миром субстанции, и через субстанцию выходит на концепцию непрерывного сознания.
Как уже говорила, что У Е.П.Б. есть в Инструкции слова, что сознание не может находиться в двух состояниях одновременно, т.е. не может одновременно отслеживать последовательность событий во времени и быть вне времени. Т.е. как бы в состоянии глубокого самадхи невозможно осознание себя, т.е. в эти моменты по сути сознание «я»- личности отсутствует полностью.
НО в таком случае, как выйти на необходимость существования НЕПРЕРЫВНОГО СОЗНАНИЯ, ведь только непрерывное сознание позволяет говорить об уровне более менее относительного бессмертия.

Во-вторых, делается это с помощью понимания концепции времени и логически доказывается именно через то, что объясняет относительность времени, что полностью согласуется с Агни Йогой.
В третьих, четко прослеживается роль субстанции во всех действиях Космических Законов, и это доказывается через понятие Дхарма и дхармин
Дхарма это не просто какай-то поток качественно определенных состояний, как приведено из комментария переводчиков Классической йоги (13.1) в сутре учитывается тройственное понимание дхармы.
Это и носитель (дхармин)
Цитата:
«прежде всего принципа индийского философского реализма dharma-dharmi-bheda (принципиального различия между носителем и его свойством).»
Носитель это тело родовое или пространство, которое отличается своей уникальной природой, по сути это определенный вид субстанции.

И на этот носитель ( как на основную базовую ноту) накладываются модификации гунн в зависимости от изменяющихся условий проявленного состояния. Но нужно помнить, что в процессе участвует не только сознание конкретного человека.
Дхармы и субстанция это энергетические поля разной плотности, разного наполнения, разного качества законов. Идет постоянное взаимодействие и изменение. Есть сферы уже проявленные, есть проявляющиеся и есть скрытые.
Если человек смог выйти на другой уровень проявления, т.е. он уже взаимодействует с другими субстанциями, которые имеют другие качественные характеристики, По своему родовому каналу он может воспринимать время относительно другого уровня, а значит, его сознание сохранит свою непрерывность.
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога, 375. Около дел йога начинает замечаться подражание Владимир Чернявский Размышляя над Агни Йогой 19 16.03.2016 08:57
Кундалини-йога и Агни-йога R10100 Свободный разговор 49 22.09.2013 12:37
Агни Йога, 224. Тонкое тело йога Etsi Размышляя над Агни Йогой 7 03.04.2012 22:26
Раджа-йога как путь духовного очищения Владимир Чернявский Новая Мысль 0 02.02.2009 20:24
Буддийские Сутры Истин Свободный разговор 23 29.05.2008 03:41

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги