Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2024, 10:28   #11
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,292
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Записи Рерих, antares и досадные совпадения...

Цитата:
Сообщение от Д.И.В. Посмотреть сообщение
.
Но, если вернуться конкретно к теме:

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Д.И.В. Посмотреть сообщение
Все-таки, Кайвасату, согласитесь, что такие статьи, несмотря на их самое искренне желание разоблачить нападки не дают ответа на некоторые вопросы в самих этих Записях, написанных рукой Е.И. Рерих.
Есть и обратная сторона. Согласитесь, что есть не так много людей, которые способны дать ответы на многие из вопросов. Также, если и будут даны эти ответы, то много ли из вопрошающих захотят или даже смогут эти ответы понять?
Недавно, человек о котором мы теперь говорим, Антарес то есть, опубликовал свою очередную статью. С вызывающим провоцирующим названием. Я ее видел в двух местах, потому что он опубликовал ее на теософском форуме со ссылкой еще и на Дзен. Суммарно, кроме меня на данный момент это читали, как я вижу, около 1 тыс человек, если верить счетчикам просмотров и примерно учесть повторные заходы.

Я не знаю, видел ли это очередное “расследование” еще кто-то тут и принято ли давать тут ссылки на такие вещи. Ниже, если мы будем обсуждать детали ссылку на это можно будет дать, чтоб стало понятно о чем идет речь.

Так вот, речь там идет о Святославе Рерихе и Девике Рани в 50-е годы прошлого века, когда еще Е.И. Рерих жила в Калимпонге. И о том, как, без преувеличения шла реальная борьба за жизни Святослава и Девики, и их психическое здоровье. Борьба Владыки и Е.И. Рерих с одной стороны и тьмы с другой.

В Дневниках Е.И. Рерих действительно отражен этот период. И, увы, там можно прочесть, что Девику Рани Владыка называет Колдуньей. А так же то, что она находилась фактически на грани жизни и смерти.

Антарес преподносит это в своем однозначном понимании. И я уверен, что если оставить это без опровержения – это несомненно даст свои всходы сомнения и недоверия. И к Владыке, Рерихам и вообще к Учению. Как и всё остальное, что он пишет в своих статьях. Слишком много очевидностей там для зарождения сомений и так мало знаний у людей, чтобы не поддаться такому пониманию того, что тогда происходило. Как это преподносит Антарес, вероятно сам убежденный и убеждающий себя, что это всё так и есть, как он пишет.

В общем, Антарес считает Е.И. Рерих одержимой и безумной женщиной, которая выдумала какого-то “Владыку” как он берет в кавычки это слово. И что суть происходящего там тогда – это лицемерно и лживо со стороны Е.И. Рерих дождаться смерти Девики Рани, в письмах ей и Святославу говоря одно, но в записях Дневников фиксируя совершенно другое. И Антарес там говорит, что никаких колдуний на самом деле не было, все это воображение Е.И. Рерих. И что цель Е.И. (как я понял из изложения Антареса) - это достичь земного счастья и благоденствия своего любимого сына – Святослава. Причем, таким способом. Сведя в могилу его жену и завладев ее собственностью. Основной акцент, на котором настаивает Антарес там – это абсолютная низость, коварство и лживость как самой Е.И. Рерих,так и ее Учителя, существование которого он все-таки отчасти допускает.

Так вот. В ТАКОМ виде это все без опровержения оставлять нельзя, если есть понимание как на самом деле все там было. И если есть стремление и другим это объяснить. Но я бы очень просил не отвечать Антаресу так же и тем же. Это не поправит ситуацию совсем. Но только увеличит тьму непонимания и раздражения.

Сразу можно сказать, и это исторический факт, что тогдшняя история в общем завершилась хорошо – можно считать, что Святослав и Девика вышли из нее победителями. Если бы это было не так, если бы не удалось спасти Девику Рани и Святослава от тьмы и даже от реального одержания Девики тьмой – они не смогли бы приехать и приезжать так часто вдвоём в Москву в 80-е годы, и раньше. И некому было бы поручить открытие и основание Музея Николая Рериха. Это нельзя было бы поручить тем, кто потерпел бы поражение в столкновении с тьмой в 50-е годы. Но раз это было им поручено, значит тогда они одержали победу.
Потому что видели действие причинно- следственного закона, действующего от воплощения к воплощению, и соизмеряли с Целями своей миссии.



Цитата:
Вообще же испытанию подвергаются все, идущие по пути Духа. Примеры того, что Махатмы понимали под испытанием можно найти в книге “Письма Махатм”.
Испытанию подвергаются все, поскольку ‘образом и подобием ‘ является все коллективно и каждый в отдельности. Жизнь и есть Путь Духа, и она едина.
Идущие по пути Духа должны сначала до этого Духа в себе дойти. Дойти до вершины в себе, найти свой индивидуализированный дух. Только с этой вершины начинается истинно духовная осознанная жизнь. А до этого- коллектив временных духов низшей Природы, сочетание скаНдх принимается за индивидуализированный дух, астрал рулит
Вот и все причины и соответствующие следствия. А после того как не распознал причину , толкающую тебя на действие и совершил его, создал новую карму себе. Какой же это путь Духа- это его тюрьма. ‘После драки кулаками не машут’. Дух не табуретка.

Последний раз редактировалось элис, 03.03.2024 в 10:30.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Записи К. Е. Антаровой Amarilis Книги, статьи, публикации 8 07.09.2018 15:36
записи Моеимя Свободный разговор 31 26.06.2007 15:20
Загадочные совпадения Юрий Болотов Свободный разговор 0 07.07.2006 10:39

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги