Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2024, 01:55   #1
csdoc
 
Рег-ция: 08.08.2018
Сообщения: 3,710
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 547
Поблагодарили 754 раз(а) в 529 сообщениях
По умолчанию Грани Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
На мой взгляд, Нарада говорит о том, что учение даётся всему человечеству, как предельная задача достижения состояния сознания для означенного цикла.
Но практика достижения этого состояния может быть разной. Как правило, большинство просто ведётся Природой, оставаясь ее объектом. Учение просто озвучивает обстоятельства, в которые будет поставлено человечествО Природой, а как уж он будет в них выживать - это его свободная воля.
И учение Живой Этики включает несколько Доктрин, раскрывающих законы цикла, на который это учение и даётся.
Грани Агни Йоги относятся непосредственно к этой практике.
Есть ведь и другие практики.
И читающие Грани должны понимать, что они не являются агни-йогами. Это узкая специализация, доступная далеко не всем.
А то некоторые начитавшиеся Граней считают себя не иначе как арХатами. При этом не вмещая сути Учения Живой Этики.
Есть Агни Йога, созданная на основании записей общения Елены Ивановны Рерих с Владыкой Майтрейей, а есть Грани Агни Йоги, созданные на основании записей общения Бориса Абрамова с Владыкой Майтрейей.

В Агни Йоге даны общие задачи, положения, наметки. А в Гранях Агни Йоги - уже идет конкретика, более подробный разбор этих положений. Например, - качество равновесия. В Агни Йоге сказано общими словами, даны более общие формулы, а в Гранях Агни Йоги - более подробно рассмотрены именно грани этого качества, конкретика, детальный разбор. Аналогично - и для всех остальных качеств и положений, о который говорится в Агни Йоге.

О главной причине неприятия Граней Агни Йоги

В Агни Йоге даны только общие формулы. Например, «Только устремитесь, и зальет вас сияние Беспредельности!» - эта формула вызывает душевный подъем, воодушевляет, вдохновляет, вызывает всплеск восторга. И создается у человека ощущение, что он устремлен. И соответственно - создается большой простор для “творчества”, большой простор для “героизма”, - но все это виртуально! И все вот эти конференции и выступления и все прочее - они оперируют общими формулами, лозунгами и призывами, например: “Да будет Свет!”, “Уничтожим тьму!” - но ничего конкретного не происходит. То есть, создается иллюзия сопричастности к чему-то большому и великому - это те мысли, подобные радужным пылинкам, о которых говорится в Агни Йоге: “Скажут: «Как красиво! Как мощно! Как величественно!» Но все эти порывы, как блуждающие огни над болотом, — и так же гаснут, как поверхностно зарождаются. Чистые, но поверхностные мысли подобны радужным пылинкам: первый ветер уносит их в пространство. Ценность таких пылинок ничтожна”. Недавно Миико рассказывала подробнее об этом из личного опыта. Наставник также говорил об этом в диалоге: “Ценность чистых но поверхностных мыслей ничтожна, они сметаются пространственными вихрями”. Почему? Потому что нет силы, нет энергии, нет огня, - все это просто пустые слова - все вот эти восторженности, лозунги и призывы. Так и происходило, как говорит Восток - “рериховский нарратив”, то есть, салонные разговоры восторженные, о всем великом, о всем духовном, о всем таком светлом - при абсолютном ничегонеделании. То есть, все это воображаемо, все это виртуально. Грани уже конкретизируют, - не просто устремление, а уже объясняется, что такое устремление, какие бывают виды устремления, как работать над своими качествами. То есть, в Гранях идет призыв не к разговорам, а к конкретной работе. Если у тебя есть какое-то “хромающее” качество - никакими лозунгами ты это не прикроешь, читая Грани. Сказано конкретно: есть раздражение - справляйся с раздражением, есть зависть - разбирайся с завистью. То есть, тут уже нет большого простора для фантазии и воображаемых качеств - читая Грани, более-менее честный человек уже не может заниматься самообольщением. Это и есть основная причина неприятия Граней большим количеством рериховцев.

Читающий Агни Йогу может восторгаться и ничего не делая, думать, что он “на коне”, или - сидеть в луже и воображать, что это - океан. А Грани - конкретно указывают, что он сидит в луже - и это, конечно, неприятно. Поэтому - подсознательно Грани отрицаются и отвергаются, потому что они как бы тушат “высокие” порывы, вот этой своей конкретикой. Это происходит подсознательно. А темные, естественно, используют это напрямую, потому что для них - это уже опасность. То есть легко можно какого-то восторженного “агни йога” куда-то в сторону увести, что часто и происходит. Чем увлекают псевдоучителя? Красивыми речами и общими формулами - “все будет хорошо”, “надо устремляться”, “надо читать”, “надо размышлять на эту тему”, а в Гранях уже конкретика - размышляй, не размышляй, а над качествами надо работать. То есть, разнообразные попытки дискредитации Бориса Абрамова и Граней Агни Йоги - это уже есть сознательная и целенаправленная работа темных по дискредитации и профанации Учения - мол, да этот Абрамов там просто что-то себе нафантазировал, не надо воспринимать его писанину всерьез, он же ведь на самом деле не общался с Владыкой, это же он просто записывал свои собственные мысли, мало ли что он там себе мог понапридумывать, не надо этому верить, Грани - это же не Учение. Хотя тот, кто занимается практикой, не найдет в Гранях ничего противоречащего Учению. А различным самообольщенным “воинам” и “героям”, вроде Горчакова - там все что угодно может померещиться с перепугу.

Речь в данный момент идет о том, что Грани Агни Йоги – это послание Владыки Майтрейи. Грани Агни Йоги - это есть то знание, которое Владыка Майтрейя передал людям через своего ближайшего ученика, Бориса Абрамова. Поэтому Грани Агни Йоги - это такая же часть Учения, как и Новый Завет, Тайная Доктрина, Агни Йога, Дневники Урусвати и Учение Храма.

Агни Йога — основа миропонимания и мировоззрения людей шестой расы.

Грани Агни Йоги - конкретные рекомендации и указания по практической работе.

Дневники Урусвати - дополнительные материалы, которых нет других частях Учения.

.
__________________
«Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…»
«Признаем любовь только действенную…»
csdoc вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.03.2024, 09:12   #2
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,315
Благодарности: 852
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Грани Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
На мой взгляд, Нарада говорит о том, что учение даётся всему человечеству, как предельная задача достижения состояния сознания для означенного цикла.
Но практика достижения этого состояния может быть разной. Как правило, большинство просто ведётся Природой, оставаясь ее объектом. Учение просто озвучивает обстоятельства, в которые будет поставлено человечествО Природой, а как уж он будет в них выживать - это его свободная воля.
И учение Живой Этики включает несколько Доктрин, раскрывающих законы цикла, на который это учение и даётся.
Грани Агни Йоги относятся непосредственно к этой практике.
Есть ведь и другие практики.
И читающие Грани должны понимать, что они не являются агни-йогами. Это узкая специализация, доступная далеко не всем.
А то некоторые начитавшиеся Граней считают себя не иначе как арХатами. При этом не вмещая сути Учения Живой Этики.
Есть Агни Йога, созданная на основании записей общения Елены Ивановны Рерих с Владыкой Майтрейей, а есть Грани Агни Йоги, созданные на основании записей общения Бориса Абрамова с Владыкой Майтрейей.

В Агни Йоге даны общие задачи, положения, наметки. А в Гранях Агни Йоги - уже идет конкретика, более подробный разбор этих положений. Например, - качество равновесия. В Агни Йоге сказано общими словами, даны более общие формулы, а в Гранях Агни Йоги - более подробно рассмотрены именно грани этого качества, конкретика, детальный разбор. Аналогично - и для всех остальных качеств и положений, о который говорится в Агни Йоге.

О главной причине неприятия Граней Агни Йоги

В Агни Йоге даны только общие формулы. Например, «Только устремитесь, и зальет вас сияние Беспредельности!» - эта формула вызывает душевный подъем, воодушевляет, вдохновляет, вызывает всплеск восторга. И создается у человека ощущение, что он устремлен. И соответственно - создается большой простор для “творчества”, большой простор для “героизма”, - но все это виртуально! И все вот эти конференции и выступления и все прочее - они оперируют общими формулами, лозунгами и призывами, например: “Да будет Свет!”, “Уничтожим тьму!” - но ничего конкретного не происходит. То есть, создается иллюзия сопричастности к чему-то большому и великому - это те мысли, подобные радужным пылинкам, о которых говорится в Агни Йоге: “Скажут: «Как красиво! Как мощно! Как величественно!» Но все эти порывы, как блуждающие огни над болотом, — и так же гаснут, как поверхностно зарождаются. Чистые, но поверхностные мысли подобны радужным пылинкам: первый ветер уносит их в пространство. Ценность таких пылинок ничтожна”. Недавно Миико рассказывала подробнее об этом из личного опыта. Наставник также говорил об этом в диалоге: “Ценность чистых но поверхностных мыслей ничтожна, они сметаются пространственными вихрями”. Почему? Потому что нет силы, нет энергии, нет огня, - все это просто пустые слова - все вот эти восторженности, лозунги и призывы. Так и происходило, как говорит Восток - “рериховский нарратив”, то есть, салонные разговоры восторженные, о всем великом, о всем духовном, о всем таком светлом - при абсолютном ничегонеделании. То есть, все это воображаемо, все это виртуально. Грани уже конкретизируют, - не просто устремление, а уже объясняется, что такое устремление, какие бывают виды устремления, как работать над своими качествами. То есть, в Гранях идет призыв не к разговорам, а к конкретной работе. Если у тебя есть какое-то “хромающее” качество - никакими лозунгами ты это не прикроешь, читая Грани. Сказано конкретно: есть раздражение - справляйся с раздражением, есть зависть - разбирайся с завистью. То есть, тут уже нет большого простора для фантазии и воображаемых качеств - читая Грани, более-менее честный человек уже не может заниматься самообольщением. Это и есть основная причина неприятия Граней большим количеством рериховцев.

Читающий Агни Йогу может восторгаться и ничего не делая, думать, что он “на коне”, или - сидеть в луже и воображать, что это - океан. А Грани - конкретно указывают, что он сидит в луже - и это, конечно, неприятно. Поэтому - подсознательно Грани отрицаются и отвергаются, потому что они как бы тушат “высокие” порывы, вот этой своей конкретикой. Это происходит подсознательно. А темные, естественно, используют это напрямую, потому что для них - это уже опасность. То есть легко можно какого-то восторженного “агни йога” куда-то в сторону увести, что часто и происходит. Чем увлекают псевдоучителя? Красивыми речами и общими формулами - “все будет хорошо”, “надо устремляться”, “надо читать”, “надо размышлять на эту тему”, а в Гранях уже конкретика - размышляй, не размышляй, а над качествами надо работать. То есть, разнообразные попытки дискредитации Бориса Абрамова и Граней Агни Йоги - это уже есть сознательная и целенаправленная работа темных по дискредитации и профанации Учения - мол, да этот Абрамов там просто что-то себе нафантазировал, не надо воспринимать его писанину всерьез, он же ведь на самом деле не общался с Владыкой, это же он просто записывал свои собственные мысли, мало ли что он там себе мог понапридумывать, не надо этому верить, Грани - это же не Учение. Хотя тот, кто занимается практикой, не найдет в Гранях ничего противоречащего Учению. А различным самообольщенным “воинам” и “героям”, вроде Горчакова - там все что угодно может померещиться с перепугу.

Речь в данный момент идет о том, что Грани Агни Йоги – это послание Владыки Майтрейи. Грани Агни Йоги - это есть то знание, которое Владыка Майтрейя передал людям через своего ближайшего ученика, Бориса Абрамова. Поэтому Грани Агни Йоги - это такая же часть Учения, как и Новый Завет, Тайная Доктрина, Агни Йога, Дневники Урусвати и Учение Храма.

Агни Йога — основа миропонимания и мировоззрения людей шестой расы.

Грани Агни Йоги - конкретные рекомендации и указания по практической работе.

Дневники Урусвати - дополнительные материалы, которых нет других частях Учения.

.
Формулы чего дает Учение АЙ?
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.03.2024, 10:27   #3
Нарада
 
Аватар для Нарада
 
Рег-ция: 22.09.2003
Адрес: Россия
Сообщения: 1,205
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 96
Поблагодарили 81 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию Ответ: Грани Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от csdoc Посмотреть сообщение
Агни Йога — основа миропонимания и мировоззрения людей шестой расы.

Грани Агни Йоги - конкретные рекомендации и указания по практической работе.

Дневники Урусвати - дополнительные материалы, которых нет других частях Учения.
Я об этом же и пытался сказать, что:
- Живая Этика - Закон или Учение.
- Грани - разьяснение и рекомендации выполняющим этот Закон.

Считать же Грани продолжением Учения край невежества.
Считая так вы тем самым унижаете этим автора.

Последний раз редактировалось Нарада, 03.03.2024 в 10:31.
Нарада вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.03.2024, 10:35   #4
Нарада
 
Аватар для Нарада
 
Рег-ция: 22.09.2003
Адрес: Россия
Сообщения: 1,205
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 96
Поблагодарили 81 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию Ответ: Записи Рерих, antares и досадные совпадения...

О Дневниках. Прочитал я их и скажу вам, что не нашел там ничего крамольного. И меня удивляют люди видящие в Дневниках того, чего там посто нет. Как говорится - каждый судит по себе.
Нарада вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.03.2024, 11:04   #5
Д.И.В.
 
Аватар для Д.И.В.
 
Рег-ция: 02.10.2003
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 6,164
Благодарности: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию Ответ: Записи Рерих, antares и досадные совпадения...

Владыка в Дневниках говорит Е.И. так:

Цитата:
Яро я сейчас в уплотненной оболочке [слово неразборчиво] Мне пища не нужна, но ярое физич[еское] тело я сохраняю, хотя и не ношу его сейчас. Ярое тело Моё лежит в хрустальном ящике

https://urusvati.group/viewtopic.php?p=41501#p41501
Это 53 год. Тут видно, как Он мог уходить от земного состояния постепенно. И сохранять здравость рассудка и ясность сознания при таком постепенном переходе. Тогда как мы вынуждены, когда тело умирает оказываться там, в другом состоянии неожиданно. Так же сохранили здравость суждений и Е.И. Рерих, став Матерью Агни Йоги уже окончательно. И Гуру, тот, кто был Николаем Рерихом. Говоря буддийским языком, они избрали одеяние Нирманакайя – так называется одно из состояний Будды. И в этом состоянии продолжали общаться с близкими им людьми на Земле. Таким был Борис Абрамов.

Учение Живой Этики, ранние книги, были даны Владыкой Морией когда Он еще был вполне в своем физическом теле, как Махараджа Чарнойя. Но, как видно далее, Он постепенно переходил в тонкие миры уже полностью. И поздние записи носят отпечаток такого Его изменения. Когда стиль изложения стал иным. Потому, всё меняется. И все меняется, даже ОНИ.
Д.И.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.03.2024, 11:25   #6
Д.И.В.
 
Аватар для Д.И.В.
 
Рег-ция: 02.10.2003
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 6,164
Благодарности: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию Ответ: Записи Рерих, antares и досадные совпадения...

Еще, как я думаю, Он, Владыка Мориа, употреблял слово “яро” и “страстно” потому, что мог не только вспомнить свое прошлое воплощение как Сергий Радонежский, но и отчасти быть этим прошлым человеком. Позвольте мне, чтоб не писать заново, процитировать фрагмент из своей книги на эту тему:

Цитата:
… тут надо сказать несколько слов для пояснения самого стиля и словесных оборотов того, как всё это там выглядит, в этих Записях. Этот новый стиль отличается от стиля уже изданных книг Учения Живой Этики. Что породило столько сомнений в том, что книги Учения и эти Записи принадлежат одному Источнику. Лично я в этом нисколько не сомневаюсь, Источник один. Это тот же самый Источник, который дал и основные теософские труды, записанные еще Блаватской. И все книги Агни Йоги. Тут же стиль иной. Да и в нижеследующих цитатах тоже. Там употребляются такие старославянские слова как “яро”, “ярый” или “оявится”, “уявится”. Это не всегда нравилось даже самой Елене Рерих, когда она записывала эти беседы. Эти старославянские слова, так часто там употребляемые. Но суть, вероятно в том, что Махатма Мориа, как пишу выше в предыдущей части, вспомнил все свои предыдущие воплощения. Акбара Великого и другие. И когда-то он был Сергием Радонежским, русским святым подвижником, сделавшим так много для объединения Руси и русского народа в его время. И вот, сам Сергий применял тогда такие старославянские слова в своей речи. И, как я думаю, Мориа, достиг, силой своего Знания Архата, в воспоминаниях прошлых своих жизней своего воплощения Сергия Радонежского (родился 3 мая 1314 года или май 1322 года), который и говорил таким слогом. Раскрыв в себе такие глубинные воспоминания, что не под силу сделать обычному человеку. И вот, Махатма Мориа теперь отчасти отождествлял эти воспоминания со своим нынешним Я, считал их собой, отождествлял их с самим собой. В своем нынешнем Я, Мориа в какой-то мере стал тем прошлым человеком, Сергием, прошлыми состояниями своего прошлого Я из прошлых воплощений, его чертами характера и способами говорить. Он это сознательно сделал, выявив из памяти прошлого Образ этого человека. И стал им на время сознательно, при этом оставаясь собой нынешним. Смотрел на те состояния своего Я с нынешней точки зрения. И говорил такими старинными оборотами, применял такие древние слова, потому что принимал и принимает активное участие в Судьбе России, касаясь её глубинных корней. Вероятно, он таким образом и хотел стать как можно ближе к самой глубинной и древней основе Руси, основе России. Других объяснений для себя я найти не могу. К примеру, слово “яро” или “ярый” имеет связь с древнеславянским названием Солнца, которое называлось тогда “Ярилом”. При том, что еще в самом начале, в 20-е годы, Рерихам сообщили, что именно Махатма М. или Мориа будет тем, кто возьмет под свое покровительство и под свое водительство Россию. И сама Е.И. Рерих в письмах того периода 40-х - 50-х годов тоже применяла иногда в письмах такие слова, вероятно, подражая своему Учителю и Владыке.
Далее я там, у себя в книге, цитирую поздние Дневники.
Д.И.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.03.2024, 13:07   #7
Д.И.В.
 
Аватар для Д.И.В.
 
Рег-ция: 02.10.2003
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 6,164
Благодарности: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию Ответ: Записи Рерих, antares и досадные совпадения...

И, кстати, к слову. Раз уж речь зашла о Маха-раджах выше. Вы знаете как переводится санскритское слово “раджа” (на языке пали “рага”)? Это и есть то, что Владыка называет “страстью”, “страстностью”. Но и в этом случае тоже есть множество недопониманий. Один теософ очень настойчиво пропагандирует именно низший смысл слова “страстно”, который можно увидеть в Дневниках Е.И. Рерих.

Но, а как же на самом деле? Радж-агни – высший страстный, но очищенный огонь. Это психический огонь чувств. Но огонь, очищенный от Камы или обычных земных вожделений. Возвышенный энтузиазм. Вот истинное значение, кторое вкладывал в свои слова Владыка. И тому есть множество объяснений и подтверждений в Дневниках. Но, почему-то кто-то хочет упорно настаивать на низших смыслах.

Интересно, как появился этот смысл. Есть, например, мнение, что для того чтобы достичь полного просветления нужно полностью избавиться от любых своих действий, инициатив и энтузиазма. Но вот Будда, например, советует не избавляться полностью от страсти жить, от энтузиазма, но только лишь ИЗВЛЕКАТЬ его из всех чувственных проявлений Камы. На языке пали “извлекать страсть” будет “вираго”. Тогда как на санскрите это же будет звучать как “вираджа”, что на нашем языке буквально означает “выражение”. Но буддийский духовный контекст в нашем случае упущен. К сожалению. Соответствия нашего русского языка с санскритом или пали – это отдельная тема.

Таким образом, как Будда так и Владыка Мориа призывают не засыпать духовно, но переносить свою страсть к жизни в более высокие состояния. Отсюда и устремление в будущее Агни Йоги.
Д.И.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.03.2024, 14:11   #8
Д.И.В.
 
Аватар для Д.И.В.
 
Рег-ция: 02.10.2003
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 6,164
Благодарности: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию Ответ: Записи Рерих, antares и досадные совпадения...

Цитата:
Сообщение от Д.И.В. Посмотреть сообщение
Радж-агни – высший страстный, но очищенный огонь. Это психический огонь чувств. Но огонь, очищенный от Камы или обычных земных вожделений.


Вот, из 2-части “Мира Огненного”:

Цитата:
22. Радж-Агни – так называли тот Огонь, который вы зовете энтузиазмом. Действительно, это прекрасный и мощный Огонь, который очищает все окружающее пространство. Мысль созидающая питается этим Огнем. Мысль великодушия растет в серебряном свете Огня Радж-Агни. Помощь ближнему истекает из того же источника. Нет предела, нет ограничения крыльям сияющим Радж-Агни. Не думайте, что Огонь этот загорится в мерзком сердце. Нужно воспитывать в себе умение вызывать источник такого восторга. Сперва нужно уготовить в себе уверенность, что приносите сердце ваше на Великое Служение. Потом следует помыслить, что слава дел не ваша, но Иерархии Света. Затем можно восхититься беспредельностью Иерархии и укрепиться подвигом, нужным всем мирам. Так не для себя, но в Великом Служении зажигается Радж-Агни. Поймите, что Мир Огненный не может стоять без этого Огня.

https://roerich-lib.ru/zhivaya-etika/mir-ognennyj-ch-ii
Так вот, этот самый “Радж” – это и есть та “страсть”, “яро и страстно”, которые Владыка постоянно произносит в поздних Записях Е.И. Рерих. И именно в таком смысле. Страстно в смысле Радж, как это сказано в Мире огненном. А “яро”, “ярый” в смысле Солнца, так как Солнце на старославянском будет “Ярило”. Потому, никаких низших смыслов тут нет!
Д.И.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.03.2024, 15:49   #9
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Записи Рерих, antares и досадные совпадения...

Цитата:
Сообщение от Д.И.В. Посмотреть сообщение
Таким образом, как Будда так и Владыка Мориа призывают не засыпать духовно, но переносить свою страсть к жизни в более высокие состояния.
Имхо - важный аспект - не отвлечённые.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.03.2024, 22:47   #10
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,293
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,810
Поблагодарили 2,867 раз(а) в 1,743 сообщениях
По умолчанию Ответ: Грани Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Нарада Посмотреть сообщение
Считать же Грани продолжением Учения край невежества.
Считая так вы тем самым унижаете этим автора.
логики мало...

А кого вы считаете автором Граней Агни Йоги?
И кто конкретно может быть унижен от того, что многочисленные последователи Живой Этики причисляют Грани к Учению?
И почему бы разьяснения и рекомендации по выполнению ... Закона - где Закон и есть Живая Этика, не причислить к самой Живой Этике?

Последний раз редактировалось glory, 03.03.2024 в 22:48.
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 04.03.2024, 00:55   #11
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: Грани Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от glory Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Нарада Посмотреть сообщение
Считать же Грани продолжением Учения край невежества.
Считая так вы тем самым унижаете этим автора.
логики мало...

А кого вы считаете автором Граней Агни Йоги?
И кто конкретно может быть унижен от того, что многочисленные последователи Живой Этики причисляют Грани к Учению?
И почему бы разьяснения и рекомендации по выполнению ... Закона - где Закон и есть Живая Этика, не причислить к самой Живой Этике?
Если ученик имеет Связь с Автором УЖЭ, то почему Он не может продолжить УЖЭ через своё доверенное лицо? Кто решает где границы Океана Учения? Неисповедимы пути господни. И никто умом земным не измерит через какие медиаторы Учение вновь прольётся на Землю и дойдёт до ищущих сердец. Тем более из-за человеческой косности и ограниченности Иерархия каждое столетие вновь и вновь посылает Своих Вестников. И сейчас, именно сейчас в такие напряжённые времена необходим этот свежий воздух Высшего Мира, который может спасти миллиарды из того психического тупика, в котором оказалось большинство человечества
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Записи К. Е. Антаровой Amarilis Книги, статьи, публикации 8 07.09.2018 15:36
записи Моеимя Свободный разговор 31 26.06.2007 15:20
Загадочные совпадения Юрий Болотов Свободный разговор 0 07.07.2006 10:39

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги