Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2022, 08:37   #1
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,436
Благодарности: 348
Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царства мудрости



фрагмент книги Небеса Аттара

Мною Вселенная нынче полна,
Я же в Ней скрыт. Может быть,
Мне без сокровищ Её и не жить?
Скрыта во мне вся Она!

В самом кратком виде можно так сказать о суфиях:

Суфий - тот, чья речь подобна поведенью.
Чье молчание расскажет состоянье,
Кто мирские связи рвёт без содроганья,
Кто не знает ни хвалы, ни осужденья...



СУФИЙСКАЯ СКАЗКА



Давным–давно… за семь тысячелетий
До дней, где создал Бог тела людей,
Он создал их сердца рукой Своей
Поблизости с Собой, в местах мечетей.

За семь тысячелетий до того,
Как создал Он сердца, Он создал духов,
Да в сад их поместил общенья, слухов,
Чтоб слушать их желаний существо.

А совесть, сокровеннейшую часть -
За семь тысячелетий до минуты,
Как духов создал Он, связав их в путы.
Она - Единство с Ним, над миром власть!

Потом Он совесть в духов поместил,
А духов в сердце, сердце в человека,
И дал им испытанья срок - до века.
Пророков Он на землю опустил.

И каждый стал искать свою мечеть,
Стоянку, храм иль отчий дом родной.
Был каждый наделён своей судьбой,
И был свободен волею на треть.

Так, тело постигало суть молитвы,
А сердце обратилося к любви,
И дух стал рядом с Богом: «Сохрани!»
А совесть прекратила с жизнью битвы…

Она покой в единстве с Ним нашла,
А опыт всех земных своих столетий
И всех этапов тех тысячелетий
Возлюбленному сердцу отдала.




Часть 1
ЭПОХА АТТАРА

Краткая историческая справка о Нишапуре


Город Нишапур, где родился и умер Фарид ад-Дин Аттар (1145 – 1221 гг.), был основан в середине 3 в. Название это связывают с именем сасанидского царя Шапура I (или Шапура II). В середине 7 в. город был захвачен арабами, в 9 в. стал столицей государства Тахиридов, а в 10 в. - Хорасанского наместничества государства Саманидов. В 9-12 вв. - один из важнейших экономических и культурных центров на Среднем Востоке, центр производства керамики. В 11-12 вв. Нишапур был одной из резиденций Великих Сельджуков. В 1153 город был разрушен огузами, в 1221 - монголами; почти всё население погибло. В 14-15 вв. Нишапур вновь отстроен, но значение его стало падать; в 1722 разорён афганцами. В Нишапуре родились и умерли выдающиеся персидские поэты-мудрецы Фарид ад-лин Аттар и Омар Хайям.
В X веке Нишапур был крупнейшим, одним из наиболее экономически развитых городов Ирана и занимал площадь около 40 кв. км. По сведениям аль-Мукаддаси в городе было 44 квартала, некоторые по площади равнялись половине Шираза. Нишапур был населённее Багдада, проживало в нем несколько сот тысяч жителей. Он был главным рынком и складским местом для товаров Горгана, Кермана, Рея, Синда, Фарса и Хорезма. Крупная торговля велась на Большом базаре (мурабба’ат ал-кабира) к востоку от соборной мечети и Малом базаре (мурабба’ат ас-сагира) к западу от неё. Нишапур был известен своими шёлковыми и хлопчатобумажными тканями, которые экспортировались за пределы исламских стран. Наиболее влиятельными в городе были ремесленные корпорации шапочников, верёвочников, торговцев шёлком-сырцом и торговцев шёлковыми тканями.

Борьба правителей восточных стран за единовластное владычество над регионом и крупными городами явилась причиной многочисленных военных столкновений. К началу XIII столетия Средняя Азия была поделена между тремя крупными державами: султанатом Гуридов, государством кара-китаев и царством шахов Хорезма. Положение дел напоминало ситуацию в Китае с его "треножником государств".

Государство кара-китаев являлось самым могущественным среди вышеуказанных владений. Основанное в 1125 г. киданями, бежавшими из Китая от экспансии чжурчжэней, оно в каких-то десять-пятнадцать лет превратилось в могущественную силу. Кульминацией этого процесса стала грандиозная битва в Катаванской степи (5 сафара 536 / 9.09.1141), в которой кара-китаи (как стали называть всех жителей государства, образованного беглыми киданями) наголову разгромили стотысячную рать султана восточных Сельджуков - Санджара. Отголоски этой победы достигли Европы и, воодушевив христианский Запад, стали одной из причин II крестового похода.



Биографический очерк


Шейх Фарид ад-Дин Аттар, настоящее имя — Абу Хамид Мухаммад ибн Абу Бакр Ибрахим (или ибн Саид ибн Йусуф) (1145—1146, Нишапур, — 1221, Нишапур) — персидский суфийский поэт, автор многочисленных поэм и стихотворений.

О величии этого человека можно судить по высказываниям, посвящённым ему прославленным мудрецом, Учителем суфиев Джалал ад-дином Руми:
«Аттар — это моя душа, подобно тому, как Санаи (ок. 1010 г.) — это моё духовное око. Лучезарность (Нур) Мансура аль-Халладжа (ум. 922 г.) спустя 150 лет проявилась в Аттаре». «Аттар обошёл семь городов любви, а мы прошлись только по одной улице».
Для человека даже малознакомого с суфийскими трудами, чтение произведений Аттара приоткрывает ту высочайшую вершину духовности, на которой он всегда пребывал. Нижеприведённые сведения об Аттаре, найденные в сети, заимствованы из персидской книги Нафхатул-Унc.
Аттар, звезда суфизма, был посвящён в суфийское учение шейхом Мухд ад-дином, известным учёным из Багдада. Этот город в то время был самым важным центром суфизма и средоточием теологии, права, философии и литературы. В Багдаде собирались учёные из разных стран мусульманского мира, чтобы вместе проводить изыскания в области восточного мистицизма и канонической религии, устраивать дебаты между христианами и мусульманами, обсуждать и переводить на арабский язык труды Платона и Плотина. Нельзя отрицать тот факт, что огромное влияние на Аттара оказал Мансур аль-Халладж.

...
........

«Поэт-суфий Аттар психологически глубоко и проникновенно описал в своей мистической поэме стадии духовного паломничества как путь, лежащий через семь долин, а именно:


1) Долина Поиска (Талаб), где путник (салик) должен освободиться от всей принадлежавшей ему собственности, стать нищим и одиноким.
2) Долина Любви (Ишк), которую можно сравнить с земным раем Данте, где начинается стадия просветления.
3) Долина Знания (Марифат): здесь Бог виден во всем. Это высокая стадия созерцательного общения.
4) Долина Отрешенности (Факр): состояние полного растворения в Боге.
5) Долина Единения (Таухид): состояние экстаза и блаженных видений.
6) Долина Изумления (Хайраш), о которой автор «Облака неведения» пишет следующее: «Приближение к восприятию Бога, когда глаза слепнут от Его невообразимого сияния».
7) Долина Растворения Сущности (Фана): высшее теопатетическое состояние единения с Богом, когда сущность тонет в океане любви».


Фарид ад-дин Аттар достигает вершины своего творчества, описывая духовные искания, экстатический восторг, Божественную Любовь. Спустя век мистический путь суфийского мастера опишет в своём известном произведении «Божественная комедия» итальянский поэт Данте. А мы предлагаем читателю небольшой отрывок перевода из Мантик-ат-Тайра:


Пусть никому не будет дозволено войти в Долину Любви, если в душе у него не зажжён горячий огонь стремления. Любовь отвергает всякого, кто не горит подобно пламени.
О Господь! Пусть никогда не знает покоя тот, в ком зажжён горячий огонь Любви. Возлюбленный — тот, кто зажигает своим внутренним огнём сердца людей, соприкасающихся с Ним. Пусть он всегда пребывает в экстазе, забыв о мире со всеми его условностями и благопристойностями и обо всех земных благах.
Его кровь способна воспламенить тысячи других сердец, и он может никогда не вспоминать о религиозных формальностях и обрядах.
Это означает, что жар его сердца может согреть все холодные сердца. Он способен преодолеть пределы двойственности веры и неверия, добродетели и порока.
Потому что, когда безумие Любви овладевает им, мысли о множественности оставляют его.

Когда рыбу вытаскивают из воды, она становится беспокойной, подпрыгивает и переворачивается, стремясь снова оказаться в воде.
Так разлученное сердце всегда беспокоится и тоскует, стремясь снова воссоединиться с Возлюбленным. Любить Возлюбленного — всё равно, что гореть в огне, а всякое рассуждение скрывает эту Любовь, словно дым. Когда ярко вспыхивает пламя Любви, дым рассеивается.
Если Он обратит на тебя Свой божественный взор, ты сможешь обнаружить местопребывание Любви. Каждый атом во вселенной движется благодаря безумию Любви и рождается тоже благодаря ей. Если бы духовные очи открылись в человеке, то каждый атом творения раскрыл бы перед ним великие тайны, и он увидел бы, что вся вселенная является проявлением и даром Его Любви.
Позже Джалалуддин Руми опишет это состояние в Поэме Атомов, приведенной в ритмичной интерпретации в конце книги.
Но даже союз с океаном души не есть конец пути, ибо, когда душа заканчивает свой путь к Богу, начинается ее путешествие в Боге (состояние, которое мистики называют бака, пребывание в Боге). Душе предстоит пройти сквозь новые бездны непостижимого Божественного бытия, описать которые человеческий язык бессилен.

Подобно Руми и Санайи, Аттар знал, что такое постоянное движение свойственно не только человеческой душе, но всему сотворенному миру. Прежде чем появится один прекрасный цветок или Совершенный Человек, должны пройти бесконечные периоды развития - периоды, отмеченные смертями и уничтожением сотен тысяч низших существований. В свою очередь эти существования могут однажды достичь состояния, с которого начнется их восхождение. Ибо:
Путешествие каждого человека направлено к его совершенству; близость каждого к Богу соответствует его «состоянию».
Все книги Аттара, за исключением около тридцати произведений, считаются утерянными и не доступны читателю. Множество легенд о жизни мудреца свидетельствуют о его многовековой жизни в памяти народной.


...
.......


В исследовании профессора Бади аз-Замана Фурузанфара, которое является одной из первых работ, посвящённых детальному анализу жизни и творчества Аттара, указывается, что он написал 6 серьёзных поэтических произведений: «Книга тайн» (Асрар-наме), «Парламент птиц» (Мантик ат-тайр), «Книга печали» (Мусибат-наме), «Божественная книга» (Илахи-наме), Мухтар-наме, Хусрау-наме. и одно крупное прозаическое, – «Поминание друзей Божиих» (Тазкират ал-аулийя). А также составил большой сборник лирической поэзии (диван). Наиболее известна книга Мантик ат-тайр («Беседа птиц» или «Парламент птиц») (ок. 1175), общим объёмом около 800 двустиший, относящаяся как к шедеврам поэзии, так и к наиболее авторитетным в традиции произведениям суфийской мысли.

Перевод отдельных частей поэмы «Язык птиц» на русский язык и частичный её пересказ были выполнены отечественными иранистами Е.Э. Бертельсом и А.Е. Бертельсом. Только в 2006 г. был опубликован перевод «Притчи о шейхе Санане» из поэмы «Язык птиц», а в 2009 г. — издан выполненный М. Борзуи перевод поэмы на русский язык под названием «Логика птиц», появилась и ритмичная версия поэмы «Шейх Санан» в изложении Феано, а в 2014 г. опубликованы избранные главы в переводе и переложении Федоровой Ю.Е.


Русский подстрочник знаменитой поэмы Аттара «Беседа птиц» отсутствовал, и о её содержании русскоязычный читатель мог получить представление по русскому переводу поэмы Али-Ши-ра Навои «Язык птиц». Эту поэму Навои задумал лишь как пересказ по-тюркски знаменитого творения Аттара, но могучая творческая личность Навои и его принадлежность к суфийскому братству Накшбандийа («чеканщиков») внесли коррективы в его планы, и вместо простого перевода мир получил новый шедевр — произведение вполне самостоятельное, хотя и сохраняющее художественные и философские связи со своим первоисточником.


...


Шейх Аттар прожил примерно 80 лет, и это соответствует высказываниям самого поэта, в стихотворениях он упоминает о своём возрасте, начиная с тридцати до семидесяти и более лет.


Эхо…
Сколько будешь ты спать под землей, о Аттар!
Счёт дошёл, как и жизнь твоя, до середины,
В шестьдесят мне остались на горе седины.
Тридцать лучших жемчужин рассыпались в пар…
Годы в прах утекают из множества дыр,
И согнулась спина, как натянутый лук,
А стрела улетела из согнутых рук…
Спи столетья старик, смерть тебе командир.
В мои семьдесят Бога просил я:
- О, Боже,
Мою душу возьми не на старческом ложе,
А во время молитвы в кровавых слезах
У начала пустыни, где только…
Аллах…



На иллюстрации - картина иранского художника Махмуда Фаршчияна.

http://online.pubhtml5.com/tqtb/qvby/ - далее - читать книгу с экрана

Примечания:
- электронная книга иллюстрирована картинами Махмуда Фаршчияна;
- книга подготовлена на форуме сотворчества "Галактический Ковчег;
- увеличить масштаб страницы можно, щелкнув мышью дважды по центру;
- Ваши замечания или дополнения будут с благодарностью учтены.
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2022, 18:35   #2
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,436
Благодарности: 348
Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царства мудрости

Размышления о восприятии Высшего



В восприятии людьми Бога и Высшего Разума, основы мира, Тайны Космоса и подобного ей, вероятно, не найдётся тождества. Мир перемен, относительности всегда изменчив.



Бог – постоянство, мир – изменчивое восприятие мира.


Мы приходим от Бога – Тайны Космоса - постоянно творящего миры семенами Замысла, через условное отделение от Него или атеистическое отрицание Его… идём путями самостоятельного поиска себя в Нём и Его в себе, (как смысла жизни, цели…), реализуя тем самым возвращение (в ином качестве) к Нему же. К Богу, забирающему в Себя (в вечное, постоянное) всё сотворённое – «урожай временного»: творчества, человека, природы, мира… как с семенами будущего, так и без оных, (ибо творчество присуще всему, а настоящее искусство Творца - избранным). Постоянство (недвижимость) Бога – в постоянстве перемен отражено единством противоположностей, как недвижимая основа мира, а постоянство Высшего Разума – уже относительное, условное, как и само понятие Высшего Разума (Разума).


Куда, какими путями идёт человек,
с какой целью развивается общество в целом и каждый в отдельности?
Как лучшим образом совместить цели?
Эти актуальные в любом времени этические вопросы требуют вдумчивого, творческого переосмысления. Ум человека никогда не остановится на достигнутом, его притягивают дальние горизонты, а мысль ищет и находит новую полезную пищу благодаря книгам, написанным с душой и полной искренней самоотдачей автора. Разногласия, противоречия, появляющиеся при чтении книг, возникают не из мелочей, конечно, но из зёрен растущего в каждом человеке особого знания о себе и мире. Думаю, разногласия просто необходимы для развития, шлифования мысли.



Кто-то представляет себе развивающегося Бога в образе Вселенной, я же представляю неизменного, - вне образов; Он порождает и материю, и её образы, и сами Идеи. Он и внутри нас Тайной целью назовётся, Он и вне нашего уровня восприятия – Тайной Космоса почитается, он Един благодаря нашей условной разделённости с Ним – реализуемой по Его Замыслу. Это важно.


Неизменный Бог (Творец мира в моём мировосприятии) – причина всех причин изменений, условие существования безграничного и ограниченности, образности и хаоса восприятия, роста и увядания. И путь развития наших ограниченных умов и чувств тоже имеет причину (начало и завершение). Каким его воспринимает человек, таким путём и движется.


Как подвижные звёзды вечны и неподвижны относительно нас временных, так и Высший Разум – Космос – Отец.


Да, Он таков, каким каждый из нас Его воспринимает, ведь мы – разные растущие Вселенные внутри общей. Одни видят Его вне себя, другие внутри, но сферическое мировоззрение, о котором пишу, переосмысливая и развивая древнюю мудрость, полагает Его вездесущим, одновременно внутри и вне природы человека. Это значит и вне земного времени. Поэтому Он невыразим, хотя пытаемся выразить! И поэтому так важно, прежде всего, определиться самому: кто и зачем в нас смотрит, воспринимает мир? Куда идём? Воспринимаем себя человеком материального мира, временного, но и человеком духовным, надвременным, а самоопределение осуществляется свободным выбором – направлением к цели. И путь даётся каждому по вере.



Высший Разум – подобие Бога - вечного Таинства мира - в восприятии временными, развивающимися созданиями.

Он - постоянство и мощь Гармонии мира, вокруг которой реализуются все движения (времён, идей, миров и наших прозревающих умов, душ…). Человек-Вселенная растёт в каждом из нас неповторимым образом благодаря Ему, поэтому Высший Разум – Совершенство - глобальная цель человека, Он же даёт нам и средства достижения Себя - Этику Высшего Разума, Он же дарит нам и свободный выбор путей саморазвития.



Чудесное... закрыто от слепцов,
Волшебное... не слышно глухарям,
И смысл не виден в торжище купцов,
И умные... толпой идут к дверям...

Но вход сакральный - в песне лебедей,
И в раковинах дна, где жемчуг дышит,
Слагая сказки в русле тех Идей,
Где замысел любви небесной ниши...

Как звоны колокольных душ земных,
Сияние мечты на карнавале
Вневременных пиров
богов, святых,
Что в недрах звёзд - Источником назвали...
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2022, 17:51   #3
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,436
Благодарности: 348
Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царства мудрости

Страна Истины

Один искатель верил в то, что наяву
В обычной жизни нет искомой полноты.
И он Учителя Времён искал черты,
Читая много, поклоняясь божеству,
И наблюдая всех известных мастеров.
Он упражнения со смыслом выполнял,
И достижения свои переживал,
Но был в растерянности:
где он и каков.
Когда же поиски закончатся его?

Вот так, просматривая путь и поведенье,
Он обнаружил, что находится в владенье
Высокочтимого учителя.
Вело
Его неведомое действие.
И вдруг...
Он встретил Хидра, что показывает путь
Достойным странникам, что Истину вдохнуть
Желают сердцем и войти в суфийский круг.

И Хидр привел его в то место, где людей
Увидел в тяжести страдания и горе.
Он их спросил "Кто вы такие?" в разговоре.
- Мы не нашедшие себя в судьбе своей,
Мы не исполнившие цель, кто почитал
Проводников Ученья, не само Ученье.
И вот теперь, обречены мы на мученье...

А Хидр в другое место путника позвал.

Привёл его на пир роскошного веселья.
И вновь спросил искатель "Кто же вы?", в ответ:
- Мы те, кто счастье выбрал в прошлом ходе лет,
И вместо Истины оно нам для прозренья...

- Что ж веселитесь, если Истины в вас нет?
- Зато не шли за самозванцами к несчастьям.
- А разве счастье не является причастьем,
Желанной целью человечества? -
В ответ:
- Цель человека - это Истина. Она
Превыше счастья. Тот, кто ею обладает,
Любое поле настроенья выбирает,
Иль никакого, где свобода для ума.

Мы вид лишь делали, что Истина есть счастье,
А счастье - Истина, и нам все доверяли,
И ты поверил, что избегли мы печали,
Однако пленниками стали мы, во власти...
Необходимости веселья поневоле,
Чтоб позабыть о том, что Истину искали
И не нашли, хотя вблизи её видали,
Что тяготит нас эта призрачная доля.

Искатель вновь себя увидел в том саду,
Где Хидра встретил. Тот приветствует его:
- Желанье выполню твоё я, но одно.
- Я понял многое, с собой я не в ладу, -
Сказал искатель Хидру, - Как достичь успеха?

- Ты обладаешь всем, но тратил жизнь напрасно...
Всё потому, что лгал себе. Тебе не ясно?
Ложь в том, что личный твой успех - ума прореха...
Тогда, как Истину искать тебе дано.

- Но я пришёл в то место, где нашёл Тебя!
А это редкая удача для меня,
Для большинства других - совсем исключено...

- Меня ты встретил, - Хидр ответил, - потому,
Что на мгновение ты искренен был сам,
Желая Истину не в прибыль, а глазам
Ради неё самой, дарующей уму!

Лишь то мгновение заставило меня
На твой призыв ответить! -

В это же мгновенье
Всепоглощающее, мощное стремленье
Искатель сердцем ощутил, забыв себя...

Однако Хидр стал удаляться,
тот за ним...
Но услыхал:

- Нельзя же следовать за мною,
Я в мир обычный возвращаюсь, а с тобою
Осталась Истина - крылатый побратим.
Мне нужно быть в миру,
где ложь, где я намерен
Свою работу выполнять, а ты, мой друг,
Смотри внимательно в себя, да и вокруг.
И только ей,
прекрасной Истине,
будь верен.
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 09:42   #4
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,436
Благодарности: 348
Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царства мудрости

...по книге "Закон Сохранения"



Но вся простота и сложность Замысла в том, что сюжет игры никогда не повторяется тождественным образом...
Смысл творчества в постоянстве обновления...

ТОЧКА ДААТ (#)

Когда восстала в бездне Смысла
Одна коротенькая мысль,
Что шаловливо дарит жизни,
Как галактический каприз,

Рождая мир вселенных чудных,
Где разум ищет сам Себя,
В материальных волнах шумных,
Взывая к вечности Творца...

Тогда... гармония... взорвалась,
И, асимметрией звеня,
Короткой мысли удивляясь,
Ту шалость в Точке прервала...

И, словно Еву наказала,
За маленький каприз "хочу",
И только в точке обещала
Вернуть ту мысль опять лучу.

А Разум… каплей с Океана,
Уж возгордился и восстал.
И Архетип под три пиано
Он в мыслеформы расплескал.

Стал ожидать плодов со древа
На галактических ветвях.
Миры вложил в энергосферы,
А ключик потерял в веках...

И что-то с Временем случилось:
Парадоксальное кольцо
Из одномерности пролилось
На Млечный Путь, как молоко.
И звездный Путь, закон нарушив,
Стал множиться, грешить, творить,
А Хронос, с привязи отпущен,
Богам - наследникам стал мстить.

Он наделил их жаждой власти,
Прервав к Гармонии возврат...
Вот он, источник всех несчастий
И бесконечных ада врат...

А рай, к которому стремятся
Миры во благости своей,
Он в бездне Смысла, не добраться,
Минуя точку Даат, к ней.

"Миры к погибели стремятся..." (##)
Конечно, да. Миры - не Дух.
Есть лишь один Путь - изменяться,
И разорвать порочный круг.

P.S. # - Согласно каббалистам Вселенная разделена на четыре мира, каждый из которых состоит из десяти сфер. Их расположение и соотношение друг с другом определяются Деревом Сефирот. Творящей силой Первого мира является Воля, Божественная Причина. Во втором мире - гипотетическая ДААТ - Слово, исходящее из Божественной Мысли.
## - строка Байрона.
chronos - время, Хронос - бог Времени.

Море всё вмещает, бурные потоки,
Ручейки и реки, горные снега,
А само исходит из себя во сроки,
И уходит тоже - вглубь себя всегда…

Мощь великой силы дарит просветленье
Всем мирам на свете и душе любой.
Потому скрываю слёзы вдохновенья,
Чтоб не затопило мир его волной.

Сохраняя религии и религиозные убеждения разных народов, в согласии с носителями убеждений, предлагается рассмотреть в качестве общего направления – «внерелигиозный суфизм» - мудрость древних, как единый корень всех религий, где основным и неизменным принципом является принцип Творца, присущий религиям, воспитания души людей божественной Силой Любви. Любовью, соединяющей телесное, душевное и духовное в единстве мировосприятия Человека Сердца. Во главу внерелигиозного суфизма предлагаем поставить символ Семи Мудрецов, имена которых могут быть названы каждым народом сообразно душе и разуму, самостоятельно, в соответствии со сложившейся веками традицией почитания предков.

Ковчег Семи Мудрецов - флагман Спасения Человечества в период трансформации массового самосознания. Мудрость Востока и Запада, небесная и земная едины в основе.



«Семь Мудрецов» - символом единения - составляют высшие духовно-направляющие человечество Силы Космоса,
Этику сотворчества религий, наук, искусств, гармонии разных устремлений.

Исток планетарного мира, давший всё многообразие путей эволюции на планете, имеет внутреннюю суть - Галактический Замысел - движение низшего к высшему уровню сознания и одновременное встречное движение внутрь-вовне - к себе Самому, реализации творческой Цели - самотворения, путями превращения одних видов и форм воплощенного сознания в другие.

Цитаты Н.Бердяева

Современное человечество гибнет от самолюбия, изнывает от тщеславной жажды раздуть себя как можно более, бес честолюбия терзает человеческую душу и люди разъединяются, озверевают.
Каждый хочет занять первое место, быть выше других, не свое индивидуальное назначение осуществить, а Богом быть, и все завидуют друг другу и злобствуют. Само справедливое и святое дело освобождения порабощенных и угнетенных пропиталось завистью и злобой, иные хотят сделать его основой самолюбие и самообожание, хотят отвергнуть всякое благоговение к высочайшему, всякое уважение к ценному, всякую обязанность благородства, всякую рыцарскую верность. Этой бесовской вражде самолюбий, этой взаимной разъединенности и взаимной порабощенности должен быть положен предел, и реальный, не иллюзорный предел виден только в теократии, которая оживит человеческие души, умертвит в корне самолюбие и самообожание, злобу и завистливую обиду, освободит людей от рабства зависимости друг от друга и соединит их внутренне.

Теократия есть органическая общественность, когда люди благоговейно поклоняются общим святыням и перестают уже бороться друг с другом за власть, так как признают только правду власти Божьей и отрицают неправду власти человеческой. «Да будет воля Твоя на земле, как и на небе». Органическое единство человечества, не механическое, не насильственное, мыслимо только в религиозной соборности, в теле Богочеловеческом...

Личность и общество могут быть замирены не подчинением личности обществу или общества личности, как надеются социально-позитивные учения, а лишь подчинением и личности и общества чему-то большему, лишь теократическим провозглашением прав человека как воли Божьей.

...Теократия есть также трудовая община. Она не может вести паразитарного существования, питаться на чужой счет, и потому участвует в социально-экономическом процессе, трудится. Именно от теократии мы ждем благословения труда, истинного преображения природы в освященном труде, святой материи жизни...

http://www.odinblago.ru/filosofiya/b...oe_rel_sozn/7/
«Я есмь путь, истина и жизнь». Что это значит? Это значит, что истина не носит интеллектуального и исключительно познавательного характера, что ее нужно понимать целостно, она экзистенциальна. Это значит также, что истина не дается человеку в готовом виде, как вещная, предметная реальность, что она приобретается путем и жизнью. Истина предполагает движение, устремленность в бесконечность. Истину нельзя понять догматически, катехизически. Истина динамична, а не статична. Истина есть полнота, которая не дается завершенной…

…Истина субъективна, она индивидуальна и универсальна в своей индивидуальности, она по ту сторону этого противоположения, она субъективна, т. е. экзистенциальна, но еще вернее было бы сказать, что она по ту сторону противоположения субъективного и объективного...

*

Что есть суфизм? -
То ощущение полёта
Прекрасной мысли... в недрах разочарованья...
Так не горюй в сетях Всевышнего сознанья.
Печаль готовит основание для взлёта!

Происходящее и то, что не сбылось,
тебя спасло от катастрофы, осознай!
А радость в каждое мгновение впускай,
она есть то, что в этой жизни удалось!
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2022, 08:37   #5
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,436
Благодарности: 348
Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царства мудрости

фрагмент второй книги серии "Хронос"
Н.А. Козырев

Цитата:
«…Степень активности времени может быть названа его плотностью. Уже из самых общих соображений можно заключить, что существование плотности времени должно вносить в систему организованность, то есть вопреки обычному ходу развития, уменьшать ее энтропию. Действительно, когда весь Мир перемещается по оси времени от настоящего к будущему, само это будущее, если оно физически реально, будет идти ему навстречу и будет, стягивая многие следствия к одной причине, создавать в системе тенденцию к уменьшению энтропии…»
О вы, умудрённые, не отрицайте
Реальности времени, ибо себя
Вы тем отрицаете! Мир возлюбя,
Реальностью духа в телах поиграйте!

Игрок и игрушки, творимые им,
Единый во множестве мыслей и тел,
Себя самого рассмотреть захотел.
Искомое в нас, когда сердцем творим!


Пригожин И., Стенгерс И. Время, хаос, квант. М.,1994.

Цитата:
«… В рассказе "Новое опровержение времени" Борхес описывает теории, объявляющие время иллюзией, и замечает в заключение: "И все же, и все же... Отрицание временной последовательности, отрицание себя, отрицание астрономической Вселенной - все это акты отчаяния и тайного сожаления... Время - это субстанция, из которой я состою. Время - это река, уносящая меня, но я сам река; это тигр, пожирающий меня, но я сам тигр: это огонь, поглощающий меня, но я сам огонь. Мир, к сожалению, реален; я, к сожалению, Борхес"(Borges J.L. A New Refutation of Time. - In: Borges J.L. Labyrinths. Penguin Modern Classics. - Penguin Books, 1970, p. 269.). Время и реальность нерасторжимо связаны между собой. Отрицание времени может быть актом отчаяния или казаться триумфом человеческой мысли, но это всегда отрицание реальности.
Отрицание времени было искушением и для Эйнштейна, ученого, и для Борхеса, поэта. Оно отвечало глубокой экзистенциальной потребности. Эйнштейн неоднократно повторял, что научился у Достоевского большему, чем у любого физика…».
Друг друга мы учим и словом, и делом,
Себя превосходим, порог преступив,
И к Первоистоку плывут мысли смело,
А с ними и главное – жизни мотив.
Но столь позабывчивы люди земные!
В Другом своё зеркало всё же не зрят,
Потёмками бродят по свету слепые,
Потупив глаза на телесный наряд.

А рыбы смеются над ними – Немые,
Спросили бы нас вы о счастье Воды!
Мы – ваша приманка в Её кладовые,
Текут Жизни воды! Плоды - за труды.
И хмурятся люди в ответ – это вы
Немые созданья обычной воды.
Вода жемчугами миров одаряет
Того, кто глубины Её покоряет.

Наазимм Занди
- из статьи электронного журнала «Грани эпохи»

Цитата:
«…Вот и выражение - «всему своё время!» - можно ли понять как: каждому начатому движению (действию, труду) своя «спелость» к проявлению и видоизменению?
Мне кажется, что степени временности и вечности форм зависят от качественной степени соответствия их сочетаемых элементов движения, от качества их однородности, если хотите. Потому формы Света вечны и не зависят от времени. Во внутреннем качестве Света нет никакого противоречия, потому его частицы абсолютно едины и потому Он вечен. Потому единение человечеству нужно. Потому спасение духа в очищение его от неоднородностей. Вот где эликсир вечной жизни желающим её.
Секундомер не может понять, что он может жить (двигаться), лишь благодаря его надежной связи с центром, приводящим его в движение (действие) невидимой (неведомой) ему внутренней энергией того мира, в котором, таким образом, он существует. Но человек вооружён инструментами понимания этого важного фактора связи своей жизнедеятельности. Возможно, всё это лишь грубая механистическая схема или символика очень тонкой и чёткой картины движения (жизни) высочайшей красоты, в которой время не имеет никакого значения, кроме помощи наблюдателю в наблюдении красоты сознания».
http://ethics.narod.ru/articles4/naazimm.htm НААЗИММ
Комментарий:
Время, как понятие в нашем сознании, когда оно (в нашем восприятии) приближается к сознанию Будды, в моменты озарения, подлежит удалению. Тогда является чистота вечности духовной звезды, порождающей физические солнца. Только наивысшее творческое качество текущего мгновения может зажечь звезду, выбросив весь мусор мгновенно, как хворост в огонь. Мгновение решает всё!

УНИВЕРСУМ ИГРЫ МАСТЕРА

Повторюсь. Вера - это единственная стоящая субстанция в нас. Вера делает человека свободным, даря уверенность Знания. Однако любая вера имеет основание. А взрастает вера на доверии в любви, в дружбе, в понимании…

ВЕРЬ...

- Верь мне, пожалуйста, верь...
- Верю, но только сейчас.
Что будет завтра для нас,
Нам не доступно теперь…

Разве слова для того,
Чтобы мгновенье застыло?
То, что сейчас - раньше было...
Было уже, и прошло...

- Верь мне, любимая, верь!
- Верю я в бег перемен,
В необходимости плен,
В ветер и вихри потерь...

Если не верить, как жить?
Верю в одно постоянство,
Верю я в звёздное царство!
Верю - умею любить...

Сколько влюблённых, о, да…
Эти слова говорили!
Клятвы друг другу дарили,
Где эти клятвы? Вода...
Нет, это звёздные очи!
Как же иначе звезда
В небе рождаться б смогла?
Вера - бессонные ночи...

Вера - рождение, рост!
Вера - начало рассвета,
Луч пробужденья поэта...
В мир безначального - Мост!

*

Эхо Валерия Катулла
- Наша любовь будет вечной!
Так он сказал мне сегодня...
Будет как свет безупречной,
Солнцу она станет ровня!

- Боже, пусть правду сказал он!
Боже, пусть он не солгал!
Мир этот хрупок и мал,
Вот уж... лавиной упал он...

В моём Универсуме старые Мастера верили в опыт и действительно, не затуманивали его, а писали и излагали доступно даже для нас в 21 веке. Это их главная заслуга перед Творцом.
Как думаете, Пифагор владел инвариантным знанием? А Будда? А Христос? А если владели, то зачем искать новое? Достаточно понять и изучить их труды. А если не владели, то может быть, невозможно? А если возможно и Вы овладеете, то как удержать это знание от изменений во времени? А если не удержать и оказаться вне времени, то за чертой, пределом нашего мира, возможно, совсем иные условия и иное знание?

Я настаиваю на том, что мир таков, каким мы его видим, слышим, осязаем, т.е. вос-принимаем. Если это не так, то наши чувства всегда лгут, а ум, опирающийся именно на чувства, анализируемые логикой и воображением, тоже и тем более лжёт. Мир – иллюзион! И да, и нет! Если даже ум будет опираться не на своё восприятие, а на восприятие социума, к которому сам относится, следует сказать, что эти чувства социума сформированы многовековым опытом предков и современной модой, культурой. Восприятие социума переменчиво, как и все вокруг.

Например: сколько в мире учебников по истории, изучаемых школьниками? Все разные, даже внутри стран нашего мира много разных и противоречивых. А сколько учебников по искусству, а сколько было за историю существования человечества разных «инвариантных» алгебр, физик, основ права? Эти знания были основаны на чувствах и восприятии социума. Едиными для всех времён были Числа. Роль Числа, Закон Числа - едины для всех. Числа выражают количество определённого качества. Качества – это своего рода явления. Явления тоже можно назвать инвариантными. Однако современная мода вводит в обиход новые словечки, обозначающие явления, которые были и будут всегда. Например – торсионные поля (единство мира), энергия вакуума (недеяние), имманентное (внутреннее) и др. Каким словом, научным термином ни назови, но суть-то явления одна.

Каждый социум видит и воспринимает мир по-своему, так же и каждый человек. Где же объективность? Мир древних греков отличался от мира древних персов, мир современного человека, живущего в лесу и другого, живущего в большом городе… совершенно различны. Чей мир более объективный? Чей взгляд? Вы думаете, научный взгляд, а я думаю, что воспринимаемый мною мир для меня более реален и объективен. Кто объект «объективности» при восприятии? Для Вас это современная научная среда, а для меня мой Лао-цзы и мои Учителя, которые живут в моём мире восприятия. Их энергия мысли трансформировалась во мне таким образом, что появился иной Универсум, в котором я живу и который преобразую по-своему. Мне не нравится эта среда обитания, это течение времени в этом пространстве, и я готовлю себе новый Волшебный остров в бесконечном мире Вселенной. Конечно, мне захочется кого-либо взять с собой, поэтому приглашаю желающих ознакомиться с законами моего мира для возможного путешествия в гости ко мне. Это не фантазия, это просто моя реальность, такую же реальность создаёт каждый автор. Ошибки и достижения в авторском мире выстраиваются в позитив прошлой истории, не более того.
Муз - Колодец мира - http://sseas7.narod.ru/45.htm

Всё восприятие основано на чувственности, именно она анализируется умом, ум вторичен по отношению к чувствам (для человека). Следовательно: Всё видимое вокруг - иллюзия?

А если у человека бывают озарения, какой ещё язык науки ему нужен? Представьте, каждый за чертой смерти попадает в особые планы реальности, свидетельства «вернувшихся» не совпадают, так как каждый живёт и здесь и там в своей реальности - одновременно.

Универсум таков, каковы мы сами! Для кого война, для кого состязание, а для кого игра воображения. Кто живёт физическим трудом, а кто наслаждением творчества, кто крадёт, а кто дарит другим, и каждый воспринимает мир по-своему.

Действительно. Времени нет, есть безвремение и выпадение из него временного мира. Вот именно, а главное движение - это исходное движение наших мыслей, они определяют реальность нашего бытия: и темп, и качество, и направление. Поэтому всё сводится к самостоятельному Выбору направления, качества, темпа мыслей в каждое текущее мгновение. А нас пытаются зомбировать все, кому не лень, и мы часто попадаем под влияние этих маятников. Для примера достаточно десять минут посмотреть телевизор или послушать радио, побыть в магазине или побеседовать. Маятники питаются как положительными нашими мыслями в отношении их самих, так и отрицательными. Привязка к их теме создаёт для них питательную среду, и они питаются, образно говоря, нашими мыслями о них. Выбор - вот что важно. А когда Выбор сделан, проявляется Вера, а когда Вера сильна, - есть Любовь, Радость жизни, Бог, Творчество, Игра.

Время - мираж! Суть свою умножая,
Вихрем летит, то блаженным, то скорбным,
То шаловливым, то богоподобным.
В нас семена мудрых истин бросая,
Сотой загадкой на дню удивляя!

СВОЕВРЕМЕННО

Происходящее всегда идёт по правилам…
Степенно шествуя дорогою проложенной.
Хотя и кажется, что случаем приправлено
Событие каждое, рукой судьбы ухожено.
Всё своевременно и гибнет и рождается,
И даже сорванный цветок – не прихоть случая.
Весь мир желаньями растёт и умножается,
И умирает, растекаясь в тьму дремучую…

Любая гибель, и болезнь, да и страдания
Исходят только из источника сокрытого,
Из сокровенного духовного желания,
Умами нашими отчасти позабытого…
Любая радость, и успех, и наслаждение,
Что нам подарком изумлённо представляются,
Любовь нечаянная или откровение,
Иль звёздный путь, что перед нами раскрывается,

Всё проявляется законностью незыблемой,
И всеми помыслами нашими, деяньями
Уж уготовано! И речкою невидимой
Стекает в море, наполняя чашу Знаньями…

Старик у моря просит рыбку о прощении
За суету желаний суетных от жадности,
Да за своё, почти что, рабское терпение,
Но не осталось к старику у рыбки жалости…
ПТИЦА В КУЩАХ

Она сидела, затаившись тихо в кущах,
И было слышно, как листы шептались с ветром,
Росу роняя, при движении приветном,
И ароматами даря жильцов снующих…
По веткам дерева сновали муравьи…
А эта птица, безымянная певунья,
Вдруг залилась, как жрица, вещая колдунья
На всех снующих… дивной песнею любви…
И голос птицы разлетелся по лесам,
Её услышали за речкою в домах,
На заливных, благоухающих лугах,
И эхо звучно подпевало тут и там…

Кто повелел запеть, откуда дан приказ?
Какая сила приоткрылась в откровенье,
Сердца всех смертных одаряя во мгновенье?
Я слышу эту песнь на дню сто сотен раз…

ГАРМОНИЯ

Слова померкнут перед Ней,
Но умолчать о том нельзя:
Её пути - любви стезя.
Вся жизнь – ковёр Её путей.
Она любому дарит то,
Что можно счастием назвать.
Дыханьем парус наполнять
Любой судьбы Ей суждено.
И над весенними лугами
Парить на крылиях прозрачных,
Дарить Собою новобрачных,
Играть с влюблёнными сердцами...
Муз. стр. - Лирика Водолея - http://sseas7.narod.ru/43.htm
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2022, 11:47   #6
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,436
Благодарности: 348
Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царства мудрости

фрагмент по книге Соломоново Море, из раздела Экклесиаст

Глава 3

Всему свой час!
Дан срок всему под небесами!
Родиться - время, проживать и умирать.
Для насажденья - время, время - вырывать
Те насаждения пред нашими глазами...

И убивать есть время, но и исцелять.
Есть время строить, разрушать, рыдать, смеяться,
Плясать и ползать, и взлетать да изумляться,
Швырять камнями, но затем и собирать...

И обнимать, да избегать объятий - время,
Искать есть время, и давать сему теряться,
Хранить и тратить, рвать, сшивать, молчать, ругаться,
Любить есть время, ненавидеть злое семя...

Войне есть время! Время миру...
Что же в том?
Что пользы тем, кто устремляется идти!
И понял я свою задачу на пути.
Бог наказал её решить до входа в Дом...

Все сделал Он прекрасным в свой заветный срок!
И даже Вечность Он вложил в сердца людей.
Но лишь дела, что Бог творит в потоках дней,
Непостижимы до конца...
Вот, в том урок!

Так я узнал, что блага нет для человека,
Кроме того, как пить, и есть, и делать благо!
В том - Божий дар!
И лучше дара мне не надо.
Его творения живут на благо века!

В мельчайших зёрнышках, в озёрах и лесах
Его творения земную жизнь ведут,
В оковах времени, движением минут
Все прозревают, что же там, на небесах?

Так я узнал: что Бог творит - дано навек!
Нельзя прибавить иль отнять от божьих дел.
Господень страх Господь назначил нам в удел.

Что было - есть уже и будет - человек!

И всё исчезнувшее Бог легко отыщет.
Увидел я: вот суд людей, а в нём измена...
Вот участь праведного, здесь же тяжесть плена...
И понял я:
с обоих Бог однажды взыщет.

Для каждой вещи время есть, для всяких дел.
Бог создал мир, чтоб просветить умы людей,
Ведь не годится жить подобием зверей.
Скоту и людям жизнь и смерть, один удел?!

Как тем придется умирать, так точно этим?
Одно дыхание у всех. Отличье в ком?
Что человек построит лучше зверя дом?
Тщеты тщета... Из праха в прах... Кому путь светел?

Кто знает то, куда уходит дух людей?
Возможно, ввысь, а дух скота идет к земле?
Нет блага большего, чем радость на челе.
Ведь в этом доля человеческих идей!

Иначе кто же и поймёт, что после будет?!
Иначе, кто его на землю приведёт?
Не ради этого ли дух во мне живёт
Такой великий, что и время не забудет!
https://online.pubhtml5.com/ucdb/ykwz

Соломоново Море - на Семи Морях
https://sseas7.narod.ru/solomon.htm (плеер вверху)
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2022, 12:39   #7
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,436
Благодарности: 348
Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царства мудрости

Мудрость - вовсе не слова,
Это образ жизни:
Зоркость птицы, тетива,
Грациозность гризли,
Тьма времён в мгновенье света,
Искромётный опыт действий
В формах вещего завета,
Здесь, на сцене лицедействий.
Мудрость – то не афоризмы,
И не блеск ума урока!
Преломленье мысли в призме
Древних знаний – путь пророка...

*

Повторяя в обученье
Философские слова,
Применяйте изреченья
В жизни! Лишь она права.

*
***

От света знаний тает тьма!
Расступятся и океаны,
Проявятся меридианы
Хитросплетения ума…
А караван всегда в пути.
Самих себя мы ищем вечно,
Забыв, что время бессердечно…
Идя во след, свет не найти…

Любовь есть истинная страсть
Души и тела к страсти духа,
Так мысль струится к тайне слуха
Пророчества, в ней жизни власть!

***

Спросила Тьма у Света: - Смерть моя!
Не ты ль причина моего рожденья?
На это Свет загадку бытия
Послал ей полутьмой воображенья…
Загадочного сутью человека.
Что ищет сам себя в оградке века.

***

Снова в душе весна …вальсом кружится,
Белым манящим па, …криками птицы.
Маминым взглядом, красой, …ласковым словом,
А я бегу… босой …в облике новом…


***
Приглашаю на одно из семи Небес Волшебного острова Эхо


https://sseas7.narod.ru/42.htm

Плеер вверху
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2023, 11:06   #8
Феана
 
Аватар для Феана
 
Рег-ция: 09.11.2009
Адрес: Галактика Водоворот М51
Сообщения: 1,436
Благодарности: 348
Поблагодарили 190 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Ответ: Царства мудрости



Пиндар
«Душа, не стремись к вечной жизни, но постарайся исчерпать то, что возможно во временной, во благо вечной».

ГИМН ПЕРСЕФОНЕ (Эхо Пиндара)



О, славная богиня Персефона,
Тобою преисполнены сердца,
Прославлены красы твоей просторы!
В звездах небес – твои черты лица.

Ты к вечности взыскуешь неустанно,
И возвышаешь думы до небес,
Но света в поднебесном мире мало
Алкающим твою страну чудес…

Оставив землю, встал перед тобою,
Царица мира, вечная душа,
Покорным, со склонённой головою.
Преславная, о как ты хороша!

Властительница дум неосторожных,
Не исчерпать небесных кладовых!
Поэтом жил в годах судьбы тревожных,
Не ведая сокровищ золотых!

Теперь за гранью времени земного
Сознание вернулось в храм родной,
Нет радостнее и прекрасней хора,
Чем твой, о, Персефона, гимн благой.

Стозвучием хорала птиц раскрылась
Страна высоких душ и поглотила
Сознание моё… так засветилась
Вселенная, что мир преобразила.


Посвящение Пиндару - https://stihi.ru/2013/10/15/4851
и ролик - https://rutube.ru/play/embed/48e5b1a...65cc9259d0adf3
__________________
Семь Морей - приглашение в плавание

Феана вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Осознание красоты спасет Мир > Литературная гостиная

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Н.К.Рерих: Мастер Мудрости и Красоты T Учителя 0 05.10.2013 09:48
Шамбала - северный исток всесветной мудрости Владимир Чернявский Публикации 0 12.01.2013 09:59
Принуждение к мудрости Шадрин В.В. Свободный разговор 0 17.08.2008 08:22
Исследователь мудрости Востока Владимир Чернявский Публикации 0 24.09.2007 20:30
СОИСКАТЕЛИ ЦАРСТВА БОЖИЯ Эхо Работа форума 5 23.03.2005 03:49

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги