| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.10.2020, 08:54 | #1 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,465 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм Шримад Бхагаватам Песнь пятая, глава 26 https://www.ahakimov.ru/vedic/234.html тому, кто вступает в недозволенные половые отношения, уготован ад Таптасурми, а человеку, который совокупляется с животными, — ад Ваджракантака-шалмали. Муж, заставляющий жену пить его сперму, несет наказание в аду Лалабхакша. Там грешника бросают в поток спермы и заставляют пить ее. Человек, неразборчивый в половых связях и готовый совокупляться с кем угодно, даже с животными, после смерти попадает в ад Ваджракантака-шалмали. Там растет огромное хлопковое дерево, все усыпанное шипами, острыми и могучими, как громовые стрелы. Слуги Ямараджи подвешивают грешника на этом дереве и затем с силой стаскивают вниз, так что эти шипы раздирают все его тело, причиняя ему страшную боль. __________________ Все бывает ... | | | 12.10.2020, 04:30 | #2 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,465 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм Шримад Бхагаватам Книга 12. ТЕКСТ 1 ШукадеваГосвами сказал: Затем, о царь, под могущественным влиянием Кали-юги постепенно, день за днем станут исчезать с лица земли религия, правдивость, чистота, терпимость и милосердие. Продолжительность жизни и физическая сила людей начнут уменьшаться, а память — ослабевать. ТЕКСТ 2 В Кали-югу критерием высокогопроисхождения, правильного поведения и благочестия человека будет только его богатство, а закон и правосудие будут на стороне сильных. ТЕКСТ 3 Мужчины и женщины будут сходиться друг с другом лишь на основании физического влечения, а преуспеть в делах возможно будет только с помощью обмана. О женственности и мужественности людей будут судить по их искушенности в половых отношениях, а чтобы стать брахманом, достаточно будет надеть на себя священный шнур. ТЕКСТ 4 О принадлежности человека к определенному духовному укладу станут судить по его внешнему виду, и внешние признаки будут побуждать людей переходить из одного уклада жизни в другой. Люди с низким заработком не смогут добиться справедливости, а чтобы прослыть великим знатоком священных писаний, достаточно будет научиться замысловато говорить. ТЕКСТ 5 Бедность будет почитаться грехом, а лицемерие — добродетелью. Для заключения брака будет достаточно согласия на словах, а простого омовения хватит, чтобы появиться на людях. ТЕКСТ 6 Люди станут воспринимать святое место как обычный водоем или источник, расположенный далеко, а о красоте человека будут судить по прическе. Цель жизни сведется к тому, чтобы набить желудок, а наглость будет считаться правдивостью. Того, кто сможет прокормить семью, будут считать успешным, а заповедям религии будут следовать, только чтобы поддержать свой престиж. ТЕКСТ 7 Когда люди станут нечестивыми, власть будет находиться в руках самых сильных, независимо от их сословия. ТЕКСТ 8 Алчные и безжалостные правители, которые будут вести себя как обычные грабители, станут отбирать у своих подданных жен и имущество, и тем не останется ничего, кроме как уходить от них в горы и леса. ТЕКСТ 9 Измученные голодом и непомерными налогами, люди будут питаться листьями, кореньями, мясом, диким медом, плодами диких деревьев, цветами и семенами. А в засуху им останется только погибать. ТЕКСТ 10 Люди будут сильно страдать от холода, ветра, жары, дождей и снега. Их будут мучить ссоры, голод, жажда, болезни и бесконечные тревоги. ТЕКСТ 11 Максимальная продолжительность жизни в Кали-югу будет составлять пятьдесят лет. ТЕКСТЫ 12-16 В конце Кали-юги тела всех живых существ станут очень маленькими, а религиозные устои общества варнашрамы будут полностью уничтожены. Люди забудут путь Вед, а так называемая религия будет, по сути, обыкновенным атеизмом. Править людьми в большинстве своем будут воры, их подданные будут воровать, обманывать и причинять другим вред без всякой надобности, а представители всех сословий общества будут вести себя хуже, чем последние шудры. Коровы по размеру станут не больше коз, духовные обители будут мало чем отличаться от домов материалистов, а семьи будут состоять только из мужа и жены. Большинство трав и лиан будут очень маленькими, а все деревья станут как карликовые деревья шами. Из туч будут бить молнии, в домах не останется места для благочестия, а все люди уподобятся ослам. В это время на Землю придет Верховный Господь. Силой чистой духовной благости Он восстановит вечную религию. ТЕКСТ 17 Господь Вишну — Верховная Личность Бога, духовный учитель всех движущихся и неподвижных живых существ и Высшая Душа всего сущего — родится, чтобы защитить устои религии и избавить преданных Ему праведников от последствий их материальной деятельности. ТЕКСТ 18 Господь Калки явится в доме лучшего из брахманов деревни Шамбхала, великой души Вишнуяши. ТЕКСТЫ 19-20 Господь Калки, повелитель Вселенной, сядет на Своего быстроногого коня Девадатту и с мечом в руке отправится по земле, являя миру восемь Своих мистических способностей и восемь особых качеств Бога. Излучая яркое сияние, восседающий на коне Господь станет миллионами убивать воров, посмевших облачиться в одежды правителей. ТЕКСТ 21 После того как все эти самозваные правители будут уничтожены, жители городов и деревень почувствуют дуновение ветра, напоенного ароматом сандаловой пасты и других ароматических веществ, умащающих тело Господа Васудевы, и тогда умы их станут трансцендентно чисты. __________________ Все бывает ... | | | Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо ninniku за это сообщение. | | 28.12.2020, 08:23 | #3 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,465 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм Шримад Бхагаватам Книга 11, глава 22 ТЕКСТ 13 саттвам джнанам раджах карма тамо ‘джнанам ихочйате гуна-вйатикарах калах свабхавах сутрам эва ча В здешнем мире просветленность является в виде знания, волнение — в виде действия, помрачение — в виде невежества. Наблюдатель, что вызывает возбуждение и смешение трех вышеозначенных свойств, вос- принимается как время в зримом мире. Он первичное звено в непрерывных переменах, кои есть главное неотъемлемое состояние наблюдаемой природы. ТЕКСТ 19 саптаива дхатава ити татрартхах панча кхадайах джнанам атмобхайадхарас тато дехендрийасавах Одни мыслители насчитывают семь стихий, к коим относят землю, воду, огонь, воздух, пространство, созна- тельное существо и Вышнего Наблюдателя. В послед- нем покоятся сознательное существо и пять вышеназ- ванных стихий, из которых образуются чувства, тело и жизненный ветер. 253 Книга 11 Глава 22 ТЕКСТ 20 шад итй атрапи бхутани панча шаштхах парах пуман таир йуита атма-самбхутаих сриштведам самапавишат Иные утверждают, что существует всего шесть стихий — земля, вода, огонь, воздух, пространство и сторонний Наблюдатель, который, проявив Себя посредством стихий, творит зримую вселенную и Самолично пребудет внутри нее.  Оцените простоту, красоту и логичность объяснения квантовой теории. __________________ Все бывает ... Последний раз редактировалось ninniku, 28.12.2020 в 08:32. | | | 28.12.2020, 13:34 | #4 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм Да, цитаты хорошие. Особенно вот это: Цитата: Сообщение от ninniku Наблюдатель, что вызывает возбуждение и смешение трех вышеозначенных свойств, воспринимается как время в зримом мире. Он первичное звено в непрерывных переменах, кои есть главное неотъемлемое состояние наблюдаемой природы.. | | | | 04.01.2021, 16:39 | #5 | Рег-ция: 05.09.2018 Адрес: Москва Сообщения: 1,300 Благодарности: 53 Поблагодарили 330 раз(а) в 234 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм | | | 05.01.2021, 05:17 | #6 | Рег-ция: 28.09.2010 Адрес: Новосибирск Сообщения: 2,096 Благодарности: 1,200 Поблагодарили 312 раз(а) в 217 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм Цитата: Сообщение от Андрей С. Да, цитаты хорошие. Особенно вот это: Цитата: Сообщение от ninniku Наблюдатель, что вызывает возбуждение и смешение трех вышеозначенных свойств, воспринимается как время в зримом мире. Он первичное звено в непрерывных переменах, кои есть главное неотъемлемое состояние наблюдаемой природы.. | | А почему Вы именно это выделили? Для меня как-то странно звучит:: "Наблюдатель...воспринимается как время..." Ведь наблюдатель - это как некий объект. Или я чего-то здесь не понимаю? __________________ Не в силе Бог, а в правде! | | | 05.01.2021, 11:25 | #7 | Рег-ция: 05.09.2018 Адрес: Москва Сообщения: 1,300 Благодарности: 53 Поблагодарили 330 раз(а) в 234 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм Цитата: Сообщение от Бородин Цитата: Сообщение от Андрей С. Да, цитаты хорошие. Особенно вот это: Цитата: Сообщение от ninniku Наблюдатель, что вызывает возбуждение и смешение трех вышеозначенных свойств, воспринимается как время в зримом мире. Он первичное звено в непрерывных переменах, кои есть главное неотъемлемое состояние наблюдаемой природы.. | | А почему Вы именно это выделили? Для меня как-то странно звучит:: "Наблюдатель...воспринимается как время..." Ведь наблюдатель - это как некий объект. Или я чего-то здесь не понимаю? | ИМХО, у вас нет способа определить - есть ли за углом дома та же реальность, что когда вы туда заглянете. | | | 05.01.2021, 17:20 | #8 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм Цитата: Сообщение от Бородин Цитата: Сообщение от Андрей С. Да, цитаты хорошие. Особенно вот это: Цитата: Сообщение от ninniku Наблюдатель, что вызывает возбуждение и смешение трех вышеозначенных свойств, воспринимается как время в зримом мире. Он первичное звено в непрерывных переменах, кои есть главное неотъемлемое состояние наблюдаемой природы.. | | А почему Вы именно это выделили? Для меня как-то странно звучит:: "Наблюдатель...воспринимается как время..." Ведь наблюдатель - это как некий объект. Или я чего-то здесь не понимаю? | У меня самого это на уровне интуиции, как некое ощущение, логически пока не оформленное. Вот Вы говорите: "наблюдатель - это объект...". А что, если этот объект - это время? Ведь время - это цикл, т.е. нечто завершенное в своей полноте. Это нам, существам конечным, время кажется чем-то линейным и потому разорванным. Но может быть всё наоборот и время - это нечто целое, совершенная полнота? И тогда время превращается из "объекта" в субъект, т.е. становится "Наблюдателем"... Последний раз редактировалось Андрей С., 05.01.2021 в 17:22. | | | 06.01.2021, 08:04 | #9 | Рег-ция: 28.09.2010 Адрес: Новосибирск Сообщения: 2,096 Благодарности: 1,200 Поблагодарили 312 раз(а) в 217 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм Было много попыток ‘свести время к чему-то другому‘. Ни одной успешной, насколько мне известно. По комментарию Сидхарты: время УЖЕ ‘встроено’ там в нескольких ‘местах’ (вывод сделан на основе моего осмысления его фразы). Кстати: я – здесь, он – за углом, и мы переговариваемся по скайпу. Видим, что ‘реальность – одна и та же’. Впрочем, он, по-видимому, имеет в виду ‘кота Шредингера’? Но мы вроде тут ‘время’ обсуждаем? Андрей, извините, но у Вас (в комментарии) для меня приемлема лишь первая фраза. Если для Вас Наблюдатель – это не объект, то мы говорим на разных языках… О каком научном подходе может идти речь, если мы термины по-разному понимаем? | | | 06.01.2021, 20:39 | #10 | Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,471 Благодарности: 287 Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях | Ответ: Агни йога и индуизм Цитата: Сообщение от ninniku Шримад Бхагаватам Книга 11,глава 22ТЕКСТ 13 В здешнем мире просветленность является в виде знания, волнение — в виде действия, помрачение — в виде невежества. Наблюдатель, что вызывает возбуждение и смешение трех вышеозначенных свойств, воспринимается как время в зримом мире. Он первичное звено в непрерывных переменах, кои есть главное неотъемлемое состояние наблюдаемой природы. | Цитата: Сообщение от Бородин А почему Вы именно это выделили? Для меня как-то странно звучит:: "Наблюдатель...воспринимается как время..." Ведь наблюдатель - это как некий объект. Или я чего-то здесь не понимаю? | Мое понимание. Здесь наблюдатель никак не может быть объектом, а только субъектом. Наблюдатель здесь это Высшее "Я", тот, который является причиной всего, и который стоит за пределами всех трех гун проявления. И так как Он есть причина всего, то и время до его активности( то, "что вызывает возбуждение и смешение трех вышеозначенных свойств") не существовало. Оно начинает существовать, когда он запускает колесо (Калачакру) существования мира. А так как мир не может существовать без его жизненной энергии, то можно сказать, что он сам становится этим колесом, при этом оставаясь Наблюдателем. Трансцендентно и имманентно. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 07:53. |