Цитата:
Сообщение от элис Невозможно отделить одного от другого: школу и семью. |
Что тут невозможного?
Уже сейчас есть семейное обучение. - Возможность вообще не касатьс школы.
Зачем таким родителям школа? Сами выучат.
Цитата:
Это годы формирования мировоззрения человека, и нельзя упускать это время. |
Да нельзя.
Но чтобы не упустить - и нужно родителчм самим учить и воспитывать.
А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение.
Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно.
В итоге были два отличника на класс и половина троечников.
Хот могли быть хорошистами как минимум все. При индивидуальном обучении. При режиме 1 учитель на трое ученников.
Все проблемы общества, вс необразованность, вс преступность, отсутствие гражданской позиции, инфантильность - всё от того, что родители не учили детей лично, а вынужденно отдавали в школы и виделись только вечерами.
Надо вернуть свзь детей и родителей: через обучение.
Цитата:
Альтернативные школы отличаются от государственных программой обучения и качеством преподавания. |
Ну и в чем конкретно отличие?
Какие предметы есть дополнительно?
Какие дополнительные, но не факультативные?
Вообще-то все школы работают по ФГОСу. И частные тоже.
И ОГЭ у всех одинаковое.
Цитата:
Мой ребенок учился в государственной, а затем-в альтернативной-отличия разительные. В альтернативной формировали полноценную личность, исходя из индивидуальных особенностей. Создавая условия для раскрытия способностей. |
какие?
Цитата:
Но попали мы туда чудом, поскольку даже при равной оплате, предпочтение шло по благосостоянию родителей. |
Кто автор предпочтений? Школа?
Или родители указывали школе, кого брать?
Как школа, что предпочитает богатых, может научить хорошему?
Цитата:
Однако, при всем старании школы, дети имели уже стойкие установки ценностей, полученные в семье., хотя начальный этап школы был детсадовский. И "ломались" прежде всего преподы идя на поводу "бизнеса", а не талантов. |
О, и преподам плохо.
На самом деле сейчас когда все сами учились в школе, можно уже переходить к новой схеме: школа учит не детей, а родителей - тому, как им родителям самим учить своих детей.
Потому что родитель больше всех заинтересован в обучении своего ребёнка.
Потому что обучение должно быть один на один.
А не один на 30.
Кто хочет идеального образования - тот. учит. сам. Хоть в рамках школьной программы.
Другое дело, что многим родителям лень выучить школьную программу даже ради того чтобы объяснить материал собственному ребёнку.
Хотя она не только не сложна, а проста и даже слишком проста - нужна намного сложнее. Это вопрос выживания детей в условиях конкуренции.
Ну и чего тогда требовать от других, от учителей, от гос-ва?