Агни Йога, 551 Однажды благословенный Будда сказал ученикам: «Посидим в молчании и оставим глаза зрячими». По истечении времени Учитель спросил: «Сколько раз Я изменил Мое положение?» Кто-то заметил десять изменений, кто-то всего три, и кто-то утверждал, что Учитель оставался недвижим. Владыка Знания улыбнулся: «Я изменил положение и складки одежды семьдесят семь раз. Пока не научимся различать действительность, не станем Архатами». Прежде осознания психической энергии нужно научиться внимательности. Потому полезны неожиданные вопросы, также описания случившегося, и очень полезны ежедневные записи. Известно, что даже очень спящая внимательность пробуждается от таких упражнений. Невнимательный, ненаблюдательный не может следить за расцветом психической энергии. Совет наблюдать есть совет друга, ибо будущее требует внимания.
И кто мешает учредить класс улучшения внимания от движения АЙ ? )
Вообще в АЙ так давно потеряли инициативу! Любой психологический тренинг даёт больше, чем все годовые рассуждения на форумах АЙ.
Внимание можно тренировать например на этом сайте https://b-trainika.com/app/#!/stop/timeout Книг по этой теме неимоверное количество. Когда АЙ активно развивалась на просторах пост СССР уже существовала школа Андреева "Быстрого чтения", где многие моменты осознанности сведены в конкретных упраженениях. Сейчас этих школ ещё больше, стали как прикладные тренинговые классы для поступающих в учебные заведения. Мир развивается активнее, чем движение АЙ ))) парадокс.
Последний раз редактировалось Sarich, 03.08.2019 в 06:30.
В Агни Йоге не раз повторяются строки УСТРЕМИТЕСЬ ТОЛЬКО В БУДУЩЕЕ. Будущее может только тогда наступить, когда люди о нём станут мечтать. А если они мечтают об этом, то уже могут представить себе образ этого будущего или вырубить его в Пространстве. Эти образы сливаясь в единую реальность будут служить как магнит или якорь за который человечество подтянется в это будущее Пространство. Новый Светлый Мир только тогда придёт, когда люди будут мечтать не о колбасе и гаджетах, а о полётах к Дальним Мирам...
...... Есть дзогченское высказывание, которое звучит так: "Не ставьте себе рамок, не входите ни в какую школу", рамки же на самом деле — это типичное проявление двойственности, являющейся причиной сансары. Преодолеть всякую ограниченность означает открыть истинное состояние как оно есть и вести себя таким образом, чтобы наше знание действительно соответствовало реальности нашего бытия во всех его аспектах: тела, речи и ума. Это крайне важно. Идея "несектарности" в своей основе предполагает двойственное разделение на себя и других, что является барьером, который следует преодолеть, чтобы суметь воссоединить свою практику с любым обстоятельством в любой ситуации. В истинном состоянии "как оно есть" нет никаких барьеров, в этом состоянии всякая напряженность расслабляется. Настоящая практика означает снятие своих напряжений. Мы много говорили о преодолении привязанности, но каков ее источник? На самом деле она возникает от напряженностей, которые мы начинаем создавать, разделив нашу реальность на себя самого и других. Таким образом, единственный реальный способ преодолеть привязанность — это найти себя в состоянии раскрепощенного присутствия. Истина заключается в том, что подлинное состояние присутствия по самой своей природе раскрепощено. Намкай Норбу Ринпоче
Все приходит через осознанность. И "здесь и сейчас", и "будущее"
И все же это важный момент что вы озвучили. Великие Махатмы говорят: "Мы живем для будущего, будущим и в будущем". Как совместить настоящее и будущее? Жить как Махатмы. Будущее в строится внутри человека, в расширяющемся сознании человека, физически пребывающего в летящем настоящем, только практическими шагами построения и жизнью будущего в себе самом мы можем привнести его в наше настоящее и текущие обстоятельства жизни.
Все приходит через осознанность. И "здесь и сейчас", и "будущее"
И все же это важный момент что вы озвучили. Великие Махатмы говорят: "Мы живем для будущего, будущим и в будущем". Как совместить настоящее и будущее? Жить как Махатмы. Будущее в строится внутри человека, в расширяющемся сознании человека, физически пребывающего в летящем настоящем, только практическими шагами построения и жизнью будущего в себе самом мы можем привнести его в наше настоящее и текущие обстоятельства жизни.
Здесь правильное выражение - "летящее сейчас". Устремление в будущее - это ментальная концепция, санкальпа. А летящее сейчас - это переживание Вечности сознанием. Вот здесь интересно, что говорит просветленный йог, про расширение сознания, его беспредельность. Кому лень смотреть все, то смотрите с 32:35
Вообще в АЙ так давно потеряли инициативу! Любой психологический тренинг даёт больше, чем все годовые рассуждения на форумах АЙ.
Не так! Не ищите на форумах. Это всё равно, что в церкви искать Христа. __________________________________________________ _ Что является противоположностью осознанности? Не то, что Учение называет рефлекторностью? Вот когда она будет затронута практически, тогда что-то сдвинется с места. Тогда придёт ясное сознание, что ВСЕ Учения из Братства - об одном говорят. 1965 г. 228. Каждый человек, знает он об этом или нет, есть результат вековых накоплений, и в каждом его действии выражается автоматически опыт множества жизней. 5.164. Когда эпоха рефлекторных явлений представится человечеству во всей ясности, тогда начнется эпоха Света!
Можно привести длинный ряд цитат из разных Учений. Разные вроде понятия, но об одном. Напр., "плоть" и "дух" из Нового Завета. Или вот напр., образ Варуны из инд. пантеона богов. Его изображают сидящим на чудовище, называемом "макара". Ведь это явно тот самый дракон, что по словам Мыслителя (из Учения) может овладеть сознанием. И овладевает.
Всего этого надо коснуться в себе, начать (потому что конца не видно) изменять в себе. Разобраться, что есть псих. зёрна, корни добра и зла, Майя, глубины сознания, мысли, которые меняют химию и цвет ауры, но даже аппаратами не улавливаются, и многое-многое другое. Оставить, наконец, "мнения" и свои, и чужие, как "бесовские" (так сказано в Новом Завете. В Учении не лучше). Не носиться с ними. Стремиться к Истине. Мы находим то, что ищем.