| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.01.2019, 22:54 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Страницы "Опыта мысленной передачи". Продолжение Цитата: Сообщение от antares ...Исходя из наличия маркера "яро тут" и всего комплекса предыдущих исследований можно утверждать, что данные записи, помеченные 1943 годом, не имеют никакого отношения к Владыке... Обращает также внимание, прямая взаимосвязь частоты "яротутстрастно" огненных артиклей и пустоты содержания текстов. А именно чем больше Ваших артиклей, тем больше напряженного пустословия и обещаний. | Kак Вы прокомментируете такое сообщение? Цитата: ПОЯВЛЕНИЕ ВЛАДЫКИ ПРИ БЛАВАТСКОЙ И РЕРИХАХ (комментарий к фрагменту из Тетр. 206 (9м) [1950-е. «Сокровенные страницы», часть II, машинопись], с.56, А.В.Владимиров, 26.01.2019) [27.05.1953]. Яро Я приехал с ними (Е.Бл[аватской] и Олькот[том])[1] в Индию и устроил их в Бунгало. Ярая //Е.П.Б.// не смела написать тогда, но яро Я Сам уявился недалёко от (слово зачёркнуто)[2] в Моём поместье, и яро уявился с ними Один в течение нескольких дней как Такур Гулаб-Лалл-Синг[3]. Яро уявил им новых друзей[4] и Сам скрылся с их горизонта. Ярое Моё поместье всё ещё стоит[5] и яро управлялось тогда правнуком управляющего того времени. Ярый управляющий знал Меня как Такура, страстно богатого и яро не любившего Англичан, не только определённо не любившего их, но с трудом переносившего наглость их в отношении Индусов. Ярая лучшая Моя Сокровенная Сотрудница яро уявлена на яром тебе открытии Наших Сокровенных Мест и Имён Наших тогда. Ярая оявлена на знании Наших Тайных Прибежищ и ярых Имён Наших. Но ярая хранит особо одно тут, оявленное в сокровении в Индии и ярого поместья Моего между Ладаком и Кашмиром[6]. Луч Мой сопутствует и сотрудничает с тобою. Яро Я страстно хочу уявить тебе тайну Моего тут уявления в Индии во время твоего приезда в Мою страну[7], но яро Я не мог уявиться тогда, ибо ярая не смогла бы оявиться на опыте, но ярая ушла бы при первой же встрече, на яром уявлении Моего Облика и Голоса. Ярая ушла бы даже не ведая ухода. Но яро Мне нужно было уявить тебя на опыте для ярого уявления тут помощи Мне во время последнего сражения с Врагом и для ярой тебе возможности оявиться со Мною на яром Космическом Строительстве. Примечание: [1] Блаватская и Олькотт прибыли в Индию, в Бомбей 16 февраля 1879 года. [2] На странице слово «Бомбей» исправлялось или запечатывалось (удалялось), но оно присутствует в аналогичном фрагменте текста в Тетр. 209, с.70. Тем не менее, Владыка находился всё же не в Бомбее – южно-индийском портовом городе (ныне Мумбай, расположен на западном побережье субэкваториальной центральной Индии), куда Блаватская прибыла в Индию, а речь шла о Его нахождении возле Симлы, в Гималаях на Севере Индии, ибо упоминаемое далее по тексту родовое поместье Владыки (как раджи Чарнойя) находилось на северо-западе Индии, в Раджпутане. Олькотт описывал несколько своих встреч с Владыкой Мориа, в том числе, когда Владыка был в физическом теле – в частности, якобы и в Бомбее. Согласно дневниковой записи Олькотта за данный день: «15 июля 1879 г., Бомбей, Индия. ...Меня телесно посетил сахиб Морья!! Он прислал в мою комнату Бабулу, чтобы тот позвал меня в бунгало Блаватской, и там мы имели очень важную личную беседу». Однако, согласно пояснению Владыки, во всех случаях Олькотт видел не физическое присутствие Владыки, а астральное тело Его, либо других Учителей (см. Тетр. 208 [1.09–22.11.1953, 1.02–8.03.1954, маш.], с.98-99). [3] О встречах и путешествии с Такур Гулаб-Лалл-Сингом см. книгу Е.П.Блаватской «Из пещер и дебрей Индостана»; повествование это у Блаватской носит в значительной мере художественный, а не документальный характер; вместе с тем, портрет и характер Великого Владыки, по мнению Е.И.Рерих, был дан в этой книге замечательно. [4] Блаватская не смела написать тогда, и Владыка уявил им новых друзей – речь идёт, по всей видимости, о начале переписки Синнетта с Махатмами. В декабре 1879 года по совету своей супруги, Пейшет, Альфред Синнетт пригласил Блаватскую и Олькотта к себе в Аллахабад, где они и пробыли у Синнеттов шесть недель. Так состоялось их первое очное знакомство. Спустя почти год, 8 сентября 1880 года Блаватская и Олькотт, после их поездки по «пещерам и дебрям Индостана», повторно прибыли к Синнеттам по их приглашению, теперь уже в Симлу – летнюю резиденцию индийского правительства. И в Аллахабаде, и особенно теперь, в Симле Синнетты представили Блаватскую и Олькотта кругу своих знакомых, часть из которых имели определённое влияние, введя их в некотором роде в местное общество, способствуя тем самым организации отделения Теософского общества в Индии. Во время прогулки Блаватской и супруги Синнетта Пейшет, как описывал это событие Синнетт, «находясь на вершине, мадам Блаватская шутливым тоном спросила мою супругу, каково её заветное желание. Жена ответила экспромтом: “Получить послание от одного из Братьев”. Мадам Блаватская вынула из кармана чистый кусок розовой бумаги…» – так началась переписка Синнетта с Махатмами Кут Хуми и Мориа, возможно при незримом присутствии вблизи Владыки. [5] Речь идёт о поместье в Раджпутане, области на северо-западе Индии: «Титул и небольшое поместье в Раджпутане Я сохранил, ибо Мне было ещё нужно иметь его для связи с Индией и Моими родственниками» (Тетр. 206, с.23). [6] Последнее уединённое пристанище Владыки в Лехе в его пребывании как раджа Чарнойя. Это удалённое, горное, можно сказать, курортное владение Чарнойи, вдали от его княжества и родни. Об этом месте говорилось в Беседе в период нахождения Рерихов в Лехе: «02.09.1925. Только последние годы жил здесь [в Лехе] (Р[аджа] Ч[арнойя])». Перед началом Центрально-Азиатской экспедиции Рерихов: «24.07.1924. Когда пройдёте сад Кашмира, помните о Нашем саде. Сад раджи Чарнойи был в Лехе – много перемен с тех пор на этом месте». [7] Рерихи приехали в Бомбей (Индия) 2 декабря 1923, а в Гималаях, в Дарджилинге оказались 27 января 1924. | | | | 27.01.2019, 10:19 | #2 | Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | Ответ: Страницы "Опыта мысленной передачи". Продолжение Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от antares ...Исходя из наличия маркера "яро тут" и всего комплекса предыдущих исследований можно утверждать, что данные записи, помеченные 1943 годом, не имеют никакого отношения к Владыке... Обращает также внимание, прямая взаимосвязь частоты "яротутстрастно" огненных артиклей и пустоты содержания текстов. А именно чем больше Ваших артиклей, тем больше напряженного пустословия и обещаний. | Kак Вы прокомментируете такое сообщение? Цитата: ПОЯВЛЕНИЕ ВЛАДЫКИ ПРИ БЛАВАТСКОЙ И РЕРИХАХ (комментарий к фрагменту из Тетр. 206 (9м) [1950-е. «Сокровенные страницы», часть II, машинопись], с.56, А.В.Владимиров, 26.01.2019) [27.05.1953]. Яро Я приехал с ними (Е.Бл[аватской] и Олькот[том])[1] в Индию и устроил их в Бунгало. Ярая //Е.П.Б.// не смела написать тогда, но яро Я Сам уявился недалёко от (слово зачёркнуто)[2] в Моём поместье, и яро уявился с ними Один в течение нескольких дней как Такур Гулаб-Лалл-Синг[3]. Яро уявил им новых друзей[4] и Сам скрылся с их горизонта. Ярое Моё поместье всё ещё стоит[5] и яро управлялось тогда правнуком управляющего того времени. Ярый управляющий знал Меня как Такура, страстно богатого и яро не любившего Англичан, не только определённо не любившего их, но с трудом переносившего наглость их в отношении Индусов. Ярая лучшая Моя Сокровенная Сотрудница яро уявлена на яром тебе открытии Наших Сокровенных Мест и Имён Наших тогда. Ярая оявлена на знании Наших Тайных Прибежищ и ярых Имён Наших. Но ярая хранит особо одно тут, оявленное в сокровении в Индии и ярого поместья Моего между Ладаком и Кашмиром[6]. Луч Мой сопутствует и сотрудничает с тобою. Яро Я страстно хочу уявить тебе тайну Моего тут уявления в Индии во время твоего приезда в Мою страну[7], но яро Я не мог уявиться тогда, ибо ярая не смогла бы оявиться на опыте, но ярая ушла бы при первой же встрече, на яром уявлении Моего Облика и Голоса. Ярая ушла бы даже не ведая ухода. Но яро Мне нужно было уявить тебя на опыте для ярого уявления тут помощи Мне во время последнего сражения с Врагом и для ярой тебе возможности оявиться со Мною на яром Космическом Строительстве.  Примечание: [1] Блаватская и Олькотт прибыли в Индию, в Бомбей 16 февраля 1879 года. [2] На странице слово «Бомбей» исправлялось или запечатывалось (удалялось), но оно присутствует в аналогичном фрагменте текста в Тетр. 209, с.70. Тем не менее, Владыка находился всё же не в Бомбее – южно-индийском портовом городе (ныне Мумбай, расположен на западном побережье субэкваториальной центральной Индии), куда Блаватская прибыла в Индию, а речь шла о Его нахождении возле Симлы, в Гималаях на Севере Индии, ибо упоминаемое далее по тексту родовое поместье Владыки (как раджи Чарнойя) находилось на северо-западе Индии, в Раджпутане. Олькотт описывал несколько своих встреч с Владыкой Мориа, в том числе, когда Владыка был в физическом теле – в частности, якобы и в Бомбее. Согласно дневниковой записи Олькотта за данный день: «15 июля 1879 г., Бомбей, Индия. ...Меня телесно посетил сахиб Морья!! Он прислал в мою комнату Бабулу, чтобы тот позвал меня в бунгало Блаватской, и там мы имели очень важную личную беседу». Однако, согласно пояснению Владыки, во всех случаях Олькотт видел не физическое присутствие Владыки, а астральное тело Его, либо других Учителей (см. Тетр. 208 [1.09–22.11.1953, 1.02–8.03.1954, маш.], с.98-99). [3] О встречах и путешествии с Такур Гулаб-Лалл-Сингом см. книгу Е.П.Блаватской «Из пещер и дебрей Индостана»; повествование это у Блаватской носит в значительной мере художественный, а не документальный характер; вместе с тем, портрет и характер Великого Владыки, по мнению Е.И.Рерих, был дан в этой книге замечательно. [4] Блаватская не смела написать тогда, и Владыка уявил им новых друзей – речь идёт, по всей видимости, о начале переписки Синнетта с Махатмами. В декабре 1879 года по совету своей супруги, Пейшет, Альфред Синнетт пригласил Блаватскую и Олькотта к себе в Аллахабад, где они и пробыли у Синнеттов шесть недель. Так состоялось их первое очное знакомство. Спустя почти год, 8 сентября 1880 года Блаватская и Олькотт, после их поездки по «пещерам и дебрям Индостана», повторно прибыли к Синнеттам по их приглашению, теперь уже в Симлу – летнюю резиденцию индийского правительства. И в Аллахабаде, и особенно теперь, в Симле Синнетты представили Блаватскую и Олькотта кругу своих знакомых, часть из которых имели определённое влияние, введя их в некотором роде в местное общество, способствуя тем самым организации отделения Теософского общества в Индии. Во время прогулки Блаватской и супруги Синнетта Пейшет, как описывал это событие Синнетт, «находясь на вершине, мадам Блаватская шутливым тоном спросила мою супругу, каково её заветное желание. Жена ответила экспромтом: “Получить послание от одного из Братьев”. Мадам Блаватская вынула из кармана чистый кусок розовой бумаги…» – так началась переписка Синнетта с Махатмами Кут Хуми и Мориа, возможно при незримом присутствии вблизи Владыки. [5] Речь идёт о поместье в Раджпутане, области на северо-западе Индии: «Титул и небольшое поместье в Раджпутане Я сохранил, ибо Мне было ещё нужно иметь его для связи с Индией и Моими родственниками» (Тетр. 206, с.23). [6] Последнее уединённое пристанище Владыки в Лехе в его пребывании как раджа Чарнойя. Это удалённое, горное, можно сказать, курортное владение Чарнойи, вдали от его княжества и родни. Об этом месте говорилось в Беседе в период нахождения Рерихов в Лехе: «02.09.1925. Только последние годы жил здесь [в Лехе] (Р[аджа] Ч[арнойя])». Перед началом Центрально-Азиатской экспедиции Рерихов: «24.07.1924. Когда пройдёте сад Кашмира, помните о Нашем саде. Сад раджи Чарнойи был в Лехе – много перемен с тех пор на этом месте». [7] Рерихи приехали в Бомбей (Индия) 2 декабря 1923, а в Гималаях, в Дарджилинге оказались 27 января 1924 . | | Я уже писал о том, что Автор новых записей прекрасно знаком со всеми Теософскими событиями и утверждениями. К тому же, насколько я понимаю, из Тонкого Мира относительно легко читать мысли жертвы и проявлять их в сознании записывающего. Я читал, что делать это могут даже сброшенные астральные оболочки некоторых людей на спиритических сеансах. | | | 28.01.2019, 09:21 | #3 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Страницы "Опыта мысленной передачи". Продолжение Цитата: Сообщение от antares ...Исходя из наличия маркера "яро тут" и всего комплекса предыдущих исследований можно утверждать, что данные записи, помеченные 1943 годом, не имеют никакого отношения к Владыке... | Но подобный маркер "яро" довольно часто встречается и в текстах Агни-йоги, не так ли? | | | 28.01.2019, 10:19 | #4 | Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | Ответ: Страницы "Опыта мысленной передачи". Продолжение Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от antares ...Исходя из наличия маркера "яро тут" и всего комплекса предыдущих исследований можно утверждать, что данные записи, помеченные 1943 годом, не имеют никакого отношения к Владыке... | Но подобный маркер "яро" довольно часто встречается и в текстах Агни-йоги, не так ли? | Не путайте совершенно противоположные вещи. О частоте и роли употребления словоформ слова "ярый", "страстный" в Агни-Йоге, записях 50 годов, письмах Е.И и ЗУЖЭ в 18 т. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо antares за это сообщение. | | 28.01.2019, 10:42 | #5 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 299 Благодарности: 5 Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Вот ещё одна цитата которая прямо указывает на то, что в записях много личного, и их необходимо корректировать EIR-122. 1954.03.09 - 1955.02.11 стр 47  | | | 28.01.2019, 19:11 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от Argo Вот ещё одна цитата которая прямо указывает на то, что в записях много личного, и их необходимо корректировать EIR-122. 1954.03.09 - 1955.02.11 стр 47 Вложение 4221 | И кто их должен корректировать, Вы или я? Может Стеценко или Люфт? Слово "необходимо" на данном этапе бессмысленно. Так же бессмысленно цитировать подобные рекомендации. Много раз было ЕИР сказано - только для тебя, и много раз она всё переписывала по нескольку раз. Хоть десять цитат, хоть сто, не могут теперь изменить тексты. Нет так же смысла говорить о том, кому и что нужно было сделать прежде. Раз это личное нам оставили - значит был либо умысел (пусть и непонятный), либо вопиющее разгильдяйство. Для всех настало Время выбора (в обоих случаях.) | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | 28.01.2019, 21:25 | #7 | Рег-ция: 09.05.2004 Сообщения: 824 Благодарности: 410 Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от alex61 Цитата: Сообщение от T Агни-Йога, 402. И ещё один враг угрожает Учению — недоверие. Оно пресекает самые нужные и близкие достижения. Удивительно, насколько люди не умеют обращаться со всем новым для них! Самоуважение настолько слабо и воображение настолько бедно, что люди обычно боятся даже допустить нечто вне их обихода. Вместо наблюдений легче отрицать. Будьте разрушены, все отрицающие! Без вашего скудного мышления солнце засияет ярче и твердыня знания вознесётся. Как оскорбительно видеть малое серое недоверие без признака дерзания! На почве отбросов гнездится недоверие. Мы всегда настаиваем на опытном познавании. Мы говорим, насколько медленно накопляются средства и следствия. Но Мы не допускаем, чтобы мыслящий человек отбрасывал возможности познавания. | Совершенно верно, но здесь речь о официальном УЧЕНИИ АГНИ ЙОГИ, а не о некорректных записях вышедших на свет при оскорбительной ситуации подлости и предательства! | Коллега, повторно настаиваю прекратить назойливое миссионерство в мою сторону Ваших измышлений и мнительностей о ЕИ. Без справки Матерь Агни Йоги для Вас никто. Непонятно, кто должен Вам предоставить свидетельство о приемлемом для Вас «корректном» статусе Жизни и Наследия ЕИ? Уважаемые официальные организации — хранители Наследия для Вас уже не авторитет. Если они Вами оскорбляемы недоверием, как и Святослав Николаевич, то где в Наследии Вы остановитесь в осквернении и поперхнетесь? А Вы сами «корректный» эксперт по Учению? Oфициальный? Может у Вас есть сертификат с Печатью и поручительство Высокими Свидетелями с Разрешением Самой ЕИ хулить ЕЕ Память и Честь? По которым я обязан Вас и Ваши обвинения и неудовольствия Обликом ЕИ воспринимать серьезно, когда Вы непрошено пристаете ко мне в комментарии, позволяя унизительные оценки к Учителям и выпады к моей персоне. В Учении кому-то Дано право судить и осуждать(!) Материалы, Личные Вещи и Взгляды Матери Агни Йоги и ЕЕ Личность? Тем более публично лжесвидетельствовать и клеветать о Наследии ЕИ, выдавая свои мнительности за объективную истину? НИГДЕ. И Вы это можете и должны понимать. Нигде в Учении ученику не допускается НЕ ДОВЕРЯТЬ Вел.Владыке и ЕИ. Даже рефлекс недоверия и персонификаторов сметь допускать относительно Матери Учения. Таковое невозможно для истинного ученика в принципе. Это дно. Так предательствовали и злословили Хорши. Но в каком персональном статусе Вы позволяете себе такие заявления и глум по Архиву ЕИ и солидарнность с публичными приговорами Е.И.Рерих? И еще смеете миссионерствовать, навязываясь мне в переписку с таковой гнусью и бред о справке из собеса о Святом Вами игнорируема даже презумпция невиновности. Обычная, светская, официально уголовная. Как и ответственность за оскорбление чести и достоинства, клевету и лжесвидетельство. Молчу о духовном измерении, как отягощающем обстоятельстве. Потому легкомысленно треплетесь и пристаете к окружающим с невежественным поруганием Святынь и беспардонностью а-ля назойливые свидетели иегов. Можете публично заявлять что угодно, поскольку Администрация полагает уместным довести Форум до такого состояния, что Учителей стало возможно оскорблять публичными обвинениями, недоверием и кощунствами — это их ответственность. Болтайте, имеете право, но не дергайте меня лично. Я сам ни к кому из представителей самозваного судейства Учителей ничего лично не пишу, из своих взглядов и символа веры вам не навязываю и не предлагаю. Вот, пожалуйста, отвечайте взаимностью и не лезьте ко мне в комментарии писать и навязывать непрошенные утверждения. __________________ "Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех." Фазиль Искандер Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 29.01.2019 в 21:42. | | | Этот пользователь сказал Спасибо T за это сообщение. | | 29.01.2019, 07:24 | #8 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Т, оставьте это ядовитое болото. Здесь пока делать нечего. Поберегите свою драгоценную энергию для исследовательских целей. В будущем каждый знающий человек будет на счету. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 29.01.2019, 15:00 | #9 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 299 Благодарности: 5 Поблагодарили 51 раз(а) в 39 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Argo Вот ещё одна цитата которая прямо указывает на то, что в записях много личного, и их необходимо корректировать EIR-122. 1954.03.09 - 1955.02.11 стр 47 Вложение 4221 | И кто их должен корректировать, Вы или я? Может Стеценко или Люфт? Слово "необходимо" на данном этапе бессмысленно. Так же бессмысленно цитировать подобные рекомендации. Много раз было ЕИР сказано - только для тебя, и много раз она всё переписывала по нескольку раз. Хоть десять цитат, хоть сто, не могут теперь изменить тексты. Нет так же смысла говорить о том, кому и что нужно было сделать прежде. Раз это личное нам оставили - значит был либо умысел (пусть и непонятный), либо вопиющее разгильдяйство. Для всех настало Время выбора (в обоих случаях.) | Всё дело в том, что Они не проходили свои жизни в этом материальном мире "Аки по суху" Лично меня это воодушевляет. Я не могу конечно, этим оправдывать все свои ошибки. )) Но, всё же, )) часть на это я спишу )) | | | 29.01.2019, 21:25 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от Argo Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Argo Вот ещё одна цитата которая прямо указывает на то, что в записях много личного, и их необходимо корректировать EIR-122. 1954.03.09 - 1955.02.11 стр 47 Вложение 4221 | И кто их должен корректировать, Вы или я? Может Стеценко или Люфт? Слово "необходимо" на данном этапе бессмысленно. Так же бессмысленно цитировать подобные рекомендации. Много раз было ЕИР сказано - только для тебя, и много раз она всё переписывала по нескольку раз. Хоть десять цитат, хоть сто, не могут теперь изменить тексты. Нет так же смысла говорить о том, кому и что нужно было сделать прежде. Раз это личное нам оставили - значит был либо умысел (пусть и непонятный), либо вопиющее разгильдяйство. Для всех настало Время выбора (в обоих случаях.) | Всё дело в том, что Они не проходили свои жизни в этом материальном мире "Аки по суху" Лично меня это воодушевляет. Я не могу конечно, этим оправдывать все свои ошибки. )) Но, всё же, )) часть на это я спишу )) | В данном случае только Урусвати проходила жизнь в материальном мире, а Владыка всё контролировал с другого этажа, так что Ваше утверждение уже не верно. Значит вы решили, что Урусвати и Владыка сделали кучу ошибок оставив записи в таком виде.. Это Ваш выбор, можете считать и так. В том то вся штука, что каждому придётся сделать какой то конкретный выбор. Выбор это всегда экзамен. Всегда. Значит записи не случайны, если каждого пропускают через экзамен и этот выбор никто не сможет списать. Последний раз редактировалось adonis, 29.01.2019 в 21:26. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 14:01. |