| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.01.2019, 06:53 | #1 | Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Представляется важным обратить внимание, что именно с 1940 года, т.е. года начала так называемого "Опыта мысленной передачи" остаются неуничтоженными первичные записи. Даже те, на которых стоит пометка "Сжечь". И тем не менее, похоже, нигде не присутствуют первичные записи "Надземного", хотя "Надземное" записывается до июля 1947 года. О чем это говорит - однозначный вывод сделать сейчас трудно. | | | Этот пользователь сказал Спасибо antares за это сообщение. | | 11.01.2019, 08:27 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от antares О чем это говорит - однозначный вывод сделать сейчас трудно. | Это говорит о том, что запись "Надземного" велась помимо "Опыта мысленной передачи". | | | 11.01.2019, 20:27 | #3 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: 105. 1950.11.26 — 1951.02.05, автограф Разворот 40 7.12.1950 г. Яви особую заботливость в уловлении Моих Мыслей. Оно не дается легко, и никто не может получать сообщения от Меня таким простым и красивым способом, именно уловлением Моей Мысли при полной сознательности. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 11.01.2019, 20:28 | #4 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа О записи книги «Беспредельность» Цитата: 105. 1950.11.26 — 1951.02.05, автограф Разворот 51 18.12.1950 г. Яви свою новую любовь к Моему Слову и яро начни оявлять нужные тебе формулы из книги «Беспредельность». Ярая эта книга самая новая, самая неотъемлемая твоя книга, ибо только с тобою и тебе мог Я уявить ее. | Первый параграф книги «Беспредельность»: «Человечество обеспокоено утерянными течениями...» — датируется 17 мая 1929 г. В ночь с 16 на 17 мая 1929 г. Н.К.Р. с сыновьями уехал из Наггара (долина Кулу) в Америку: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 9. 16 мая 1929 г. В ночь отъезд Н[иколая] К[онстантиновича] с сыновьями в Америку. | Последний параграф книги «Беспредельность»: «Орбита человеческих действий стремится...» — датируется 16 декабря 1930 г. Н.К.Р. и Ю.Н.Р. возвращаются из Америки в Наггар 11 декабря 1930 г.: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 10. 11 декабря 1930 г. Приезд Н[иколая] К[онстантиновича] и Юр[ия]. | Таким образом, практически на всем протяжении приема книги «Беспредельность» (две части) Н.К.Р. и сыновья отсутствуют в Наггаре. Присутствуют Яруя и Ояна, приехавшая в Наггар в начале 8 апреля 1929 г. Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 9. 8 апреля 1929 г. Вечер — приезд Ояны. Новая волна, новая Ояна, новое время для утверждения Учения начнем завтра. Сегодня говорите и утверждайте добро. Довольно. | Ояну заранее планируют приучать к сеансам: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 9. 6 апреля 1929 г. …Теперь можно скоро приучать Ояну. Урусв[ати] может после говорить с нею, но вначале пусть Ф[уяма] положит руку на плечо. — Какой порядок беседы? Ояна присутствует на всех, кроме моей с Ф[уямой]? — Да. | Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 9. 9 апреля 1929 г. Теперь др[угое]. Пусть Ояна положит руки, а Ф[уяма] ей на плечо, сперва недолго, потом посидите вместе. Ур[усвати] и О[яна]. | 10 марта 1930 г. приезжает Порума. Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 10. 10 марта 1930 г. Отъезд Ояны в Бомбей встр[ечатъ] Пор[уму]. | В этот день беседы нет, так как Яруя тоже в отъезде. Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 10. 11 марта 1930 г. Яр[уи] пр[иезд]. Токи тяжки, лучше посидите. Посидите первые дни в молчании. Нужно накопить силы. | Для приема сообщений нужна пара. Заранее планируются пары для общения в Америке: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 10. 24 июля 1930 — Владыка, будут ли сообщения идти через Пор[уму] и Ояну? — Да, скоро. — Через Мор[иса] и Радн[у], и Модр[у] и Радн[у]? — Нет. | 26 сентября 1931 г. Ояна уезжает в Америку: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 11. 26 сентября 1931 г. Последн[ий] вечер — отъезд О[яны] в Америку. — Говорить будет О[яна] с Пор[умой]? — Да. — А Радн[а] и Ав[ирах]? — Уявлю Ояне с Порум[ой], остальные не нужны временно. | Кстати, Н.К.Р. также перед отъездом в Америку спрашивал у Владыки, с кем он может там работать в паре: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 9. 14 мая 1929 г. Вопрос Ф[уямы]. — Учитель, как мне меньше волноваться? — Верь Мне. — С кем можно ст[оять]у пр[естола]? — С Радною. | Таким образом, в получении книги «Беспредельность», помимо бессменной Е.И.Р., участвовали Ояна, Порума и Яруя. Последний раз редактировалось Лена К., 11.01.2019 в 20:29. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 12.01.2019, 09:59 | #5 | Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Высказанная идея о том, что при записи книги "Надземное" необходимо было присутствие именно Н.К. (по крайней мере в 1946-1947 годах), на мой взгляд, заслуживает внимания. Также заслуживает внимания и идея о том, что возможно весь цикл книг Агни-Йоги мог быть записываем лишь тогда, когда "двое или трое соберутся во Имя Мое...", но одной из этих двух или трех должна была быть непременно Е.И. Последний раз редактировалось antares, 12.01.2019 в 10:02. | | | Этот пользователь сказал Спасибо antares за это сообщение. | | 12.01.2019, 10:28 | #6 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа О записи книги «Мир Огненный. Часть 3» Рассмотрим еще один длительный период отсутствия Н.К.Р. и Ю.Н.Р. в Наггаре. Они уехали 3 февраля 1934 г.: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 13. 3 февраля 1934 г. Великое утро. В пять часов утра Н[иколай] К[онстантинович] и Юр[ий] отбыли. Началась новая ступень, новый поворотный пункт истории. | Вернулись они осенью 1935 г. по завершении Маньчжурской экспедиции: Цитата: 7 сентября 1935 г. Рерихи прибыли в Пекин, где собранные коллекции были рассортированы, упакованы, подготовлены к отправке. 20 сентября вместе с собранными материалами переместились в Шанхай. Из Шанхая гербарии и семена отправились в Штаты, отец и сын Рерихи — в Наггар. http://lib.icr.su/node/2030 | В период отсутствия Н.К.Р. и Ю.Н.Р. была записана книга «Мир Огненный. Часть 3» до параграфа 422. Предисловие: «Теперь можно начать приближаться к Огненному Миру…» — было записано 1 февраля 1934 г. Параграф 422: «Токи гармонические образуют в пространстве каналы…» — был записан 1 февраля 1935 г. Параграф 423: «Чудо огненное нередко скрыто в сердце…» — был записан 19 октября 1935 г. Участниками процесса приема сообщений были Люмоу, Яруя и Ояна. Большой перерыв в записях связан с отъездом Ояны и последовавшим предательством в Америке. Приведенное мной в последних сообщениях позволяет предположить, что основными участниками процесса записи бесед были Е.И.Р. и Н.К.Р. Во время отсутствия Н.К.Р. вторым человеком в паре приема сообщений мог быть кто-то другой. Другие люди участвовали в процессе и при одновременном присутствии Е.И.Р. и Н.К.Р., но у Е.И.Р. и Н.К.Р. были также отдельные беседы, только для двоих. Это прослеживается в следующей цитате: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 9. 6 апреля 1929 г. …Теперь можно скоро приучать Ояну. Урусв[ати] может после говорить с нею, но вначале пусть Ф[уяма] положит руку на плечо. — Какой порядок беседы? Ояна присутствует на всех, кроме моей с Ф[уямой]? — Да. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Лена К. за это сообщение. | | 13.01.2019, 12:55 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: К изучению Записей Е.И. Рерих. Опыт первичного анализа Цитата: Сообщение от Лена К. О записи книги «Беспредельность» Цитата: 105. 1950.11.26 — 1951.02.05, автограф Разворот 51 18.12.1950 г. Яви свою новую любовь к Моему Слову и яро начни оявлять нужные тебе формулы из книги «Беспредельность». Ярая эта книга самая новая, самая неотъемлемая твоя книга, ибо только с тобою и тебе мог Я уявить ее. | Первый параграф книги «Беспредельность»: «Человечество обеспокоено утерянными течениями...» — датируется 17 мая 1929 г. В ночь с 16 на 17 мая 1929 г. Н.К.Р. с сыновьями уехал из Наггара (долина Кулу) в Америку: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 9. 16 мая 1929 г. В ночь отъезд Н[иколая] К[онстантиновича] с сыновьями в Америку. | Последний параграф книги «Беспредельность»: «Орбита человеческих действий стремится...» — датируется 16 декабря 1930 г. Н.К.Р. и Ю.Н.Р. возвращаются из Америки в Наггар 11 декабря 1930 г.: Цитата: «Записи Учения Живой Этики» в 18 т. Т. 10. 11 декабря 1930 г. Приезд Н[иколая] К[онстантиновича] и Юр[ия]. | Таким образом, практически на всем протяжении приема книги «Беспредельность» (две части) Н.К.Р. и сыновья отсутствуют в Наггаре. Присутствуют Яруя и Ояна, приехавшая в Наггар в начале 8 апреля 1929 г. ... Таким образом, в получении книги «Беспредельность», помимо бессменной Е.И.Р., участвовали Ояна, Порума и Яруя. | Об этом было выше по теме. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:48. |