|    Forum.Roerich
   Живая Этика (Агни Йога), Теософия    |     |              |                   Результаты поиска в Google  |       |    |                        Результаты поиска по Агни Йоге  |       |     |                                           21.12.2018, 11:38 				  |     #11  |     |    Banned     Рег-ция: 17.11.2005  Адрес: Украина   Сообщения: 14,036   Благодарности: 1,636   Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  Djay     Михаил, мне не нужны переводчики, при всем уважении к Борису и пр.  Я читаю, в Вашем исполнении, трактовку термина "дхармакайя" и вижу, что она совершенно не соответствует той сути, которую в этот термин вкладывали его, скажем примерно - авторы термина.  И до такой дикой степени не соответствует, что даже удивительно как образованный человек может этого не понимать?      |       А что в него вкладывали? Вот после Вашего замечания решил свериться:   Цитата:     Тут могут возразить, что Дхармакая, будучи Нирвани или Дживанмуктой, не  может иметь какого-либо «остатка» за собой после смерти, ибо после  достижения того состояния, из которого никакие дальнейшие воплощения  невозможны, он больше не нуждается в тонком теле или в индивидуальном  Эго, которое перевоплощается из одного рождения в другое, и поэтому  последнее исчезает по логической необходимости; на это дается ответ, что  все это так в отношении экзотерических целей и как общий закон. Но  случай, с которым мы имеем дело, является исключительным, и реализация  его находится в пределах оккультных сил высокого Посвященного, который,  прежде чем вступить в состояние Нирваны, может заставить свой «остаток»  (иногда, хотя и не очень удачно, это называют его Майави Рупой) остаться  позади[1] независимо от того, предстоит ли ему самому стать Нирвани или же очутиться в более низком состоянии блаженства.     -----  Этот факт исчезновения носителя Эготизма в  полностью развившемся Йоге, про которого думают, что он достиг Нирваны  на Земле задолго до своей телесной смерти, привел к установлению закона  Ману, утвержденного тысячелетиями браминской власти, что такой Параматма  должен считаться абсолютно невиновным и свободным от греха и  ответственности, что бы он ни делал (см. последнюю главу «Законов  Ману»). Действительно, саму касту – наиболее деспотического,  непреклонного и самодержавного тирана Индии – может нарушить ненаказуемо  Йог, который стоит выше касты. Это дает ключ к нашим утверждениям.  |        Цитата:     единственная вечная и живая Реальность есть то, что индусы называют  Параматма и Парабрахман. Это – единая всегда существующая Коренная  Сущность, неизменная и непознаваемая для наших физических чувств, но  явная и ясно ощутимая для нашей духовной природы. Если проникнуться этой  основной идеей и дальнейшей концепцией, что если Она вездесущая,  всеобъемлющая и вечная, подобно самому абстрактному Пространству, то мы  должны были эманировать из Нее и когда-нибудь должны возвратиться в Нее,  – то все остальное усвоить легко.   Если это так, то совершенно ясно, что жизнь и смерть, добро и  зло, прошедшее и будущее – все пустые слова или, в лучшем случае,  риторические фигуры. Если сама объективная Вселенная представляет собой  только преходящую иллюзию вследствие своей обусловленности началом и  концом, то и жизнь и смерть тоже должны быть аспектами и иллюзиями.  Фактически, они не более, как только изменения состояния. Реальная жизнь  заключается в духовном осознании этой жизни, в сознательном существовании в Духе, а не Материи;  а действительная смерть есть ограниченное восприятие жизни,  невозможность ощутить сознательное или даже индивидуальное существование  вне формы или, по меньшей мере, какой-то формы Материи.   |       И как мне передать всё описанное Борису в понятном приближении? Только в понятных ему образах. Что и сделал. Разве богопослушный прихожанин не таков, как описывается? Не верит в бренность земного существования и в идеальное существование после смерти?    |       А еще у него есть 2 руки, 2 ноги и дна голова - разве он не таков? Кто может сказать, что не таков, в самом деле?      |           |     |                                  |  Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)  |     |     |                Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.                |