|    Forum.Roerich
   Живая Этика (Агни Йога), Теософия    |     |              |                   Результаты поиска в Google  |       |    |                        Результаты поиска по Агни Йоге  |       |     |                                           19.12.2018, 12:38 				  |     #1  |     |    Banned     Рег-ция: 02.10.2009  Адрес: Нижний Новгород   Сообщения: 9,051    Благодарности: 871   Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях       |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  яБорис     Возможно, причина Вашего удивления как раз в том, что Вы - не моралист.   На мой взгляд, ответственность предполагает (учитывая полную взаимосвязность людей ...по приводимому выше оккультному закону) более самосознательному отвечать (перед Богом или совестью...у кого как) за менее сознательного. Нет?   |       Я не знаю. Это же Ваш взгляд. В отношении себя я не уверен, что готов изображать бодхисаттву или нирманакайю, спасающего все человечество до последней заблудшей души. Я просто поступаю в соответствии со здравым смыслом, который открыт мне, и не поступаю в соответствии со смыслом, который открыт кому-то другому, а мне не открыт.    |           |     |                           19.12.2018, 12:43 				  |     #2  |          Рег-ция: 26.07.2010  Адрес: Россия   Сообщения: 9,904   Благодарности: 811   Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис     Возможно, причина Вашего удивления как раз в том, что Вы - не моралист.   На мой взгляд, ответственность предполагает (учитывая полную взаимосвязность людей ...по приводимому выше оккультному закону) более самосознательному отвечать (перед Богом или совестью...у кого как) за менее сознательного. Нет?   |       Я не знаю. Это же Ваш взгляд.  В отношении себя я не уверен, что готов изображать бодхисаттву или нирманакайю, спасающего все человечество до последней заблудшей души. Я просто поступаю в соответствии со здравым смыслом, который открыт мне, и не поступаю в соответствии со смыслом, который открыт кому-то другому, а мне не открыт.    |         Это аргумент.  Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "?  Чавой-то Вы прям сразу бодхисаттву с человечеством упомянули? Можно и приземленнее...как Сергей советует.         Последний раз редактировалось яБорис, 19.12.2018 в 12:47.    |           |     |                           19.12.2018, 18:09 				  |     #3  |     |    Banned     Рег-ция: 02.10.2009  Адрес: Нижний Новгород   Сообщения: 9,051    Благодарности: 871   Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях       |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  яБорис     Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "?   |       Борис, если честно, достали уже эти "абсолюты". Впадение в крайность и безусловность это совершенно разные вещи на общем и всем понятном языке. Сергей на него сам переходить не хочет и других невольно вовлекает в бессмысленные цепляния. Нирманакайя (и бодхисаттва) - это идеал (образ равнения) в теософских пояснениях. Да, это было бы идеально. Но оно не зависит от нашего личного желания и от нашего мотива. Насколько я понимаю. Нираманакайя становится им после физической смерти. Бодхисаттва (махаянисткого смысла) это просто следование определенной практике, культивирование определенного воззрения. Так что - все спасители и никто не спаситель.    |           |     |                           19.12.2018, 19:21 				  |     #4  |          Рег-ция: 26.07.2010  Адрес: Россия   Сообщения: 9,904   Благодарности: 811   Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис     Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "?   |       Борис, если честно, достали уже эти "абсолюты". Впадение в крайность и безусловность это совершенно разные вещи на общем и всем понятном языке.  Сергей на него сам переходить не хочет и других невольно вовлекает в бессмысленные цепляния. Нирманакайя (и бодхисаттва) - это идеал (образ равнения) в теософских пояснениях. Да, это было бы идеально. Но оно не зависит от нашего личного желания и от нашего мотива. Насколько я понимаю. Нираманакайя становится им после физической смерти. Бодхисаттва (махаянисткого смысла) это просто следование определенной практике, культивирование определенного воззрения. Так что - все спасители и никто не спаситель.    |       Михаил, если достали, тогда зачем Вам  вновь утрировать и упоминать какого-то эфемерного   спасающего все человечество до последней заблудшей души ?  У Вас, в приведенных примерах - крайность или безусловность? Безусловность отпадает, потому как приведенные абсолюты взяты в кавычки. Если не крайность, то зачем упомянули? Сергей сейчас не присутствует в разговоре...и обсуждать его мы не станем да и меня вовлекать куда-либо без моего свободного воления мне не представляется возможным. Я и сам за себя отвечу.     |           |     |                           19.12.2018, 20:14 				  |     #5  |     |    Banned     Рег-ция: 02.10.2009  Адрес: Нижний Новгород   Сообщения: 9,051    Благодарности: 871   Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях       |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  яБорис      Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис     Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "?   |       Борис, если честно, достали уже эти "абсолюты". Впадение в крайность и безусловность это совершенно разные вещи на общем и всем понятном языке.  Сергей на него сам переходить не хочет и других невольно вовлекает в бессмысленные цепляния. Нирманакайя (и бодхисаттва) - это идеал (образ равнения) в теософских пояснениях. Да, это было бы идеально. Но оно не зависит от нашего личного желания и от нашего мотива. Насколько я понимаю. Нираманакайя становится им после физической смерти. Бодхисаттва (махаянисткого смысла) это просто следование определенной практике, культивирование определенного воззрения. Так что - все спасители и никто не спаситель.    |       Михаил, если достали, тогда зачем Вам  вновь утрировать и упоминать какого-то эфемерного   спасающего все человечество до последней заблудшей души ?  У Вас, в приведенных примерах - крайность или безусловность? Безусловность отпадает, потому как приведенные абсолюты взяты в кавычки. Если не крайность, то зачем упомянули? Сергей сейчас не присутствует в разговоре...и обсуждать его мы не станем да и меня вовлекать куда-либо без моего свободного воления мне не представляется возможным. Я и сам за себя отвечу.     |       Борис,  идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как  профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности  изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства.    |           |     |                           19.12.2018, 20:27 				  |     #6  |          Рег-ция: 26.07.2010  Адрес: Россия   Сообщения: 9,904   Благодарности: 811   Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис      Цитата:      Сообщение от  mika_il      Цитата:      Сообщение от  яБорис     Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "?   |       Борис, если честно, достали уже эти "абсолюты". Впадение в крайность и безусловность это совершенно разные вещи на общем и всем понятном языке.  Сергей на него сам переходить не хочет и других невольно вовлекает в бессмысленные цепляния. Нирманакайя (и бодхисаттва) - это идеал (образ равнения) в теософских пояснениях. Да, это было бы идеально. Но оно не зависит от нашего личного желания и от нашего мотива. Насколько я понимаю. Нираманакайя становится им после физической смерти. Бодхисаттва (махаянисткого смысла) это просто следование определенной практике, культивирование определенного воззрения. Так что - все спасители и никто не спаситель.    |       Михаил, если достали, тогда зачем Вам  вновь утрировать и упоминать какого-то эфемерного   спасающего все человечество до последней заблудшей души ?  У Вас, в приведенных примерах - крайность или безусловность? Безусловность отпадает, потому как приведенные абсолюты взяты в кавычки. Если не крайность, то зачем упомянули? Сергей сейчас не присутствует в разговоре...и обсуждать его мы не станем да и меня вовлекать куда-либо без моего свободного воления мне не представляется возможным. Я и сам за себя отвечу.     |       Борис,  идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как  профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности  изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства.    |       Михаил, разговор шел не об идеалах, и тем более не о миссианстве. Речь шла о взаимообусловленности существующих на земле людей... в моментах хорошо - плохо и еще о содержании смысла ответственности. На мой взгляд, Христос - абсолютная нравственность в условиях существующей действительности.    |           |     |                           19.12.2018, 21:48 				  |     #7  |     |    Banned     Рег-ция: 02.10.2009  Адрес: Нижний Новгород   Сообщения: 9,051    Благодарности: 871   Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях       |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  яБорис     Михаил, разговор шел не об идеалах, и тем более не о миссианстве. Речь шла о взаимообусловленности существующих на земле людей... в моментах хорошо - плохо и еще о содержании смысла ответственности. На мой взгляд, Христос - абсолютная нравственность в условиях существующей действительности.   |       Вы выразили точку зрения и спросили меня "Нет?" Я Вам сказал - я не уверен. В той связи, которую нашли Вы. Читайте так. Образ Христа - да, идеал абсолютной нравственности в существующих условиях.    |           |     |                           19.12.2018, 21:25 				  |     #8  |     |    Banned     Рег-ция: 17.11.2005  Адрес: Украина   Сообщения: 14,036   Благодарности: 1,636   Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  mika_il     Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства.   |       Полагаю, что человеку, использующему некоторые специальные термины, следует как-то придерживаться их смыслового значения.  Иначе - как можно вменяемо беседовать?      Цитата:     Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, dharmakāya IAST, «сущностное тело», «тело дхармы») или Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, vajrakāya IAST, «алмазное тело») — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.   Дхармакая соответствует сфере без форм и непостижима с помощью чувств или ума.   |       "это просто богопослушный прихожанин"?       |           |     |                           19.12.2018, 21:58 				  |     #9  |     |    Banned     Рег-ция: 02.10.2009  Адрес: Нижний Новгород   Сообщения: 9,051    Благодарности: 871   Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях       |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  Djay      Цитата:      Сообщение от  mika_il     Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства.   |       Полагаю, что человеку, использующему некоторые специальные термины, следует как-то придерживаться их смыслового значения.  Иначе - как можно вменяемо беседовать?      Цитата:     Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, dharmakāya IAST, «сущностное тело», «тело дхармы») или Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, vajrakāya IAST, «алмазное тело») — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.   Дхармакая соответствует сфере без форм и непостижима с помощью чувств или ума.   |       "это просто богопослушный прихожанин"?       |         Я же сказал - в приближении. Это абсолютное проявление идеализма. В нём нет логики.    |           |     |                           20.12.2018, 07:08 				  |     #10  |          Рег-ция: 22.02.2007   Сообщения: 10,315   Благодарности: 852   Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  Djay      Цитата:      Сообщение от  mika_il     Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства.   |       Полагаю, что человеку, использующему некоторые специальные термины, следует как-то придерживаться их смыслового значения.  Иначе - как можно вменяемо беседовать?      Цитата:     Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, dharmakāya IAST, «сущностное тело», «тело дхармы») или Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, vajrakāya IAST, «алмазное тело») — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.   Дхармакая соответствует сфере без форм и непостижима с помощью чувств или ума.   |       "это просто богопослушный прихожанин"?       |       Нет ничего в мироздании, чтобы ни было отражено в микрокосме человека  Достигаем мы по подобию микрокосма Макрокосму  Это означает познавать свою Природу и дайствовать согласно Ее законам  Учителя сливаются с таковыми Законами. Тем самым - утверждая их и на земле  Наша " земля"  в нашем микрокосме  Никакой Учитель не будет разгребать чьи- то завалы в голове  Привлечёт их только свет. Поскольку мы взаимосвязаны, самосовершенствуя себя мы, тем самым, облагораживаем соответствующую природу и вокруг себя. Ведь, чтобы подать духовную помощь, надо иметь что- то в духе. Это и есть  , по существу, работа на общее благо, сейчас актуальна жизнь надземная, не уходя от земли  что, собственно, и демонстрирует Михаил в простых выражениях.    |           |     |                           20.12.2018, 08:49 				  |     #11  |           Рег-ция: 25.09.2007  Адрес: Россия   Сообщения: 10,586   Благодарности: 3,763   Поблагодарили 640 раз(а) в 548 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  яБорис     Сергей сейчас не присутствует в разговоре...   |       Я нисколько не удивлен тем, что Михаила достали "абсолюты". Они, ведь, ставят вопрос о классификации того, чем оперирует человек в мышлении. Хотя бы, для начала, на "праведное" и "грешное". Но нужен, тогда, таки критерий истины.      |           |     |           |  Этот пользователь сказал Спасибо Nyrh за это сообщение.  |   |                               20.12.2018, 09:28 				  |     #12  |          Рег-ция: 22.02.2007   Сообщения: 10,315   Благодарности: 852   Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  Nyrh      Цитата:      Сообщение от  яБорис     Сергей сейчас не присутствует в разговоре...   |       Я нисколько не удивлен тем, что Михаила достали "абсолюты". Они, ведь, ставят вопрос о классификации того, чем оперирует человек в мышлении. Хотя бы, для начала, на "праведное" и "грешное". Но нужен, тогда, таки критерий истины.      |       Зерно духа и есть критерий истины. Абсолют в проявлении    |           |     |                           20.12.2018, 09:32 				  |     #13  |           Рег-ция: 25.09.2007  Адрес: Россия   Сообщения: 10,586   Благодарности: 3,763   Поблагодарили 640 раз(а) в 548 сообщениях         |      Ответ:  тьма невежества       Цитата:      Сообщение от  элис     Зерно духа и есть критерий истины. Абсолют в проявлении   |       Когда человек говорит о том, что может быть, в основном, на уровне Буддхи-Манаса, то уместно спросить его: не жмёт ли ему нимб?    |           |     |                                  |  Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)  |     |     |                Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.                |