Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2018, 16:49   #1
запахгардении
 
Рег-ция: 10.03.2017
Сообщения: 367
Благодарности: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от запахгардении
Приводите свои глубокомысленные аналитические выкладки, а на каком основании Вы судите от том, что написано яснослышанием, а что методом мысленной передачи, Вы что владеете в совершенстве этими методами, чтобы заявлять себя как эксперт в такого рода вопросах? Элементарное суждение по очевидному, диктуемое личным самомнением.
Не совсем так. Коллективно, здесь на форуме, считаю, мы анализировали достаточно много способов передачи сообщений Владыки: автоматическое письмо, престол (эфеб), иеровдохновение, яснослышание, и, наконец, пытаемся исследовать способ ментальной передачи через высшие центры. Способ яснослышания, которым по утверждению Е.И. и были написана основная часть книг Агни-Йоги, подразумевает именно ясность слышания голоса или, в другой степени развития яснослышания, возможно, мысли. Тексты Агни-Йоги Е.И. принимала уже готовыми. Это следует хотя бы из того, что
Цитата:
Санскрит и сензар дают налет изложению и не всегда находят эквивалент в других языках. Но, тем не менее, значение выражений сохранено точно, и участники современной жизни будут со вниманием читать это мудрое Учение, идущее от опыта веков. Агни-Йога.
Это не меняет дело, Ваши доводы о том, что коллектив невежд может быть экспертом, неубедительны. При всем уважении, коллектив не может обладать всеми методами восприятия, если по отдельности каждый из этого коллектива невежественен как в восприятии энергетическими центрами, так и в сензаре и санскрите.

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Michael
Еще вопрос, почему Письма Е.И. того же периода и тексты в тетрадях так сильно отличаются.
Я делал подробные выписки и анализ Сообщений Владыки в письмах Е.И. 40х-50х годов: Иследование сообщений Владыки в Письмах Е.И. 1948-1955 годов. Можно допустить, что тексты Сообщений Владыки, полученные при первичной записи, кардинально правились Е.И. при пересылке этих указаний ученикам. Но для ответа на этот вопрос, нужно найти большую часть данных сообщений из писем Е.И. в самих новых тетрадях. При условии, что это будет найдено, мы сможем сравнить, менялись ли тексты. Если данные тексты не будут найдены в большинстве случаев, то это будет аргументом гипотезы о подделке.
Не предвосхищайте результат.

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Иванов
Разделяться можно по разному, возможна гармония в раздельности. Слова Махатмы:
Цитата:
...Таким образом, теософы, разделяющие взгляды м-с Кингсфорд, даже если бы они были нашими персональными противниками до конца, имеют право на то же уважение и внимание (до тех пор, пока они искренни) со стороны нас и от своих сочленов с противоположными взглядами, на какое имеют право те, кто готовы с м-ром Синнеттом абсолютно следовать только нашему особому Учению. Сознательное соблюдение этих правил в жизни всегда будет способствовать лучшим интересам всех, кто в этом заинтересован. Для параллельного продвижения групп под водительством м-с К. и м-ра С. необходимо, чтобы ни та, ни другая не вмешивались в верования и права другой, в то же время оберегая свое единство как монолитного целого, преследуя цели Основного Теос. Общества в их целостности и цели Лондонской Ложи в их незначительном видоизменении. Мы желаем, чтобы Лондонское Общество сохранило свою гармонию в раздельности подобно Индийским филиалам, где представители всех различных школ Индуизма стремятся к изучению эзотерических наук и Древней Мудрости, не отказываясь для этого обязательно от своих убеждений. Каждый филиал, очень часто члены одного филиала, в том числе новообращенные в христианство, в некоторых случаях изучают эзотерическую философию каждый по-своему и все же братски сплетают руки в усилиях для достижения общих целей Общества.
Вот, считаю, золотые слова, которыми должны руководствоваться все вменяемые участники обсуждения этой темы. Мы можем быть едины, пока мы искренни. Но нужно понимать, что и фанатики, и радикалы не искренни уже потому, что движимы сильными страстями своего эго, чаще всего честолюбием. Поэтому мы должны стремиться к единению, даже несмотря на противоположность точек зрения, но только в рамках искреннего поиска истины.
"Искренне", обычно, не относится к процессу поиска, а это уявление чувства к уже данному, найденному (в данном случае). Истину чего Вы искренне собираетесь искать? Истину, способную развеять Ваши сомнения? Так это же Ваши сомнения, а значит и истина в Вас самом, копните в себе глубже и посмотрите честно на то что откопаете.
Термин "единение" в Учении употребляется для обозначения слияния духа и материи в сознании человека. Поэтому, прежде чем устремляться к объединению за декларируемый "искренний поиск истины", единение необходимо достигнуть в себе.
И без призывов к объединению участники форума представляют определенный эгрегор, так какое еще объединение, а главное на каких условиях требуется?

Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Что же касается поиска тех, кто от тьмы, как и призывов отмежеваться от тех, кто сотрудничает с Тьмою, то предлагаю всем визуально представить представить следующую картину в РД. Практически все РД болеет честолюбием. Как мы знаем -
Цитата:
Честолюбие — наш враг и проклятие: великий соблазнитель того, кто поднимается над своими ближними. Это простейшая форма искания награды. Людей умных и сильных оно постоянно отвращает от достижения высшего. Свет на Пути.
И вот в связи с этим представьте какое количество бесов или развоплощенных одержателей кружится над всем котлом РД, играя на честолюбивых страстях последователей, раздувая и подливая в них огоньку и натравливая их друг на друга, потирая руки. Представьте, сколько сомнений, страхов и ошибочных представлений ими внушается. Поэтому не нужно думать о том или ином участнике РД, что вставая с утра, он думает: "Какую бы еще подлость совершить?" Но хорошо представить, как тот или иной участник РД, влекомый своим честолюбием, раздуваемым темными одержателями, периодически совершает ту или иную ошибку, встает на тот или иной ошибочный путь. Кто сказал, что одержание имеет одну степень? Темные внушения - тоже разновидность одержания. Может ли кто-нибудь утверждать, что при раздражении, гневе или ущемленном честолюбии он свободен от темных внушений? Поэтому не стоит судить излишне строго. Как и разделять всех в РД на темных и воинов света, чтобы отмежеваться. С фанатиками и радикалами нам не по пути не потому, что мы желаем от них отмежеваться, но потому что это они своим гипертрофированным честолюбием возводят стену, не дающую им понять границы разумного сотрудничества и поиска истины.
Может Вы хотели сказать самомнение, а не честолюбие?
О каком честолюбии, т.е. осознании своего приоритетного статуса над другими, жажды наград за что и главное от кого, Вы говорите? А к фанатикам и радикалам Вы кого относите, и кто такие "мы", которым не по пути с фанатиками и радикалами?

Последний раз редактировалось запахгардении, 01.11.2018 в 16:52.
запахгардении вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 01.11.2018, 19:29   #2
Александр Иванов
 
Рег-ция: 18.12.2015
Сообщения: 1,156
Благодарности: 405
Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от antares Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Иванов
Разделяться можно по разному, возможна гармония в раздельности. Слова Махатмы:
Цитата:
...Таким образом, теософы, разделяющие взгляды м-с Кингсфорд, даже если бы они были нашими персональными противниками до конца, имеют право на то же уважение и внимание (до тех пор, пока они искренни) со стороны нас и от своих сочленов с противоположными взглядами, на какое имеют право те, кто готовы с м-ром Синнеттом абсолютно следовать только нашему особому Учению. Сознательное соблюдение этих правил в жизни всегда будет способствовать лучшим интересам всех, кто в этом заинтересован. Для параллельного продвижения групп под водительством м-с К. и м-ра С. необходимо, чтобы ни та, ни другая не вмешивались в верования и права другой, в то же время оберегая свое единство как монолитного целого, преследуя цели Основного Теос. Общества в их целостности и цели Лондонской Ложи в их незначительном видоизменении. Мы желаем, чтобы Лондонское Общество сохранило свою гармонию в раздельности подобно Индийским филиалам, где представители всех различных школ Индуизма стремятся к изучению эзотерических наук и Древней Мудрости, не отказываясь для этого обязательно от своих убеждений. Каждый филиал, очень часто члены одного филиала, в том числе новообращенные в христианство, в некоторых случаях изучают эзотерическую философию каждый по-своему и все же братски сплетают руки в усилиях для достижения общих целей Общества.

antares
Цитата:
Вот, считаю, золотые слова, которыми должны руководствоваться все вменяемые участники обсуждения этой темы. Мы можем быть едины, пока мы искренни. Но нужно понимать, что и фанатики, и радикалы не искренни уже потому, что движимы сильными страстями своего эго, чаще всего честолюбием. Поэтому мы должны стремиться к единению, даже несмотря на противоположность точек зрения, но только в рамках искреннего поиска истины.
"Искренне", обычно, не относится к процессу поиска, а это уявление чувства к уже данному, найденному (в данном случае). Истину чего Вы искренне собираетесь искать? Истину, способную развеять Ваши сомнения? Так это же Ваши сомнения, а значит и истина в Вас самом, копните в себе глубже и посмотрите честно на то что откопаете.
Термин "единение" в Учении употребляется для обозначения слияния духа и материи в сознании человека. Поэтому, прежде чем устремляться к объединению за декларируемый "искренний поиск истины", единение необходимо достигнуть в себе.
И без призывов к объединению участники форума представляют определенный эгрегор, так какое еще объединение, а главное на каких условиях требуется?
На мой взгляд, под икренностью Антарес подразумевает честность сердца, в отличие от откровенности - честности ума. В чём разница? Искренний - сердечный человек, осознав ошибку, подавляя самолюбие и прочую самость, пытается её исправить. Исправляя ошибки - совершенствуется - эволюционирует. Эгоистичный человек может быть откровенным, говорить то, что думает, но он не признаёт ошибок. Чтобы случайно не унизить себя в глазах окружающих. Поскольку ум изворотлив, он всегда найдёт способ оправдаться, при необходимости превратить белое в чёрное и наоборот, и остаться честным, в своих глазах. Потому эгоизм и все связанные с ним качества есть преграда для совершенствования.

Обратите внимание, оговорку об искренности сделал Махатма, Антарес её всего лишь выделил, поскольку это действительно важно.
Цитата:
Термин "единение" в Учении употребляется для обозначения слияния духа и материи в сознании человека.
Мы сейчас рассматриваем "единение" в контексте отрывка письма Махатмы, с Ним же спорить не будете? Речь о сохранении единства (пусть во внешней раздельности) во имя достижения общих целей рериховского сообщества.
Не думаю, что Антарес "призывает" к объединению, тем более желает выставить какие-то условия, скорее предупреждает разъединение.

Можно вопрос? Вы верите в возможность "гармонии в раздельности", о которой говорит Учитель?

Последний раз редактировалось Александр Иванов, 01.11.2018 в 19:40.
Александр Иванов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 02.11.2018, 05:20   #3
запахгардении
 
Рег-ция: 10.03.2017
Сообщения: 367
Благодарности: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
На мой взгляд, под икренностью Антарес подразумевает честность сердца, в отличие от откровенности - честности ума. В чём разница? Искренний - сердечный человек, осознав ошибку, подавляя самолюбие и прочую самость, пытается её исправить. Исправляя ошибки - совершенствуется - эволюционирует. Эгоистичный человек может быть откровенным, говорить то, что думает, но он не признаёт ошибок. Чтобы случайно не унизить себя в глазах окружающих. Поскольку ум изворотлив, он всегда найдёт способ оправдаться, при необходимости превратить белое в чёрное и наоборот, и остаться честным, в своих глазах. Потому эгоизм и все связанные с ним качества есть преграда для совершенствования.

Обратите внимание, оговорку об искренности сделал Махатма, Антарес её всего лишь выделил, поскольку это действительно важно.
О том какую из предложенных Вами "искренностей" имел в виду Антарес, ему лучше знать. Но сочетание "искренний поиск истины" несуразен.
Можно выделить в этой цитате и другое (каждый это способен сделать в зависимости от использования контекста в собственных интересах)
"...Таким образом, теософы, разделяющие взгляды м-с Кингсфорд, даже если бы они были нашими персональными противниками до конца, имеют право на то же уважение и внимание (до тех пор, пока они искренни) со стороны нас и от своих сочленов с противоположными взглядами".
В уважении и внимании Антаресу и его сторонникам пока еще никто не отказывал, даже без условия рассмотрения искренности его утверждений и посылов.


Цитата:
Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
Мы сейчас рассматриваем "единение" в контексте отрывка письма Махатмы, с Ним же спорить не будете? Речь о сохранении единства (пусть во внешней раздельности) во имя достижения общих целей рериховского сообщества.
Не думаю, что Антарес "призывает" к объединению, тем более желает выставить какие-то условия, скорее предупреждает разъединение.

Можно вопрос? Вы верите в возможность "гармонии в раздельности", о которой говорит Учитель?
В отрывке из писем Махатм говорится об единстве, а Вы и Антарес говорите об единении, т.е об определенном действии. Гармония полная возможна тогда, когда есть единение, а единение и единство далеко не одно и то же. Я верю даже в некоторые частичные проявления гармонии в единстве, иначе бы единства не было. Пока мы здесь разговариваем друг с другом, мы единство с признаками частичной гармонии. Но чтобы не нарушать эту угасающую гармонию, необходимо прекратить цитировать дневниковые записи с целью выискивания в них противоречивых с Учением суждений.

Мне не совсем понятно Ваше стремление толковать Антареса, он что изъясняется символами, что его посты требуют особых толкований?
запахгардении вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 02.11.2018, 05:43   #4
Александр Иванов
 
Рег-ция: 18.12.2015
Сообщения: 1,156
Благодарности: 405
Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
...Мне не совсем понятно Ваше стремление толковать Антареса, он что изъясняется символами, что его посты требуют особых толкований?
До этого я "толковал" слова Аволикешвару, Вашего сторонника - стараюсь быть справедливым:

О единении и единстве отвечу позже.
Александр Иванов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 02.11.2018, 07:47   #5
запахгардении
 
Рег-ция: 10.03.2017
Сообщения: 367
Благодарности: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
я "толковал" слова Аволикешвару, Вашего сторонника - стараюсь быть справедливым
О сторонничестве Авалокитешвару Вы погорячились. Его мнение ближе мнению Антареса, ведущих речь о каком-то мнимом ими объединении, которое по сути уже существует в эгрегоре обсуждающих дневниковые записи. Есть некая неустойчивая форма единства, но разумеется, об единении, в случае стремления к выискиванию противоречий между Учением и дневниковыми записями, говорить не приходиться.
Поэтому, на мой взгляд, призывы и рассуждения на тему "объединения" сторонников и противников дневниковых записей суть спекуляция, для достижения определенных целей.

Последний раз редактировалось запахгардении, 02.11.2018 в 07:52.
запахгардении вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 02.11.2018, 10:03   #6
Александр Иванов
 
Рег-ция: 18.12.2015
Сообщения: 1,156
Благодарности: 405
Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от запахгардении Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
я "толковал" слова Аволикешвару, Вашего сторонника - стараюсь быть справедливым
О сторонничестве Авалокитешвару Вы погорячились. Его мнение ближе мнению Антареса, ведущих речь о каком-то мнимом ими объединении, которое по сути уже существует в эгрегоре обсуждающих дневниковые записи. Есть некая неустойчивая форма единства, но разумеется, об единении, в случае стремления к выискиванию противоречий между Учением и дневниковыми записями, говорить не приходиться.
Поэтому, на мой взгляд, призывы и рассуждения на тему "объединения" сторонников и противников дневниковых записей суть спекуляция, для достижения определенных целей.
Скорее сторонник, раз пытается образумить явных противников:
Запахгардении (неудобно так обращаться к человеку, ), ведь я ещё не ответил, зачем Вы забегаете вперёд? Приписываете какие-то "призывы", их же негативно характеризуете, и намекаете на "определённые цели"? Зачем предубеждать себя заранее?
Антарес сказал: "стремиться к единению", Вы его поймали на слове, хорошо, но давайте у него спросим, что именно он имел в виду. Предполагаю, что он подразумевал - не разрушать единства. Не разделяться сознательно, не раскалывать РД.
Александр Иванов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 02.11.2018, 10:37   #7
запахгардении
 
Рег-ция: 10.03.2017
Сообщения: 367
Благодарности: 75
Поблагодарили 71 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И.

Цитата:
Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
Скорее сторонник, раз пытается образумить явных противников:
Лучше спросить у него самого.

Цитата:
Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
Антарес сказал: "стремиться к единению", Вы его поймали на слове, хорошо, но давайте у него спросим, что именно он имел в виду. Предполагаю, что он подразумевал - не разрушать единства. Не разделяться сознательно, не раскалывать РД.
И заодно спросите ПОЧЕМУ для него важно, чтобы сохранялась видимость единения (будем называть вещи своими именами)? Единству вокруг Учения, как я понимаю пока еще ничего не угрожает.
запахгардении вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С Новым годом! С новым счастьем! ВячеславТ Свободный разговор 40 31.12.2024 11:21
С Новым Годом! Michael Свободный разговор 13 26.12.2013 20:53
Именем Сергия Радонежского абрикос Свободный разговор 0 25.01.2013 13:06
Издание дневниковых записей К.Е.Антаровой "Беседы Учителя..." Дельфиньчик Дельфис 1 11.07.2011 18:38
Именем Рериха снова спекулируют Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 09.07.2007 09:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги