Цитата:
   |  Сообщение от Владимир Чернявский   Цитата:   |  Сообщение от Migrant  Растолкуйте мне, несмышлёному!  |  Вот комментарий Тиграна Мкртычева:    Цитата:   | ...Действительно считаю, что все архивные документы, которые окажутся в нашем распоряжении в конечном итоге попадут в открытый доступ в сеть интернет. Более того, идея создания некой общественной группы, которая поможет в работе с дневниками Е.И.Рерих, имеет рациональное зерно.
 Однако - приходится напоминать, что мы государственный музей, который прежде чем допустить общественность к работе с материалами, должны поставить их на государственный учёт, или точно определить их правовой статус.
 В настоящий момент именно эта работа и проводится. Хочу сказать, что эта работа не всегда публичная.
 Что касается конкретно дневников Елены Ивановны, то после определения их статуса, мы намерены рассмотреть вопрос о их судьбе среди представителей трёх музеев, с которыми мы сотрудничаем - Питер, Нью-Йорк, Москва. Это будет первый шаг. Затем мы планируем собрать некое рабочее совещание, включающее в том числе и представителей рериховской общественности, рассказать им о положении дел, и послушать какие конструктивные предложения о сотрудничестве в деле изучения дневников сможет предложить общественность. А дальше будем работать. Кстати, в Минкульте сами выходили с идеей отцифровать и выложить в сеть весь архив
 Вот примерно такой алгоритм.
 |  Какие вопросы не раскрыты? | 
 
  Я задал сложные вопросы?
 Они же до примитивности просты: 
 1) Почему мы не можем получить сканы рукописей для прочтения в интернете?
 2) Кто именно не даёт разрешения выложить сканы в сеть: Д. Попов или Т. Мкртчан?
 3) Почему нам никто и ничего не объясняет в этой ситуации? 
 Тем более, что статус (Кайвасату юрист и он уже высказался по этому вопросу) Дневников ЕИ - определён.
 И самое главное: если есть вопросы - их надо решать. Если ситуация до конца не решена, есть вопросы, то она, ситуация, и степень её нерешенности (проблема) - может быть публично озвучена.  
 Почему-то даже Президент России считает нормой обсуждать все сложные вопросы публично, а музей Рериха общаться с рериховцами отказывается. Если руководитель Музея сам не может, то должен нанять пресс-секретаря! И, если денег на пресс-секретаря нет, то, уверен, могут быть добровольные помошники. 
 И главная претензия, если рассматривать эту тему по совокупности вопросов - НЕТ ДИАЛОГА между рериховской общественностью и чиновниками из ГМВ.
 У меня порой закрадывается мысль, что работники музея считают, что они служат государству, которое в отрыве от народа, а в данном случае - в отрыве от рериховской общественности. И государство - это одно, а вот публика в виде последователей Учения - вообще лишняя среда и даже ненужная. 
 Осмелюсь сказать: это далеко не так!