| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 18.11.2017, 20:46 | #1 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Swark А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло? | Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие. | | | 18.11.2017, 20:51 | #2 | | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Swark А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло? | Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие. | Объясняйте. Вещество разве не субстанция? Что в нашей жизни есть, кроме феноменов? | | | 18.11.2017, 20:59 | #3 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Swark А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло? | Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие. | Объясняйте. Вещество разве не субстанция? Что в нашей жизни есть, кроме феноменов? | Вещество, будучи феноменом некоей сущности, не только может, но и должно иметь субстанцию. Но общее понятие может выполнять только функцию предиката. В этом и заключается " относительность каждого понятия", как верно подметила Е.И. | | | 18.11.2017, 21:04 | #4 | | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Swark А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло? | Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие. | Объясняйте. Вещество разве не субстанция? Что в нашей жизни есть, кроме феноменов? | Вещество, будучи феноменом некоей сущности, не только может, но и должно иметь субстанцию. Но общее понятие может выполнять только функцию предиката. В этом и заключается " относительность каждого понятия", как верно подметила Е.И. | "Общее понятие" - определение в студию, плиз. | | | 18.11.2017, 21:22 | #5 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Swark А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло? | Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие. | Объясняйте. Вещество разве не субстанция? Что в нашей жизни есть, кроме феноменов? | Вещество, будучи феноменом некоей сущности, не только может, но и должно иметь субстанцию. Но общее понятие может выполнять только функцию предиката. В этом и заключается " относительность каждого понятия", как верно подметила Е.И. | "Общее понятие" - определение в студию, плиз. | Если совсем просто, то общее понятие - это просто слово, которые выражает признак нескольких предметов. Кроме этого, в случае со "злом" мы имеем дело не просто с общим, но и абстрактным понятием. Т.е. с таким понятием, которое существует только в мышлении конкретного человека. - В этом, кстати, тоже выражается " относительность" таких понятий. Последний раз редактировалось Андрей С., 18.11.2017 в 21:28. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Андрей С. за это сообщение. | | 18.11.2017, 21:27 | #6 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. К вопросу об историчности Иисуса, тоже наткнулся на такой пассаж Блаватской в "Разоблаченной Изиде". Цитата: Жизнь и деяния Иисуса намного меньше засвидетельствованы, чем жизнь и деяния Пифагора, если, действительно, мы можем сказать, что они вообще засвидетельствованы каким-либо историческим доказательством. Ибо, конечно, никто не станет отрицать, что в качестве реальной личности Цельс обладает преимуществом в отношении достоверности его свидетельств перед Матфеем, или Марком, или Лукою, или Иоанном, которые никогда не написали ни одной строчки в соответственно приписываемых им Евангелиях. Том 2: ГЛАВА XI СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПО БУДДИЗМУ И ХРИСТИАНСТВУ | | | | 18.11.2017, 21:37 | #7 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,953 Благодарности: 812 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: О Христе, о жизни, о нас. Цитата: Сообщение от Андрей С. К вопросу об историчности Иисуса, тоже наткнулся на такой пассаж Блаватской в "Разоблаченной Изиде". Цитата: Жизнь и деяния Иисуса намного меньше засвидетельствованы, чем жизнь и деяния Пифагора, если, действительно, мы можем сказать, что они вообще засвидетельствованы каким-либо историческим доказательством. Ибо, конечно, никто не станет отрицать, что в качестве реальной личности Цельс обладает преимуществом в отношении достоверности его свидетельств перед Матфеем, или Марком, или Лукою, или Иоанном, которые никогда не написали ни одной строчки в соответственно приписываемых им Евангелиях. Том 2: ГЛАВА XI СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПО БУДДИЗМУ И ХРИСТИАНСТВУ | | А вот насколько жизнь и деяния Иисуса засвидетельствованы меньше, чем жизнь и деяния Махатмы? | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 16:37. |