Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2017, 20:46   #1
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло?
Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 20:51   #2
Swark
Banned
 
Рег-ция: 10.03.2006
Сообщения: 7,097
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 227
Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло?
Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие.
Объясняйте. Вещество разве не субстанция? Что в нашей жизни есть, кроме феноменов?
Swark вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 20:59   #3
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло?
Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие.
Объясняйте. Вещество разве не субстанция? Что в нашей жизни есть, кроме феноменов?
Вещество, будучи феноменом некоей сущности, не только может, но и должно иметь субстанцию.
Но общее понятие может выполнять только функцию предиката. В этом и заключается "относительность каждого понятия", как верно подметила Е.И.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 21:04   #4
Swark
Banned
 
Рег-ция: 10.03.2006
Сообщения: 7,097
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 227
Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло?
Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие.
Объясняйте. Вещество разве не субстанция? Что в нашей жизни есть, кроме феноменов?
Вещество, будучи феноменом некоей сущности, не только может, но и должно иметь субстанцию.
Но общее понятие может выполнять только функцию предиката. В этом и заключается "относительность каждого понятия", как верно подметила Е.И.
"Общее понятие" - определение в студию, плиз.
Swark вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 21:22   #5
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
А ИМПЕРИЛ, разве не субстанциональное зло?
Нет. Империл - это вещество, т.е. относится к феноменам. А зло - это общее понятие.
Объясняйте. Вещество разве не субстанция? Что в нашей жизни есть, кроме феноменов?
Вещество, будучи феноменом некоей сущности, не только может, но и должно иметь субстанцию.
Но общее понятие может выполнять только функцию предиката. В этом и заключается "относительность каждого понятия", как верно подметила Е.И.
"Общее понятие" - определение в студию, плиз.
Если совсем просто, то общее понятие - это просто слово, которые выражает признак нескольких предметов. Кроме этого, в случае со "злом" мы имеем дело не просто с общим, но и абстрактным понятием. Т.е. с таким понятием, которое существует только в мышлении конкретного человека. - В этом, кстати, тоже выражается "относительность" таких понятий.

Последний раз редактировалось Андрей С., 18.11.2017 в 21:28.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 21:27   #6
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

К вопросу об историчности Иисуса, тоже наткнулся на такой пассаж Блаватской в "Разоблаченной Изиде".
Цитата:
Жизнь и деяния Иисуса намного меньше засвидетельствованы, чем жизнь и деяния Пифагора, если, действительно, мы можем сказать, что они вообще засвидетельствованы каким-либо историческим доказательством. Ибо, конечно, никто не станет отрицать, что в качестве реальной личности Цельс обладает преимуществом в отношении достоверности его свидетельств перед Матфеем, или Марком, или Лукою, или Иоанном, которые никогда не написали ни одной строчки в соответственно приписываемых им Евангелиях.
Том 2: ГЛАВА XI СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПО БУДДИЗМУ И ХРИСТИАНСТВУ
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2017, 21:37   #7
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,953
Благодарности: 812
Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
К вопросу об историчности Иисуса, тоже наткнулся на такой пассаж Блаватской в "Разоблаченной Изиде".
Цитата:
Жизнь и деяния Иисуса намного меньше засвидетельствованы, чем жизнь и деяния Пифагора, если, действительно, мы можем сказать, что они вообще засвидетельствованы каким-либо историческим доказательством. Ибо, конечно, никто не станет отрицать, что в качестве реальной личности Цельс обладает преимуществом в отношении достоверности его свидетельств перед Матфеем, или Марком, или Лукою, или Иоанном, которые никогда не написали ни одной строчки в соответственно приписываемых им Евангелиях.
Том 2: ГЛАВА XI СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ПО БУДДИЗМУ И ХРИСТИАНСТВУ
А вот насколько жизнь и деяния Иисуса засвидетельствованы меньше, чем жизнь и деяния Махатмы?
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошлые жизни. Жизни будущие... Vitaliy8 Свободный разговор 16 30.10.2019 16:05
Две Жизни Слович Книги, статьи, публикации 157 06.01.2018 13:13
Иоанн Кронштадтский - Моя жизнь во Христе Suny Книги, статьи, публикации 0 17.04.2010 10:27
Из жизни конфессий. Белый и пушистый Свободный разговор 3 05.10.2005 14:56

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги