Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 19:47   #11
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Вся путаница от жесткого приравнивания самоход=самодеятельность, из чего делается вывод что каждый проявляющий самодеятельность считается самоходом.
Это всего лишь период подхода к Иерархии. Описание того как влияют прежние накопления (допустим сотрудничество с Братством в прошлых жизнях) в этой жизни, когда еще не осознал пути к Свету, но внутренние огни влекут вперед.
В ходе дискуссии мы выявили, что есть как бы два периода самоходства (возможно, что их и больше). Один период - это поиск путей к Иерархии (условно называю его "самоход-бродяга"), второй - после завершения определенной стадии ученичества (условно называю его "самоход-подвижник"). Качественно эти самоходы очень сильно отличаются. Если в первом больше звучит самостоятельность выбора, то во втором - самодеятельность поручений Иерархии. Наглядно представлено здесь.
В Агни-Йоге этого нет. Там ясное понятие самохода, сказанное однажды.

Другое значение появилось у Абрамова в Гранях. Абрамову свойствен свой язык. Самоходы, Наблюдатель, лярвы, подсознание (по Агни-Йоге понятие подсознания — от слепоты) и так далее. И это нормально. Он человек, как и все. Многие термины, как и симпатия христианству из его прошлого. От розенкрейцеров и т. д. Из тех кружков в которых он состоял. Мысли он облекает своим языком, это понятно, канон Господом Твоим. Нет проблем, потому что Грани — дневник ученика.

Так что: или опираться на Агни-Йогу или мешать её с Гранями, относительно терминологии.

Приемлемо, если в разговоре мы употребляем слова, которые нам нравятся, с теми значения, что нам нравятся, если мы друг друга понимаем. Главное — мысль. Но рисовать на основе таких рыхлых понятий схемы и строить суждения — уже другое.

Насколько я понимаю, словечко "самоход" в версии Граней прилетело в противовес для темы о земных учителях. Чтобы подчеркнуть самостоятельность и самодеятельность ученика. А теперь целая тема вокруг этого слова. Хотя достаточно прочитать шлоку Агни-Йоги с этим понятием и протрезветь. Там самоход — никто и звать его никак. Как и сказал Дар — человек с резурвуаром психической энергии, который этим и ценен, но он идёт своей дорогой, Агни-Йога может оставить его равнодушным. А когда усовершенствуется — сам придёт. Так сказано.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги