Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 15:55   #11
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Вся путаница от жесткого приравнивания самоход=самодеятельность, из чего делается вывод что каждый проявляющий самодеятельность считается самоходом.
Это всего лишь период подхода к Иерархии. Описание того как влияют прежние накопления (допустим сотрудничество с Братством в прошлых жизнях) в этой жизни, когда еще не осознал пути к Свету, но внутренние огни влекут вперед.
В ходе дискуссии мы выявили, что есть как бы два периода самоходства (возможно, что их и больше). Один период - это поиск путей к Иерархии (условно называю его "самоход-бродяга"), второй - после завершения определенной стадии ученичества (условно называю его "самоход-подвижник"). Качественно эти самоходы очень сильно отличаются. Если в первом больше звучит самостоятельность выбора, то во втором - самодеятельность поручений Иерархии. Наглядно представлено здесь.
Думаю самостоятельность, самодействие, самодеятельность это отдельная область.
Это обсуждение развития.
У самохода это одно, у ученика другое и т.д.
Допустим у школьника одно состояние честности, у студента другое, академика третье. Но это не значит что каждого честного можно называть школьником или академиком.
Есть название и есть качество. Изменение качества влияет на название.
В первой стадии самоход и свое качество самодеятельности.
Во-второй части самодеятельность может и другого качества, но можно ли человека по прежнему называть самоходом? Это скорее ученик, последователь, адепт и т.д.

Думаю термин "самоход" привлекателен для многих как символ свободы. Типа я сам с усами. И если не самоход, то представляется(ошибочно) как будто потерял свою самостоятельность и способность ходить своими ногами.
В основе желания называть себя самоходом, возможно лежит желание оправдать какие-то свои желания или действия. В контексте темы, нежелания признавать МЦР как центра, фокуса и т.д. типа я не буду подчиняться МЦР, потому что я самоход.
Если без МЦР, то нежелание работать в общине, которая представляется работой в колхозе.
Т.е. проще говоря нежелание выполнять чьи-то приказы, указы, иметь какого-то начальника над собой, выполнять чьи-то желания и т.д.
Исходя из этих представлений, термин "самоход" греет душу как символ свободы и независимости.

Поэтому, с моей точки зрения и понимания, название темы не вполне корректно.
Самоходов в РД не может быть.
Если самоход, значит вне РД.
Если в РД, значит не самоход.
Самостоятельность, самодеятельность и пр. есть везде и у каждого, в разной степени.
Тут для корректности надо добавить новую координату "свобода воли".
Рассматривать самостоятельность в РД или вне, в контексте свободы воли, выбора.
т.е. о людях, которые самостоятельно изучают "Живую Этику" даже не зная о существовании МЦР.

Вот кстати "Древний" из соседней темы, чем не самоход?
Ведь большая часть из того что говорит не противоречит АЙ. Но он этого не понимает. Он испытывает неприязнь и отторжение ко всему что связано со словами религия, учение и т.д. Он двигается сам. Сам что-то изучает, разбирается, делает выводы и двигается дальше. Но, он дошел до своего потолка и теперь испытывает раздражение от того что не может двигаться дальше. Ему кажется он все понял, все знает и в книгах нет ничего нового. И двигаться может только сам, без всякой поддержки "вашей макулатуры". Чем не яркий пример самохода?
Сколько еще ему придется набить шишек, страдать от гордыни, пока не придет к более широкому пониманию, вмещающей все понятия.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.

Последний раз редактировалось Dar, 13.03.2017 в 15:58.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги