Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 23:33   #1
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Почему сразу - избирает? Земным Учителем на второй ступени будет тот, кто даст лучший совет жизни, без всяких там принял - не принял.
Насколько совет окажется лучшим для конкретного человека может решить не тот кто его предложил, а тот кому его предлагают. Если ни один из имеющихся учеников не изберет этого учителя, то он станет одиноким путником. Учить некого будет.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 00:00   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Почему сразу - избирает? Земным Учителем на второй ступени будет тот, кто даст лучший совет жизни, без всяких там принял - не принял.
Насколько совет окажется лучшим для конкретного человека может решить не тот кто его предложил, а тот кому его предлагают. Если ни один из имеющихся учеников не изберет этого учителя, то он станет одиноким путником. Учить некого будет.
Кто стоит на ступени озирающегося и ждёт указаний, решать сам ничего не может. Для принятия решений нужно самодействие. И самоходы как раз очень нормально принимают советы, если в них есть разум. За хороший совет можно и приплатить, хотя бы благодарностью. С чего вы решили, что Учителю нужно что бы его какие то ученики избирали? Детский сад какой то. За многие и многие жизни на этой планете у Учителя появляется не более пяти учеников, за которых Он может стать Поручителем перед Иерархией. И почему вас переклинило на "учить будет некого"? Странное мнение у Вас о задачах Учителей. Один раз дали на всю эпоху, дальше всё будет разбросано бесструктурно. Лично я много раз писал, что научить никого нельзя, проверено. Задача Учителя быть корректором, а не давать знания.

Последний раз редактировалось adonis, 04.03.2017 в 00:14.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 00:21   #3
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
С чего вы решили, что Учителю нужно что бы его какие то ученики избирали?
Это был ответ на вашу реплику "Почему сразу - избирает?" А перед этим вы самоуверенно заявили, что являетесь для Михаила и меня учителем.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
За многие и многие жизни на этой планете у Учителя появляется не более пяти учеников, за которых Он может стать Поручителем пред Иерархией. И почему вас переклинило на "учить будет некого"? Странное мнение у Вас о задачах Учителей. Один раз дали на всю эпоху, дальше всё будет разбросано бесструктурно. Лично я много раз писал, что научить никого нельзя, проверено. Задача Учителя быть корректором, а не давать знания.
Мы с вами о разных учителях ведем речь. Есть учитель и есть Учитель. И не каждый кто называет себя учителем таковым является. Мало ли кто какую ахинею может нести о своих задачах планетарного масштаба...
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 14:39   #4
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
С чего вы решили, что Учителю нужно что бы его какие то ученики избирали?
Это был ответ на вашу реплику "Почему сразу - избирает?" А перед этим вы самоуверенно заявили, что являетесь для Михаила и меня учителем.
Земным Учителем... и пояснил почему:
Цитата:
... который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Вел. Учителю
Сеятель тот, кто сеет, он не жнец и ему не нужно что бы его избирали или не избирали. Вам не нужен Незримый Учитель - ищите нового земного. Избирайте хоть каждую жизнь. Это не моё дело. Но на вашем примере я просто показываю принцип АЙ, её особенность. Первый шаг в сближении миров положен именно в АЙ тем, что на этом этапе эволюции передовые ученики уже работают с Надземным Учителем, который был их земным в прошлой жизни. Кто то должен первым начинать СОЗНАТЕЛЬНЫЙ переход на жизнь в двух мирах. Поэтому и дана такая Йога для тех, кто уже прежде прошёл опыт совместного жития с Учителем на земле.

Допустим, как пример, были у Рамакришны из всех учеников несколько самых преданных. Прожили они жизнь вместе с Учителем, выполняли его указания, что то делали после его ухода сами. Хорошо. А дальше? Давайте продлим. В следующем воплощении, что им делать согласно эволюции? Искать себе нового земного Учителя? Или сами стать земными Учителями? Эволюционным будет только второй вариант и при этом они должны не отрываться от своего Ближайшего Звена - Рамакришны, которого нет на воплощении, но который есть их реальное Звено. Поэтому они придут в АЙ, ибо только здесь есть Учение об этом и только здесь им напомнят о наличии их Звена Незримого. При этом они не будут помнить по имени, кто именно был их Учителем. Имена меняются из воплощения в воплощение и не имеют значения, Важен сам факт - наличие Поручителя перед Иерархией и этот свет станет для них путеводной звездою в Пути. После этого они одни не будут никогда. От ныне и до веку у них будет Звено, не зависимо от их нахождения по Планам Бытия и от течения времени.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 01:09   #5
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Допустим, как пример, были у Рамакришны из всех учеников несколько самых преданных. Прожили они жизнь вместе с Учителем, выполняли его указания, что то делали после его ухода сами. Хорошо. А дальше? Давайте продлим. В следующем воплощении, что им делать согласно эволюции? Искать себе нового земного Учителя? Или сами стать земными Учителями? ...
У него могли быть и другие ученики. Не самые-самые лучшие, а "обычные". А у них может не быть достаточных накоплений для того, чтобы они стали земными Учителями. Не каждый ученик степени "стучащийся" или "внемлющий" может быть для кого-то учителем.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Эволюционным будет только второй вариант и при этом они должны не отрываться от своего Ближайшего Звена - Рамакришны, которого нет на воплощении, но который есть их реальное Звено.

Поэтому они придут в АЙ, ибо только здесь есть Учение об этом и только здесь им напомнят о наличии их Звена Незримого.
Кто им напомнит? И как они узнают, что им не морочат голову?

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
При этом они не будут помнить по имени, кто именно был их Учителем. Имена меняются из воплощения в воплощение и не имеют значения, Важен сам факт - наличие Поручителя перед Иерархией и этот свет станет для них путеводной звездою в Пути. После этого они одни не будут никогда. От ныне и до веку у них будет Звено, не зависимо от их нахождения по Планам Бытия и от течения времени.
Ну и откуда они поймут, например, что для связи с потенциальным Надземным Учителем они еще не готовы? И их статус по-прежнему лишь какая-то подстепень "стучащийся" или "внемлющий"?
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 20:35   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Допустим, как пример, были у Рамакришны из всех учеников несколько самых преданных. Прожили они жизнь вместе с Учителем, выполняли его указания, что то делали после его ухода сами. Хорошо. А дальше? Давайте продлим. В следующем воплощении, что им делать согласно эволюции? Искать себе нового земного Учителя? Или сами стать земными Учителями? ...
У него могли быть и другие ученики. Не самые-самые лучшие, а "обычные". А у них может не быть достаточных накоплений для того, чтобы они стали земными Учителями. Не каждый ученик степени "стучащийся" или "внемлющий" может быть для кого-то учителем.
Правильно. Ступени должны проходится постепенно. Им нужен будет новый земной Учитель не только в этой жизни, но и возможно ещё несколько жизней, пока они не подойдут к ступени "претворяющий". Мы же говорим о самоходах, о тех кто либо перешёл с первой ступени на вторую, либо уже готов это сделать, но по каким то причинам ему не хватает толчка. В принципе, я пишу в основном для них. Надо морально помочь людям сказать самому себе - "Я САМ". Те, кому нужны земные учителя меня не интересуют, пусть ищут что хотят, пока они не встают у меня на пути как помеха, тогда приходится вести себя соответственно.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 20:40   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
При этом они не будут помнить по имени, кто именно был их Учителем. Имена меняются из воплощения в воплощение и не имеют значения, Важен сам факт - наличие Поручителя перед Иерархией и этот свет станет для них путеводной звездою в Пути. После этого они одни не будут никогда. От ныне и до веку у них будет Звено, не зависимо от их нахождения по Планам Бытия и от течения времени.
Ну и откуда они поймут, например, что для связи с потенциальным Надземным Учителем они еще не готовы? И их статус по-прежнему лишь какая-то подстепень "стучащийся" или "внемлющий"?
Если не готовы, то они будут упорно отказываться от понятия Незримого Учителя в пользу земного Учителя. Ибо другого пока ещё не понимают, они не ещё прошли первую ступень. Это наши младшие братья, если только не лезут учить других, рассказывая, что их ступень самая крутая.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2017, 23:55   #8
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
При этом они не будут помнить по имени, кто именно был их Учителем. Имена меняются из воплощения в воплощение и не имеют значения, Важен сам факт - наличие Поручителя перед Иерархией и этот свет станет для них путеводной звездою в Пути. После этого они одни не будут никогда. От ныне и до веку у них будет Звено, не зависимо от их нахождения по Планам Бытия и от течения времени.
Ну и откуда они поймут, например, что для связи с потенциальным Надземным Учителем они еще не готовы? И их статус по-прежнему лишь какая-то подстепень "стучащийся" или "внемлющий"?
Если не готовы, то они будут упорно отказываться от понятия Незримого Учителя в пользу земного Учителя. Ибо другого пока ещё не понимают, они не ещё прошли первую ступень. Это наши младшие братья, если только не лезут учить других, рассказывая, что их ступень самая крутая.
Это будет тупиковая ситуация. Про Незримого Учителя они (наши младшие братья) могут послушать, почитать, могут даже начать соглашаться и кивать, но не делать практических шагов навстречу к нему. "Согласившийся будет кивать головой и превозносить Учение, как замечательную мудрость, но не применит эту мудрость в жизни"(Агни Йога, 264). Обратите внимание, что так ведут себя они в даже период степени "Внемлющий". Какой же выход есть из тупика? Возиться с ними будет и окажется нужную помощь лишь земной Гуру. А про Надземного Учителя они смогут по настоящему "вспомнить" лишь в период прохождения степени "Припоминающий". Это радостное Припоминание-Озарение и есть самый важный момент действия, после которого он постепенно переходит к степени "Претворяющий" (уже в сознательной работе с Надземным Учителем). Осознав, что сокровенная связь с Надземным Учителем существует, и что он не оставался все это время один, ему уже не нужны аргументы расудка для применения Учения. Его духовные очи раскроются. Воспоминания и переживания внутреннего уникального опыта будет толкать его вперед к общению с Надземным Учителем, ярое выполнение всех его указаний и указов , а также советов из Учения.
А как же земной Гуру? Что он такого может сделать необычного, что подтолкнуть человека к моменту Припоминания? У него тут особая роль. Даже если выложить все земные книги с тайными знаниями перед этими младшими братьями они не помогут достичь этого момента. Лишь живой человеческий дух может одухотворить другого. Как одна свеча зажечь другую. Но духовная сила побуждения земного учителя должна быть достаточна для одухотворения, преодоления и рассеивания всех сомнений ученика, для устремления его в Мир Огненный, а степень чистоты сердца и души ученика должны позволить воспринять его дар пробуждения. И, конечно, для духовного подъема земного учителя в этот момент надземный Учитель также оказал ему помощь. И так я показал, как земной учитель оказался нужен на степени "Припоминания". И не было противоречий между земным и надземным Учителем для пробуждения ученика. Оба были исполнителями Высшей Воли одной Иерархии. Понадобится ли еще этот земной учитель ученику? Да, ибо тот еще не самоход, он еще не прошел степень "Претворяющего", и никто не может предсказать в какой момент он может оказаться востребованым будущему самоходу на последующих степенях земного плана.
И обратите внимание, что Учение предлагает твердить не о понятии "Незримого Учителя", а просто Учителя.
Цитата:
4.333. Главное, должно говорить о понятии Учителя. Нужно дать цепь Учителей, из которых каждый будет учеником Высшего. Нужно привыкать к положению, что цельное Учение не содержит противоречий. Можно находить вехи дальних расстояний, но они будут знаками одного пути.
Вот как описывается процесс 1-го этапа, начиная со степеней "Озирающийся" и "Встревоженный" в следующей шлоке Учения.
Цитата:
11.081. Усмотрим, как провод только что вступающих на путь Служения действует. Сперва они устремляются к невидимому неведомому Свету, все чаяния напряжены, все искания явлены, и огненно устремляется дух. Затем провод утверждается, как личное искание, затем следует туча сомнений и устремлений, но когда дух может превозмочь все нашествия темных, то залог устремления и восхождения может утвердиться. Так нужно запомнить водителям духа. Не так страшны бывали явные враги, как подошедшие к Свету, ибо никогда не осознаны ужасы сомнения, то и путь Света не осознан Именно, нужно осознать весь Свет, чтобы распознать голоса Света от нашептываний тьмы. Каждый знает, как можно оборониться от врагов: кто являет самооборону, кто предусматривает опасность, кто являет битву врагу. Но пути новоподходящих к Свету должны быть очень направляемы и блюдимы, ибо когда сомнения не изжиты, нужно устремлять дух к пути Света. Именно, как сказала Ур. нужно все поставить на карту. Так запомним на пути к Миру Огненному.
Роль земного учителя здесь одна: направлять ученика, помогать изживать сомнения, словом - "устремлять дух к пути Света".

Цитата:
4.103. Взаимоотношения Учителя и ученика.
Учитель дает указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Учитель открывает врата следующей ступени словами: «Радуйся, брат». Он же закрывает словами: «Прощай, прохожий».
Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат.

Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте ему руководство. Он скажет ко времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на Земле.
Цитата:
Озарение.2.III.5. Величие Космоса не оставляет места рассуждению, но поражает и возносит. Знание духа постигается знанием духа.
Обратите внимание на серебряную нить, связующую с Духом Руководителя, серебром явленным до Предводителя планеты. Получается как бы цепь, заимствующая провод до Высшего Духа. Высшая индивидуализация не боится единения и посылает дары нахождения по серебряной нити до Высших Сфер. То же может быть, когда при нарождении высокий Дух посылает свой провод
В двух цитатах выше указана необходимость выбора земного руководителя и как связана серебрянная нить от избранного земного руководителя ученика до Предводителя Планеты.

Теперь если вернуться к основной задаче земного учителя ("устремлять дух к пути Света"(АЙ, 104), то следующая цитатат из Граней АЙ поможет понять некоторые особенности процесса избрания учителя и принятия ученика.
Цитата:
1962 г. 298. Многие подходящие к Нам кончают течение Кармы. Пока не закончат, не Приближаем: Каждый допущенный к Нам, ведомо или неведомо для себя, но возлагает Карму свою на плечи своего Руководителя. Это касается каждого учителя, большого или малого, и каждого ученика. Принять кого-либо в ученики - это значит взять на себя его Карму. Потому-то так много желающих найти себе руководителя и сознательно или бессознательно возложить на него свои тягости. Отсюда и непомерное обременение со стороны каждого обращающегося. Неопытные путники, особенно на первых ступенях, пытаются яро учительствовать, не зная суровости Закона. Но опыт учит тому, что надо семижды семьдесят раз подумать, прежде чем связать себя руководством. Помочь надо, конечно, но не беря на себя карму ведущего, ибо цепь водительства конца не имеет. Опыт указует, как яро и тяжко, а порою жестоко и злобно, стремятся возложиться неподготовленные духи на того, кто позвал их к Свету. И горе тогда звонарю, зазвавшему кого-то на двор свой. Призыв к Свету пусть будет безличным - это кармически не накладывает обязанности брать на свои плечи карму откликнувшихся. Можно понять, почему даже у Великих Учителей было так мало учеников. Каждый ученик тягость являет собою для Учителя Света. И очень немногие, даже из допущенных близко, думают о том, как бы не отяготить Позвавшего. Можно отметить при этом, как непомерно и яро отягощали и вас те, кто через вас подошел к Свету. Ответственность руководительства велика и длительна. Карма руководства устремлена в будущее - отсюда ее протяженность. Умучили и растерзали всех Посланников Света - и это следует помнить, чтобы не уподобиться ни растерзателям, ни тем, кто, следуя за Учителем Света, крест свой не на свои, но на Его плечи хотел возложить.
Призыв к Свету должен быть безличным. О конкретном Учителе речь идти не должна.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"

Последний раз редактировалось Николай А., 06.03.2017 в 23:58.
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 10:03   #9
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,292
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
С Странное мнение у Вас о задачах Учителей. Один раз дали на всю эпоху, дальше всё будет разбросано бесструктурно. Лично я много раз писал, что научить никого нельзя, проверено. Задача Учителя быть корректором, а не давать знания.
Потому и Учителем нужно родиться в той области(сфере) Знания, которые он может передать(дать)..Не случайные -ДважыРожденные.

Последний раз редактировалось элис, 04.03.2017 в 10:08.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 00:24   #10
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,541
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Насколько совет окажется лучшим для конкретного человека может решить не тот кто его предложил, а тот кому его предлагают.
Если бы этот решающий мог дать 100% объективную оценку качеству совета - то врятли бы вообще он ему понадобился.
"Лучшесть" совета может определить (имхо) лишь Владыка Кармы.
К примеру если бы многие в своё вр.могли бы последовать советам Христа и тем оценить их...
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2017, 09:24   #11
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,292
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Насколько совет окажется лучшим для конкретного человека может решить не тот кто его предложил, а тот кому его предлагают.
Если бы этот решающий мог дать 100% объективную оценку качеству совета - то врятли бы вообще он ему понадобился.
"Лучшесть" совета может определить (имхо) лишь Владыка Кармы.
К примеру если бы многие в своё вр.могли бы последовать советам Христа и тем оценить их...
В подписи участника glory дан самый лучший совет в контексте всех истинных учений.
«Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383.
Ведь, чтобы видеть, нужен свет. Сознание ищет Источник Озарения Высшим Светом, становясь Самоосознанием. Где в дифференцированном мире можно найти Высший Свет, вокруг только зеркала.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги