| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.02.2017, 22:33 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Michael Довелось соприкоснуться в земной жизни и поработать вместе с Н.Д.Спириной, без этого очень многие вещи были бы непонятны. Да и опыт работы в коллективе дается только практикой. | Дело не в том, кто с кем работал или соприкасался. А в том, кто кого посчитает своим высшим иерархическим звеном. Для меня ни один из существовавших последователей, включая Святослава и Юрия Рерихов, ни Спирина, ни Абрамов не являются моими звеньями и не являются земной Иерархией. Многие непонятные мне вещи и ключи к ним я нашёл у Ричарда Баха. И что? Ваше желание выстроить земную систему абсолютно понятно, но проблема теперь в том, что выстроив собственную иллюзию Вы перестали объективно принимать другие вещи Вам не понятные. Вы их отвергаете потому, что они не вписываются в уже построенную Иллюзию земного наставничества, а Спирина про самодеятельность не рассказала - значит её нет. | | | 22.02.2017, 08:11 | #2 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Дело не в том, кто с кем работал или соприкасался. А в том, кто кого посчитает своим высшим иерархическим звеном. | Наблюдение за работой Звена дает практический опыт. Земная Иерархия и нужна для того, чтобы быть практическим примером, показывать как оно есть - всем, даже тем, кто в другой ветви. Поучиться всегда полезно. Тот, кто отрицает для себя пользу научиться чему-нибудь у "примитивных начинающих на подготовительной ступени", вообще закрывает себе дорогу. "Каждый учитель — ученик". Учитель должен двигаться дальше, т.е. учиться. Цитата: Для меня ни один из существовавших последователей, включая Святослава и Юрия Рерихов, ни Спирина, ни Абрамов не являются моими звеньями и не являются земной Иерархией. | Да, они могут не являться вашими Звеньями, но являются земной Иерархией. Вторая часть утверждения находится вне ваших полномочий и в противоречии с фактами. Б.Н.Абрамова утвердил учеником Н.К. Рерих. Цитата: Ваше желание выстроить земную систему абсолютно понятно, но проблема теперь в том, что выстроив собственную иллюзию Вы перестали объективно принимать другие вещи Вам не понятные. | А может всё наоборот? Цитата: Вы их отвергаете потому, что они не вписываются в уже построенную Иллюзию земного наставничества, а Спирина про самодеятельность не рассказала - значит её нет. | Ну, тут у вас фактическая ошибка. Во-первых, вы не знаете всего, что говорила Н.Д. Спирина. Во-вторых, она говорила о самоходах. Об этом есть на сайте СибРО. Последний раз редактировалось Michael, 22.02.2017 в 08:12. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Michael за это сообщение. | | 22.02.2017, 08:47 | #3 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,450 Благодарности: 3,758 Поблагодарили 631 раз(а) в 539 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД В этой теме всплывало противопоставление самоходов и общинников. Но, сам по себе, такой ход показывает, что отсутствует видение всей картины. Увы, есть не две формы, но три: сектанты, самоходы и, уже, общинники. До того, чтобы созреть как общиннику, нужно, прежде, созреть как самоходу. Кучкование на базе какого-либо учения даст, неизбежно, секту. Как-то так.  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | Этот пользователь сказал Спасибо Nyrh за это сообщение. | | 22.02.2017, 10:44 | #4 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Nyrh В этой теме всплывало противопоставление самоходов и общинников. Но, сам по себе, такой ход показывает, что отсутствует видение всей картины. Увы, есть не две формы, но три: сектанты, самоходы и, уже, общинники. До того, чтобы созреть как общиннику, нужно, прежде, созреть как самоходу. Кучкование на базе какого-либо учения даст, неизбежно, секту. Как-то так.  | Если продолжить вашу мысль, то на картине РД будет не 3, а 4 формы последователей. Последователи-одиночки (в двух крайних формах): 1) самоходы-эгоисты (с неизжитым грузом самости, несовершенные ученики, проходящие ступень очищения и развитие сознания); 2) самоходы-сужденные ученики (выполняющие отдельную миссию Иерархии Света, уже получившие какой-то опыт, знания, развившие отдельные качества сознания необходимые для возможности самостоятельной работы). Коллективы последователей (тоже в двух крайних формах): 3) несовершенные (искаженные) формы общины (секты и т.п.); 4) совершенные (идеальные) формы коллективов общинников-сотрудников (высшей формой будет Братство). А если учитывать все различные градации и оттенки сознания, то будет не 4, а огромное разнообразие форм. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 22.02.2017, 10:55 | #5 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,450 Благодарности: 3,758 Поблагодарили 631 раз(а) в 539 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Если продолжить вашу мысль, то на картине РД будет не 3, а 4 формы последователей. | Правильным мне видится неумножение сущностей без необходимости. "Бритва Оккама", всё же, полезный инструмент в хозяйстве. Цитата: Сообщение от Николай А. А если учитывать все различные градации и оттенки сознания, то будет не 4, а огромное разнообразие форм. | Главное, на чем я настаиваю, — отойти от уродства дихотомии. И символ Знамени Мира на это как бы намекает.  | | | 22.02.2017, 21:34 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Nyrh В этой теме всплывало противопоставление самоходов и общинников. Но, сам по себе, такой ход показывает, что отсутствует видение всей картины. Увы, есть не две формы, но три: сектанты, самоходы и, уже, общинники. До того, чтобы созреть как общиннику, нужно, прежде, созреть как самоходу. Кучкование на базе какого-либо учения даст, неизбежно, секту. Как-то так.  | Если продолжить вашу мысль, то на картине РД будет не 3, а 4 формы последователей. Последователи-одиночки (в двух крайних формах): 1) самоходы-эгоисты (с неизжитым грузом самости, несовершенные ученики, проходящие ступень очищения и развитие сознания); 2) самоходы-сужденные ученики (выполняющие отдельную миссию Иерархии Света, уже получившие какой-то опыт, знания, развившие отдельные качества сознания необходимые для возможности самостоятельной работы). Коллективы последователей (тоже в двух крайних формах): 3) несовершенные (искаженные) формы общины (секты и т.п.); 4) совершенные (идеальные) формы коллективов общинников-сотрудников (высшей формой будет Братство). А если учитывать все различные градации и оттенки сознания, то будет не 4, а огромное разнообразие форм. | Форм может быть много, здесь всё правильно. С малеееенькой добавочкой: не должно земной духовной иерархии ни в одной из форм. Руководитель может быть, водитель, наставник, но без попытки стать высшим звеном над другими. Это сложно, но придётся этому учится. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 22.02.2017, 22:59 | #7 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Форм может быть много, здесь всё правильно. С малеееенькой добавочкой: не должно земной духовной иерархии ни в одной из форм. ... | Почему? Космический закон почему-то на земном плане не будет работать?Какая причина? __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 22.02.2017 в 23:02. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Николай А. за это сообщение. | | 23.02.2017, 21:20 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Форм может быть много, здесь всё правильно. С малеееенькой добавочкой: не должно земной духовной иерархии ни в одной из форм. ... | Почему? Космический закон почему-то на земном плане не будет работать?Какая причина? | Не хотел сегодня ничего писать... Ладно, попробую ещё раз. Дух и материя едины. Это одно и тоже, различие в вибрациях. Плазма, пар, вода и лёд одно и тоже, но отличаются размером между молекулами и их скоростью. По мере опускания в материю энергия структурируется, каменеет, обретает не гибкую форму. Лёд это структура. Пар это для физического мира уже бесструктура, хотя остаётся той же самою Н2О. Рассматривая лёд невозможно определить форму пара. Космический закон на разных планах проявляется по разному. Иерархия это отношение между планами и не может быть два объекта на одном плане Иерархией по отношению друг другу. Владыка Иерарх всегда потому, что Он представитель другого Глобуса. На физическом плане Иерархией является человек по отношению к животному и растениям. Два человека одного плана по отношению друг к другу не могут быть Иерархией, если только один из них не занимает высшее положение на более Тонком Плане. Но именно это на физическом плане не определяется никак. Остаются фантазии, домыслы, атрибуты в виде цветовой дифференциации штанов или другой символикой, как в церквях и в армии, что не отражает духовную действительность. Когда крестьянин привёз в монастырь к Сергию обоз с продуктами и хотел видеть настоятеля, то не узнал Сергия в чернеце работающем. Даже Владыку узнать нельзя. Как можно выстраивать чепуху земной иерархичности по своему усмотрению? Я просил, расскажите механизм как расставить людей по ранжиру духовного принципа в нашем мире? Как бесструктурное состояние духа привести в земную структуру? Охладив пар получим лёд. Пар это другое состояние. Из дух личностей, которые вы определяете в нашем мире иллюзий как директор и рабочий на реальном плане может быть диаметрально наоборот. Кто высшее, а кто низшее? Ладно, себя вы уже определили в низшее, имеете право, но с какого... вы предполагаете что половина нашего форума ниже в духовном плане руководства МЦР? Кто высшее, а кто низшее? Чтобы ссылаться на то, как работает Закон Космоса, нужно видеть несколько планов одновременно. А иначе Иллюзия останется иллюзией, Майя, фантазия каждого в отдельности. Не зная прежних воплощений человека, не зная его сегодняшнее положение в Тонком Мире невозможно, абсолютно невозможно сказать что либо о духовной ступени другого человека. Создание дури в виде земной духовной иерархии отрицательно сказывается как на всех задействованных личностях, так и на деле. | | | 23.02.2017, 04:15 | #9 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,450 Благодарности: 3,758 Поблагодарили 631 раз(а) в 539 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. 1) самоходы-эгоисты… | Извините, но, для меня, такое наименование выглядит как желание заклеймить позорное явление.  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Nyrh за это сообщение. | | 23.02.2017, 08:58 | #10 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,269 Благодарности: 1,805 Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Осмелюсь вторично высказать ту же самую мысль… Иерархии Света нужны все формы работающие на эволюцию и развитие сознания человечествао и коллективные и индивидуальные, и первому и второму утверждению можно найти массу тезисов в нашем Учении… Бесперспективно отстаивание только одной из позиций… Одна из форм никак не отрицает другую… «Надо приучать светляков к плаванию в собственном челне», но не забудем, что «Безграничны возможности коллектива» Цитата: 1964 г. 488. (М. А. Й.). Надо приучать светляков к плаванию в собственном челне. Зачем полагаться на кого-то и что-то, когда книга Учения в руках и когда Позвавший готов ответствовать на каждое искреннее и пламенное обращение сердца. Зачем ставить себя в зависимость от чужих настроений, расположения или недовольства, когда в руки даются рычаги для приведения в движение силы непреложных законов. Одним из таких рычагов является устремление. Устремление – это сеть, заброшенная в море для улова. Чем больше она, тем богаче улов. Улова не может не быть, если сеть достаточно велика, то есть если устремление достаточно динамично. Ищущий находит, и стучащемуся Открывают. В этом заключена непреложность действия Великого Закона. Потому Говорим: устремитесь. | Цитата: 1964 г. 457. (Сент. 6). Дано было Матери Огненной Йоги задание явить на планете высшую согласованность. Для чего? Для того, чтобы знали, что это возможно, и чтобы, руководствуясь Ее примером, другие могли то же явить. А теперь представим себе, что известную степень подобной согласованности являет целый народ или даже вся планета, все народы Земли. Для чего нужна такая согласованность или гармония? Без настроенности инструмента не может принять он участие в исполнении симфонии. Так же и без индивидуальной согласованности всех членов человеческого планетного коллектива не могут явить они концентрированную мощь своей психической энергии, объединенная сила которой способна творить такие феномены, о которых трудно даже составить себе представление. Пока энергии человеческие яро дисгармоничны и хаотичны в своем проявлении. Пока они вызывают разновесие стихий и нарушают равновесие планеты, которое выявляется в землетрясениях, ураганах, засухах, расстройстве климата, эпидемиях и так далее. Пока проявляется отрицательный полюс огненной мощи, находящейся в бессознательном и неуправляемом обладании человека. Но время придет, и наука докажет, что человек – это генератор огненных энергий, которые воздействуют на все, что его окружает. Раньше часто во время засухи устраивали всенародные моления и часто им сопутствовал дождь. Пора уже понять, что сила объединенной энергии толпы, устремленная в определенном направлении, вызывала нужные следствия. Никакого чуда – только причина и следствие. То же молебствие, но без веры, объединяющей множества сознаний в одно, не дало бы никаких результатов. Теперь, зная это, можно представить себе всю неодолимую огненную мощь всепланетного объединенного коллектива человечества, в определенный момент устремляющего ее на выполнение намеченного задания! На Дальних Мирах климат, подземный огонь, атмосферические условия и многое другое регулируются объединенной мыслью человечества. Это такая могучая сила, перед которой смиряются стихии и повинуются ей. Все так называемые чудеса есть не что иное, как непонятные и необъясненные манифестации психической энергии человека. Как таковых чудес нет и быть не может, есть просто законные явления, еще не изученные наукой. Для дикаря даже радио – чудо, для знающего же чудес нет вообще и быть их не может. Тайны мироздания не чудо, но нечто, подлежащее изучению и раскрытию. Можно подумать о том, сколько тепловой энергии потребуется на то, чтобы растопить льды и изменить климат Севера. Но этот процесс проще и легче возможно совершить с помощью всепланетной коллективной энергии людей. Но сколько же времени потребуется на то, чтобы человечество объединилось и, объединившись, шагнуло вперед в познавании сил, скрытых в самом человеке. Учение Жизни к сроку Дается, Указуя человечеству путь к источнику неиссякаемой огненной энергии, потенциальным обладателем которой является каждый землянин. Осознав присутствие этой энергии в своем микрокосме и овладев ею, может творить человек необычные вещи, которые в невежестве своем пока еще называют чудесами или просто относят к области невозможного. И если один осознавший может творить «чудеса», то что же может сделать свою мощь осознавшее и объединившееся человечество? Безграничны возможности коллектива. | Лучше всегда искать объединяющее, а не противопоставляющее… __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. Последний раз редактировалось glory, 23.02.2017 в 09:04. | | | Этот пользователь сказал Спасибо glory за это сообщение. | | 23.02.2017, 09:29 | #11 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,450 Благодарности: 3,758 Поблагодарили 631 раз(а) в 539 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от glory Осмелюсь вторично высказать ту же самую мысль… Иерархии Света нужны все формы работающие на эволюцию и развитие сознания человечествао и коллективные и индивидуальные, и первому и второму утверждению можно найти массу тезисов в нашем Учении… Бесперспективно отстаивание только одной из позиций… Одна из форм никак не отрицает другую… «Надо приучать светляков к плаванию в собственном челне», но не забудем, что «Безграничны возможности коллектива» | Извините, но, в диалектическом смысле, отрицает. Как я говорю: сектанты, самоходы и, уже, общинники. Но кому из рериховцев интересна диалектика?  | | | 22.02.2017, 11:10 | #12 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,759 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,914 раз(а) в 2,513 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Если посмотреть, как было с христианством, то увидим 1) "тело Христа" (т.е. тех, кто водим духом Христа) и 2) приближающихся к его Учению и к жизни по духу (это в лучшем случае, т.к. не все двигаются вперёд, а некоторые проникают для разложения изнутри). Если первые (духовные) не обязательно имеют Служение в земной церкви, как организации, занимающей здания, то вторые (плотские) обычно там. Первые имеют 2 вида Служения: 4.327. Стены и столбы основания одинаково необходимы для здания. Если столб основания не виден издали, то и облик Матери Мира остается незримым. Стены принимают на себя порыв урагана. Наше Имя предано множествам, но Мы примем натиск враждебных течений. Могут часто спрашивать вас: «В чем разница этих двух путей служения?» Скажите: «Нет различия, нет преимущества. Две священные реки наполняют океан». Также спросят: «Кто принадлежит каждому течению?» Конечно, знание духа устремляет к известному течению по лучу рождения. Вторые ("плотские") могут примыкать к первым ("духовным") во внешних делах, а могут делать свои (придуманные рассудком) дела. Во внутреннем же, вторые, по всей видимости, бесполезны. Обычно во внутреннем (в Невидимом) больше проявляются женщины (но не обязательно, пример - Б.Н. Абрамов): Беседа с Учителем от 01.07.29. Мужчина должен проявляться в видимом, женщина – в Невидимом. 17.08.34. ...женщина творит через мужское начало. Потому женщина возвышает мужчину. 1963 г. 501. (Гуру). На плане физическом творец - мужчина. На плане психическом творец - женщина. На плане высшем не мужчина, но женщина психически оплодотворяет мужчину, являясь активным началом. Это взаимоотношение противоположных полов очень характерно для процесса творчества. Поясню, как отношусь к МЦР. Отнюдь не как к церкви, но как к Делу, совершаемому преимущественно на земном плане. Организовано это дело было настоящим духом-самоходом, фокусом принятия энергий. __________________________________________________ _____ Теперь о другом. Когда-то надо об этом сказать. Некоторые на форуме так напористо хотят использовать возможности даяния другого, что хочется им напомнить: 1961 г. 195. Умудренное опытом сердце поймет, где разбазаривание, а где мудрое даяние. Всякое даяние – благо, всякое расточение – зло. 1961 г. 228. Мудро надо отмерить каждое слово и притом так, чтобы не за что было ухватиться и тянуть душу. Ведь это же тоже своего рода вампиризм, но уже на этот раз на расстоянии. 1962 г. 610. Все подходят, чтобы только лишь брать. Потому и не Приближаем. А ведь даже устремление есть уже приношение своих огней. Когда приходящий приносит свои дары и взамен получает, закон соблюден, и получение идет в соответствии с приношением. Но как хотят, яро хотят получить ничего не принесшие. Этот вид приближения всегда сопровождается пожиранием чужой энергии. Мы очень Страдаем от таких приходящих и Стараемся их избегать. Избегайте и вы. От них непомерная усталость и тягость, болезни и трата, бесполезная трата сил. 1966 г. 436. Даже сильный магнит размагничивается в неполезном соседстве. Так и люди могут размагнитить и лишить запаса психической энергии. Сердце всегда очень чует этих расхитителей чужой силы, и чует болезненно. Явление это незаконно само по себе, ибо взятую силу они тут же и растрачивают, как растратили свою. Необходимо от них защититься. Это трудно, так как сила истекает часто незаметно и помимо воли, и сердце регистрирует уже совершившийся факт. Вампиризм и даяние – явления разного порядка. Даяние плодотворно, вампиризм вредоносен. 1969 г. 194. (Гуру). ...когда к вам приходящий с собою не приносит ничего, у вас тоже не произойдет полезного взаимообмена энергий, то есть сотрудничества. Если не принесший ничего хочет все-таки получить и вы вопреки закону что-то даете, получается не светоносный обмен энергий, а пожирание психической энергии, то есть вампиризм. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | 22.02.2017, 21:15 | #13 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Michael "Каждый учитель — ученик". Учитель должен двигаться дальше, т.е. учиться. | Правильно. Но учится на своём опыте, на своих ошибках, на своём творчестве. А не на чужих указаниях сверху - это не учёба, а рабство. И потом, согласитесь, если звено,которое вы по какой то своей мысли посчитали Высшим по отношению к себе, тоже учится и совершает ошибки, то вы будете совершать их тоже. Не свои, а чужие. Свежий пример из жизни. Земная иерархическая структура МЦР Киевское отделение. Мне довелось несколько лет назад отбивать очередные атаки сторонников земного в теме "Земные Учителя". Очень активно двигала теорию земных структур украинский участник под ником Нина. Последние её посты были про то, какие нехорошие злыдни в "Беркуте". А как по другому, ведь иерархическая структура на майдане? Другой очень мне симпатичный парень из Луганска даже ездил специально на майдан, что бы решить противоречие, кто прав, мы на форуме или оранжевые. Съездил, МЦР на Майдане - значит правда там, низшее подчиняется высшему. И где они теперь? Это яркий пример как сторонники земной структуры отключают своё собственное мышление уповая на непогрешимость земного иерарха. И так буде всегда, пока будут земные структуры по псевдо духовному принципу. Так вот, в АЙ земных духовных структур не будет никогда. Борьба с создателями структур будет всегда. И через сто лет. Низшая ступень всегда более массовая, чем следующая. Не будет Николая А и Михаила, придут другие. Но и вместо меня придёт другой. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 22.02.2017, 21:21 | #14 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Для меня ни один из существовавших последователей, включая Святослава и Юрия Рерихов, ни Спирина, ни Абрамов не являются моими звеньями и не являются земной Иерархией. | Да, они могут не являться вашими Звеньями, но являются земной Иерархией. Вторая часть утверждения находится вне ваших полномочий и в противоречии с фактами. Б.Н.Абрамова утвердил учеником Н.К. Рерих. | Нет никакой земной Иерархии. Откуда эти навязчивые глупости? Нет такого в Учении, люди добрые, откройте глаза. Какая разница кто и кого утвердил учеником? Это дело только двоих и к другим никакого отношения не имеет. Ну, стал Абрамов учеником, и что дальше? Пусть учится. Какое это имеет отношение к созданию земной структуры? | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | 22.02.2017, 23:06 | #15 | Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Для меня ни один из существовавших последователей, включая Святослава и Юрия Рерихов, ни Спирина, ни Абрамов не являются моими звеньями и не являются земной Иерархией. | Да, они могут не являться вашими Звеньями, но являются земной Иерархией. Вторая часть утверждения находится вне ваших полномочий и в противоречии с фактами. Б.Н.Абрамова утвердил учеником Н.К. Рерих. | Нет никакой земной Иерархии. Откуда эти навязчивые глупости? Нет такого в Учении, люди добрые, откройте глаза. Какая разница кто и кого утвердил учеником? Это дело только двоих и к другим никакого отношения не имеет. Ну, стал Абрамов учеником, и что дальше? Пусть учится. Какое это имеет отношение к созданию земной структуры? | Вы знаете adonis, что я разделяю отнюдь не все Ваши воззрения, но в этом вопросе не могу не согласиться! Происходит это, как думается, от ненужной патетики и безответственного употребления терминов без глубокого понимания их смысла. Я отдаю себе отчёт, что фраза (не дословно!): "Б.Н.Абрамов был духовным учеником Е.П. Инге, в свою очередь Н.Д. Спирина была духовной ученицей Б.Н.Абрамова", - звучит "красиво", но слишком пафосно и не отражает реальное положение вещей! Кто такой духовный Учитель (с большой буквы!) достаточно сказано и в работах Е.П.Б. и в УЖЭ. Учитель включает сознание ученика в поле своего Сознания, продвигает развитие его духа, а не интеллекта и чувств, направляет его через сферы существования и помогает в будущем воплощении! Нет никаких сомнений, что все трое являются прекрасными и достойными людьми, настоящими подвижниками, деятелями устремлёнными к общему благу, но причём здесь духовное обучение? Конечно, можно считать "духовным обучением" фразы: "в УЖЭ мы читаем ..."; "УЖЭ говорит нам ...", "как Сказано в УЖЭ" и изложение собственного понимания прочитанного, но это чистое и понятное просветительство, но никакое не духовное обучение! От такой подмены происходят ложные ассоциации, что это и есть "духовное ученичество", каждый знающий больше или приобщённый дольше становится "сосудом явленным" и т.д. и т.п., а на самом деле это не более чем желанная иллюзия, которая только отдаляет от понимания истинного Ученичества. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Андрей Вл. за это сообщение. | | 23.02.2017, 00:43 | #16 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Давайте проведем параллель. Допустим, что на земном плане появился Мастер. Человек, который... пишет картины, пишет стихи, сочиняет музыку. И он взял себе в ученики кого-то. И что, теперь этот ученик может стать учителем для других? Не для двух-трёх учеников, а руководителем Центра. И все служители этого центра автоматом станут учениками Мастера? Наверное всё по-другому. Во-первых, Мастер неповторим, можно создать Школу, Центр и т.д., но последователи Мастера?... Да никто и никогда не станет Пушиным, Репиным, Чайковским. И рядом не будут стоять. Потому что Айвазовский, Королёв, Курчатов и даже Пётр Капица - штучные люди, имеющие связь с тем миром, который и сделал их Великими. Адонис пытается всем сказать на многих страницах, что у Бетховена, Шопена и даже Баха - были ученики, более того - их, таких учеников и последователей, и по сей день много, но все эти последователи банально фанаты, а пользу от творчества великих обретают только такие же великие, как и их вдохновители. И зажигаются звёзды, появляются такие же одаренные композиторы, но уже на нашем временном уровне, т.е. наши современники, как и художники, поэты, музыканты... Но есть толпы последователей. которые считают, что мир держится на них, на фанатах, на тех, кто боготворит Бориса Гребенщикова, Бато Дугаржапова, Аллу Пугачёву... Да мало ли кого они боготворят, мало ли каким земным фокусам они привержены? Тусовка вокруг великого явления - всегда лишь тусовка, толпа и подражатели. Почему вы считаете, что в мире нашего Учения ЖЭ всё по-другому? Да всё также, по тем же принципам. И не важно кого ты обожаешь, важно что ты несёшь в себе, а также очень важно: тепло-ли людям от твоей ноши? Есть ли польза от твоего слова, вселяет ли оно силу, то самое, что содержит РАЗУМНОЕ, ВЕЧНОЕ ДОБРОЕ!? Или наше фанатское - и есть то пресловутое "наше всё"? Последний раз редактировалось Migrant, 23.02.2017 в 00:46. | | | 24.02.2017, 13:19 | #17 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Для меня ни один из существовавших последователей, включая Святослава и Юрия Рерихов, ни Спирина, ни Абрамов не являются моими звеньями и не являются земной Иерархией. | Да, они могут не являться вашими Звеньями, но являются земной Иерархией. Вторая часть утверждения находится вне ваших полномочий и в противоречии с фактами. Б.Н.Абрамова утвердил учеником Н.К. Рерих. | Нет никакой земной Иерархии. Откуда эти навязчивые глупости? Нет такого в Учении, люди добрые, откройте глаза. Какая разница кто и кого утвердил учеником? Это дело только двоих и к другим никакого отношения не имеет. Ну, стал Абрамов учеником, и что дальше? Пусть учится. Какое это имеет отношение к созданию земной структуры? | Вы знаете adonis, что я разделяю отнюдь не все Ваши воззрения, но в этом вопросе не могу не согласиться! 1. Происходит это, как думается, от ненужной патетики и безответственного употребления терминов без глубокого понимания их смысла. Я отдаю себе отчёт, что фраза (не дословно!): "Б.Н.Абрамов был духовным учеником Е.П. Инге, в свою очередь Н.Д. Спирина была духовной ученицей Б.Н.Абрамова", - звучит "красиво", но слишком пафосно и не отражает реальное положение вещей! Кто такой духовный Учитель (с большой буквы!) достаточно сказано и в работах Е.П.Б. и в УЖЭ. Учитель включает сознание ученика в поле своего Сознания, продвигает развитие его духа, а не интеллекта и чувств, направляет его через сферы существования и помогает в будущем воплощении! Нет никаких сомнений, что все трое являются прекрасными и достойными людьми, настоящими подвижниками, деятелями устремлёнными к общему благу, но причём здесь духовное обучение? Конечно, можно считать "духовным обучением" фразы: "в УЖЭ мы читаем ..."; "УЖЭ говорит нам ...", "как Сказано в УЖЭ" и изложение собственного понимания прочитанного, но это чистое и понятное просветительство, но никакое не духовное обучение! От такой подмены происходят ложные ассоциации, что это и есть "духовное ученичество", каждый знающий больше или приобщённый дольше становится "сосудом явленным" и т.д. и т.п., а на самом деле это не более чем желанная иллюзия, которая только отдаляет от 2. понимания истинного Ученичества. | 1. Иными словами сплошь и рядом. 2. Что в Вашем понимании истинное Ученичество? __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 24.02.2017, 23:00 | #18 | Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от paritratar 2. Что в Вашем понимании истинное Ученичество? | "Хотя вы по природе интуитивны, ученичество все же является для вас полной загадкой, а что касается моего друга Синнетта и других, то они едва имеют легкое подозрение о нем. Почему я должен даже теперь (чтобы направить ваши мысли по правильному каналу) напомнить вам о трех случаях душевного заболевания в течение семи месяцев среди «мирских учеников», не говоря уже о том, что один стал вором? М-р Синнетт может считать себя счастливым, что его мирское ученичество только в обломках, и что я с таким постоянством обескураживал его желание более близких отношений в качестве принятого ученика. Мало людей, знающих свои врожденные способности, – только тяжелые испытания начального ученичества их развивают. (Запомните эти слова: они имеют глубокое значение)." Письмо 104. К.Х. - Олькотту "Ее ясновидение – факт, ее избрание и ученичество – другое. Как бы ни был годен психически и физически, чтобы соответствовать такому избранию, ученик, если он не обладает духовной и также физической неэгоистичностью, будучи избран или нет, он должен погибнуть, как ученик, в конце концов. Самость, тщеславие и самомнение, приютившиеся в высших принципах, гораздо более опасны, чем те же дефекты, ютящиеся только в низшей физической природе человека. Они суть те буруны, о которые ученичество в своей испытательной стадии определенно разобьется на куски ..." Письмо 128. К.Х. - Синнетту. Лето 1884 г. В любом случае, истинное ученичество всегда содержит четыре этапа: 1. Избрание и проверка кандидата через установленный испытательный срок. 2. Принятие в качестве "мирского ученика" (упасаки или упасики) и 7-летний срок работы "на общее благо не уходя из жизни". 3. (в случае успеха) Принятие в качестве внутреннего Лану, пребывание в Ашраме и непосредственное духовное обучение + оккультная тренировка. 4. Посвящение (одно из серии ...) На перспективу, становление Адептом и прогресс в "стадиях Адептства". Ученик (на определённом этапе) получает ровно те "лекарства", которые помогают вылечиться от "сансарических умонастроений". Как говорят Учителя Дхармы, "применяется конкретный метод". Ну, представьте, что Вы преподаватель боевых искусств. К Вам пришло несколько учеников, каждый индивидуален. Современный преподаватель ставит всех в ряд и под "и раз и два" заставляет делать одно и тоже. Раньше такого не было! Учили всегда индивидуально и практики давали разные. Один более закрепощён, - надо расслабить, второй "слишком разболтан", - надо "подсобрать", третий "не решителен", четвёртый "слишком решителен" и т.д. Перенесите "аналогию" на духовное обучение и Вы поймете почему подлинный прогресс возможен только при сугубо индивидуальном подходе. | | | 25.02.2017, 06:07 | #19 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Андрей Вл. В любом случае, истинное ученичество всегда содержит четыре этапа: 1. Избрание и проверка кандидата через установленный испытательный срок. 2. Принятие в качестве "мирского ученика" (упасаки или упасики) и 7-летний срок работы "на общее благо не уходя из жизни". 3. (в случае успеха) Принятие в качестве внутреннего Лану, пребывание в Ашраме и непосредственное духовное обучение + оккультная тренировка. 4. Посвящение (одно из серии ...) На перспективу, становление Адептом и прогресс в "стадиях Адептства". Ученик (на определённом этапе) получает ровно те "лекарства", которые помогают вылечиться от "сансарических умонастроений". Как говорят Учителя Дхармы, "применяется конкретный метод". | Парит ратар понимает так, что ученичество непрерывный процесс из жизни в жизнь. Разве необходимо тем, кто уже прошел перечисленные Вами 4 стадии вновь их проходить в следующей жизни? Или проходить их в том же полном объеме? Возможна ли ускоренная программа для исполнения важных поручений? Возможно ли, что современные дети-индиго есть таковой пример и испытанных учеников и новых пришедших опытных душ? Цитата: Сообщение от Андрей Вл. подлинный прогресс возможен только при сугубо индивидуальном подходе. | Это принимается a priori. Стрижка всех под одну гребенку показала себя эффективной, полезной и соизмеримой практикой для Кали Юги, как деградирующей эпохи. Поэтому обесценивание индивидуальности и общий стандарт приняли свои угрожающие размеры на завершении и стыке Юг. Те, кто хотели сохранить эволюционный импульс, следовали, как Вы и сказали, подходу индивидуальному, даже несмотря на темные времена мрака. Разве это не особенно тяжело в таких условиях? И сколько наработок и способностей приобретено и приобретается в таких возможностях!? | | | 25.02.2017, 19:04 | #20 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Ну, представьте, что Вы преподаватель боевых искусств. К Вам пришло несколько учеников, каждый индивидуален. Современный преподаватель ставит всех в ряд и под "и раз и два" заставляет делать одно и тоже. Раньше такого не было! Учили всегда индивидуально и практики давали разные. Один более закрепощён, - надо расслабить, второй "слишком разболтан", - надо "подсобрать", третий "не решителен", четвёртый "слишком решителен" и т.д. Перенесите "аналогию" на духовное обучение и Вы поймете почему подлинный прогресс возможен только при сугубо индивидуальном подходе. | Аналогия здесь не подойдёт. Достижения в боевых искусствах в большей степени зависят усердия ученика и его мотивации достичь. Подлинный прогресс в духовном обучении возможен только в одном случае - начать учить других самому. Пока ответишь дураку - сам поймёшь. Наличие неадекватов в этом процессе и создаёт поток движения. Кивающие головою и выполняющие указания не помогут. Нужно сопротивление. Как атлету нужно увеличивать постоянно физическую нагрузку для роста, так и для духовного развития нужно постоянно увеличивать нагрузку в виде сопротивления. Роль Учителя в этом процессе сводится исключительно к коррекции, разумеется индивидуальной, но незримой. Почему на форуме столько взрывов негодования друг на друга? Каждый реализует себя как земного учителя, при этом пытается научить чему то другого потенциального земного учителя. Всё было бы хорошо, если учили тому, что прошли своими ногами, на базе своего опыта, а не на базе теории и цитирования чужих практик. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 20:43. |