Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 11:28   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Согласно договору, этот предприниматель получил часть билетной выручки. То же могла сделать и РО. Просто цели такой не было.
Значит вам повезло - нашли спонсора. Другим так не везло. Это не отменяет того факта, что для МЦР эти выставки были хорошим средством заработка, а фактическими организаторами выставок были люди на местах.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Ваша покорная слуга и есть "те люди". Поставить это себе - в заслугу(!!!) - даже в голову не мог и не может прийти такой бред. Почитала и почитаю за великую честь, что приняла участие в этом Деле.
Просто не нужно писать, что "МЦР провел 500 выставок". Нужно смотреть правде в глаза - кто и каким образом проводил эти выставки.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Очередная ложь. Причём раньше вы писали про 30 и даже 20 картин. В очередной раз объясняю, что численность картин в экспозиции была приблизительно 60. Бывало и по 80. И не только этюды. Если в 90-е преимущественно были "Гималаи" (которые строго говоря этюдами не являются, это законченные произведения. то уже с начала 2000-х это были и сюжетные картины (низкий поклон Булочнику, который пополнял коллекцию Музея и часть картин из экспозиции уходила на передвижки)
"Гималаи" - это этюды. Именно так их обозначал и сам Рерих и обозначает МЦР. Что касается состава и выставок и количества представленных на них картин, то это легко проверяется. В среднем - 40-50 этюдов и одна, в некоторых случаях, крупная картина (часто - из собрания местных государственных музеев).

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Что (или кто) помешало тем же коллегам из Иркутска собрать деньги для ГМВ?
Вы собираетесь по сто раз спрашивать одно и то же? Есть такой приём у следователей - всё время задавать один и тот же вопрос, в расчёте, что допрашиваемый от невнимательности сделает какую-то ошибку, которую можно будет "подшить к делу"
Так ответьте на вопрос. Хотя бы для себя.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
МЦР мог бы проводить такие выставки и в 90-е, если бы их картины, завещанные СНР, Музей Востока не присвоил внаглую.
Тот же МИСР имеет в своих фондах всего десяток картин Рериха, тем не менее подобную выставку смог провести, а МЦР, имея, по крайней мере сотню полноформатных картин - нет. Проблема в том, что для проведения таких выставок необходимы более чем значительные средства и высокий уровень координации на всем музейном пространстве страны. Общественным музеям подобное не под силу. Нужен государственный уровень.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 20.12.2016 в 11:33.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.12.2016, 12:05   #2
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Значит вам повезло
Слово "повезло" - на рериховском форуме?
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Это не отменяет того факта, что для МЦР эти выставки были хорошим средством заработка
Мы с вами уже обсуждали суммы. которые получал за выставки МЦР - эти суммы с трудом покрывали содержание штата сотрудников Отдела передвижных выставок и расходы по реставрации. Мне кажется, что ритуальное повторение мантрамов - не метод ведения дискуссии.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Просто не нужно писать, что "МЦР провел 500 выставок".
А что я должна писать? ГМВ провёл? Проводил МЦР и местный гос.музей. Мы выступали помощниками, не более того. Огромная работа по оформлению документов и пр. - всё было на МЦР и принимающей стороне. Это опять очередной мантрам для вас.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
В среднем - 40-50 этюдов
Опять враньё - минимум 50. На наших трёх выставках (в разные годы, от 90-х до 2012-го) от 56-ти до 74-х
Кстати, эта же информация и в вашей ссылке. Причем далеко не этюды .

Чтобы два раза не вставать - в музыке, как и в живописи термин "этюд" имеет два значения. 1. - эскиз или техническая инструктивная пьеса для развития какого-то вида техники исполнителя (например, знаменитые этюды К. Черни, страшный сон маленького пианиста) 2. - небольшое живописное произведение или сравнительно небольшое (у Ференца Листа например бывают и огромные!) технически сложное музыкальное произведение (знаменитые Этюды Листа, Шопена, Скрябина - шедевры фортепьянного искусства) Поставить на одну доску Черни и Листа-Шопена-Скрябина - это, деликатно выражаясь, дикое невежество.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так ответьте на вопрос. Хотя бы для себя.
Сто раз отвечала - надоело.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Тот же МИСР имеет в своих фондах всего десяток картин Рериха, тем не менее подобную выставку смог провести, а МЦР, имея, по крайней мере сотню полноформатных картин - нет.
Так у каждого свой участок работ - поле труда огромно, зачем же на нём толкаться? Кто-то хочет устраивать огромные выставки, типа "Рериховского века" - ради Бога! Кто-то проводит другую выставочную политику - Бог в помощь! Зачем же противопоставлять?

Да и не уверена я, что огромная выставка в Манеже принципиально лучше и важнее, чем десятки и сотни выставок в небольших городах.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Нужен государственный уровень.
Кто ж мешает государству проводить огромные выставки хоть постоянно? - в распоряжении гос.музеев находятся почти тысяча (!!!) картин НКР и СНР. Почему они не выставляются постоянно? Почему выставки, подобные "Рериховскому веку", не проходят два раза в год?

Почему ОБЩЕСТВЕННОМУ музею вы ставите в вину то, что НЕ ДЕЛАЮТ и государственные музеи? - сколько можно вообще мусолить "Рериховский век" - больше вспомнить нечего?
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Рериховское движение

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СПБ:Лекция «Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург» Владимир Чернявский МИСР 3 08.12.2016 21:50
СПБ:Лекция «Государственный музей искусств Республики Казахстан» Владимир Чернявский МИСР 2 03.11.2016 07:59
Круглый стол «О наследии семьи Рерихов» Igor Prolis МИСР 1 09.05.2009 08:02
Рериховское движение в Харькове? Neofit Рериховское движение 10 16.01.2007 11:12
Рериховское движение в Беларуси Кайвасату Рериховское движение 153 09.02.2005 15:46

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги