Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 12:42   #1
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атман и беспричинная причина

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Свобода - это атрибут Высшего Я, чистого Духа.
Что мы знаем о законах будхиального и атмического миров? Там где в нашем понимании отсуствуют время и пространство.
Не знаю, что Вы понимаете под словом "миров"... Будхи - не место, а обусловленное состояние, Атман в некотором смысле - тоже.
А вообще, известно достаточно.
.
Собственно, с этого я и начал разговор. О том, что известно. О "беспричинной причине".
Атман - это "мостик", который понимает человека над казуальностью физического мира и тонких миров. Что касается обусловленности самого Атмана, то тут больше тайны, чем ясности.
Любопытно. А я начал с того, что причинность - это "мостик" к любым обусловленным состояниям, включая буддхи. Мы не могли бы достигнуть ни одного из этих состояний, если бы последовательностьх наших действий не была бы руководима причинностью.
Что касается Атмана, то оно не достижимо для нашего отдельного "я", поскольку это состояние лишенно какой либо индивидуализации.

Последний раз редактировалось Андрей С., 15.09.2016 в 12:43.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 12:31   #2
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,295
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атман и беспричинная причина

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Что касается Атмана, то оно не достижимо для нашего отдельного "я", поскольку это состояние лишенно какой либо индивидуализации.
Отдельности, да. Но не для того ли и индивидуализирован Разум?Ведь часть тождественна целому.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 13:59   #3
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атман и беспричинная причина

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Что касается Атмана, то оно не достижимо для нашего отдельного "я", поскольку это состояние лишенно какой либо индивидуализации.
Отдельности, да. Но не для того ли и индивидуализирован Разум?Ведь часть тождественна целому.
Целому - возможно...
Но Единое - неделимо.

Последний раз редактировалось Андрей С., 16.09.2016 в 14:07.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2016, 07:26   #4
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,295
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атман и беспричинная причина

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Что касается Атмана, то оно не достижимо для нашего отдельного "я", поскольку это состояние лишенно какой либо индивидуализации.
Отдельности, да. Но не для того ли и индивидуализирован Разум?Ведь часть тождественна целому.
Целому - возможно...
Но Единое - неделимо.
Единое-это Единое в многообразиии.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2016, 09:07   #5
Андрей С.
 
Рег-ция: 06.04.2003
Сообщения: 5,042
Благодарности: 714
Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях
По умолчанию Ответ: Атман и беспричинная причина

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Что касается Атмана, то оно не достижимо для нашего отдельного "я", поскольку это состояние лишенно какой либо индивидуализации.
Отдельности, да. Но не для того ли и индивидуализирован Разум?Ведь часть тождественна целому.
Целому - возможно...
Но Единое - неделимо.
Единое-это Единое в многообразиии.
Единое во многом - это состояние проявленного индивидуализированного бытия. Атман же относится к Единому, чистому Духу.

Последний раз редактировалось Андрей С., 17.09.2016 в 09:09.
Андрей С. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Теги: ,

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свобода воли Дмитрий777 Основы Агни Йоги 161 13.08.2018 14:59
Свобода Dar Основы Агни Йоги 160 25.10.2011 11:05
Свобода воли и кармические ограничения. Игорий Свободный разговор 53 29.04.2008 22:31
Свобода выбора Дмитрий777 Свободный разговор 48 08.03.2008 21:59
С чего начинается карма человека? Что такое свобода воли? Дмитрий Т Метафизика 50 25.02.2007 23:11

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги