В эту оторванность от реальности превратили сейчас Историю. Специально сделав её сплошь эмоциональной.
Тогда, как вы вероятно согласитесь , Е.П. Блаватская основывалась на "неэмоциональных" фактах.
Еврейский народ — это всего лишь легенда. До второго века до нашей эры никакого еврейского народа не существовало, и все эти книги представляют собой апокрифы. Где исторические документы, подтверждающие подлинность этих книг? Какая из них является первой из известных еврейских священных книг? Септуагинта*. Ее по приказу царя Птолемея переводило семьдесят переводчиков; кто об этом упоминает? Только историк Иосиф, который защищает и поддерживает евреев как только может и который сам по себе большой лжец. Почему эта история с семьюдесятью переводчиками не упоминается ни в одной книге — ни у древнегреческих авторов, ни в каких документах или архивах? Кто лучше древних греков и римлян мог бы свидетельствовать о деяниях Птолемея? Если объединить усилия богословов всего мира, то и тогда бы не удалось найти ни в одной книге, ни в одной летописи ни единого слова о «евреях как о народе». Разве известен хоть один автор, говоривший о таком народе? Возьмем, к примеру, Геродота* — писателя, славившегося своей точностью, путешественника, историка, каждое слово, каждое свидетельство которого сейчас подтверждается данными археологии, палеографии, философии и всех прочих наук. Он родился в 484 году до Р. Х., путешествовал по Ассирии и Вавилонскому царству в эпоху правления персидского царя Кира. Прошло лишь полвека с тех пор, как пророк Даниил* превратил царя Навуходоносора в быка; целых семь лет этот царь мычал, как и подобает быку; 42 тысячи евреев под водительством Зоровавеля вернулись в Иерусалим (538 г. до Р. Х.) из изгнания, дабы построить храм. Геродот прожил в тех краях несколько лет. Так почему же он, столь подробно, порою с избытком утомительных деталей (см. книгу VI:9 описавший правление Навуходоносора после взятия последним Иерусалима*, описавший правление Кира, Дария и Артаксеркса* — почему же он нигде не упоминает о столь массовом переселении евреев, о пророках, вообще хоть об одном каком бы то ни было еврее? Есть несколько строчек о том, что проживающие в Палестине сирийцы переняли у египтян обычай обрезания — и больше ничего. Мыслимо ли это? Разве событие, подобное превращению царя в быка, учиненному верховным магом (Даниилом), не было бы описано у историков хотя бы в качестве легенды? Если хронология Библии, установленная нашими учеными, верна, то как можно примириться с тем, что пророк Иезекииль несколько раз говорит о Данииле как о древнем мудреце, хотя Даниил к тому времени еще не родился? Если иудеи были народом, которым правили Соломон, Давид, Саул и им подобные, то почему нигде в мире не обнаружено ни одной монеты с надписью на древнееврейском языке, то есть древнееврейской монеты, хотя уже найдены несколько самаритянских монет? Разве могли бы евреи, ненавидевшие самаритян, пойти на то, чтобы пользоваться монетами своих врагов и не чеканить собственных? Снова и снова ученые находят монеты тысячелетней давности; были вскрыты гробницы тех, кто жил задолго до Моисея, и найдены некоторые косвенные признаки, подтверждающие существование этих народов. Однако о еврейском народе нет никаких сведений. Ни гробниц, ни монет — ничего. Они будто испарились, улетучились магическим путем. Остаются только священные книги (а их Бога евреи сами же и убили), каковым человечество обязано слепо верить. Ведь от такого события, как исход из Египта около трех миллионов людей (если сравнить это с тем, что за 150 лет до этого Иаков увел туда всего семьдесят человек, это означает, что размножались они быстрее копченой селедки, — подумайте об этом, опираясь на законы статистики!), наверняка должен был бы остаться хоть какой-то след, хоть какое-то упоминание на надгробных памятниках, гробницах или в каких-то древних рукописях. Но нет ничего — мертвая тишина! Ни единого намека, ни малейшего подтверждения! Немыслимо! А что касается священных писаний — где исторические документы, подтверждающие существование оных за 200 или 150 лет до Р. Х.? Древнееврейский язык, то есть универсальный язык, именуемый ивритом, никогда не существовал. Это язык без единого исконного корня, язык, составленный из греческих, арабских и халдейских элементов. Я сумела это доказать профессору Роусону из Йельского колледжа. Возьмите какое угодно древнееврейское слово, и я вам докажу, что его корень — арабский, древнегреческий или халдейский. Иврит сродни пестрому костюму арлекина, сшитому из разноцветных лоскутков. Все библейские имена образованы на базе чужеземных заимствований; их структура прозрачна, и легко установить что к чему. Древнееврейский язык — это, по сути, арабско-эфиопский диалект с примесью халдейских элементов; халдейский же язык, в свою очередь, происходит от санскрита*. Теперь уже доказано, что в Вавилонии некогда жили брахманы и имелась школа санскрита. Источник: Блаватская Е.П. - Письмо Фадеевой №1
Конечно, евреи и их предки существовали еще до Ездры, одного из авторов Ветхого Завета, но как народ они не были известны ни одному просвещенному философу или писателю. Возможно, евреи на самом деле были гиксосами — царями-пастухами эпохи фараонов*, или же звались финикийцами либо сирийцами, но до 150 года до Р. Х. их не называли ни иудеями, ни евреями, и они никогда не были в вавилонском плену. В Кочине, близ Мадраса, есть еврейская колония, основанная еще до христианской эры. У ее обитателей сохранились все древние рукописи и прочие документы, включая и Библию Моисея, но только эта Библия к общепринятой Библии никакого отношения не имеет, она больше напоминает какое-нибудь самаритянское священное писание. У поселенцев имеются и свои идолы, и даже медный змий Моисея — Нехош, которому эти люди поклоняются. Ни одному ученому ничего не известно об этой колонии. Только несколько человек из общины Сат-Бхай поддерживают отношения с некоторыми каббалистами. Все свои бумаги и грамоты они получили от царей Траванкора спустя 400 лет после смерти Гаутамы Будды, то есть в 200 году до Р. Х. Колонисты могут подтвердить свое происхождение и предпочитают называть себя финикийцами. Они также доказывают, что сохранили в чистоте веру своих предков и Моисея. Браки они заключают только с членами своей общины и никогда не смешиваются с «язычниками». Источник: Блаватская Е.П. - Письмо Фадеевой №3
Евреи в Библии - это не народ, а определенная ступень в духовном развитии человека, видимо самая высшая. Обратите внимание на оглавление Нового Завета, на последовательность: - Послание к Римлянам; - Первое послание к Коринфянам; - Второе послание к Коринфянам; - Послание к Галатам; - Послание к Ефесянам; - Послание к Филиппийцам; - Послание к Колоссянам; - Первое послание к Фессалоникийцам; - Второе послание к Фессалоникийцам.
Обратите внимание, что дальше идет Личность, а возможно и Индивидуальность:
- Первое послание к Тимофею; - Второе послание к Тимофею; - Послание к Титу; - Послание к Филимону.
И последнее:
- Послание к Евреям.
И только после достижения духовного развития до уровня Еврей - Откровение
Еврей - это определенный духовный уровень, который достигли люди всех национальностей.
Вот смотрите, например, немец по национальности советский человек (послание к советскому человеку ), он совершенно другой, нежели европейский немец и т.д. Или, например сейчас посол американский на Украине собирает вокруг себя народ избранный, который имеет следующие признаки: лжецы, ненавистники других людей, жестокие, убийцы, ЛГБТ и т.д., ведь к этим признакам относятся не только украинцы, но среди них и евреи по национальности, русские, венгры, поляки и т.д., проживающие на Украине или становящиеся ее гражданами. Так что у Бога свой народ избранный, а у антихриста пайета свой.
Евреи в Библии - это не народ, а определенная ступень в духовном развитии человека, видимо самая высшая. Обратите внимание на оглавление Нового Завета, на последовательность: - Послание к Римлянам; - Первое послание к Коринфянам; - Обратите внимание, что дальше идет Личность, а возможно и Индивидуальность:
- Первое послание к Тимофею; - Второе послание к Тимофею; - Послание к Титу; - Послание к Филимону.
Helene, не поняла цепочку, которую Вы выстроили по духовному развитию.
То есть сначала идут послания группам людей, кармически связанным местожительством, а потом послания личностям (есть ли это Индивидуальность Вы не знаете). Что здесь прогрессивного?
Helene, не поняла цепочку, которую Вы выстроили по духовному развитию.
То есть сначала идут послания группам людей, кармически связанным местожительством, а потом послания личностям (есть ли это Индивидуальность Вы не знаете). Что здесь прогрессивного?
Нет там никакого местожительства. Информация дана по сознанию. Ведь как-то нелогично, что все римляне (по месту жительства), все ефесяне (по месту жительства), все евреи (по национальности)и т.д. имеют одинаковое разумение послания.
Последний раз редактировалось Helene, 13.06.2016 в 19:24.
Helene, не поняла цепочку, которую Вы выстроили по духовному развитию.
Бегло пробежала взглядом по посланиям, видны явные отличия. Вот к примеру:
Цитата:
1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, 2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого; 3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. 4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. 6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, 7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. 9 Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». 10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. 12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, 13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Первое послание к Коринфянам. Глава 2
Напрашивается вывод, что Коринфяне - это люди, достигшие ума Христова, совершенные.
Или о евреях (не как национальности):
Цитата:
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Послание к Евреям. Глава 5.
Получается, что евреи - это люди, которые достигли духовного уровня учителей и которые способны различать добро и зло.
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Послание к Евреям. Глава 5.
Получается, что евреи - это люди, которые достигли духовного уровня учителей и которые способны различать добро и зло.
Helene, удивительно, как мы по разному читаем текст.
У меня выделяются другие слова и поэтому другой смысл получается
Цитата:
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Послание к Евреям. Глава 5.
То есть: надлежало быть учителями - это не значит, что стали. И что снова их нужно учить первым началам слова Божия, как младенцев. А младенец несведущ в слове правды.
Совершенные же уже питаются твёрдой пищей и у них есть различение добра и зла.
У меня выделяются другие слова и поэтому другой смысл получается
Цитата:
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Послание к Евреям. Глава 5.
То есть: надлежало быть учителями - это не значит, что стали. И что снова их нужно учить первым началам слова Божия, как младенцев. А младенец несведущ в слове правды.
Совершенные же уже питаются твёрдой пищей и у них есть различение добра и зла.
В других посланиях я не нашла акцент на учительство. Вот еще интересное из Послания к евреям (не по национальности, ИМХО ):
Цитата:
1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, 2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
Послание к Евреям 3 глава
Как Вам обращение? Неужели думаете, что еврей Порошенко или еврей Коломойский достойны таких званий? Таки не национальность в Библии фигурирует.
Бегло пробежала взглядом по посланиям, видны явные отличия.
Библию не возможно понять "беглым чтением". Нужно как минимум понимать контекст. Не только богословский, но и исторический. "Совершенными" называли не Коринфян, а верующих во Христа, и более глубже, тех, кто прошел посвящение.
Helene, вы ведь ратовали, чтоб было все по Ленински, не желаете услышать мнение В.И. Ленина по вопросу национальности?
Видео слишком длинное, можете тезисно привести мнение В.И. Ленина по вопросу национальности. Только меня уже сейчас вводит в недоумение сравнение понятия национальности физического мира и духовного.
"Совершенными" называли не Коринфян, а верующих во Христа, и более глубже, тех, кто прошел посвящение.
А для чего надо целое послание, да всем жителям определенного населенного пункта, да еще о том, что осилить могут только посвященные? Может под Коринфянами и понимаются люди во что-то посвященные?
Последний раз редактировалось Helene, 14.06.2016 в 19:08.
"Совершенными" называли не Коринфян, а верующих во Христа, и более глубже, тех, кто прошел посвящение.
А для чего надо целое послание, да всем жителям определенного населенного пункта, да еще о том, что осилить могут только посвященные? Может под Коринфянами и понимаются люди во что-то посвященные?
Вы же не думаете, что название Посланиям давал сам Апостол? Эти названия были даны спустя столетия после предполагаемого времени их написания теми людьми, которые компилировали их текст и состав всего Нового Завета.
Напрашивается вывод, что Коринфяне - это люди, достигшие ума Христова, совершенные.
К таковому же склоняюсь. Коринфяне, галаты, римляне, - суть не конкретные народы, а посылка к образу мышления... Как и "Семь Церквей Асии" автора "Откровения"...
Цитата: Сообщение от Helene Напрашивается вывод, что Коринфяне - это люди, достигшие ума Христова, совершенные.
К таковому же склоняюсь. Коринфяне, галаты, римляне, - суть не конкретные народы, а посылка к образу мышления... Как и "Семь Церквей Асии" автора "Откровения"...
"Так же и человечество разделится не по цвету кожи, национальности и прочим временным признакам, но по лучам. Принадлежность людей к тому или иному светилу поможет людям объединиться и осознать свою силу как коллектива, единосущного своему Владыке и светилу, за Ним стоящему. Есть нации особенно живучие и упорные, познавшие тайну луча своего светила. Конечно, знают не все, а лишь овладевшие тайной наукой, но они тысячелетиями держат ключи в своих руках и собратьев своих нераспыленными. Даже в Тонком Мире такой народ держится вместе. К сожалению, отвечают они в громадном своем большинстве лишь на низшие октавы луча своего правящего светила, но все же объединены им прочно. Но есть светила повыше, и главенство будет принадлежать тем, кто рожден под ними. Низшее подчиняется, но высшее управляет низшим. Уран господствует. И не детям Сатурна состязаться с ним. Глубока и космична борьба."
1953 г. 457. (Сент. 22). Сочетание звездных знаков не всегда бывает благоприятным. Отсюда и болезненная реакция организма на пространственные воздействия. Человеческий аппарат есть инструмент, на котором лучи светил разыгрывают свои космические мелодии. Только в сознании человеческом при переводе их на плотный язык Земли становятся они из вестников Дальних Миров земными ублюдками, не помнящими родства. Небесный огонь втаптывается в обывательское болото, давая лишь пепел серого налета жизни. Так утрачивается лученосная связь с Космосом и извращенная изнанка жизни, Космической жизни человека, превращается в жалкое бессмысленное прозябание на коре планеты. Даже камень реагирует на воздействие пространственного огня. Тем более звучит на него организм человеческий. Каждый нерв, каждый нервный узел ответствует на лучи звезд. Утренний гимн Солнцу наших малых крылатых собратий есть реакции нервной системы птиц на воздействие света. Жизнь животных и растений располагается по лучам. От них же зависят и функции человеческого тела и все самые важные процессы, как, например, зачатие. Дело не в том, что уже давно доказано. Лирой для космических воздействий должен осознать себя человек. Почему все свои состояния приписывать несварению желудка или только внешним грубым причинам? При некотором внимании можно определить, отчего звучит струна: от внешнего ли касания, или от касания дальних лучей. Установив характер касания и отделив небесное от земного, можно очувствовать и установить свою связь с огнем пространства и осознать себя как частицу Космической жизни, контакт которой с Космосом никогда не прерывался. Пространственные лучи питают человеческий организм, насыщая его энергиями нужными. Нелегко принять эту простую и неоспоримую истину. Но, может быть, пример трав и цветов, преуспевающих под лучами Солнца, напомнит человеку, насколько больше утончен его организм к восприятию световых вибраций. Явна энергия солнечного луча, труднее – с Луной, но что же говорить о воздействии спектра планет или дальних созвездий. Чем глубже влияние, тем труднее его уловить. Убедить сможет только опыт. Поэтому наука изучения воздействия лучей пространственных тел на Землю и её растительный, животный и человеческий мир будет утверждена на основах экспериментального метода, метода строго научного, вооруженного всеми достижениями современного знания. Светила разделяются по стихиям. Это деление резко проходит через все миры: минеральный, растительный и животный. Преобладание той или иной стихии, обусловленное пространственными лучами, комбинирует в данной форме жизни элементы, стихиям соответствующие, и в должном их сочетании. Есть, например, лунные растения, собравшие в себе свойства стихии воды. Есть растения огненные, концентрирующие в теле своем энергию огненную. Ива и сосна, осина и эвкалипт, папоротник и роза – кто же будет отрицать их резко противоположные качества и свойства. Так деление всего по стихиям, а следовательно, и по лучам светил зарождающих, будет уже основным, а не произвольным, как это делалось до сих пор при неверной, выдуманной и несоответственной классификации, хотя бы растений. Классификация химических элементов сразу же открыла законы их жизни и взаимодействия друг с другом, то же самое произойдет и с классификацией всех форм жизни по стихиям и принадлежности их к светилам, их зародившим. Так же и человечество разделится не по цвету кожи, национальности и прочим временным признакам, но по лучам. Принадлежность людей к тому или иному светилу поможет людям объединиться и осознать свою силу как коллектива, единосущного своему Владыке и светилу, за Ним стоящему. Есть нации особенно живучие и упорные, познавшие тайну луча своего светила. Конечно, знают не все, а лишь овладевшие тайной наукой, но они тысячелетиями держат ключи в своих руках и собратьев своих нераспыленными. Даже в Тонком Мире такой народ держится вместе. К сожалению, отвечают они в громадном своем большинстве лишь на низшие октавы луча своего правящего светила, но все же объединены им прочно. Но есть светила повыше, и главенство будет принадлежать тем, кто рожден под ними. Низшее подчиняется, но высшее управляет низшим. Уран господствует. И не детям Сатурна состязаться с ним. Глубока и космична борьба. Народы, в нее вовлеченные, лишь орудия лучей своих светил и слепые выразители битвы космической. Притяжение и отталкивание идет по лучам. Лучи объединяют народы. Народы идут, подчиняясь Космическим Велениям, то есть начертанию лучей Дальних Миров. Столкновение пространственных лучей, вызвавших великую битву, закончится, и силою же лучей утвердится Новая Эпоха. Все происходящее на Земле идет под воздействием незримых лучей и ими одними и обуславливается. Эта великая и часто невидимая сила отрицается человечеством. Но Уран побеждает, и наступает Эпоха Урана. Лучи – властители жизни, и в сердце каждого человека незримо властвует луч его светила, давший ему жизнь.
Евреи в Библии - это не народ, а определенная ступень в духовном развитии человека, видимо самая высшая.
Да, но это в Библии. К сожалению, Учителя говорят иное:
Цитата:
Семиты, особенно арабы, суть позднейшие арийцы, выродившиеся духовно и усовершенствовавшиеся в материальности. К ним принадлежат все евреи и арабы. ТД. т.2.
Евреи в Библии - это не народ, а определенная ступень в духовном развитии человека, видимо самая высшая.
Да, но это в Библии. К сожалению, Учителя говорят иное:
Цитата:
Семиты, особенно арабы, суть позднейшие арийцы, выродившиеся духовно и усовершенствовавшиеся в материальности. К ним принадлежат все евреи и арабы. ТД. т.2.
И думаете,что эти арийцы многие века рождаются только арабами и евреями?
__________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский