Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 20:09   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
нигде не утверждается, что "Нектар" является "продолжением Живой Этики". Подобная клевета распространяется намеренно, что бы вызвать "праведный народный гнев"
Думается, что утверждения "единства источника" - более чем достаточно.
Т.е. по-Вашему, фраза о "единстве источника" и есть то самое утверждение о том, что "Нектар" является "продолжением Живой Этики"? Разве это не ложная подмена смыслов?

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
И не надо спекулировать словами ЕИР о "маленьких книжечках" - эти слова подходят к некоторым произведениям, напр. Р. Баха ("Чайка по имени..."), или З. Миркиной (далеко не ко всем), но не к Нектару.
Это лишь Ваше мнение.

P.S. Являются ли для Вас ГАЙ "продолжением Живой Этики"? У книг Р. Баха и УЖЭ не един источник?

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 19.06.2015 в 20:12.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 19.06.2015, 20:14   #2
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Т.е. по-Вашему, фраза о "единстве источника" и есть то самое утверждение о том, что "Нектар" является "продолжением Живой Этики"?
Разумеется. Кто взял на себя (нагл...) смелость определять единство источника?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Являются ли для Вас ГАЙ "продолжением Живой Этики"?
Нет.
Понимаю, к чему вы клоните Но Источник Записей Абрамова Указала сам ЕИР.

Последний раз редактировалось Iris, 19.06.2015 в 20:16.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 19.06.2015, 20:18   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Т.е. по-Вашему, фраза о "единстве источника" и есть то самое утверждение о том, что "Нектар" является "продолжением Живой Этики"?
Разумеется.
На мой взгляд это есть ложное утверждение. Причем - намеренно ложное.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Являются ли для Вас ГАЙ "продолжением Живой Этики"?
Нет.
Но ведь там прямо указано авторство. В отличии от "Нектара" и других подобных книг.

У книг Р. Баха и УЖЭ не единый источник, т.е. Братство?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 19.06.2015, 20:59   #4
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,739
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 2,510 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

А вот это как понимать? Что поддерживает Дельфис?

Цитата:
...будучи уже «прочно вовлечённым в магнитную орбиту Рериха», Валентин Сидоров проникся идеями Учения Живой Этики, данными человечеству через семью Рерихов великими посвящёнными легендарной Шамбалы, а также стал серьёзно изучать труды Елены Петровны Блаватской. Затем последовал семилетний период активного постижения нового откровения в группе единомышленников у Белых Сестёр России – Надежды Михайловны Костомаровой и Марии Вадимовны Дороговой. Это были две мужественные и бесстрашные женщины, принимавшие в Москве в условиях тотального режима Новое Учение сокровенных знаний для Новой Эпохи и имевшие учеников.
отсюда:
http://www.delphis.ru/journal/articl...vogo-soznaniya

Кстати, тут ссылочка:
О наступлении новой эпохи, Параклета Утешителя, В.М.Сидоров сообщил 19 октября 1992 г. на Всемирном Конгрессе Духовного Согласия, проходившем в Алма-Ате.

Интересно, что их так притянула Алма-ата, затем и Астана? И почему развилось такое сотрудничество Агешина, продолжателя Сидорова и последователя Сингха с ученицей персонификатора Вл. Дарневой?
__________________
1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 19.06.2015, 22:18   #5
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
Lightbulb Ответ: Борьба в Рериховском движении

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Т.е. по-Вашему, фраза о "единстве источника" и есть то самое утверждение о том, что "Нектар" является "продолжением Живой Этики"?
Разумеется.
На мой взгляд это есть ложное утверждение. Причем - намеренно ложное.
Это ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Являются ли для Вас ГАЙ "продолжением Живой Этики"?
Нет.
Но ведь там прямо указано авторство. В отличии от "Нектара" и других подобных книг.
И что вы имеете в виду под "авторством" ГАЙ?
Там вполне русским языком написано:
"Записи Бориса Николаевича Абрамова, ближайшего ученика Н.К. Рериха, полученные из Высокого Источника, о чем имеется подтверждение Е.И. Рерих. (...) Источник Записей и книг Учения Живой Этики – Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями.".
ГАЙ и ЖЭ Даны из Единого Источника - и об этом, повторяю, есть Свидетельство ЕИР.
А кто уполномочил Тоотс делать такие заявления по поводу источника "Нектара"?
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 19.06.2015 в 22:21.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 19.06.2015, 22:40   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
И что вы имеете в виду под "авторством" ГАЙ?
В самих ГАЙ обозначены авторы - Матерь Мира, Вл., МАЙ, Гуру.
И даже зная о единстве источника, Вы не считаете ГАЙ продолжением Живой Этики. Почему такая избирательность в подходе?

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 19.06.2015 в 22:50.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 19.06.2015, 22:44   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
А кто уполномочил Тоотс делать такие заявления по поводу источника "Нектара"?
Это мнение автора предисловия. Что бы высказать свое мнение не нужно "уполномочиваний". Вы же утверждаете о единстве источников того же Баха, Миркиной и УЖЭ.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.06.2015, 07:34   #8
Swark
Banned
 
Рег-ция: 10.03.2006
Сообщения: 7,097
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 227
Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
А кто уполномочил Тоотс делать такие заявления по поводу источника "Нектара"?
Вы же читали первую статью Бакланова на "Адаманте" с критикой "Нектара", не так ли? Так могли полюбопытствовать и почитать комментарии, вот в частности, что там сказано:

Цитата:
Нина Зальцман 29-04-2015 14:00:01
Спасибо всем, кто отозвался на книгу "Нектар жизни", кто смог высказать все, что он думает по поводу книги, ее автора, а также о израильском обществе Живой Этики и обо мне. Не откликалась, т.к. не сразу узнала о дискуссии, а потом были другие причины.
Боязни нет, прятаться нам нечего. Помыслы чисты. Мы учтем любую критику, обратим внимание на ошибки.
Спасибо друзьям – преданность наша как может иначе проверяться?
Спасибо всем, кто выказал противоречие. Оно углубит нашу мысль, расправит крылья духа.
Вступление написала я. Наталья Александровна Тоотс получила книгу в готовой редакции. Поэтому я приношу свои извинения перед ней за те упреки, которые прозвучали в ее адрес. Она много трудится на ниве духовного просвещения, берет на себя ответственность и публикует не только проверенные авторитеты, но и предоставляет страницы журнала тем, кто самостоятельно ищет духовные пути. Ее самоотверженность заслуживает лишь нашей благодарности. Это объективно тяжкий труд. Поэтому пожелаем ей много сил.
Что же касается предисловия, то я не могу отказаться почти ни от одного предложения. Я честно так думаю. Например, что "Цель Записей – не открытия, но поддержание живого Огня Учения…". Этим сказано все. И никаких претензий на продолжение Учения.
Общение с тонким миром это тоже данность, тем более для изучающих ЖЭ. Тот, кто испытал вдох-новение, тот понимает: к чему устремился, то и вдыхаешь, тем и питаешься. И если сердце полно любви – оно и вдыхает любовь, и дышит ею, и поет ею. А если сердце полно любви к Учителю?...
Все ответы - на страницах АЙ.
Написав это, открыла "Зов" и взгляд упал на: "Призывайте благого Руководителя – ток будет прям". И после естественных остережений Учитель продолжает: "Явите сознание связи с Руководителем, и ничто несовершенное не проникнет" (октябрь 26). Именно эту прямую связь я имела ввиду. Естественно, что это возможно при уже утвержденной в сердце любви к Учителю, при достаточном знании и самоотвержении. При таком прочтении разве в предложении, которое вызвало столько отторжения, есть неправда? Напомню, что речь идет о едином источнике с ЖЭ. Но с радостью соглашусь с некорректностью формулировки, особенно для уха того, кто изучает Учение ЖЭ. Под источником имелся в виду высший мир, не только Великий Владыка. И, хотя я опрометчиво вставила это предложение, заглянув в предисловие к ГАЙ, это никоим образом не оправдывает меня, и впредь буду более точна и осмотрительна.
Также правы те, кто указывает на огрехи в редакции текста книги.
Что же касается оформления автором мыслей, которыми наполнено пространство огненного мира, то они естественно окрашиваются индивидуальностью, и даже личностью того, кто эти мысли обращает в слова. В книгах Учения, также как и в ГАЙ дается пояснение этого процесса как сотворчества с Учителем. Поэтому не буду повторяться. И, конечно, эти знания даются для применения. Чтобы наряду с самоочищением мы учились сердцем слышать безмолвный голос Учителя. Для многих эти слова – полная абракадабра. Но это не умаляет значения этой рекомендации, столь значимой не только для нас, ставших на путь ученичества, но и для Учителя, который ждет, чтобы Его и слышали, и как можно меньше искажали.
Зная непосредственно Аарона Котляра уже четверть века, мы не только не разочаровались в нем, но наоборот, утвердились в его сердечности. И слова напутствия (не путать с вступлением), с которых начинается книга, свято им соблюдаются. Все знания, все получения он отдает до капли, не беря для себя ничего. И, естественно, что труд его абсолютно бескорыстный. Это для тех, кто подсчитывает его гонорары. В жизни он тяжело трудится, чтобы обеспечить семью. Как и все мы. Но нет, дорогие, "гонорары" он все-таки получает. Это любовь тех, кому помогают его стихи и его Записи. Не раз он получал с разных точек нашей планеты горячие слова благодарности за исцеления, и не только души, но и тела.
Хочу сказать и по поводу знака нашего общества.
Мы объединили 2 знака, принадлежащих одному и тому же Учителю, я уж не говорю о том, что они являются графическим начертанием космических законов. Недаром один из них положен Е.П. Блаватской в основу знака Теософского общества. Мысль наша проста и ясна. Два треугольника – символ эволюции, нисхождения духа в материю и их гармония в человеке и мире, также как и все другие пояснения космического Закона, касающегося всех проявлений жизни. Это, действительно, великий символ, как бы его ни называли и как бы его ни интерпретировали. Это также символ нашего Учителя, символ мудрости Соломона, и вместе с тем обозначает местонахождение общества - Израиль. Но сердцем эволюции является триединство, соответствующее нынешнему витку развития человечества, без которого невозможно дальнейшее продвижение. Знак Майтрейи – в сердце знака эволюции. Именно Единство всего и вся дает устойчивую и скорейшую эволюцию.
Поэтому никакое умаление этих знаков или их противопоставление неуместно.
Мы много лет изучали и продолжаем изучать АЙ. И не одну жизнь еще будем изучать. И учимся любви. И пришли к Вам с открытым сердцем.
И принесли подарки от чистого сердца. Ваше право не принять.
Но кто подозревает нас в корысти, подлости, двойном дне, тот, видимо, забыл о том, что мы изучаем Живую Этику. Мы понимаем суть психической энергии, суть, а не букву, Закона, и никогда не возьмем на себя тяжкую карму – говорить одно, а думать другое, сознательно вредить, самоутверждаться, унижать такого же несовершенного собрата и т.д. Но что да, мы делаем, так это работаем над своим сердцем и развиваем в себе то лучшее, что заложено в каждом, учимся любить, и, соответственно, сострадать, прощать и т.д.
А теперь позвольте и мне задать вопрос. Кто, как не мы, все вместе, можем приблизить то время, когда исполнится пророчество, всем нам известное, и три корня срастутся любовью? Не этого ли ждет от нас Учитель? Чтобы достижения культур разных народов стали единой мощью, утверждающей духовные богатства мира, а рериховское движение - магнитом любви и знания. Тогда не разрушающий упрек, но радость будет сопутствовать нашему общению. И мы увидим сокрытое от нашего взора единство, а именно, что друг-ой – он друг!
И пусть девиз нашего Алика – "Радость! Радость!! Радость!!!" озаряет наши души, дает силы на всех наших путях и помогает выходить из всех лабиринтов взаимоотношений.
Искренне и с любовью – Нина Зальцман, руководитель израильского общества Живой Этики.
Swark вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.06.2015, 08:14   #9
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,282
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
А кто уполномочил Тоотс делать такие заявления по поводу источника "Нектара"?
Вы же читали первую статью Бакланова на "Адаманте" с критикой "Нектара", не так ли? Так могли полюбопытствовать и почитать комментарии, вот в частности, что там сказано:

Цитата:
Нина Зальцман 29-04-2015 14:00:01
Спасибо всем, кто отозвался на книгу "Нектар жизни", кто смог высказать все, что он думает по поводу книги, ее автора, а также о израильском обществе Живой Этики и обо мне. Не откликалась, т.к. не сразу узнала о дискуссии, а потом были другие причины.
Боязни нет, прятаться нам нечего. Помыслы чисты. Мы учтем любую критику, обратим внимание на ошибки.
Спасибо друзьям – преданность наша как может иначе проверяться?
Спасибо всем, кто выказал противоречие. Оно углубит нашу мысль, расправит крылья духа.
Вступление написала я. Наталья Александровна Тоотс получила книгу в готовой редакции. Поэтому я приношу свои извинения перед ней за те упреки, которые прозвучали в ее адрес. Она много трудится на ниве духовного просвещения, берет на себя ответственность и публикует не только проверенные авторитеты, но и предоставляет страницы журнала тем, кто самостоятельно ищет духовные пути..
Значит, берет на себя ответственность и за все последствия, которые есть неизбежное действие закона.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.06.2015, 10:34   #10
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,739
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,911 раз(а) в 2,510 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
Она много трудится на ниве духовного просвещения, берет на себя ответственность и публикует не только проверенные авторитеты, но и предоставляет страницы журнала тем, кто самостоятельно ищет духовные пути. Ее самоотверженность заслуживает лишь нашей благодарности. Это объективно тяжкий труд.
Так, она извлекла на свет божий двух белых "сестёр" с их "Новым Учением сокровенных знаний для Новой Эпохи", рекламирует В. Сидорова, установившего впервые (!) связь с Шамбалой, поддерживает дружеские отношения с ещё одним открывателем новых талантов - Ключниковым-старшим, опубликовавшим в собственной книге письма персонификатора Вл., публикует и приглашает на свои встречи Агешина - продолжателя дела Сидорова и последователя Вирса Сингха, организатора вместе с ученицей персонификатора Вл., ВФДК, как трибуну своих взглядов и орган влияния на духовные течения, прежде всего на РД.

Вот список достижений, возможно не полный. Последняя находка - Нектар Котляра, который бы уже не хотелось открывать только потому, что он пополнил список. А тут ещё дополнительных причин хватает.

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
"Цель Записей – не открытия, но поддержание живого Огня Учения…"
Бедный Огонь Учения! Без Нектара рискует потухнуть!

Цитата:
Сообщение от Swark Посмотреть сообщение
И если сердце полно любви
Есть 2 стороны Любви: Суровость и Милосердие.
Любовь всех перечисленных, в т.ч. Вирса Сингха - это потакание своеволию человека.Типа (о Боге речь):
Цитата:
когда мы будем довольны, Он тоже будет доволен.

Последний раз редактировалось irene, 20.06.2015 в 10:48.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 20.06.2015, 10:50   #11
Swark
Banned
 
Рег-ция: 10.03.2006
Сообщения: 7,097
Записей в дневнике: 11
Благодарности: 227
Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях
По умолчанию Ответ: Борьба в Рериховском движении

Где-то в письмах Махатм, кажется в том томе, где есть несколько писем Учителя Сераписа, Учитель пишет, что по какому-то вопросу Елена Петровна Блаватская высказала письменно достаточно массово неправильное суждение, так вот Учитель Серапис не только не осудил ее, но даже поддержал, как сказано, дабы не уронить ее авторитет. Несколько раз в Учении сказано об относительности любых знаний. Сказано, что духовные знания перекладываются на человеческий язык с высокой степенью неуклюжести. Сказано также, что формулирование Учения по указанным причинам очень трудно. Также сказано, что воздействие писателя пропорционально не его текстам, а его Огненности. И это главное мерило писателя, и даже ошибки прощаются, для поддержания авторитета Огненного писателя, если их не много. Вот, а кто же уже научился мерить Огненность писателей, по их текстам, не зная их лично?
Swark вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А.В.Владимиров: О спорах в Рериховском движении Дельфиньчик Дельфис 0 26.04.2011 16:47
Анимация Плазара в его движении Swark Свободный разговор 1 25.03.2011 18:05
ЦДК о "рериховском" движении Владимир Чернявский Рериховское движение 0 05.04.2009 05:59
Как на практике изменить ситуацию в рериховском движении Свет Рериховское движение 168 23.03.2007 20:17
О группах в Рериховском движении NK Рериховское движение 9 02.11.2005 10:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги