| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.03.2015, 19:13 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от adonis Скажите, а без земного Учителя, скажем, через Небесного Учителя, не произойдёт соприкосновение Огней? Или необходим непременно земной? | Если выходить на уровень Сотрудника,опережая человечество, то, по моим представлениям, это неизбежно. | Неизбежно что? Неизбежно нужен земной Учитель для соприкосновения огней или достаточно наличие Небесного Учителя для соприкосновения огней. | Нужен земной руководитель, чтобы направлять,поскольку ошибки неизбежны.Учитель берет на себя карму исправления ошибок ученика. | Больше Учителю делать нечего, как брать на себя чужую карму исправления ошибок. Уверяю Вас, если найдёте себе земного учителя, то будете вместо своих ошибок, совершать его ошибки. И соответственно в следующем воплощение придётся исправлять уже вдвое больше. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 14.03.2015, 19:21 | #2 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,295 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от adonis Скажите, а без земного Учителя, скажем, через Небесного Учителя, не произойдёт соприкосновение Огней? Или необходим непременно земной? | Если выходить на уровень Сотрудника,опережая человечество, то, по моим представлениям, это неизбежно. | Неизбежно что? Неизбежно нужен земной Учитель для соприкосновения огней или достаточно наличие Небесного Учителя для соприкосновения огней. | Нужен земной руководитель, чтобы направлять,поскольку ошибки неизбежны.Учитель берет на себя карму исправления ошибок ученика. | Больше Учителю делать нечего, как брать на себя чужую карму исправления ошибок. Уверяю Вас, если найдёте себе земного учителя, то будете вместо своих ошибок, совершать его ошибки. И соответственно в следующем воплощение придётся исправлять уже вдвое больше. | Не спешите уверять.Мы же говорим об уровне сотрудника Белого Братства. Учитель приходим сам, когда ученик готов. Надо его суметь узнать. А брать карму ученика-это закон для учителя. Ученик же не может обладать всем знанием Общего Блага в размерах даже одной планеты, потому ошибки неизбежны. | | | 14.03.2015, 19:30 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от adonis Больше Учителю делать нечего, как брать на себя чужую карму исправления ошибок. Уверяю Вас, если найдёте себе земного учителя, то будете вместо своих ошибок, совершать его ошибки. И соответственно в следующем воплощение придётся исправлять уже вдвое больше. | Не спешите уверять.Мы же говорим об уровне сотрудника Белого Братства. Учитель приходим сам, когда ученик готов. Надо его суметь узнать. А брать карму ученика-это закон для учителя. Ученик же не может обладать всем знанием Общего Блага в размерах даже одной планеты, потому ошибки неизбежны. | Это вы говорите об уровне сотрудника Белого Братства, а я и эта тема говорим о земном Учителе. Повторять всё, включая цитаты, по очередному кругу нет смысла. Дальше вы вольны ждать, когда Учитель сам придёт и возьмёт Вашу Карму, если сумеете его узнать. Только никогда и никому не говорите, что это Агни Йога. По крайней мере пока не сделаете подборку по слову "самодеятельность" больше сказать Вам нечего. | | | 14.03.2015, 21:16 | #4 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от элис Учитель приходим сам, когда ученик готов. Надо его суметь узнать. А брать карму ученика-это закон для учителя. | Цитата: Зов, Июль 11, 1921 г. Вам нужны средства создания новой жизни, Посылаем мысли, их обостряйте, не нарушая карму. | Цитата: Озарение, 2-IX-10 Могли замечать в Моих Словах как бы непонятности или отдельные слова, неясные на сегодняшний день; помните условие водительства - не затрагивать кармы. | | | | 14.03.2015, 22:52 | #5 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,295 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от элис Учитель приходим сам, когда ученик готов. Надо его суметь узнать. А брать карму ученика-это закон для учителя. | Цитата: Зов, Июль 11, 1921 г. Вам нужны средства создания новой жизни, Посылаем мысли, их обостряйте, не нарушая карму. | Цитата: Озарение, 2-IX-10 Могли замечать в Моих Словах как бы непонятности или отдельные слова, неясные на сегодняшний день; помните условие водительства - не затрагивать кармы. | | Находите в этом противоречие ? И тем не менее, Учитель, принявший ученика,- тем самым отягощает себя его кармой. В Ваших же дополнениях, имеется в виду: не нарушая тока кармы (не изменяя ее). Кроме прочего, речь ведь шла о ступени, когда ученик готов к сотрудничеству в Служении всему человечеству(Общему Благу). Здесь имеется в виду Карма всего человечества, которую несут на себе Учителя. Однако, не затрагивая( не споря с нею, иными словами). На этапе Зова - это обращение к позванным, но отнюдь не избранным. Последний раз редактировалось элис, 14.03.2015 в 23:05. | | | Этот пользователь сказал Спасибо элис за это сообщение. | | 15.03.2015, 01:47 | #6 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Зов, Июль 11, 1921 г. Вам нужны средства создания новой жизни, Посылаем мысли, их обостряйте, не нарушая карму. Цитата: Озарение, 2-IX-10 Могли замечать в Моих Словах как бы непонятности или отдельные слова, неясные на сегодняшний день; помните условие водительства - не затрагивать кармы. | это не относится к отношениям Учитель ученик. | | | 15.03.2015, 03:01 | #7 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Зов, Июль 11, 1921 г. Вам нужны средства создания новой жизни, Посылаем мысли, их обостряйте, не нарушая карму. Цитата: Озарение, 2-IX-10 Могли замечать в Моих Словах как бы непонятности или отдельные слова, неясные на сегодняшний день; помните условие водительства - не затрагивать кармы. | это не относится к отношениям Учитель ученик. | То есть, по Вашему, остальным карму затрагивать можно - верно я понял? | | | 15.03.2015, 12:51 | #8 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Восток То есть, по Вашему, остальным карму затрагивать можно - верно я понял? | Не правильно. Учитель ученик, причем здесь остальные? | | | 15.03.2015, 13:01 | #9 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Восток То есть, по Вашему, остальным карму затрагивать можно - верно я понял? | Не правильно. Учитель ученик, причем здесь остальные? | Ну, да. Об этом говорим и об этом ведь вся и тема. Просто непонятно к чему тогда это: Цитата: это не относится к отношениям Учитель ученик. | | | | 15.03.2015, 13:06 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Зов, Июль 11, 1921 г. Вам нужны средства создания новой жизни, Посылаем мысли, их обостряйте, не нарушая карму. Цитата: Озарение, 2-IX-10 Могли замечать в Моих Словах как бы непонятности или отдельные слова, неясные на сегодняшний день; помните условие водительства - не затрагивать кармы. | это не относится к отношениям Учитель ученик. | Владыка даёт закон, Саид сразу же даёт исключение к закону. Снизу виднее. Людям очень хочется что бы дядя Учитель следил за их поведением, что бы они не дай Бог, не ошиблись бы. А Карма - так Учитель пусть возьмёт на себя, у него плечи широкие. И почему то никого не волнует вопрос, а зачем Братству нужны несамостоятельные, не творческие сотрудники? В чём эволюция? Последний раз редактировалось adonis, 15.03.2015 в 13:07. | | | 15.03.2015, 13:43 | #11 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Восток Ну, да. Об этом говорим и об этом ведь вся и тема. Просто непонятно к чему тогда это: Цитата: это не относится к отношениям Учитель ученик. | говорится о том, что вам предлагается вместо предположим, " шестерки" пересесть пусть в такую же, но уже либо с турбо или нитро. Все дается в пределах Кармы, только рубеж отодвигается в зависимости от успехов ученика. Цитата: Сообщение от adonis Владыка даёт закон, Саид сразу же даёт исключение к закону. Снизу виднее. Людям очень хочется что бы дядя Учитель следил за их поведением, что бы они не дай Бог, не ошиблись бы. А Карма - так Учитель пусть возьмёт на себя, у него плечи широкие. И почему то никого не волнует вопрос, а зачем Братству нужны несамостоятельные, не творческие сотрудники? В чём эволюция? | Вы парите эту "репу", всю тему, причем не осознавая, что при этом унижаете понятие Учителя. вопрос можно. У вас есть практический опыт своих выводов? | | | 15.03.2015, 13:54 | #12 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от adonis Владыка даёт закон, Саид сразу же даёт исключение к закону. Снизу виднее. Людям очень хочется что бы дядя Учитель следил за их поведением, что бы они не дай Бог, не ошиблись бы. А Карма - так Учитель пусть возьмёт на себя, у него плечи широкие. И почему то никого не волнует вопрос, а зачем Братству нужны несамостоятельные, не творческие сотрудники? В чём эволюция? | Вы парите эту "репу", всю тему, причем не осознавая, что при этом унижаете понятие Учителя. вопрос можно. У вас есть практический опыт своих выводов? | "Репой" Вы называете самодеятельность? Так я же приводил кучу цитат в этой теме. Слепые их не хотят видеть. Сколько раз предлагал каждому сделать подборку по слову "самодеятельность", так нет, проще назвать это "репой", ибо ломает все частные фантазии. Ведь тогда придётся оставить приятные ожидания и начать работать. У меня есть некий опыт, но отчёт Вам давать не собираюсь. Продолжайте корректировать Законы Владык по своему разумению. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 15.03.2015, 14:33 | #13 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Людям очень хочется что бы дядя Учитель следил за их поведением, что бы они не дай Бог, не ошиблись бы. А Карма - так Учитель пусть возьмёт на себя, у него плечи широкие. | чтобы сидеть на плечах, нужно держаться за шею. адонис, мне тоже нет смысла делится и рассказывать почему (земной) Учитель нужен. В отличие от вас, он у меня был и остается перейдя на другой план, и это не является той преградой которую вы себе создаете ... | | | 15.03.2015, 15:55 | #14 | Рег-ция: 10.08.2010 Сообщения: 341 Благодарности: 11 Поблагодарили 102 раз(а) в 80 сообщениях | Ответ: Земные учителя Машина сама себя починить не может, нужен мастер, знающий механизм. Избавить человека от гордыни сможет только другой человек тоже мастер, опытный психолог. Потому что с грузом гордыни мы мертвы для мира духовного и в Огненный Мир нам не то что подняться, но и приблизиться к нему гордыня не даст. Так как Огонь есть Любовь и Мир Огненный есть Мир Любви. Ученик,считающий себя хуже других , можно сказать, справился с гордыней и путь в Сферы Огня ему открыт. (ой и наваляют же мне за этот пост). Но факт остается фактом. | | | 15.03.2015, 23:18 | #15 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Зов, Июль 11, 1921 г. Вам нужны средства создания новой жизни, Посылаем мысли, их обостряйте, не нарушая карму. Цитата: Озарение, 2-IX-10 Могли замечать в Моих Словах как бы непонятности или отдельные слова, неясные на сегодняшний день; помните условие водительства - не затрагивать кармы. | это не относится к отношениям Учитель ученик. | Владыка даёт закон, Саид сразу же даёт исключение к закону. Снизу виднее. Людям очень хочется что бы дядя Учитель следил за их поведением, что бы они не дай Бог, не ошиблись бы. А Карма - так Учитель пусть возьмёт на себя, у него плечи широкие. И почему то никого не волнует вопрос, а зачем Братству нужны несамостоятельные, не творческие сотрудники? В чём эволюция? | Саид пытается повернуть ваш взгляд в сторону "сокровенного". "Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек." 1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания. Учительство – это жертва. Ученики кармически приближаются к наставнику. Зазывание на свой двор вообще недопустимо. Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек. Чужое вторжение нарушает основы наставничества. Каждый ученик имеет свою иерархическую цепь. Когда связь со своим ближайшим звеном порывается, ведомый остается без руководства, если разрыв совершается по вине ученика. Признание по линии Иерархии идет по поручительству наставника за ведомого. Если он скажет Учителю, что он не может ручаться или же ведомый сам прервал связь, то есть отказывается от представительства за него перед Высшими, ведомый остается один и должен снова искать себе нового руководителя и начинать утверждение связи сначала. Законы иерархической связи нерушимы. Связи не прерываются ни жизнью, ни смертью, ни чем бы то ни было. Учеников не зазывают, учеников не ищут – они приходят сами. Когда Видим, что ученик готов, Направляем его по Лучу. __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." | | | Этот пользователь сказал Спасибо Said за это сообщение. | | 16.03.2015, 13:17 | #16 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said 1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания. Учительство – это жертва. Ученики кармически приближаются к наставнику. Зазывание на свой двор вообще недопустимо. Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек. Чужое вторжение нарушает основы наставничества. Каждый ученик имеет свою иерархическую цепь. Когда связь со своим ближайшим звеном порывается, ведомый остается без руководства, если разрыв совершается по вине ученика. Признание по линии Иерархии идет по поручительству наставника за ведомого. Если он скажет Учителю, что он не может ручаться или же ведомый сам прервал связь, то есть отказывается от представительства за него перед Высшими, ведомый остается один и должен снова искать себе нового руководителя и начинать утверждение связи сначала. Законы иерархической связи нерушимы. Связи не прерываются ни жизнью, ни смертью, ни чем бы то ни было. Учеников не зазывают, учеников не ищут – они приходят сами. Когда Видим, что ученик готов, Направляем его по Лучу. | Грани Агни Йоги. 1966 г. 448. (М. А. Й.). - Ночь велика, сны мгновенны, а что же происходит в течение нескольких часов сна? При упорядочении сна проблески ночной работы в Тонком Мире начнут проникать и в земное сознание, а сама работа расширяться и приобретать аспект тонкой действительности. Одни во время сна спят в Тонком Мире, другие бодрствуют и работают. Ученики обычно активны – учатся и помогают Учителю. Они ведут двойную жизнь – на Земле и в Надземном. Память о надземных действиях часто не удерживается, чтобы не произошло отрыва от Земли и земных действий. Всему свое место и время. Желание отдать свои силы на помощь Учителю Света для совместных с Ним действий в Надземном приветствуется всегда и приносит свои результаты независимо от того, осознаются они или нет. Грани Агни Йоги. 1966 г. 371. (Июнь 10). - По мере осознания Руководства и признания его оно углубляется и усиливается. Нужна взаимность. Ведь даже для понимания обычных вещей на них должно быть сосредоточено внимание, иначе они проходят мимо, не оставляя следа. Тем более необходимо это в явлениях духовного порядка. И тогда ранее не заметное начнет появляться в поле внимания все чаще и чаще и Рука Учителя становится видимой во многих подробностях жизни, имеющих особое значение. Не может быть небрежения в том, что для человека важнее всего. Считают значительными и важными дела проходящего дня. Но они приходят и уходят и во времени забываются, в то время как Учитель, который с вами всегда, становится все ближе и ощутимее. Если мысль постоянно отдается Ему, то Он Воздает во сто крат. И не нужно бояться, что пострадают дела текущего дня. Наоборот, они, если отданы на служение людям, будут идти под знаком удачи; так что польза получается двойная – и людям, и духу, который превыше всего, что проходит в днях ваших. Так, служение Общему Благу не может идти полною мерою без связи с Учителем. И если человек есть мера вещей, то мерою самого человека будет признание им Высшего Руководства, Учителя Света. Грани Агни Йоги. 1966 г. 496. (Авг. 23). - Если бы люди знали, насколько важно переходить в Тонкий Мир, огонь накопивши, не стали бы они бездумно, легкомысленно и преступно растрачивать драгоценную мощь. Каждое действие растрачивает его или накапливает. Огненная помощь другим, конечно, сопровождается расходованием Агни, но это не есть его расточение, ибо кристалл Агни неуничтожаем. Расточение происходит иными путями. Уныние, раздражение, беспокойство, страх, злоба и все прочие отрицательные качества духа – расточители Агни. Расходование же его на помощь людям только способствует его накоплению и росту, ибо подобная трата быстро восстанавливается, если не нарушен законный предел. Сейчас время такое, когда огонь надо беречь. Пространственное неблагополучие сильно влияет на его утечку. Иногда и Нам требуется ваша срочная помощь, и тогда расход Агни особенно ощутим. Но не будем бояться отдачи психической энергии на дело Общего Блага. Она, подобно мускулам, растет и укрепляется в упражнении, то есть в действии. Бездейственность есть убийство огненной силы в себе. Даже простой физический труд этим очень полезен. Почитаемый вами Подвижник много Работал физически. Будем учиться сознательно накапливать Агни всеми возможными способами. Но оберегитесь от пожирателей чужой силы. Они очень опасны и ненасытны – сколько ни поглощают ее, им все мало, и требование у них одно: дай, дай, дай. Делиться накопленным сокровищем будем мудро и осмотрительно. Нет ничего более ценного на Земле и в Мирах, нежели сияющее сокровище Агни. Грани Агни Йоги. 1966 г. 639. (Окт. 31). - Мысли о Нас связывают с Нами. Мысли о ком-то и о чем-либо другом связывают с тем, на что или кого устремлена мысль. Между мыслящим и объектом мышления устанавливается ток, передающий вибрации ауры предмета, лица и явления, привлекающего мысль. При постоянных и длительных мыслях устанавливается постоянная и длительная связь не только с самим объектом мышления, но и со сферой, к которой принадлежит объект. Таким образом, устанавливаются магнитное соответствие и притяжение к тем или иным сферам. Пока видимость этих сфер скрыта ограничениями физического тела, реальность этой связи не обращает на себя внимания, но после освобождения от плотной оболочки, когда двигателем становится мысль, притяжению этому невозможно противодействовать, и человек вовлекается в те сферы, с которыми была установлена эта магнитная связь при жизни земной. Вот почему следует соблюсти мысль, ибо в противном случае ее сила вовлечет человека в низшие слои астрала, соответствующие природе и направлению неочищенных мыслей. Процесс очищения сознания от негодных мыслей имеет очень большое значение. .......... Грани Агни Йоги. 1966 г. 329. (Гуру). - Сила и глубина каждодневных общений с Высшими, благодаря неизменному ритму, возрастают во времени и ручательством служат того, что в Надземном, когда убраны будут преграды плотного мира, они приобретут аспект еще большей реальности, ибо невидимое и только ощущаемое сердцем станет явным и видимым. В Надземном – там, где мысль, там и мы. Следовательно, устремление является там решающим условием. Благо тем, кто в теснинах и ущемлениях жизни земной устремляется духом к Владыке Света. Грани Агни Йоги. 1966 г. 346. (М. А. Й.). - Сейчас тяжко неимоверно каждому чуткому сердцу. Пространственное нагружение нести нелегко. Пусть поддержит и ободрит мысль, что этим разделяете посильно непомерную Ношу Владыки. Грани Агни Йоги. 1966 г. 569. (М. А. Й.). - Как и где силы найти для преодоления непреодолимого? В мыслях о Владыке и слиянии с Ним. В единении сила. В объединении сознания с Волей Ведущего можно найти неисчерпаемый источник огненной мощи. Надо лишь захотеть всем сердцем, всем помышлением, всем сознанием своим, всем существом. Непреодолимых препятствий нет, ибо дух превыше всего, и все преодолевается духом и в духе. Незримый Водитель Шепчет: «Когда сил не хватает, Меня призовите». | | | 16.03.2015, 22:37 | #17 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said Саид пытается повернуть ваш взгляд в сторону "сокровенного". "Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек." 1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания. | Саид, не надо пытать повернуть мой взгляд по своему разумению, он у меня и так вмещает все ваши взгляды. Цитата хорошая и подтверждает всё о чём пытаюсь рассказать много лет. Вы просто приводите новые цитаты, а буду показывать как они замечательно ложатся на всё сказанное мною ранее. А модератор эти цитаты перенесёт вверх страницы, так у нас и получится сотрудничество. Теперь по сути. Согласитесь, что при существующей системе Иерархических цепей невозможно какому либо ученику выбрать Учителя на земле по своему разумению? Не может подходящий к Учению знать свой Луч. Ну, никак не может, не его ума это дело, да и о Луче они ещё не в курсе. Как можно ему советовать - избери? Примеров подобных выборов вокруг - вагон и тележка. Поэтому ЕИР уточняет, что земной Учитель должен расчистить путь к понятию Учителя Небесного, сориентировать. Более от него не требуется. Поэтому земной Учитель в этом случае может быть любого Луча и любой цепи, он не берёт на себя ничего, а только объясняет где и как можно найти. Далее, обращаясь к Учителю Небесному ученик непременно выйдет на свой луч уже самостоятельно. Но это всё опять же для тех, кто уже является потенциальным кандидатом в цепь. То есть для тех, кто уже был в какой то связи с кем либо из цепи. Для остальных прежде нужно прожить рядом с Учителем целую жизнь, потом одну - другую жизнь самостоятельно - а Учитель посмотрит сверху и только потом может встать вопрос о включении в цепь. Вопрос серьёзный и по итогам одной жизни никогда не решается. Тысячи лет были для совместной земной жизни Учителей и учеников. В новую Эру пришла пора собрать их и дать шанс на включение в Иерархическую цепь. Как? Об этом и рассказывает АЙ. Но каждый может взять только по своей ступени. | | | 18.03.2015, 09:18 | #18 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от элис Учитель приходим сам, когда ученик готов. Надо его суметь узнать. А брать карму ученика-это закон для учителя. | Цитата: Зов, Июль 11, 1921 г. Вам нужны средства создания новой жизни, Посылаем мысли, их обостряйте, не нарушая карму. | Цитата: Озарение, 2-IX-10 Могли замечать в Моих Словах как бы непонятности или отдельные слова, неясные на сегодняшний день; помните условие водительства - не затрагивать кармы. | | Это отдельный вопрос. В письмах ЕИР чётко сказано о бремени учителя. Можно вспомнить. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 18.03.2015, 10:29 | #19 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от paritratar В письмах ЕИР чётко сказано о бремени учителя. | То есть бремя - это и есть карма? | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 06:53. |